ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.05.2002 N 363 "О ПОДПРОГРАММЕ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"



Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 172).

2. В частичное изменение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" определить Министерство образования Российской Федерации государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" и включить в число государственных заказчиков программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту (в части подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)".

Государственному комитету Российской Федерации по физической культуре и спорту обеспечить контроль за реализацией мероприятий подпрограммы в порядке, установленном для федеральных целевых программ.

3. Утвердить общий объем финансирования подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" в размере 3131,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 582,2 млн. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 2381 млн. рублей и внебюджетных источников - 168,3 млн. рублей, с распределением согласно приложению.

Установить, что объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодно корректировке с учетом возможностей федерального бюджета.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы по физическому воспитанию и оздоровлению детей, подростков и молодежи.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г.
N 363

ПОДПРОГРАММА "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"
1. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)" федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" (далее именуется - подпрограмма) является комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи, направленное на физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Для достижения основной цели подпрограммы требуется решение следующих задач:

вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом;

совершенствование нормативной правовой, материально-технической, научно-образовательной, организационно-управленческой и финансовой базы развития физической культуры и спорта;

обновление содержания, форм и средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития методов учебного и тренировочного процессов.

Подпрограмма будет выполняться поэтапно в 2002-2005 годах.

На первом этапе (2002-2004 годы) предусматривается разработка современных форм и методов физического и нравственного оздоровления детей, подростков и молодежи, создание информационно-образовательной системы с целью развития детско-юношеского спорта, строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

На втором этапе (2005 год) предусматривается освоение новых форм и методов физического воспитания и спортивной подготовки, применение системы контроля, осуществляемого медицинскими и педагогическими работниками, продолжение строительства, реконструкции и модернизации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, продолжение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

2. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Мероприятия подпрограммы осуществляются за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников согласно приложению N 1.

Объем финансирования подпрограммы на 2002-2005 годы составляет 3131,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 582,2 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 2381 млн. рублей, внебюджетных источников - 168,3 млн. рублей. При этом капитальные вложения составляют 1038,1 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 374,6 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 663,5 млн. рублей; НИОКР - 34,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета; прочие нужды - 2058,9 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 173,1 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 1717,5 млн. рублей, внебюджетных источников - 168,3 млн. рублей.

Объекты, подлежащие строительству и реконструкции за счет средств федерального бюджета (в соответствии с подпрограммой), предусмотрены перечнем согласно приложению N 2. Указанный перечень определяется в установленном порядке по мере разработки и утверждения проектно-сметной документации и в зависимости от технического состояния зданий и сооружений.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы из консолидированного бюджета Российской Федерации уточняется государственным заказчиком с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации исходя из возможностей бюджета на соответствующий год.

3. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения

К участию в реализации подпрограммы привлекаются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, в том числе научные учреждения.

Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств уточняет ежегодно затраты на выполнение мероприятий подпрограммы, а также состав их исполнителей. Исполнители мероприятий подпрограммы определяются в установленном порядке на конкурсной основе. Государственный заказчик в установленном порядке взаимодействует с государственным заказчиком-координатором и представляет ему статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий, а также ежегодный отчет о выполнении подпрограммы.

4. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Результатом реализации мероприятий подпрограммы будет улучшение психического и физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни.

Применение новых форм и методов физкультурно-оздоровительной, коррекционной и спортивной работы позволит увеличить число детей, подростков и молодежи, регулярно занимающихся спортом.

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Физическое воспитание
и оздоровление детей, подростков и молодежи
в Российской Федерации (2002-2005 годы)"
федеральной целевой программы
"Молодежь России (2001-2005 годы)"

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"

