ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.12.2011 N 1218 "О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ КРОВИ"
Постановление
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови;
Правила передачи оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением государственным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, для реализации мероприятий по развитию службы крови;
Правила передачи компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением в собственность субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий по развитию службы крови;
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови.
2. Утвердить:
перечень государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, для которых осуществляется закупка оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением согласно приложению N 1;
перечень субъектов Российской Федерации, которым осуществляется закупка и передача компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для реализации мероприятий по развитию службы крови, согласно приложению N 2.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить требования к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечень оборудования для их оснащения для реализации мероприятий по развитию службы крови.
4. Федеральному медико-биологическому агентству осуществить в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
закупку и передачу оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы государственным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к настоящему постановлению для реализации мероприятий по развитию службы крови;
закупку и передачу компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы субъектам Российской Федерации с последующей передачей при необходимости в муниципальные образования для реализации мероприятий по развитию службы крови в соответствии с перечнем согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
выполнение работ и оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов.
5. Финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному медико-биологическому агентству, путем:
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
закупки оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук;
закупки компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы;
доведения Федеральным медико-биологическим агентством до подведомственного ему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" (г. Москва) бюджетных ассигнований на техническое сопровождение единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и оплату расходов на обеспечение необходимого трафика по каналам связи сети Интернет, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также бюджетных ассигнований на размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1229 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 391).
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1218
1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Федеральному медико-биологическому агентству, расходов на реализацию мероприятий по развитию службы крови, направленных:
на осуществление закупки оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы (далее соответственно - медицинское оборудование, компьютерное оборудование) государственным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, предусмотренным приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - государственные учреждения), для реализации мероприятий по развитию службы крови;
на осуществление закупки компьютерного оборудования субъектам Российской Федерации, предусмотренным приложением N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - субъекты Российской Федерации), с последующей передачей при необходимости в муниципальные образования для реализации мероприятий по развитию службы крови;
на выполнение работ и оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в соответствии с основными направлениями пропаганды массового донорства крови и ее компонентов, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2. Государственные учреждения представляют в Федеральное медико-биологическое агентство заявки на поставку медицинского и компьютерного оборудования (с указанием наименований и адресов государственных учреждений, которым должно быть поставлено медицинское и компьютерное оборудование, а также требуемых видов медицинского оборудования и объемов его поставки) по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Федеральное медико-биологическое агентство заявки на поставку компьютерного оборудования (с указанием наименований и адресов государственных учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и учреждений здравоохранения муниципальных образований, которым должно быть поставлено указанное компьютерное оборудование, а также требуемых видов компьютерного оборудования и объемов его поставки) по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 10 дней со дня поступления заявок, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящих Правил, рассматривает их, утверждает объемы поставок медицинского и (или) компьютерного оборудования и направляет сведения об утвержденных объемах в государственные учреждения и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. В соответствии с утвержденными объемами поставок медицинского и компьютерного оборудования Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов на поставку медицинского и компьютерного оборудования и заключает государственные контракты на его поставку.
6. В государственных контрактах на поставку медицинского оборудования в государственные учреждения предусматриваются следующие условия:
а) обеспечение доставки медицинского оборудования, осуществление монтажа медицинского оборудования и ввод его в эксплуатацию, а также проведение инструктажа медицинского и технического персонала по эксплуатации медицинского оборудования;
б) осуществление оплаты медицинского оборудования на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих поставку медицинского оборудования, осуществление монтажа медицинского оборудования и его ввод в эксплуатацию, а также проведение инструктажа медицинского и технического персонала по эксплуатации медицинского оборудования;
в) предоставление гарантии производителя на медицинское оборудование;
г) предоставление гарантии поставщика на медицинское оборудование с представлением ее финансового обеспечения.
7. В государственных контрактах на поставку компьютерного оборудования в государственные учреждения здравоохранения субъектов Российской Федерации и учреждения здравоохранения муниципальных образований предусматриваются следующие условия:
обеспечение доставки компьютерного оборудования, осуществление монтажа компьютерного оборудования и пусконаладочных работ, в том числе настройки телекоммуникационного оборудования и каналов связи, установки и внедрения лицензионного программного обеспечения и программно-технических средств защиты единой информационной базы данных, а также проведение инструктажа медицинского и технического персонала по эксплуатации компьютерного оборудования;
осуществление оплаты компьютерного оборудования на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих поставку, осуществление монтажа и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования, включая настройку телекоммуникационного оборудования и каналов связи, установку и внедрение лицензионного программного обеспечения и программно-технических средств защиты единой информационной базы данных.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1218
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретаемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением (далее соответственно - медицинское оборудование, компьютерное оборудование) для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, предусмотренных приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - учреждения-получатели), для обеспечения деятельности учреждений (подразделений) службы крови в соответствии с требованиями к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечнем оборудования для их оснащения, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для реализации мероприятий по развитию службы крови.
2. Медицинское и компьютерное оборудование доставляется организациями, осуществляющими поставку медицинского и компьютерного оборудования (далее - организации-поставщики), в учреждения-получатели в соответствии с государственными контрактами на поставку указанного оборудования, заключенными между Федеральным медико-биологическим агентством и организациями-поставщиками (далее - государственный контракт).
3. Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" (г. Москва) по согласованию с Федеральным медико-биологическим агентством в целях реализации мероприятий по развитию службы крови передает в порядке, установленном Федеральным медико-биологическим агентством, специальное лицензионное программное обеспечение по развитию автоматизированной информационной системы трансфузиологии на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии учреждениям-получателям.
4. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения медицинского и компьютерного оборудования от организаций-поставщиков подписывают предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку медицинского и компьютерного оборудования, принимают его на хранение и направляют копии указанных документов, заверенные подписью и печатью, в Федеральное медико-биологическое агентство.
