ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2006 ГОД"



Постановление

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2005 год:

N 1-ТОРГ "Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли";

N 1-лицензия "Сведения о коммерческом обмене технологиями с зарубежными странами (партнерами)";

N 3-рынок "Сведения о числе торговых мест на рынках";

N 14-МЕТ (лом) "Сведения об образовании и использовании лома черных и цветных металлов";

месячные с отчета за январь 2006 года:

N 1-алкоголь (опт) "Сведения о продаже алкогольной продукции и пива";

N 1-ТС (вывоз) "Сведения о поставке товаров в Республику Беларусь";

N 8-ВЭС-рыба (срочная) "Сведения об экспорте (импорте) рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов";

квартальные с отчета за I квартал 2006 года:

N 1-конъюнктура (опт) "Обследование конъюнктуры и деловой активности в оптовой торговле";

N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";

N 1-конкурс (мон) "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий";

N 1-конъюнктура "Обследование конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле";

N 8-ВЭС-бункер "Сведения об экспорте (импорте) бункерного топлива";

N 8-ВЭС (услуги) "Сведения об экспорте (импорте) услуг во внешнеэкономической деятельности";

полугодовую с отчета за I полугодие 2006 года:

N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";

периодическую 2 раза в год с отчета в 2006 году:

N 1-ИНД (торг) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей в розничной торговле".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-ТОРГ - юридическими лицами, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (кроме субъектов малого предпринимательства), их обособленными подразделениями;

N 1-лицензия - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, заключившими международные соглашения по обмену технологиями с зарубежными странами;

N 3-рынок - юридическими лицами (включая малые предприятия), индивидуальными предпринимателями, одним из видов деятельности которых является сдача внаем участков, имущества, торговых мест на территории, отведенной под рынки;

N 14-МЕТ (лом) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими заготовку, переработку и реализацию лома и отходов черных и цветных металлов, имеющими соответствующую лицензию;

N 1-алкоголь (опт) - юридическими лицами, имеющими лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, включая прошедшие аккредитацию на право поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;

N 1-ТС (вывоз) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими поставки товаров в Республику Беларусь по самостоятельно заключенным контрактам (договорам);

N 8-ВЭС-рыба (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими экспорт (импорт) рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов;

N 1-конъюнктура (опт) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, основным видом деятельности которых является оптовая торговля (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 1-конкурс, N 1-БЗ (поставки) - главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования; главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;

N 1-конкурс (мон) - юридическими лицами - субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий;

N 1-конъюнктура - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, основным видом деятельности которых является розничная торговля (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 8-ВЭС-бункер - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими экспорт (импорт) бункерного топлива для судов, самолетов и грузовых автомобилей;

N 8-ВЭС (услуги) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, а также российскими агентами зарубежных предприятий и организаций;

N 1-ИНД (торг) - индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров населению.

3. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:

- N 1-биржа, N 1-вывоз, N 2-ХО, N 11-ТОРГ, N 1-автобензин (торг) срочная, N 1-нефтепродукт (срочная), N 1-конкурс (ЧР) срочная, N 2-СБ-Север (срочная), N 4-запасы (срочная), N 1-БЗ (поставки)-ЧР, N 3-СБ (вывоз), N 1-торговля, Приложение к форме N 1-БЗ (поставки)-ЧР, N 1-ВС, N 1-ЛЕК (опт) срочная, N 1-ЛЕК (торг) срочная, утвержденные Постановлением Росстата от 16.07.2004 N 30;

- N 1-ФП, утвержденную Постановлением Росстата от 14.09.2004 N 41;

- N Б-1в, N Б-1п, N Б-1с, N Б-1сельхоз, N Б-1строй, утвержденные Постановлением Росстата от 28.02.2005 N 19.

