ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.05.2002 N 363 "О ПОДПРОГРАММЕ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"
ПостановлениеПравительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 172).
2. В частичное изменение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" определить Министерство образования Российской Федерации государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" и включить в число государственных заказчиков программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту (в части подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)".
Государственному комитету Российской Федерации по физической культуре и спорту обеспечить контроль за реализацией мероприятий подпрограммы в порядке, установленном для федеральных целевых программ.
3. Утвердить общий объем финансирования подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" в размере 3131,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 582,2 млн. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 2381 млн. рублей и внебюджетных источников - 168,3 млн. рублей, с распределением согласно приложению.
Установить, что объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодно корректировке с учетом возможностей федерального бюджета.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы по физическому воспитанию и оздоровлению детей, подростков и молодежи.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г.
N 363
ПОДПРОГРАММА "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"1. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммыОсновной целью подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" (далее именуется - подпрограмма) является комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи, направленное на физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Для достижения основной цели подпрограммы требуется решение следующих задач:
вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом;
совершенствование нормативной правовой, материально-технической, научно-образовательной, организационно-управленческой и финансовой базы развития физической культуры и спорта;
обновление содержания, форм и средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития методов учебного и тренировочного процессов.
Подпрограмма будет выполняться поэтапно в 2002-2005 годах.
На первом этапе (2002-2004 годы) предусматривается разработка современных форм и методов физического и нравственного оздоровления детей, подростков и молодежи, создание информационно-образовательной системы с целью развития детско-юношеского спорта, строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
На втором этапе (2005 год) предусматривается освоение новых форм и методов физического воспитания и спортивной подготовки, применение системы контроля, осуществляемого медицинскими и педагогическими работниками, продолжение строительства, реконструкции и модернизации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, продолжение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2. Ресурсное обеспечение подпрограммыМероприятия подпрограммы осуществляются за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников согласно приложению N 1.
Объем финансирования подпрограммы на 2002-2005 годы составляет 3131,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 582,2 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 2381 млн. рублей, внебюджетных источников - 168,3 млн. рублей. При этом капитальные вложения составляют 1038,1 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 374,6 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 663,5 млн. рублей; НИОКР - 34,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета; прочие нужды - 2058,9 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 173,1 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 1717,5 млн. рублей, внебюджетных источников - 168,3 млн. рублей.
Объекты, подлежащие строительству и реконструкции за счет средств федерального бюджета (в соответствии с подпрограммой), предусмотрены перечнем согласно приложению N 2. Указанный перечень определяется в установленном порядке по мере разработки и утверждения проектно-сметной документации и в зависимости от технического состояния зданий и сооружений.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы из консолидированного бюджета Российской Федерации уточняется государственным заказчиком с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации исходя из возможностей бюджета на соответствующий год.
3. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ходом ее выполненияК участию в реализации подпрограммы привлекаются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, в том числе научные учреждения.
Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств уточняет ежегодно затраты на выполнение мероприятий подпрограммы, а также состав их исполнителей. Исполнители мероприятий подпрограммы определяются в установленном порядке на конкурсной основе. Государственный заказчик в установленном порядке взаимодействует с государственным заказчиком-координатором и представляет ему статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий, а также ежегодный отчет о выполнении подпрограммы.
4. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммыРезультатом реализации мероприятий подпрограммы будет улучшение психического и физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни.
Применение новых форм и методов физкультурно-оздоровительной, коррекционной и спортивной работы позволит увеличить число детей, подростков и молодежи, регулярно занимающихся спортом.
ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Физическое воспитание
и оздоровление детей, подростков и молодежи
в Российской Федерации (2002-2005 годы)"
федеральной целевой программы
"Молодежь России (2001-2005 годы)"
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)" | Срок исполнения | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий - всего (млн. рублей, в ценах 2002 года) | В том числе | Ожидаемые результаты |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
Государственные капитальные вложения |
1. Развитие материально-технической базы |
1. Строительство и реконструкция объектов согласно приложению N 2 | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 374,6* | 71,5 | 69,4 | 89,2 | 144,5 | создание сети физкультурно-спортивных сооружений (мест занятий) для детей, подростков и молодежи |
663,5 | 132,7 | 176,9 | 176,9 | 177 |
| - | - | - | - | - |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
Физическое воспитание, оздоровление и оценка физического здоровья |
2. Разработка и экспериментальная апробация системы медицинского и педагогического контроля за уровнем физической подготовленности и развития дошкольников, школьников и студенческой молодежи, в том числе использование тестов "Президентские состязания" | 2003-2005 годы | научно-исследовательские организации Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, Минобразования России и Минздрава России на конкурсной основе | 2,4 | | 0,3 | 0,3 | 1,8 | научно и практически обоснованная тестовая система оценки и контроля за уровнем физической подготовленности и развития дошкольников, школьников и студенческой молодежи |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
3. Экспериментальная разработка системы физкультурно-оздоровительной работы на базе общеобразовательных школ в микрорайонах города и центрах досуга молодежи, а также в центрах дополнительного образования по месту жительства | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | обеспечение общеобразовательных школ и центров досуга молодежи методической литературой по физкультурно-оздоровительной работе |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
Детско-юношеский спорт |
4. Экспериментальная разработка здоровьесберегающих технологий в процессе спортивной подготовки молодежи | 2002-2004 годы | организации на конкурсной основе | 4 | 1,5 | 1,2 | 1,3 | | снижение уровня возникновения риска для здоровья детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
5. Разработка научных основ построения технологий компьютерных программ многолетней подготовки юных спортсменов с учетом их индивидуальных генотипических возможностей | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | повышение эффективности и качества процессов отбора и подготовки спортивного резерва |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
6. Разработка современной системы здорового питания в детско-юношеских спортивных школах и училищах олимпийского резерва | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | улучшение здоровья и повышение качества питания детей, подростков и молодежи на основе эффективной системы здорового питания |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи с отклонениями в развитии и асоциальным поведением |
7. Разработка и научное обоснование физкультурно-оздоровительных технологий: для детей, постоянно проживающих в экологически неблагоприятных условиях для детей-инвалидов для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | совершенствование научных основ физкультурно-оздоровительной работы в специальных (коррекционных) учреждениях и учреждениях образования |
- | - | - | - | - |
- | - | - | - | - |
8. Разработка научно обоснованных технологий физического воспитания и спортивной подготовки детей, подростков и молодежи с асоциальным поведением | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | создание спортивно-оздоровительных технологий педагогического воздействия на различные группы обучающихся с асоциальным поведением |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
Итого по разделу 2 | | | 34,5 | 8 | 8 | 8,8 | 9,7 | |
| | | - | - | - | - | - | |
| | | - | - | - | - | - | |
Прочие нужды |
3. Совершенствование организации проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований |
9. Создание базы данных о состоянии здоровья детей, подростков и молодежи России | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 6,6 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | анализ и прогнозирование здоровья и физического развития детей, подростков и молодежи России |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
10. Создание сети физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, центров для работы с детьми и подростками по месту жительства в количестве 1000 единиц | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | - | - | - | - | - | охват физкультурно-оздоровительными мероприятиями не менее 20-25 процентов детей в регионах России |