5. Организации-поставщики представляют в Федеральное медико-биологическое агентство предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку медицинского и компьютерного оборудования, в том числе акты приема-передачи этого оборудования.
6. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 13 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, принимает медицинское и компьютерное оборудование на учет и осуществляет его передачу в оперативное управление учреждениям-получателям, за исключением учреждений-получателей, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, а также издает распорядительные акты о передаче медицинского и компьютерного оборудования в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российскую академию медицинских наук.
7. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российская академия медицинских наук в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, принимают на учет имущество, издают распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление учреждениям-получателям.
8. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Российской академии медицинских наук и Федерального медико-биологического агентства документов, подтверждающих передачу им имущества, принимают его на учет.
9. Учреждения-получатели представляют соответственно в Федеральное медико-биологическое агентство, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российскую академию медицинских наук информацию об отнесении полученного имущества к категории особо ценного движимого имущества.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1218
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретаемого компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением для создания единой информационной базы данных в целях реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, и программно-техническими средствами защиты этой базы (далее - компьютерное оборудование) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для реализации мероприятий по развитию службы крови.
2. Компьютерное оборудование передается в собственность субъектов Российской Федерации, предусмотренных приложением N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1218 (далее - субъекты Российской Федерации), с последующей передачей при необходимости в собственность муниципальных образований.
3. В соответствии с государственными контрактами на поставку компьютерного оборудования, заключенными Федеральным медико-биологическим агентством с организациями, осуществляющими такую поставку (далее соответственно - организации-поставщики, государственный контракт), компьютерное оборудование доставляется в государственные учреждения здравоохранения субъектов Российской Федерации или учреждения здравоохранения муниципальных образований (далее - учреждения-получатели).
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" (г. Москва) по согласованию с Федеральным медико-биологическим агентством для реализации мероприятий по развитию службы крови передает учреждениям-получателям в порядке, установленном Федеральным медико-биологическим агентством, специальное лицензионное программное обеспечение по развитию автоматизированной информационной системы трансфузиологии на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии.
4. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения компьютерного оборудования от организаций-поставщиков подписывают предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку компьютерного оборудования, принимают его на хранение и направляют копии указанных документов, заверенные подписью и печатью, в Федеральное медико-биологическое агентство и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
5. Организации-поставщики представляют в Федеральное медико-биологическое агентство предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку компьютерного оборудования, в том числе акты приема-передачи этого оборудования.
6. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 13 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, принимает компьютерное оборудование на учет и издает распорядительный акт о его передаче в собственность субъекта Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 13 рабочих дней со дня получения от Федерального медико-биологического агентства документов, подтверждающих передачу компьютерного оборудования, принимает компьютерное оборудование на учет и осуществляет его передачу учреждениям-получателям, находящимся в ведении субъекта Российской Федерации, на праве оперативного управления или при необходимости в муниципальную собственность.
8. Уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих передачу компьютерного оборудования, принимает компьютерное оборудование на учет и осуществляет его передачу учреждениям-получателям, находящимся в ведении муниципального образования, на праве оперативного управления.
9. Учреждения-получатели представляют в Федеральное медико-биологическое агентство и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию об отнесении полученного имущества к категории особо ценного движимого имущества.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1218
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающих следующим критериям:
наличие в субъекте Российской Федерации государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов;
проведение в субъекте Российской Федерации мероприятий по развитию службы крови.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий;
б) организация деятельности учреждений службы крови в соответствии с требованиями к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечнем оборудования для их оснащения, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
в) организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для учреждений службы крови, в том числе по специальности "трансфузиология", и представление сведений о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку;
г) выделение в учреждениях службы крови помещений в целях, необходимых для реализации мероприятий по развитию службы крови, и проведение в них при необходимости текущих и капитальных ремонтов;
д) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений целевых показателей реализации мероприятий, устанавливаемых региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Федеральным медико-биологическим агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о софинансировании расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови (далее - соглашение).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному медико-биологическому агентству на реализацию мероприятий.
5. Соглашение заключается по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
6. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия;
б) условия предоставления субсидии;
в) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий;
г) целевое назначение субсидии;
д) порядок и сроки перечисления субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) обеспечение отнесения приобретаемого имущества к особо ценному движимому имуществу;
л) иные, определяемые Федеральным медико-биологическим агентством условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения соглашения.
7. Размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии (S_i) определяется по формуле:
где:
S_общ - размер субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий;
К_пкi - число станций переливания крови в i-м субъекте Российской Федерации, принимающих участие в реализации мероприятий;
- общее число станций переливания крови в субъектах Российской Федерации, принимающих участие в реализации мероприятий;
Т_пi - объем заготовки крови в i-м субъекте Российской Федерации;
- объем заготовки крови в субъектах Российской Федерации, принимающих участие в реализации мероприятий.
8. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год утверждается Правительством Российской Федерации.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации (У_i) определяется по формуле:
где:
0,6 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации и определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392.
10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации.
12. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным медико-биологическим агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
13. В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное медико-биологическое агентство заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
14. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие показатели:
увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами (в процентах);
число доноров крови и ее компонентов (на 1000 человек населения).
15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.
16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное медико-биологическое агентство:
а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
б) ежегодно, до 1 февраля года, - отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
17. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании предложения Федерального медико-биологического агентства и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
20. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального медико-биологического агентства может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Контроль за проведением субъектами Российской Федерации мероприятий осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством, а за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий - Федеральным медико-биологическим агентством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.
ПриложенияПриложение N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1218
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1218
1. Республика Башкортостан
2. Карачаево-Черкесская Республика
3. Алтайский край
4. Краснодарский край
5. Хабаровский край
6. Белгородская область
7. Вологодская область
8. Кемеровская область
9. Московская область
10. Самарская область
11. Свердловская область