4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:

- от 16.07.2004 N 30 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ТОРГ, N 1-лицензия, N 14-МЕТ (лом), N 1-алкоголь (опт), N 1-ТС (вывоз), N 8-ВЭС-рыба (срочная), N 1-конъюнктура (опт), N 1-конкурс, N 1-конъюнктура, N 8-ВЭС-бункер, N 8-ВЭС (услуги), N 1-БЗ (поставки), N 1-ИНД (торг);

- от 02.08.2004 N 35 (форма N 1-конкурс (мон));

- от 28.02.2005 N 19 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 3-рынок.

Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 1-ТОРГ СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ЗАПАСАХ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Код ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)

N строки за отчетный год январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Оборот оптовой торговли 155
из него доход, полученный при исполнении договоров поручения, комиссии или агентских договоров 156
Оборот розничной торговли 157

Из строки 157 оборот розничной торговли за отчетный год стоимость товаров, проданных в кредит, _______ тыс. руб. (158);

стоимость товаров, проданных вне магазинов и павильонов, ___ тыс. руб. (159);

из нее стоимость товаров, проданных по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), ________ тыс. руб. (160);

стоимость проданных товаров, бывших в употреблении, _______ тыс. руб. (161).

Укажите примерную долю розничной продажи в сельской местности в общем обороте розничной торговли ______% (в целых числах) (162).

Применяемая система налогообложения (нужное обвести кружком):

общая система налогообложения 163

упрощенная система налогообложения 164

система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход 165

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 1-лицензия СВЕДЕНИЯ О КОММЕРЧЕСКОМ ОБМЕНЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ С ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ (ПАРТНЕРАМИ)

Код категории соглашения Область назначения объекта соглашения (код ОКВЭД) Год заключения соглашения Срок действия соглашения (лет, месяцев) Партнеры по соглашению (код страны по ОКСМ) Стоимость предмета соглашения Чистая стоимость предмета соглашения Поступления (выплаты) в отчетном году по соглашениям
всего в том числе
единовременные поступления вступительный взнос роялти прочие
тыс. руб. тыс. доллар. тыс. руб. тыс. доллар. тыс. руб. тыс. доллар. тыс. руб. тыс. доллар. тыс. руб. тыс. доллар. тыс. руб. тыс. доллар. тыс. руб. тыс. доллар.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
I. Коммерческие сделки по экспорту технологий и услуг технического характера
II. Коммерческие сделки по импорту технологий и услуг технического характера

Справка 1. Число соглашений, входящих в пакеты соглашений:

по экспорту технологий (01) _________ единиц,

по импорту технологий (02) __________ единиц.

Число пакетов соглашений:

по экспорту технологий (03) _________ единиц,

по импорту технологий (04) __________ единиц.

Справка 2. Поступления в отчетном году по экспорту технологий и услуг технического характера, полученные совместным или иностранным предприятием от зарубежных филиалов (05), _______ тыс. руб., (06) _________ тыс. доллар.

Поступления в отчетном году по экспорту технологий и услуг технического характера, филиалом (представительством) от зарубежных материнских компаний (07) _________ тыс. руб., (08) _________ тыс. доллар.

Выплаты в отчетном году по импорту технологий и услуг технического характера совместными или иностранными предприятиями зарубежным филиалам (представительствам) (09) ______________ тыс. руб., (10) _________ тыс. доллар.

Выплаты в отчетном году по импорту технологий и услуг технического характера филиалом (представительством) зарубежной материнской компании (11) ________ тыс. руб., (12) ___________ тыс. доллар.

Код по ОКЕИ: единица - 642, тысяча рублей - 384, месяц - 362, год - 366.

Код по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980.

