в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МИД РФ от 05.06.2007 N 8190 (ред. от 15.07.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 15.07.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ МИД РФ от 05.06.2007 N 8190 (ред. от 15.07.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), поступающих в центральный аппарат Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России), контроля за их исполнением и организации приема граждан в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).

2. Для целей настоящей Инструкции используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина - направленные в МИД России или должностному лицу МИД России письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в МИД России;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности МИД России, территориальных органов - представительств МИД России на территории Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе МИД России, территориальных органов - представительств МИД России на территории Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации и их должностных лиц, либо критика их деятельности;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

3. Организацию работы в МИД России по рассмотрению обращений граждан и их приему, в том числе руководством Министерства, осуществляет отдел по работе с письмами и личными обращениями граждан Генерального секретариата МИД России (далее - Приемная).

  • Главная
  • ПРИКАЗ МИД РФ от 05.06.2007 N 8190 (ред. от 15.07.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"