в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 30.10.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"
не действует Редакция от 31.12.2005 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"

Постановление

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;

Правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками;

форму отчета об использовании выданных акцизных марок.

2. Установить, что:

акцизные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции (далее - организация), по месту их государственной регистрации;

приобретение акцизных марок осуществляется при условии их предварительной оплаты и принятия таможенным органом от организаций отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.

3. Определить, что при получении акцизных марок организация берет на себя обязательство об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением (далее - обязательство организации), предусматривающее:

а) нанесение на алкогольную продукцию акцизных марок в установленном порядке;

б) возврат поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок выдавшему их таможенному органу;

в) представление отчета об использовании выданных акцизных марок.

При возврате поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок денежные средства возврату не подлежат.

Форма обязательства организации определяется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

4. Установить, что при приобретении акцизных марок организация в соответствии с правилами приобретения акцизных марок и контроля за их использованием, утверждаемыми Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, представляет документы, указанные в статье 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", при этом:

а) правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака подтверждается документами, предусмотренными Законом Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров";

б) обеспечение исполнения обязательства организации осуществляется способами, предусмотренными гражданским и таможенным законодательством.

Размер суммы обеспечения исполнения обязательства организации определяется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации исходя из суммы таможенных платежей, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции при ее выпуске для свободного обращения.

В случае неисполнения обязательства организации денежные средства, являющиеся суммой обеспечения, перечисляются в федеральный бюджет в части, кратной количеству акцизных марок, по которому обязательство не исполнено.

5. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в месячный срок со дня вступления настоящего постановления в силу утвердить:

а) правила приобретения акцизных марок и контроля за их использованием;

б) формат нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);

в) правила направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой информационной системе и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений.

6. Федеральной таможенной службе:

а) провести инвентаризацию количества акцизных марок, введенных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об образцах акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; Российская газета, 2005, 28 декабря), находящихся на складах таможенных органов, по состоянию на 30 июня 2006 г.;

: В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 06.01.2000 N 17, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 N 786

б) по итогам проведенной инвентаризации осуществить уничтожение акцизных марок, находящихся на складах таможенных органов и не соответствующих установленным настоящим постановлением требованиям, а также возвращаемых в таможенные органы как неиспользованные либо поврежденные;

в) осуществить необходимые организационные мероприятия в целях обеспечения надлежащего контроля за маркировкой алкогольной продукции акцизными марками.

7. Ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации не маркированной в установленном порядке акцизными марками алкогольной продукции допускается только в случаях перемещения алкогольной продукции:

а) в соответствии с таможенными режимами, предусматривающими неприменение к товарам запретов и ограничений, установленных таможенным законодательством Российской Федерации;

б) отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами на таможенной территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

в) физическими лицами - предназначенной для личных (семейных), домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд в пределах установленных квот в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

г) в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более 5 единиц каждого наименования (бутылок или иной потребительской тары).

8. Федеральным органам исполнительной власти в 2-месячный срок со дня вступления настоящего постановления в силу внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты.

9. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 "Об акцизных марках" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502) в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 355 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 и утверждении правил маркировки подакцизных товаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1884) в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 г. N 124 "О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст. 857) в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками;

постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2002 г. N 747 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3988) в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г.
N 866

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"