Срок исполнения Исполнители Затраты на реализацию мероприятий - всего (млн. рублей, в ценах 2002 года) В том числе Ожидаемые результаты
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год
Государственные капитальные вложения
1. Развитие материально-технической базы
1. Строительство и реконструкция объектов согласно приложению N 2 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 374,6* 71,5 69,4 89,2 144,5 создание сети физкультурно-спортивных сооружений (мест занятий) для детей, подростков и молодежи
663,5 132,7 176,9 176,9 177
-----
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Физическое воспитание, оздоровление и оценка физического здоровья
2. Разработка и экспериментальная апробация системы медицинского и педагогического контроля за уровнем физической подготовленности и развития дошкольников, школьников и студенческой молодежи, в том числе использование тестов "Президентские состязания" 2003-2005 годы научно-исследовательские организации Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, Минобразования России и Минздрава России на конкурсной основе 2,4 0,3 0,3 1,8 научно и практически обоснованная тестовая система оценки и контроля за уровнем физической подготовленности и развития дошкольников, школьников и студенческой молодежи
-----
-----
3. Экспериментальная разработка системы физкультурно-оздоровительной работы на базе общеобразовательных школ в микрорайонах города и центрах досуга молодежи, а также в центрах дополнительного образования по месту жительства 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 4,3 1 1 1,1 1,2 обеспечение общеобразовательных школ и центров досуга молодежи методической литературой по физкультурно-оздоровительной работе
-----
-----
Детско-юношеский спорт
4. Экспериментальная разработка здоровьесберегающих технологий в процессе спортивной подготовки молодежи 2002-2004 годы организации на конкурсной основе 4 1,5 1,2 1,3 снижение уровня возникновения риска для здоровья детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом
-----
-----
5. Разработка научных основ построения технологий компьютерных программ многолетней подготовки юных спортсменов с учетом их индивидуальных генотипических возможностей 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 6,6 1,5 1,5 1,7 1,9 повышение эффективности и качества процессов отбора и подготовки спортивного резерва
-----
-----
6. Разработка современной системы здорового питания в детско-юношеских спортивных школах и училищах олимпийского резерва 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 4 1 1 1 1 улучшение здоровья и повышение качества питания детей, подростков и молодежи на основе эффективной системы здорового питания
-----
-----
Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи с отклонениями в развитии и асоциальным поведением
7. Разработка и научное обоснование физкультурно-оздоровительных технологий: для детей, постоянно проживающих в экологически неблагоприятных условиях для детей-инвалидов для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 6,6 1,5 1,5 1,7 1,9 совершенствование научных основ физкультурно-оздоровительной работы в специальных (коррекционных) учреждениях и учреждениях образования
-----
-----
8. Разработка научно обоснованных технологий физического воспитания и спортивной подготовки детей, подростков и молодежи с асоциальным поведением 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 6,6 1,5 1,5 1,7 1,9 создание спортивно-оздоровительных технологий педагогического воздействия на различные группы обучающихся с асоциальным поведением
-----
-----
Итого по разделу 2 34,5 8 8 8,8 9,7
-----
-----
Прочие нужды
3. Совершенствование организации проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований
9. Создание базы данных о состоянии здоровья детей, подростков и молодежи России 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 6,6 1,5 1,5 1,7 1,9 анализ и прогнозирование здоровья и физического развития детей, подростков и молодежи России
-----
-----
10. Создание сети физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, центров для работы с детьми и подростками по месту жительства в количестве 1000 единиц 2002-2005 годы организации на конкурсной основе -----охват физкультурно-оздоровительными мероприятиями не менее 20-25 процентов детей в регионах России
170 30 40 40 60
160 10 40 50 60
11. Проведение следующих общероссийских и международных массовых спортивных мероприятий для детей, подростков и молодежи: 2002-2005 годы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту, Минобразование России и организации на конкурсной основе 55,6 12,5 13 14,3 15,8 рост числа занимающихся физической культурой и повышение уровня их спортивной подготовки
-----
-----
всероссийские спартакиады учащихся (летние и зимние) всероссийский спортивно-оздоровительный фестиваль "Президентские состязания" 10 3 2 3 2
-----
-----
2,5 0,725 0,525 0,625 0,625
-----
-----
всероссийский фестиваль по национальным и народным видам спорта "Наследие" 1,5 0,75 0,75
