в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.05.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 09.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о связи
скачать семейный кодекс рф
закон о валюте
федеральный закон о высшем образовании
Федеральный закон О системе государственной службы РФ N 58-ФЗ
федеральный закон о валютном регулировании
закон об исполнительном
закон о гос пенсиях
закон о высшем образовании
федеральный закон об общественных объединениях
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 06.06.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"