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 3-рынок СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ НА РЫНКАХ

Код по ОКЕИ: место - 698

N строки Число торговых мест, всего из них фактически используется N строки Число торговых мест, всего из них фактически используется
1 2 3 4 1 2 3 4
Число торговых мест, отведенных индивидуальным предпринимателям и частным лицам (населению) под торговлю следующими группами товаров: аудио и видеокассеты, другие носители для записи звука и изображения 31
мясо и мясопродукты 15 ковры и ковровые изделия 32
рыба и морепродукты 16 ткани готовые 33
молоко и молочные продукты, масла и жиры животного происхождения 17 одежда (включая меховые изделия) 34
хлебобулочные изделия, мука, крупы, макаронные и кондитерские изделия, чай, кофе, растительные масла и жиры, яйца 18 обувь 35
консервы овощные, фруктовые и ягодные 19 моющие чистящие средства и другие товары бытовой химии 36
фрукты, ягоды, виноград, орехи, сухофрукты 20 изделия парфюмерно-косметические 37
овощи, картофель 21 посуда и домашняя утварь 38
безалкогольные напитки и пиво 22 строительные, отделочные и другие материалы для ремонта жилого помещения 39
пряности и приправы пищевкусовые, добавки 23 санитарно-техническое оборудование 40
прочие продовольственные товары 24 отопительное оборудование 41
сигареты, папиросы, табак курительный и трубчатый, спички 25 медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения 42
часы бытовые 26 изделия ювелирные из золота и серебра 43
мотоциклы и мотороллеры, велосипеды, мотовелосипеды, мопеды и прицепы к мотоциклам и велосипедам 27 инструменты и оборудование для дома и сада 44
бытовые электрические приборы 28 товары для спорта и досуга 45
мебель и предметы домашнего обихода 29 запасные части и принадлежности для ремонта и технического обслуживания личных транспортных средств 46
телевизоры и видеомагнитофоны, радиоприемные устройства, магнитофоны 30 прочие непродовольственные товары 47
Форма N 14-МЕТ (лом) СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
за 20__ г.
Представляют: Сроки
представления
Форма N 14-МЕТ (лом)
юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие заготовку, переработку и реализацию лома и отходов черных и цветных металлов, имеющие соответствующую лицензию: 25 января Утверждена
Постановлением Росстата
от 05.08.2005 N 59
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу Годовая
Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _______________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3
0607080

Код по ОКЕИ: тонна - 168

Наименование Код строки Остаток на 01.01. 20__ г. Образовалось лома и отходов за отчетный год Использовано лома и отходов в отчетном году Остаток на 01.01. 20__ г.
всего в том числе: всего в том числе:
от собственного производства приобретено получено на давальческой основе для собственного производства отгружено
у других организаций у населения по импорту другим организациям на экспорт
всего в т.ч. для переработки на давальческой основе
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Отходы и лом черных металлов, всего 10000
в том числе:
чугуна 10100
легированной стали 10200
нержавеющей стали 10300
токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы фрезерной обработки, опилки, отходы обрезки и штамповки, пакетированные и непакетированные 10400
слитки для переплавки (шихтовые слитки), полученные из лома 10500
прочие отходы и лом 10600
Отходы и лом цветных металлов, всего 20000
в том числе:
медные, всего 20100
из них:
рафинированной меди 20101
сплавов медных 20102
сплавов медно-цинковых и прочих 20103
никелевые, всего 20200
из них:
из никеля нелегированного 20201
из никелевых сплавов 20202
алюминиевые, всего 20300
в том числе:
отходы алюминиевые, всего 20301
из них:
токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы от обрезки, отходы окрашенных, покрытых или скрепленных листов и фольги толщиной (не считая основы) не более 0,2 мм 20302
прочие (включая забракованные изделия) 20303
лом алюминиевый, всего 20304
свинцовые, всего 20400
цинковые, всего 20500
оловянные, всего 20600
других металлов 20700
Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 1-алкоголь (опт) СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПИВА

Код по ОКЕИ: тысяча декалитров - 119

Наименование территории по месту нахождения грузополучателя Код территории по ОКАТО Продано с начала отчетного года для розничной торговли, общественного питания и населению
Водка и ликероводочные изделия (код по ОКП 918100) Наименование территории по месту нахождения грузополучателя Код территории по ОКАТО Вина виноградные (код по ОКП 917100) Наименование территории по месту нахождения грузополучателя Код территории по ОКАТО Вина плодовые (включая сидры, медовые вина и напитки) (код по ОКП 917300)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Российская Федерация - всего (по данным графы 7 Раздела 1) 643 <*> Российская Федерация - всего (по данным графы 7 Раздела 1) 643 <*> Российская Федерация - всего (по данным графы 7 Раздела 1) 643 <*>
в том числе: в том числе: в том числе:
республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным округам, городам федерального значения республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным округам, городам федерального значения республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным округам, городам федерального значения

Код по ОКЕИ: тысяча декалитров - 119

Наименование территории по месту нахождения грузополучателя Код территории по ОКАТО Продано с начала отчетного года для розничной торговли, общественного питания и населению
Вина шампанские и игристые (код по ОКП 917200) Наименование территории по месту нахождения грузополучателя Код территории по ОКАТО Коньяки (код по ОКП 917410) Наименование территории по месту нахождения грузополучателя Код территории по ОКАТО Пиво (код по ОКП) 918420)
10 11 12 13 14 15 16 17 18
Российская Федерация - всего (по данным графы 7 Раздела 1) 643 <*> Российская Федерация - всего (по данным графы 7 Раздела 1) 643 <*> Российская Федерация - всего (по данным графы 7 Раздела 1) 643 <*>
в том числе: в том числе: в том числе:
республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным округам, городам федерального значения республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным округам, городам федерального значения республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным округам, городам федерального значения


<*> Код по ОКСМ.

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 1-ТС (вывоз) СВЕДЕНИЯ О ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ В РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ

Коды по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980,
тысяча рублей - 384

Наименование товаров Коды товаров по ТН ВЭД России Единица измерения за период с начала года в т.ч. за отчетный месяц Страна происхождения товара Код по ОКСМ Регион происхождения товара Код по ОКАТО
наименование код по ОКЕИ количество стоимость количество стоимость
тыс. доллар. тыс. руб. тыс. доллар. тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Поставлено - всего X X
в том числе по видам товаров:
Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 8-ВЭС-рыба (срочная) СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ) РЫБЫ, РЫБОПРОДУКТОВ И МОРЕПРОДУКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ) РЫБЫ, РЫБОПРОДУКТОВ И МОРЕПРОДУКТОВ
за январь - ________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки
представления
Форма N 8-ВЭС-рыба (срочная)
юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие экспорт (импорт) рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов: 5 числа после отчетного периода Утверждена
Постановлением Росстата
от 05.08.2005 N 59
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по по установленному им адресу Месячная
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3
0613042
Экспорт
Импорт
Ненужное зачеркнуть

Коды по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980,
тысяча рублей - 384

Наименование 7страны, товара Наименование единиц измерения по ТН ВЭД России Коды Код товара по ТН ВЭД России Код единицы измерения по ТН ВЭД России Количество Стоимость
стран по ОКСМ видов расчетов тыс. доллар. (с точностью до 0,1) тыс. руб. (с точностью до 0,1)
А Б В Г Д Е 1 2 3
Итого:
в т.ч. проданных (купленных) за пределами таможенной границы
Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 1-ИНД (торг) АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Данные по приведенным в бланке обследования показателям заполняются за март (сентябрь) текущего года. По отдельным строкам бланка обследования показываются:

Стр. 01 - 02 - численность работников по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, в которую включаются наемные работники, работающие постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный предприниматель, члены его семьи, партнеры);

Стр. 03 - 10, 13 - сведения о торговой сети, которой располагал предприниматель по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года:

- магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;

- павильон - строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

- киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца и на площади которого хранится товарный запас;

- палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли;

- автолавка, автомагазин - приспособленные для розничной торговли и оснащенные оборудованием для отпуска товаров кузов автомобиля, прицеп, фургон, цистерна, лоток, с которых производится развозная или разносная торговля;