170 | 30 | 40 | 40 | 60 |
| 160 | 10 | 40 | 50 | 60 |
11. Проведение следующих общероссийских и международных массовых спортивных мероприятий для детей, подростков и молодежи: | 2002-2005 годы | Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту, Минобразование России и организации на конкурсной основе | 55,6 | 12,5 | 13 | 14,3 | 15,8 | рост числа занимающихся физической культурой и повышение уровня их спортивной подготовки |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
всероссийские спартакиады учащихся (летние и зимние) всероссийский спортивно-оздоровительный фестиваль "Президентские состязания" | | | 10 | 3 | 2 | 3 | 2 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
| | 2,5 | 0,725 | 0,525 | 0,625 | 0,625 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийский фестиваль по национальным и народным видам спорта "Наследие" | | | 1,5 | | 0,75 | | 0,75 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийские соревнования учащихся по спортивно-военному многоборью "Защитим Родину" | | | 1,5 | | 0,75 | | 0,75 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийский детский фестиваль "Стартуем вместе", посвященный Дню физкультурника | | | 2,5 | 0,625 | 0,625 | 0,775 | 0,475 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийский фестиваль детей-инвалидов "Жизнь со спортом" | | | 1,5 | - | 0,75 | - | 0,75 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийский конкурс "Резервы здоровья и работоспособности молодежи России" | | | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийские универсиады по летним и зимним видам спорта | | | 5,6 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийские игры детей-воспитанников детских домов и интернатов (летние и зимние) | | | 2,5 | 1,75 | - | 0,75 | - | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийские игры учащихся спортивных школ (летние и зимние) международные спортивные детско-юношеские игры стран Содружества Независимых Государств "Братство" | | | 16 | 5 | 3,45 | 4,5 | 3,05 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
| | 5,5 | | 2,25 | | 3,25 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
международные спортивные детско-юношеские игры "Победа - 60" (по 10 видам спорта) | | | 5,5 | - | - | 2,75 | 2,75 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | - | - | - | - | - | |
12. Проведение следующих оборонно-спортивных оздоровительных мероприятий: всероссийский смотр-конкурс по физическому развитию и спортивной подготовке молодежи допризывного возраста | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 2,3 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | спортивно-патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи |
46 | 8 | 10 | 13 | 15 |
| - | - | - | - | - |
| | 0,15 | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |
| | | | | | | |
| | - | - | - | - | - | |
всероссийский фестиваль молодежи допризывного возраста оборонно-спортивная игра "Зарница" | | | 1,75 | 0,4 | 0,35 | 0,45 | 0,55 | |
| | 16,5 | 2 | 4 | 5 | 5,5 | |
| | - | - | - | - | - | |
| | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |
| | 15 | 3 | 3 | 4 | 5 | |
| | | - | - | - | - | - | |
фестиваль военно-прикладных и профессиональных видов спорта | | | 0,2 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |
| | 14,5 | 3 | 3 | 4 | 4,5 | |
| | - | - | - | - | - | |
Итого по разделу 3 | | | 64,5 | 14,5 | 15 | 16,6 | 18,4 | |
| | | 216 | 38 | 50 | 53 | 75 | |
| | | 160 | 10 | 40 | 50 | 60 | |
4. Внедрение новых физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий |
13. Укрепление материально-технической базы научно-практических центров физической реабилитации | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | расширение возможностей социальной интеграции и реабилитации детей с ограниченными возможностями и ослабленным здоровьем (более 2500 человек) |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
Итого по разделу 4 | | | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | |
| | | - | - | - | - | - | |
| | | - | - | - | - | - | |
5. Информационно-образовательная деятельность |
14. Разработка концепции информационно-образовательной кампании по развитию детско-юношеского спорта и физическому воспитанию подрастающего поколения | 2002 год | организации на конкурсной основе | 0,8 | 0,8 | - | - | - | координация деятельности физкультурно-спортивных и других заинтересованных организаций в отношении наиболее эффективных идей, направлений и форм развития детско-юношеского спорта и физического воспитания подрастающего поколения |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
