в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.05.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 23.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Налоговый кодекс РФ (НК РФ) (часть 1)(скачать)
Федеральный закон Об альтернативной гражданской службе N 113-ФЗ
Федеральный закон О связи N 126-ФЗ
федеральный закон о детях
скачать закон об оружии
Федеральный закон РФ N 152-ФЗ О персональных данных (защита персональных данных)
закон об охране окружающей
Федеральный закон О ветеранах N 5-ФЗ
Закон РФ Об обязательном медицинском страховании N 326-ФЗ
Федеральный закон О муниципальной службе N 25-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"