в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 21.10.2002 N 122п "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" (часть 1)
отменен/утратил силу Редакция от 21.10.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 21.10.2002 N 122п "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" (часть 1)

Правила заполнения формы "Сведения о смерти застрахованного лица" (АДВ-8)

28. Документ представляется в территориальный орган ПФР органом записи актов гражданского состояния в случае регистрации смерти застрахованного лица.

Документ заверяется подписью руководителя и печатью органа записи актов гражданского состояния.

29. Перечень реквизитов и правила их заполнения:

Сведения о смерти застрахованного лица

Реквизит Правила заполнения Обязательность заполнения
Наименование органа записи актов гражданского состояния Указывается наименование органа загса. Заполнять обязательно.
Фамилия
Имя
Отчество
Пол
Дата рождения
Место рождения
Заполняется в соответствии с правилами заполнения одноименных реквизитов формы "Анкета застрахованного лица".
Дата смерти Указывается следующим образом:
ДД наименование месяца ГГГГ.
Заполнять обязательно.
Запись акта о смерти N ___ Указывается номер записи акта гражданского состояния. Заполнять обязательно.
От "__" ______ ____ года Указывается следующим образом:
ДД наименование месяца ГГГГ.
Заполнять обязательно.
Данные документа, удостоверяющего личность
Вид документа
Серия
Номер
Дата выдачи
Кем выдан
Заполняется в соответствии с правилами заполнения одноименных реквизитов формы "Анкета застрахованного лица". Заполняются при наличии указанных сведений в органе записи актов гражданского состояния.
Адрес последнего постоянного места жительства При заполнении адреса регистрации указывается полный почтовый адрес в свободной форме.
Допускается использование всех общепринятых сокращений.
Названия населенных пунктов, улиц и другие сведения заполняются в соответствии с данными, содержащимися в документе, удостоверяющем личность.
Адрес последнего постоянного места жительства указывается только в случае отсутствия
Адреса последней регистрации.
Заполняются при наличии указанных сведений в органе записи актов гражданского состояния.
Не заполнять в случае, если документ, удостоверяющий личность, не содержит данных об адресе регистрации застрахованного лица.
Где работал умерший Указывается ИНН, КПП, наименование и юридический адрес организации, в которой работал умерший. Заполняются при наличии указанных сведений в органе записи актов гражданского состояния.
Страховой номер Указывается страховой номер индивидуального лицевого счета умершего лица. Заполняются органами ПФР после идентификации умершего по сведениям, содержащимся в базе данных СПУ.
Дата регистрации Указывается дата регистрации в системе персонифицированного учета. Заполняются органами ПФР после идентификации умершего по сведениям, содержащимся в базе данных СПУ.
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 21.10.2002 N 122п "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" (часть 1)