-----
-----
всероссийские соревнования учащихся по спортивно-военному многоборью "Защитим Родину" 1,5 0,75 0,75
-----
-----
всероссийский детский фестиваль "Стартуем вместе", посвященный Дню физкультурника 2,5 0,625 0,625 0,775 0,475
-----
-----
всероссийский фестиваль детей-инвалидов "Жизнь со спортом" 1,5 -0,75 -0,75
-----
-----
всероссийский конкурс "Резервы здоровья и работоспособности молодежи России" 1 -0,5 0,5 -
-----
-----
всероссийские универсиады по летним и зимним видам спорта 5,6 1,4 1,4 1,4 1,4
-----
-----
всероссийские игры детей-воспитанников детских домов и интернатов (летние и зимние) 2,5 1,75 -0,75 -
-----
-----
всероссийские игры учащихся спортивных школ (летние и зимние) международные спортивные детско-юношеские игры стран Содружества Независимых Государств "Братство" 16 5 3,45 4,5 3,05
-----
-----
5,5 2,25 3,25
-----
-----
международные спортивные детско-юношеские игры "Победа - 60" (по 10 видам спорта) 5,5 --2,75 2,75
-----
-----
12. Проведение следующих оборонно-спортивных оздоровительных мероприятий: всероссийский смотр-конкурс по физическому развитию и спортивной подготовке молодежи допризывного возраста 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 2,3 0,5 0,5 0,6 0,7 спортивно-патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи
46 8 10 13 15
-----
0,15 -0,05 0,05 0,05
-----
всероссийский фестиваль молодежи допризывного возраста оборонно-спортивная игра "Зарница" 1,75 0,4 0,35 0,45 0,55
16,5 2 4 5 5,5
-----
0,2 0,05 0,05 0,05 0,05
15 3 3 4 5
-----
фестиваль военно-прикладных и профессиональных видов спорта 0,2 0,05 0,05 0,05 0,05
14,5 3 3 4 4,5
-----
Итого по разделу 3 64,5 14,5 15 16,6 18,4
216 38 50 53 75
160 10 40 50 60
4. Внедрение новых физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий
13. Укрепление материально-технической базы научно-практических центров физической реабилитации 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 4,3 1 1 1,1 1,2 расширение возможностей социальной интеграции и реабилитации детей с ограниченными возможностями и ослабленным здоровьем (более 2500 человек)
-----
-----
Итого по разделу 4 4,3 1 1 1,1 1,2
-----
-----
5. Информационно-образовательная деятельность
14. Разработка концепции информационно-образовательной кампании по развитию детско-юношеского спорта и физическому воспитанию подрастающего поколения 2002 год организации на конкурсной основе 0,8 0,8 ---координация деятельности физкультурно-спортивных и других заинтересованных организаций в отношении наиболее эффективных идей, направлений и форм развития детско-юношеского спорта и физического воспитания подрастающего поколения
-----
-----
15. Создание учебных программ и учебно-методической литературы по видам спорта для училищ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных и общеобразовательных школ 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 17 3,7 4 4,4 4,9 учебные программы по видам спорта
-----
2,5 0,5 0,6 0,7 0,7
16. Проведение всероссийских ярмарок-выставок "Дети и спорт", "Дети, отдых, лето" 2002-2005 годы организации на конкурсной основе -----обеспечение полноценного отдыха детей
1,5 -0,5 0,5 0,5
5,8 1,4 1,4 1,4 1,6
17. Разработка архитектурно-планировочных стандартов для их применения при строительстве физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений с учетом обеспечения возможности их использования детьми-инвалидами 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 4,3 1 1 1,1 1,2 дооборудование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (в том числе построенных по индивидуальным проектам) с целью использования их детьми-инвалидами
-----
-----
Итого по разделу 5 22,1 5,5 5 5,5 6,1
1,5 -0,5 0,5 0,5
8,3 1,9 2 2,1 2,3
6. Создание условий для занятий физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи
18. Оснащение дошкольных и образовательных учреждений учебно-спортивным оборудованием и инвентарем отечественного производства 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 60,6 14 14 15,5 17,1 формирование комплектов учебно-спортивного оборудования и инвентаря для проведения спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях
1500 300 400 400 400
-----
19. Создание экспериментальных площадок по внедрению инновационных форм оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий в образовательных учреждениях, в том числе дошкольных, и учреждениях дополнительного образования детей в шести областях Российской Федерации 2002-2005 годы организации на конкурсной основе 21,6 5 5 5,5 6,1 применение инновационных форм оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий, расширение материально-технической базы физического воспитания и оздоровления в дошкольных и образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования
-----
-----
Итого по разделу 6 82,2 19 19 21 23,2
1500 300 400 400 400
Итого по прочим нуждам 173,1 40 40 44,2 48,9
1717,5 338 450,5 453,5 475,5
168,3 11,9 42 52,1 62,3
Всего 2058,9 389,9 532,5 549,8 586,7

