в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 24.07.2007 N 1379р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОАО "РЖД" ОТПРАВИТЕЛЬСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ И СТАВОК ДОГОВОРНОЙ ПЛАТЫ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ"
действует Редакция от 24.07.2007 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 24.07.2007 N 1379р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОАО "РЖД" ОТПРАВИТЕЛЬСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ И СТАВОК ДОГОВОРНОЙ ПЛАТЫ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ"

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ ПРИ ИХ ФОРМИРОВАНИИ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан для определения целесообразности применения прямой отправительской маршрутизации со станций погрузки при формировании составов на путях общего пользования во всех видах сообщений, включая местное, ускорения оборота вагонов и доставки грузов, качественного использования подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов.

2. Под прямым отправительским маршрутом понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на путях общего пользования в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", отправляемый на одну железнодорожную станцию назначения с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов (далее - маршрут).

3. Условиями организации прямого отправительского маршрута при формировании состава на путях общего пользования являются:

1) экономическая и техническая эффективность для ОАО "РЖД" организации отправительского маршрута, рассчитанная в соответствии с Методикой определения эффективности для ОАО "РЖД" отправительской маршрутизации и ставок договорной платы за формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования;

2) техническая возможность приема от грузоотправителя на пути общего пользования вагонов группами не более трех подач при условии нахождения вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи на железнодорожную станцию последней группы вагонов этого маршрута не более одних суток;

3) техническая возможность приема грузополучателем вагонов, прибывших в составе маршрута, и их своевременная выгрузка. При этом количество подач вагонов на подъездной путь должно быть не более трех. Возможность произвести выгрузку не более чем в три подачи согласовывает грузоотправитель;

4) наличие договора на формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования.

4. Железные дороги направляют в Департамент управления перевозками обоснованные экономические предложения по организации прямого отправительского маршрута с формированием на путях общего пользования, подписанные начальником железной дороги или исполняющим его обязанности.

Указанные предложения должны содержать технологию организации маршрута на станции отправления, его технико-экономическое обоснование, выполненное в соответствии с Методикой, с приложением калькуляции договорного сбора за формирование маршрута.

5. Департамент управления перевозками в 10-дневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута в части согласования технологии его формирования, расчета эксплуатационных расходов и оценки его эффективности в соответствии с Методикой и направляет поступившие предложения со своим заключением в Департамент коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, Департамент корпоративных финансов, Департамент планирования и бюджетирования и Центр фирменного транспортного обслуживания.

6. Департамент коммерческой работы в сфере грузовых перевозок в пятидневный срок рассматривает технологию формирования прямого отправительского маршрута исходя из условий заключенного с грузоотправителем договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, а также в части, предусмотренной в подпунктах 2, 3 пункта 3 настоящего Порядка, и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

7. Департамент корпоративных финансов в пятидневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута с точки зрения его прибыльности и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

8. Департамент планирования и бюджетирования в пятидневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута с точки зрения экономии эксплуатационных расходов и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

9. Центр фирменного транспортного обслуживания в пятидневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута с точки зрения его доходности для ОАО "РЖД" и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

10. Департамент управления перевозками:

в пятидневный срок обобщает предложения департаментов и ЦФТО и представляет заключение о целесообразности (нецелесообразности) формирования прямого отправительского маршрута на путях общего пользования станции вице-президенту, курирующему Департамент управления перевозками;

при принятии вице-президентом решения о формировании прямого отправительского маршрута готовит в установленном порядке соответствующее указание всем причастным;

при принятии вице-президентом решения об отказе в формировании прямого отправительского маршрута информирует о нем железную дорогу, причастные департаменты и ЦФТО.

11. Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания железной дороги, на железнодорожной станции которой будет формироваться прямой отправительский маршрут, заключает в установленном порядке с грузоотправителем договор на формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 24.07.2007 N 1379р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОАО "РЖД" ОТПРАВИТЕЛЬСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ И СТАВОК ДОГОВОРНОЙ ПЛАТЫ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ"