в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2009 Г. N 423"
действует Редакция от 14.09.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2009 Г. N 423"

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ГРАЖДАНИНА И ЕГО СЕМЬИ

Форма\r\n \r\nБланк органа опеки и попечительства\r\nили организации, проводившей обследование.\r\n \r\nДата составления акта\r\n \r\n Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего\r\n гражданина и его семьи\r\n \r\nДата обследования "__" ______________ 20__ г.\r\nФамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста,\r\nпроводившего обследование ________________________________________\r\nПроводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего\r\nгражданина (далее - ребенок) _____________________________________\r\n (фамилия, имя, отчество (при наличии),\r\n дата рождения)

 
 свидетельство о рождении: серия ______ N _____________________

__________________________________________________________________\r\n (когда и кем выдано)

 
 паспорт ______________________________________________________

__________________________________________________________________\r\n (когда и кем выдан)\r\nместо жительства _________________________________________________\r\n_________________________________________________________________,\r\n (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)\r\nместо пребывания _________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (адрес места фактического проживания и проведения обследования)\r\n \r\n1. Сведения о родителях ребенка.\r\n1.1. Мать _______________________________________________________,\r\n (фамилия, имя, отчество (при наличии))\r\nдата и место рождения ____________________________________________\r\nместо жительства _________________________________________________\r\n (адрес места жительства, подтвержденный\r\n регистрацией)\r\n_________________________________________________________________,\r\nместо пребывания _________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (адрес места фактического проживания и проведения обследования)\r\nСведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать\r\nдолжность и место работы, контактные телефоны; режим и характер\r\nработы; среднемесячный доход; иные сведения)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\nУчастие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не\r\nпроживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько\r\nвремени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли\r\nрасположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность\r\nобеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,\r\nуходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n1.2. Отец _______________________________________________________,\r\n (фамилия, имя, отчество (при наличии))\r\nдата и место рождения ___________________________________________,\r\nместо жительства _________________________________________________\r\n (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)\r\n_________________________________________________________________,\r\nместо пребывания _________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (адрес места фактического проживания и проведения обследования)\r\nСведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать\r\nдолжность и место работы, контактные телефоны; режим и характер\r\nработы; среднемесячный доход; иные сведения)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\nУчастие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не\r\nпроживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько\r\nвремени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли\r\nрасположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность\r\nобеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,\r\nуходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят;\r\nпроживают совместно/раздельно.\r\n \r\n2. Сведения о ребенке.\r\n2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня\r\nфизического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие\r\nзаболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании,\r\nлекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или)\r\nпсихического насилия над ребенком) _______________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,\r\nкачество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а\r\nтакже возрасту и полу ребенка и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,\r\nнавыков самообслуживания в соответствии с возрастом и\r\nиндивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность\r\nповедения ребенка в различной обстановке и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных\r\nпрограмм, посещение образовательных учреждений, в том числе\r\nучреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в\r\nосвоении образовательных программ в соответствии с возрастом и\r\nиндивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка\r\n(режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным\r\nособенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка;\r\nналичие развивающей и обучающей среды)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным\r\nпредметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск\r\nнанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ___________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n \r\n3. Семейное окружение.\r\n3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)\r\n

  ФИО, 
год
рождения
Степень родства
с ребенком
    Проживает    
постоянно/временно/
не проживает
  Участвует/не  
участвует
в воспитании
и содержании
ребенка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

\r\n3.2. Сведения об иных родственниках ребенка ______________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место\r\n жительства)\r\n3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер\r\n(особенности общения с детьми, детей между собой; семейные\r\nценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи,\r\nраспределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные\r\nсвязи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка\r\nсо сверстниками, педагогами, воспитателями) ______________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,\r\nконтакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и\r\nт.д.) ____________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком\r\n(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n \r\n4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.\r\n4.1. Жилая площадь, на которой проживает ________________________,\r\n (фамилия, инициалы ребенка)\r\nсоставляет _____ кв. м, состоит из _______________________ комнат,\r\nразмер каждой комнаты: _____ кв. м, ____ кв. м, ________ кв. м. на\r\n______ этаже в _____ этажном доме.\r\n4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является __________\r\n_________________________________________________________________;\r\n (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства\r\n по отношению к ребенку)\r\n4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в\r\nнормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,\r\nпроходные и прочее) ______________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод,\r\nканализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,\r\nудовлетворительное, неудовлетворительное) ________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты,\r\nуголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы\r\nродителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные\r\nсоциальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка ________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных\r\nпотребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь,\r\nмедицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и\r\nаудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские\r\nпринадлежности и пр.) ____________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n \r\n5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к\r\nкаждому из родителей и другим членам семьи\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n \r\n6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях\r\nродителей с ребенком, их поведении в быту и т.д.\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n \r\n7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо\r\nпрепятствующие его нормальному воспитанию и развитию\r\n_________________________________________________________________:\r\n (имеются/отсутствуют)\r\n7.1. ____________________________________________________________;\r\n7.2. ____________________________________________________________;\r\n7.3. ______________________________________________________ и т.д.\r\n \r\n8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского\r\nпопечения над ребенком __________________________________________:\r\n (имеются/отсутствуют)\r\n8.1. ____________________________________________________________;\r\n8.2. ____________________________________________________________;\r\n8.3. ______________________________________________________ и т.д.\r\n \r\n9. Дополнительные данные обследования ____________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n \r\n10. Выводы.\r\n10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию\r\nребенка __________________________________________________________\r\n (фамилия, инициалы ребенка)\r\n__________________________________________________________________\r\n (отсутствует; имеется со стороны родителей,\r\n_________________________________________________________________;\r\n одного из них, со стороны других членов семьи)\r\n10.2. Родительское попечение над ребенком ________________________\r\n (фамилия, инициалы ребенка)\r\n_________________________________________________________________;\r\n (имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного\r\n родителя))\r\n10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,\r\nпсихолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,\r\nпсихологическая, медицинская, материальная и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________;\r\n10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание\r\nконсультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,\r\nоказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным\r\nзаконодательством; временное помещение в организацию\r\n(образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для\r\nдетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.)\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n \r\nПодпись лица, проводившего обследование __________________________\r\n \r\nУтверждаю\r\n____________________________ _______________ ___________________\r\n(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.)\r\n попечительства или\r\nорганизации, проводившей\r\n обследование)\r\n \r\n М.П.\r\n \r\n \r\n

Приложение N 4

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 14 сентября 2009 г. N 334

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2009 Г. N 423"