в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
не действует Редакция от 17.03.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)

Приложение N 3. ЗАДАЧА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)

Мероприятия по достройке железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома
Назначение - новая железнодорожная линия Ледмозеро - Кочкома протяжением 123 км обеспечивает прямой выход на Мурманскую магистраль (Волховстрой - Беломорск - Мурманск) и позволит осуществлять транспортировку рудного концентрата с Костомукшского комбината на металлургические предприятия страны.
Ожидаемая загрузка новой железнодорожной линии составит более 6 млн. тонн грузов в год. Эксплуатация линии предусматривается на тепловозной тяге. Реализация проекта предусматривается в 2008-2009 годах
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем финансирования на достройку - 1,4 млрд. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Источники - внебюджетные средства - 1,4 млрд. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Мероприятия по реконструкции Сахалинской железной дороги
Назначение - целью проекта реконструкции Сахалинской железной дороги является перевод колеи на общесетевую ширину 1520 мм. Это позволит снизить себестоимость перевозок, обеспечить повышение эффективности работы и конкурентоспособности Сахалинской железной дороги, а также обновить существующие средства и инфраструктуру дороги для выполнения перспективных объемов перевозок.
Работы по расширению колеи предусматривается осуществлять за счет средств капитального ремонта, а строительство станций и искусственных сооружений - за счет капитальных вложений.
Реализация проекта предусматривается в 2006-2009 годах
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 5,7 млрд. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Источники - внебюджетные средства - 5,7 млрд. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Мероприятия по строительству первого пускового комплекса Томмот - Кердем железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)
Назначение - в целях улучшения социальных и экономических условий развития Республики Саха (Якутия), обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в Республику и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов осуществляется строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск с обеспечением ввода пускового комплекса Томмот - Кердем протяженностью 374 км.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 г. N 242 ввод пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации предусмотрен в 2010 году.
С учетом предложений Правительства Республики Саха (Якутия) об ускорении строительства в подпрограмме предусматривается завершить строительство в 2008 году.
Стоимость строительства пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 г. N 242 определена в размере 15 млрд. рублей. Начало строительства - 2005 год
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 15 млрд. рублей
Источники - федеральный бюджет - 2 млрд. рублей
бюджеты субъектов Российской Федерации - 9 млрд. рублей
внебюджетные средства - 4 млрд. рублей
Мероприятия по строительству пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
Назначение - пусковой комплекс Томмот - Якутск является составной частью строящейся новой однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск. Необходимо разработать проектную документацию для строительства железнодорожной линии на участке Томмот - Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 450 км. В Нижнем Бестяхе предполагается развитие железнодорожной инфраструктуры с размещением локомотивного депо, депо текущего ремонта тепловозов, пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов, а также грузового двора. Для полного развития пускового комплекса на участке Томмот - Кердем должны быть выполнены работы, обеспечивающие возможность открытия пассажирского движения, введено постоянное энергоснабжение, построены постоянные эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно построены 8 разъездов и проведено укрепление верхнего строения пути.
Срок строительства - 2008-2013 годы
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - ориентировочная общая стоимость строительства в 2008-2009 годах - 10,6 млрд. рублей
из них корректировка проекта - 250 млн. рублей
Источники - федеральный бюджет в 2008-2009 годах - 5,2 млрд. рублей
из них корректировка проекта - 250 млн. рублей
бюджет Республики Саха (Якутия) в 2008-2009 годах - 5,4 млрд. рублей";
Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Назначение - важнейшим этапом строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск является возведение мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска. Наличие мостового перехода позволит приступить к более интенсивному развитию Западной Якутии, на территории которой имеются месторождения полезных ископаемых.
