в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 08.05.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 08.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон 5 фз
закон о банкротстве 2017
упк рф 2017 с изменениями
федеральный закон об общественных объединениях
земельный кодекс российской федерации
федеральный закон о естественных монополиях
Закон РФ О налогах наимущество физических лиц
трудовой кодекс рф увольнение
закон о муниципальной службе
закон о некоммерческих организациях
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О РЕКЛАМЕ"