в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

да

нет

Поиск

Избирательный Маркетинг

- совокупность технических приемов, использование которых позволяет обеспечить более тесную связь кандидата со своим потенциальным электоратом, познакомить кандидата с максимально большим числом избирателей и с каждым избирателем в отдельности, подчеркнуть различие между ним и его конкурентами, используя минимум средств, добиваться в ходе кампании оптимального числа голосов избирателей, необходимых для победы. Как часть политического маркетинга И.м. имеет целью помочь политическим партиям и кандидатам разработать и эффективно провести избирательную кампанию. Для достижения этой цели И.м. предполагает изучение конъюнктуры 'политического рынка', настроения избирателей, их готовности поддержать те или иные программы, на основе социального исследования'политического рынка' наметить стратегию и тактику избирательной кампании, ее направления, средства и методы их реализации. Первая стадия- разработка стратегии кампании - охватывает два направления: 1) обоснование стратегии ( определение направлений кампании, исследование избирательной среды) и 2) выработка стратегии (поиск приоритетных для пропаганды категорий избирателей, определение образа кандидата (партии) и основных тем кампании, ее стиля). Вторая стадия - разработка кампании и ее реализация- включает в себя: а) хронологическое выстраивание кампании ('пробная кампания', т.е. опросы в избирательном округе, хронометраж кампании - выбор даты ее начала, момента наибольшей интенсивности и т.д.); б) план 'медиатизации' кандидата (выбор средств массовой информации, определение наиболее эффективных способов политической коммуникации, необходимых средств и способов информации). (В.Ч.)

Юридический словарь