15. Создание учебных программ и учебно-методической литературы по видам спорта для училищ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных и общеобразовательных школ | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 17 | 3,7 | 4 | 4,4 | 4,9 | учебные программы по видам спорта |
- | - | - | - | - |
| 2,5 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 |
16. Проведение всероссийских ярмарок-выставок "Дети и спорт", "Дети, отдых, лето" | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | - | - | - | - | - | обеспечение полноценного отдыха детей |
1,5 | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
| 5,8 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,6 |
17. Разработка архитектурно-планировочных стандартов для их применения при строительстве физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений с учетом обеспечения возможности их использования детьми-инвалидами | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 4,3 | 1 | 1 | 1,1 | 1,2 | дооборудование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (в том числе построенных по индивидуальным проектам) с целью использования их детьми-инвалидами |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
Итого по разделу 5 | | | 22,1 | 5,5 | 5 | 5,5 | 6,1 | |
| | | 1,5 | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
| | | 8,3 | 1,9 | 2 | 2,1 | 2,3 | |
6. Создание условий для занятий физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи |
18. Оснащение дошкольных и образовательных учреждений учебно-спортивным оборудованием и инвентарем отечественного производства | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 60,6 | 14 | 14 | 15,5 | 17,1 | формирование комплектов учебно-спортивного оборудования и инвентаря для проведения спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях |
1500 | 300 | 400 | 400 | 400 |
- | - | - | - | - |
19. Создание экспериментальных площадок по внедрению инновационных форм оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий в образовательных учреждениях, в том числе дошкольных, и учреждениях дополнительного образования детей в шести областях Российской Федерации | 2002-2005 годы | организации на конкурсной основе | 21,6 | 5 | 5 | 5,5 | 6,1 | применение инновационных форм оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий, расширение материально-технической базы физического воспитания и оздоровления в дошкольных и образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования |
- | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - |
Итого по разделу 6 | | | 82,2 | 19 | 19 | 21 | 23,2 | |
| | | 1500 | 300 | 400 | 400 | 400 | |
Итого по прочим нуждам | | | 173,1 | 40 | 40 | 44,2 | 48,9 | |
| | | 1717,5 | 338 | 450,5 | 453,5 | 475,5 | |
| | | 168,3 | 11,9 | 42 | 52,1 | 62,3 | |
Всего | | | 2058,9 | 389,9 | 532,5 | 549,8 | 586,7 | |
Примечание. Объемы капитальных вложений из федерального бюджета начиная с 2003 года ежегодно уточняются при принятии федерального закона о федеральном бюджете.
* В верхней строке цифровых значений указываются средства федерального бюджета, во второй - бюджетов субъектов Российской Федерации, в третьей - внебюджетных источников.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Физическое воспитание
и оздоровление детей, подростков и
молодежи в Российской Федерации
(2002-2005 годы)" федеральной целевой
программы "Молодежь России
(2001-2005 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПРОГРАММОЙ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"(млн. рублей, в ценах 2002 года)
Наименование и местонахождение объекта | Наименование работ | Капитальные вложения на 2002-2005 годы - всего | В том числе 2002 год |
Организации, находящиеся в ведении Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту |
Республиканский олимпийский центр "Озеро | реконструкция здания и спортивных сооружений | 10 | 2,5 |
Круглое", п/о Озерецкое, Дмитровский район Московской области | реконструкция крытой конькобежной дорожки в г. Коломна | 30 | 17 |
Учебно-тренировочный центр "Новогорск", пос. Новогорск, Химкинский район Московской области | реконструкция инженерных систем, футбольных полей и спортивных залов | 5 | 3 |
Республиканский учебно-тренировочный комплекс, г. Сочи, Краснодарский край | завершение строительства теннисных кортов | 6,7 | 1,5 |
Республиканская учебно-тренировочная база "Ока", г. Алексин, Тульская область | завершение строительства спортивного корпуса | 3 | 1,5 |
Чайковский государственный институт физической культуры, г. Чайковский, Пермская область | завершение строительства бассейна и плоскостных сооружений | 2,5 | 1 |
Уральская государственная академия физической культуры, г. Челябинск | завершение строительства учебно-спортивного комплекса (1 очередь) | 10 | 3 |
Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры имени П.Ф.Лесгафта, г. Санкт-Петербург | завершение строительства учебно-тренировочной базы в пос. Кавголово Ленинградской области | 5 | 0,5 |