- торговое место на рынке - место на территории рынка, используемое для совершения сделок купли-продажи на условиях аренды или периодически вносимой платы;

- под торговой площадью понимается площадь торгового зала - площадь всех помещений, используемых для торговли, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;

Стр. 11 - суммарное количество собственных и арендованных грузовых и специализированных автомобилей по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;

Стр. 12 - количество собственных и арендованных легковых автомобилей, включая пикапы на легковом шасси по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;

Стр. 20 - 23 - рассчитываются как среднее арифметическое путем деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на начало и конец месяца;

Стр. 24 - отражается общая стоимость проданных населению товаров в оценке по розничным ценам, включающим покупную цену товара, торговую наценку, НДС, налог с продаж, а также акциз при реализации нефтепродуктов;

Стр. 25 - стоимость проданных населению продовольственных товаров, включая стоимость проданных алкогольных напитков и пива, но без стоимости табачных изделий;

Стр. 26 - стоимость проданных населению алкогольных напитков и пива;

Стр. 27 - стоимость проданных населению непродовольственных товаров длительного пользования. Непродовольственные товары длительного пользования - товары, которые можно использовать многократно в течение периода, превышающего один год (электробытовые приборы, теле- и радиоаппаратура, фотоаппараты, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, мебель, автомобили, мотоциклы, велосипеды, компьютеры, товары, предназначенные для оборудования жилых помещений, например, электро- и газовые плиты, ковры, люстры, телефонные аппараты, предметы интерьера и др.);

Стр. 28 - стоимость товаров, принадлежащих индивидуальному предпринимателю и находящихся в запасах по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, независимо от места их хранения: в магазине, на собственном или арендованном складе и т.д. Оценка товаров производится по средним ценам продажи в марте;

Стр. 29 - стоимость товаров, закупленных предпринимателем в течение марта (сентября) текущего года и предназначенных для продажи населению. Опенка товаров производится по фактическим покупным ценам;

Стр. 30 - расходы, связанные с деятельностью предпринимателя по продаже товаров населению (без учета оплаты труда и единого социального налога): расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, на хранение и упаковку товаров, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;

Стр. 31 - плата за текущую аренду торгово-складских зданий, строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;

Стр. 32 - оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, взвешивание грузов и т.п., оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги;

Стр. 33 - число дней фактической работы предприятия в марте (сентябре) текущего года. В том случае, когда у индивидуального предпринимателя несколько торговых предприятий, показывается средняя продолжительность их работы (рассчитывается как частное от деления суммы дней работы каждого предприятия на общее количество предприятий, которыми владеет (или арендует) предприниматель);

Стр. 34 - показывается примерная доля оборота от розничной продажи товаров населению за каждый квартал в общем обороте по итогам за предыдущий год (или в ожидаемом обороте за текущий год). За 100% принимается оборот от продажи товаров населению за весь год, сумма приведенных процентов за все кварталы должна равняться 100%.

Сведения, показанные в единицах, штуках, процентах, квадратных метрах и рублях, приводятся в целых числах; тысячах рублей - с одним десятичным знаком.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!

Форма N 1-конъюнктура (опт) ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