Протяженность мостового перехода может составить 32001 м.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
Сроки проектирования - 2007годы
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
Стадия реализации проекта - инвестиционная
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
Инвестиции - ориентировочная общая стоимость проектных работ - 509 млн. рублей
Источники - федеральный бюджет - 240,9 млн. рублей
бюджет Республики Саха (Якутия) - 240,9 млн. рублей
внебюджетные средства - 27,2 млн. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
Мероприятия по переустройству участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС
Назначение - в связи с заполнением водохранилища Бурейской ГЭС необходимо переместить из зоны затопления участок железнодорожной линии Известковая - Чегдомын (линия однопутная на тепловозной тяге). Протяженность переустраиваемого участка составляет 29,35 км, при этом протяженность железнодорожной линии увеличивается на 19 км.
Трасса обхода водохранилища Бурейской ГЭС пересекает 4 реки, земляное полотно запроектировано в основном насыпями высотой от 1,2 до 7 м.
Строительство осуществляется в условиях вечной мерзлоты. На переустраиваемом участке предусмотрено строительство двух станций (Адникан и Дубликан), имеющих длину приемоотправочных путей 1050 м (по два пути на каждой станции). Сроки строительства - 2006-2008 годы
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 5,63 млрд. рублей
Источники - федеральный бюджет - 1,96 млрд. рублей
внебюджетные средства - 3,67 млрд. рублей
в том числе:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" - 1,72 млрд. рублей
открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Единые энергетические системы России" - 1 млрд. рублей
открытое акционерное общество "РусГидро" - 956,8 млн. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
Мероприятия по строительству железнодорожной линии Надым - Салехард
Назначение - в целях улучшения социальных и экономических условий развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в регион и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов планируется строительство железнодорожной линии Салехард (Обская) - Надым (Пристань) с обеспечением ввода по пусковому комплексу протяженностью 390 км в 2009 году.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Строительство железной дороги позволит обеспечить вывоз 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе - до 10 и более млн. тонн, сократить протяженность транспортных маршрутов от месторождений севера Западной Сибири до Европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна на 1000 и более километров
Стадия реализации проекта - предынвестиционная и инвестиционная
Инвестиции - стоимость проектирования и строительства в период 2004-2009 годов - 22,6 млрд. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Источники - бюджеты субъектов Российской Федерации - 4,5 млрд. рублей
внебюджетные средства - 18,1 млрд. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Мероприятия по строительству нового железнодорожного участка Яйва - Соликамск Свердловской железной дороги в обход района техногенной аварии
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Назначение - в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 814-р необходимо построить новую железнодорожную линию к крупному промышленному центру Пермского края - г. Соликамску, направив ее в обход территорий, на которых осуществляется интенсивная разработка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
Предусматривается строительство нового двухпутного электрифицированного железнодорожного участка Яйва - Соликамск Свердловской железной дороги в обход района техногенной аварии протяженностью 53 км.
Сроки проектирования и строительства - 2008-2010 годы
Стадия реализации проекта - предынвестиционная
Инвестиции - общая стоимость работ - 8,9 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 8,9 млрд. рублей
Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда
Назначение - строительство мостового перехода позволит обеспечить постоянную транспортную связь с правым (восточным) берегом р. Обь и провести железную дорогу до г. Салехарда, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Строительство мостового перехода и новой железнодорожной линии Салехард - Надым позволит обеспечить вывоз 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе - до 10 и более млн. тонн, сократить протяженность транспортных маршрутов от месторождений севера Западной Сибири до европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна на 1000 и более километров.
Мост предназначен для пропуска одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта с габаритом Г - 11,5 м, ширина тротуаров - 1 м.
Категория автомобильной дороги - II. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован.
Класс реки по судоходству - 2. Длина мостового перехода - 2440 м.
Срок проектирования - 2007-2008 годы, начало строительства - 2008 год
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции ориентировочная общая стоимость проектирования и строительства в 2007-2009 годах - 2,2 млрд. рублей
из них проектирование - 230 млн. рублей
Источники - бюджеты субъектов Российской Федерации - 2,2 млрд. рублей
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)