Московская государственная академия физической культуры, пос. Малаховка, Люберецкий район Московской области | завершение строительства легкоатлетического манежа и бытового корпуса | 2,5 | 0,8 |
Российская государственная академия физической культуры, г. Москва | завершение строительства | 2 | 0,8 |
Зауральский колледж физической культуры и здоровья, г. Шадринск, Курганская область | реконструкция спортивного корпуса | 4,5 | 1 |
Государственная школа высшего спортивного мастерства - центр подготовки сборных юношеских, юниорских и молодежных команд, г. Москва | реконструкция спортивных объектов | 5 | 4,4 |
Воронежский государственный институт физической культуры, г. Воронеж | реконструкция учебно-спортивного комплекса | 10 | 0,8 |
Сибирская государственная академия физической культуры, г. Омск | реконструкция спортивных сооружений | 7 | 4 |
Кубанская государственная академия физической культуры, г. Краснодар | завершение строительства учебных спортивных сооружений, завершение строительства загородной учебно-тренировочной базы "Бетта" в г. Геленджике | 2 1,5 | 0,7 |
Государственное училище олимпийского резерва, г. Бронницы, Московская область | реконструкция учебно-спортивного комплекса | 3 | 0,5 |
Республиканское училище олимпийского резерва, г. Самара | реконструкция учебно-спортивного корпуса | 2,5 | 0,5 |
Центр подготовки олимпийского резерва, г. Екатеринбург | реконструкция | | 1 |
Объекты, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
Республика Дагестан |
Спортивный комплекс, г. Махачкала | завершение строительства | 1 | 0,5 |
Республика Калмыкия |
Дворец спорта, г. Элиста | завершение строительства | 8 | 5 |
Республика Карелия |
Республиканский спортивный комплекс "Курган", г. Петрозаводск | реконструкция | 5 | 0,5 |
Чувашская Республика |
Оздоровительный лагерь "Белые камни", Марпосадский район | реконструкция | 2 | 0,5 |
Спортивный комплекс специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва N 3, г. Новочебоксарск | реконструкция | 5 | 0,5 |
Хабаровский край |
Спортивный комплекс "Авангард", г. Хабаровск | реконструкция | 3,5 | 0,5 |
Стадион "Авангард", г. Комсомольск-на-Амуре | реконструкция | 3,5 | 0,5 |
Архангельская область |
Центральный стадион "Труд", г. Архангельск | реконструкция | 5 | 1 |
Вологодская область |
Центр здоровья и детского спорта, пос. Майский | завершение строительства | 2 | 1,5 |
Кемеровская область |
Комплекс для зимних видов спорта, г. Междуреченск | реконструкция | 4,5 | 0,5 |
Омская область |
Спортивный комплекс "Авангард", г. Омск | реконструкция | 3 | 0,5 |
Орловская область |
Центральный стадион, г. Орел | реконструкция | 3 | 0,5 |
Пермская область |
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Огонек", г. Чусовой | реконструкция | 1,5 | 0,5 |
Саратовская область |
Физкультурно-спортивный комплекс (плавательный бассейн) "Саратов", г. Саратов | реконструкция плавательного бассейна | 15,5 | 10,5 |
Центр подготовки спортивных резервов, г. Энгельс | завершение строительства | 5 | 0,5 |
Тюменская область |
Стадион "Центральный", г. Тюмень | реконструкция | 5 | 0,5 |
г. Москва |
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 71 | реконструкция | 3 | 3 |
Итого | | 187,7 | 71,5 |
Дополнительные объекты, подлежащие включению в перечень по мере представления проектно-сметной документации и получения от субъектов Российской Федерации подтверждения об их участии в софинансировании строительства | завершение строительства и реконструкция | 186,9 | |
ПриложениеПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г.
N 363
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"(млн. рублей, в ценах 2002 года)
Источники финансирования | Объем финансирования на 20022005 годы - всего | В том числе |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
Объем финансирования - всего в том числе: | 3131,5 | 602,1 | 786,8 | 824,7 | 917,9 |
федеральный бюджет | 582,2 | 119,5 | 117,4 | 142,2 | 203,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2381 | 470,7 | 627,4 | 630,4 | 652,5 |
внебюджетные источники | 168,3 | 11,9 | 42 | 52,1 | 62,3 |
Государственные инвестиции - всего | 1038,1 | 204,2 | 246,3 | 266,1 | 321,5 |
в том числе: | | | | | |
федеральный бюджет | 374,6 | 71,5 | 69,4 | 89,2 | 144,5 |
бюджеты субъектов Российской Федерации внебюджетные источники | 663,5 | 132,7 | 176,9 | 176,9 | 177 |
НИОКР - всего | 34,5 | 8 | 8 | 8,8 | 9,7 |
в том числе: | | | | | |
федеральный бюджет | 34,5 | 8 | 8 | 8,8 | 9,7 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | | | | | |
внебюджетные источники | | | | | |
Прочие нужды - всего | 2058,9 | 389,9 | 532,5 | 549,8 | 586,7 |
в том числе: | | | | | |
федеральный бюджет | 173,1 | 40 | 40 | 44,2 | 48,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1717,5 | 338 | 450,5 | 453,5 | 475,5 |
внебюджетные источники | 168,3 | 11,9 | 42 | 52,1 | 62,3 |