Код по ОКВЭД Группа товаров
50.10.1 Оптовая торговля автотранспортными средствами
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.40.1 Оптовая торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
51.21 Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
51.21.5 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки
51.22 Оптовая торговля цветами и другими растениями
51.23 Оптовая торговля живыми животными
51.24 Оптовая торговля шкурами и кожей
51.25 Оптовая торговля необработанным табаком
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.32.1 Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
51.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
51.34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51.35 Оптовая торговля табачными изделиями
51.36 Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
51.38.1 Оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами
51.38.2 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.41.1 Оптовая торговля текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
51.42.3 Оптовая торговля изделиями из меха
51.42.4 Оптовая торговля обувью
51.42.5 Оптовая торговля аксессуарами одежды и головными уборами
51.43.1 Оптовая торговля бытовыми электротоварами
51.43.2 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.44.1 Оптовая торговля ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой
51.44.2 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла
51.44.3 Оптовая торговля обоями
51.44.4 Оптовая торговля чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами
51.46.2 Оптовая торговля изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
51.47.12 Оптовая торговля неэлектрическими бытовыми приборами
51.47.13 Оптовая торговля плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и изделиями из дерева
51.47.14 Оптовая торговля напольными покрытиями
51.47.15 Оптовая торговля бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
51.47.2 Оптовая торговля книгами, журналами, газетами и канцелярскими товарами
51.47.31 Оптовая торговля музыкальными инструментами и нотными изданиями
51.47.32 Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами
51.47.33 Оптовая торговля играми и игрушками
51.47.34 Оптовая торговля ювелирными изделиями
51.47.35 Оптовая торговля спортивными товарами, включая велосипеды
51.47.36 Оптовая торговля изделиями из кожи и дорожными принадлежностями
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.51.1 Оптовая торговля твердым топливом
51.51.2 Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин
51.51.3 Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом
51.52.1 Оптовая торговля металлическими рудами
51.52.2 Оптовая торговля металлами в первичных формах
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.53.22 Оптовая торговля лакокрасочными материалами
51.53.23 Оптовая торговля материалами для остекления
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
51.55 Оптовая торговля химическими продуктами
51.56.1 Оптовая торговля бумагой и картоном
51.56.2 Оптовая торговля текстильными волокнами
51.56.5 Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами, кроме сельскохозяйственных, не включенными в другие группировки
51.61.1 Оптовая торговля деревообрабатывающими станками
51.61.2 Оптовая торговля станками для обработки металлов
51.62 Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства
51.63 Оптовая торговля машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производства
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
51.65 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
51.65.1 Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием
51.65.2 Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
51.66 Оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства
51.7 Прочая оптовая торговля

Форма N 1-конкурс СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и других способах закупок представляются главными распорядителями средств бюджетов и держателями внебюджетных источников финансирования, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд. При этом главный распорядитель включает в свой отчет сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных подведомственными организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета, переданных им главным распорядителем согласно бюджетной росписи, а также конкурсах и других способах закупок, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель передал свои полномочия по проведению конкурсов и других способов закупок.

Отчет составляется на бланке формы N 1-конкурс и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.

В случае, если конкурсы на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились, либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом в ГМЦ Росстата в сроки представления отчетов письмом или на бланке отчета.

2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.

Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО.

3. В отчете по форме N 1-конкурс главные распорядители заполняют все показатели, характеризующие проведение конкурсов и других способов закупок, предусмотренных Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - "97-ФЗ"), а также Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - "Положение").

4. Данные о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах закупок показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

5. Если конкурс был проведен за счет двух источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня.

6. В форме отражаются сведения о проведении конкурсов только для государственных нужд, сведения о проведении конкурсов для муниципальных нужд, независимо от того, на средства каких бюджетов они были проведены, в форме не отражаются.

7. Главный распорядитель средств федерального бюджета <*> - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.


<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.

Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации <*> - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета субъекта Российской Федерации.


<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.

8. Главные распорядители средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "97-ФЗ" - в части проведения открытых (включая двухэтапные) и закрытых (включая двухэтапные) конкурсов, а также "Положением" - в части осуществления закупок способом запроса котировок и у единственного источника.

Главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "Положением".

Открытый конкурс - наиболее предпочтительный вид конкурса, извещение о проведении которого, а также информация о победителе (если расходы на публикацию информации о победителе не превышают 10% установленной государственным контрактом цены товара (работ, услуг)) публикуются организатором конкурса в средствах массовой информации, в том числе в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги". Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг), подавший заявку на участие в конкурсе и удовлетворяющий требованиям к участникам конкурса, предусмотренным в конкурсной документации. Участие иностранных поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг) для государственных нужд возможно, если производство товаров (работ, услуг) в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.

