в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 11.09.2009 N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
не действует Редакция от 11.09.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 11.09.2009 N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Указания по заполнению формы N ОШ-2

Форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 предоставляется юридическими лицами - самостоятельными государственными (муниципальными) учреждениями, реализующими программы общего образования:

Образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

Общеобразовательным учреждением (начальной общеобразовательной школой, основной общеобразовательной школой, средней общеобразовательной школой, средней общеобразовательной школой с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией, лицеем);

Общеобразовательной школой-интернатом (начальной общеобразовательной школой-интернатом, основной общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом);

Кадетским образовательным учреждением (кадетской школой и кадетской школой-интернатом);

Общеобразовательной школой-интернатом с первоначальной летной подготовкой;

Специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальной (коррекционной) начальной школой - детским садом; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом; специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья);

Специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой; специальным профессиональным училищем; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой и специальным (коррекционным) профессиональным училищем для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния);

Образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детским домом (для детей школьного и смешанного возрастов); детским домом-школой, школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальным (коррекционным) детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья);

Оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторной школой-интернатом, санаторно-лесной школой, санаторным детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственным и муниципальным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центрами: диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других).

Вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением (вечерней (сменной) общеобразовательной школой с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), с экстернатной формами обучения; центрами образования; открытыми (сменными) общеобразовательными школами; вечерними (сменными) общеобразовательными школами при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждениями для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом учредителю - органу местного самоуправления, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования (по принадлежности).

По юридическим лицам, кроме образовательных учреждений, функции по управлению которыми возложены на орган местного самоуправления, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, заполненная форма предоставляется в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации.

Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Раздел 1. Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования

В этом разделе отчета отражается информация о том, имеется ли у учреждения собственная бухгалтерия, переведено ли на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда, а также сведения об учредителе учреждения.

Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждением, реализующим программы общего образования

В данном разделе необходимо показать бюджетное финансирование и внебюджетные источники финансирования (кассовые расходы) для всех государственных (муниципальных) учреждений, реализующих программы общего образования.

Раздел заполняется по итогам финансового года за период 1 января по 31 декабря.

Настоящая форма составляется на основе бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503127);

- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503137 раздел 1);

- Справка по консолидированным расчетам (форма по ОКУД N 0503125).

Сведения, которые отражены в бюджетной отчетности, необходимо показать в указанной форме федерального статистического наблюдения.

В строках 04 - 08 необходимо выделить во внебюджетном финансировании следующие позиции:

по строке 04 показывается остаток средств на начало отчетного периода (форма N 0503137 раздел 3 графа 4);

по строке 05 приводятся сведения о доходах, полученных учреждением от предоставления платных дополнительных образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство и другие услуги). Данные показываются без учета НДС;

по строке 06 отражаются финансовые средства, поступившие от производственной деятельности;

по строке 07 приводятся благотворительные средства;

по строке 08 отражаются средства, полученные из остальных внебюджетных источников.

Раздел 3. Расходы учреждения, реализующего программы общего образования

Настоящий раздел заполняется по итогам финансового года за период 1 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503127);

- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503137);

- Справка по консолидированным расчетам (форма по ОКУД N 0503125).

В разделе общеобразовательное учреждение указывает расходы в соответствии с указанием "О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", утвержденным Приказом Минфина РФ от 25 декабря 2008 г. N 145н с изменениями в редакции от 12.12.2009 N 44н.

В этом разделе показываются кассовые расходы.

Строки этого раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.

Заполнение бюджетных расходов отображается в графе 3, а расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, - в графе 4.

Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждением, реализующим программы общего образования

Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в учреждении, реализующем программы общего образования, просроченной задолженности по заработной плате, начислениям на выплату по оплате труда, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных услуг и оплате коммунальных услуг.

Настоящий раздел составляется на основе бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

Пояснительная записка; Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД N 0503169).

По строке 01 формы приводится Общий объем просроченной задолженности по исполнению бюджетных обязательств учреждением, реализующим программы общего образования (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом НДФЛ и других удержаний в соответствии с законодательством).

В сумму просроченной задолженности не должна включаться сумма авансовых выплат.

Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждения, реализующего программы общего образования

В настоящем разделе отражаются сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждения, реализующего программы общего образования.

Среднегодовая численность обучающихся (строки 01 - 04) определяется по формуле:

где К - среднегодовая численность обучающихся;

К = (Кн x 8) + (Кк x 4)
12

Кн - численность обучающихся на начало бюджетного года;

Кк - численность обучающихся на начало учебного года (1 сентября).

Среднегодовое число классов и классов-комплектов (строка 05) и из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья (строка 06) рассчитывается аналогично среднегодовой численности обучающихся.

Среднегодовая численность работников (строки 07 - 14) заполняется на основании формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и внутреннего учета организации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 11.09.2009 N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"