в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 09.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о валюте
закон об исполнительном производстве
закон о ккт
федеральный закон о трудовых пенсиях
Федеральный закон РФ N 152-ФЗ О персональных данных (защита персональных данных)
Закон РФ О плате за землю
скачать трудовой кодекс
федеральный закон 126 фз
закон о рекламе
Федеральный закон Об альтернативной гражданской службе N 113-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"
Наименование подпрограммы | -подпрограмма "Гражданская авиация" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | -распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
Государственный заказчик подпрограммы | -Федеральное агентство воздушного транспорта |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы | -Министерство транспорта Российской Федерации |
Основные разработчики подпрограммы | -научно-консалтинговый центр "Аэропрогресс", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект", федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт гражданской авиации", федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации" |
Цели и задачи подпрограммы | -целями подпрограммы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек |
в экономике; | |
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; | |
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. | |
Задачами подпрограммы являются: | |
обеспечение развития сети внутрироссийских узловых аэропортов; | |
обеспечение развития региональных сетей аэропортов; | |
обеспечение развития сети крупных международных узловых аэропортов; | |
обновление парка воздушных судов - авиаперевозчиков Российской Федерации; обеспечение защиты авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность; | |
обеспечение развития учебных заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации; обеспечение развития медицинского центра гражданской авиации; развитие технического обеспечения | |
государственного контроля и надзора в сфере транспорта | |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | -авиационная подвижность населения составит 0,61 пассажира и 1454 пасс.-км на 1 жителя России в год; |
пассажирооборот на международных воздушных линиях достигнет 102,2 млрд. пасс.-км в год; количество пассажиров, перевезенных на воздушных судах местных воздушных линий, увеличится до 2,65 млн. пассажиров в год; | |
количество трансферных авиапассажиров (осуществляющих пересадки между рейсами) на стыковках международных рейсов и международных/внутренних рейсов вырастет до 3,1 млн. пассажиров в год; | |
количество взлетно-посадочных полос, введенных в эксплуатацию после реконструкции, составит 103 единицы; | |
количество приобретенных воздушных судов современных типов составит 678 единиц | |
Сроки и этапы реализации подпрограммы | -2010-2015 годы, 1 этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | -общий объем финансирования подпрограммы составляет 1250,5 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 295 млрд. рублей; бюджетов субъектов Российской Федерации - 27,9 млрд. рублей; | |
внебюджетных средств - 927,6 млрд. рублей | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности | -к 2015 году будут достигнуты следующие результаты по сравнению с 2009 годом: |
пассажирооборот гражданской авиации России вырастет до 204,3 млрд. пасс.-км в год, или на 55 процентов; | |
количество пассажиров, перевезенных воздушными судами гражданской авиации России, вырастет до 86,1 млн. пассажиров в год, или на 58 процентов; количество пассажиров, отправленных из аэропортов России, возрастет до 76,6 млрд. человек в год, или на 58 процентов; | |
грузооборот гражданской авиации России вырастет до 5,9 млрд. т-км в год, или на 57 процентов; | |
количество грузов, перевезенных воздушными судами гражданской авиации России, вырастет до 1,5 млн. тонн в год, или на 40 процентов; | |
ежегодное увеличение объема авиапассажирских перевозок в среднем составит около 8 процентов; авиационная подвижность населения увеличится на 59 процентов (по количеству поездок на 1 жителя России в год) и на 55 процентов (по количеству пасс.-км на 1 жителя России в год); пассажирооборот на международных воздушных линиях увеличится на 28,2 млрд. пасс.-км, или на 38 процентов; | |
количество пассажиров, перевезенных на воздушных судах местных авиалиний, увеличится на 54,7 процента; | |
количество трансферных пассажиров на международных авиалиниях увеличится в 20,7 раза; будет существенно повышен уровень безопасности полетов за счет формирования связанной опорной аэродромной сети, отвечающей требованиям эксплуатации воздушных судов нового поколения, и повышения квалификации летного состава, а также качества услуг, предоставляемых пассажирам и клиентам в аэропортах. | |
Общественная эффективность подпрограммы (эффект за период до 2040 года, в ценах соответствующих лет) составит 848,2 млрд. рублей, коммерческая - 540,3 млрд. рублей, бюджетная - 563 млрд. рублей |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)