Примечание. Объемы капитальных вложений из федерального бюджета начиная с 2003 года ежегодно уточняются при принятии федерального закона о федеральном бюджете.


* В верхней строке цифровых значений указываются средства федерального бюджета, во второй - бюджетов субъектов Российской Федерации, в третьей - внебюджетных источников.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Физическое воспитание
и оздоровление детей, подростков и
молодежи в Российской Федерации
(2002-2005 годы)" федеральной целевой
программы "Молодежь России
(2001-2005 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПРОГРАММОЙ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах 2002 года)

Наименование и местонахождение объекта Наименование работ Капитальные вложения на 2002-2005 годы - всего В том числе 2002 год
Организации, находящиеся в ведении Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту
Республиканский олимпийский центр "Озеро реконструкция здания и спортивных сооружений 10 2,5
Круглое", п/о Озерецкое, Дмитровский район Московской области реконструкция крытой конькобежной дорожки в г. Коломна 30 17
Учебно-тренировочный центр "Новогорск", пос. Новогорск, Химкинский район Московской области реконструкция инженерных систем, футбольных полей и спортивных залов 5 3
Республиканский учебно-тренировочный комплекс, г. Сочи, Краснодарский край завершение строительства теннисных кортов 6,7 1,5
Республиканская учебно-тренировочная база "Ока", г. Алексин, Тульская область завершение строительства спортивного корпуса 3 1,5
Чайковский государственный институт физической культуры, г. Чайковский, Пермская область завершение строительства бассейна и плоскостных сооружений 2,5 1
Уральская государственная академия физической культуры, г. Челябинск завершение строительства учебно-спортивного комплекса (1 очередь) 10 3
Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры имени П.Ф.Лесгафта, г. Санкт-Петербург завершение строительства учебно-тренировочной базы в пос. Кавголово Ленинградской области 5 0,5
Московская государственная академия физической культуры, пос. Малаховка, Люберецкий район Московской области завершение строительства легкоатлетического манежа и бытового корпуса 2,5 0,8
Российская государственная академия физической культуры, г. Москва завершение строительства 2 0,8
Зауральский колледж физической культуры и здоровья, г. Шадринск, Курганская область реконструкция спортивного корпуса 4,5 1
Государственная школа высшего спортивного мастерства - центр подготовки сборных юношеских, юниорских и молодежных команд, г. Москва реконструкция спортивных объектов 5 4,4
Воронежский государственный институт физической культуры, г. Воронеж реконструкция учебно-спортивного комплекса 10 0,8
Сибирская государственная академия физической культуры, г. Омск реконструкция спортивных сооружений 7 4
Кубанская государственная академия физической культуры, г. Краснодар завершение строительства учебных спортивных сооружений, завершение строительства загородной учебно-тренировочной базы "Бетта" в г. Геленджике 2 1,5 0,7
Государственное училище олимпийского резерва, г. Бронницы, Московская область реконструкция учебно-спортивного комплекса 3 0,5
Республиканское училище олимпийского резерва, г. Самара реконструкция учебно-спортивного корпуса 2,5 0,5
Центр подготовки олимпийского резерва, г. Екатеринбург реконструкция 1
Объекты, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Республика Дагестан
Спортивный комплекс, г. Махачкала завершение строительства 1 0,5
Республика Калмыкия
Дворец спорта, г. Элиста завершение строительства 8 5
Республика Карелия
Республиканский спортивный комплекс "Курган", г. Петрозаводск реконструкция 5 0,5
Чувашская Республика
Оздоровительный лагерь "Белые камни", Марпосадский район реконструкция 2 0,5
Спортивный комплекс специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва N 3, г. Новочебоксарск реконструкция 5 0,5
Хабаровский край
Спортивный комплекс "Авангард", г. Хабаровск реконструкция 3,5 0,5
Стадион "Авангард", г. Комсомольск-на-Амуре реконструкция 3,5 0,5
Архангельская область
Центральный стадион "Труд", г. Архангельск реконструкция 5 1
Вологодская область
Центр здоровья и детского спорта, пос. Майский завершение строительства 2 1,5
Кемеровская область
Комплекс для зимних видов спорта, г. Междуреченск реконструкция 4,5 0,5
Омская область
Спортивный комплекс "Авангард", г. Омск реконструкция 3 0,5
Орловская область
Центральный стадион, г. Орел реконструкция 3 0,5
Пермская область
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Огонек", г. Чусовой реконструкция 1,5 0,5
Саратовская область
Физкультурно-спортивный комплекс (плавательный бассейн) "Саратов", г. Саратов реконструкция плавательного бассейна 15,5 10,5
Центр подготовки спортивных резервов, г. Энгельс завершение строительства 5 0,5
Тюменская область
Стадион "Центральный", г. Тюмень реконструкция 5 0,5
г. Москва
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 71 реконструкция 3 3
Итого 187,7 71,5
Дополнительные объекты, подлежащие включению в перечень по мере представления проектно-сметной документации и получения от субъектов Российской Федерации подтверждения об их участии в софинансировании строительства завершение строительства и реконструкция 186,9

Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г.
N 363

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002-2005 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001-2005 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах 2002 года)

Источники финансирования Объем финансирования на 20022005 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год
Объем финансирования - всего в том числе: 3131,5 602,1 786,8 824,7 917,9
федеральный бюджет 582,2 119,5 117,4 142,2 203,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 2381 470,7 627,4 630,4 652,5
внебюджетные источники 168,3 11,9 42 52,1 62,3
Государственные инвестиции - всего 1038,1 204,2 246,3 266,1 321,5
в том числе:
федеральный бюджет 374,6 71,5 69,4 89,2 144,5
бюджеты субъектов Российской Федерации внебюджетные источники 663,5 132,7 176,9 176,9 177
НИОКР - всего 34,5 8 8 8,8 9,7
в том числе:
федеральный бюджет 34,5 8 8 8,8 9,7
бюджеты субъектов Российской Федерации
внебюджетные источники
Прочие нужды - всего 2058,9 389,9 532,5 549,8 586,7
в том числе:
федеральный бюджет 173,1 40 40 44,2 48,9
бюджеты субъектов Российской Федерации 1717,5 338 450,5 453,5 475,5
внебюджетные источники 168,3 11,9 42 52,1 62,3