Закрытый конкурс - проводится организатором конкурса по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования) в случаях, предусмотренных статьей 22 "97-ФЗ" и пунктом 27 "Положения". Порядок согласования закрытых конкурсов (так же, как и двухэтапных конкурсов) при закупках за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования субъектов Российской Федерации устанавливается субъектами Российской Федерации. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется, приглашение принять участие в конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю).

Двухэтапный конкурс - форма размещения заказа на конкурсной основе проводится по согласованию с Минэкономразвития России при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования. Двухэтапный как открытый, так и закрытый конкурс проводится в случаях, предусмотренных статьей 23 "97-ФЗ" и пунктом 26 "Положения".

Закупки способам запроса ценовых котировок - осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 29 "Положения" при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при закупках товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок.

Закупки у единственного источника - проводятся по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета) или с региональным органом исполнительной власти, определенным субъектом Российской Федерации (при закупках за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации) в случаях, предусмотренных пунктом 30 (подпункты а, б, в, г) "Положения".

Подрядный конкурс - форма размещения заказа на выбор подрядчика на строительство, выполнение проектных, инженерно-изыскательских, опытно-конструкторских, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставку оборудования, работ по всем видам ремонта зданий и сооружений, а также на любые сочетания указанных работ и услуг. Подрядный конкурс по виду может быть открытым и закрытым. Размещение заказов может осуществляться способом запроса ценовых котировок или у единственного источника.

Закупки продукции для государственных нужд могут производиться в магазинах только с соблюдением правил и процедур, установленных действующим законодательством. Указанные закупки без проведения конкурсов или запросов ценовых котировок производиться не должны и вышестоящая организация или орган исполнительной власти устанавливать поставщиков (магазины) неправомочны. Если стоимость закупки составляет менее 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда, то закупка оформляется в виде договора (государственного контакта) или выставленных счетов-фактур и также отражается в строке 39.

Понятие внебюджетных фондов, их состав приведены в статье 13 главы 3 и в главе 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на конкурсной и внеконкурсной основе используются средства федерального бюджета, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, а также внебюджетные источники, включая кредиты; собственные средства предприятий используются для закупок продукции для государственных нужд, если указанные закупки осуществляются в целях реализации федеральных целевых программ.

К собственным средствам предприятий относятся средства, полученные от приносящей доход деятельности, как то: доходы от размещения денежных средств, доходы от продажи товаров, работ, услуг.

9. Конкурсы и закупки, проведенные в субъекте Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также за счет средств государственной поддержки, считаются конкурсами, проведенными для федеральных государственных нужд; главным распорядителем средств в данном случае является субъект Российской Федерации или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, например, МЧС России, - кому поручено осуществить данные закупки.

Не использованные в финансовом году бюджетные средства в соответствии с действующим законодательством должны быть возвращены в бюджет и учитываться по новому финансовому году; если эти средства оставлены бюджетополучателю в исключительном порядке, то в отчетности за последующий год они не показываются.

В случае необходимости пролонгации договора, заключенного с "единственным источником" на один квартал, количество договоров (конкурсов) в дальнейшем не меняется, показывается в отчетном периоде, когда был заключен договор.

Если поставщик участвует в закупке способом запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строке 13 "Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах (лотах), закупках" учитывается каждая его заявка, а по строке 29 "Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы (лоты), победивших по результатам ценовых котировок" учитывается каждая заявка, выигравшая конкурс.

10. Не включаются в отчет сведения по конкурсам, если по их результатам не предусмотрены стоимостные показатели (например, конкурс на право осуществлять маршрутные пассажирские перевозки); такие конкурсы проводятся не на оказание услуг, а на право осуществлять какую-либо деятельность.

11. Строка 01 "Всего проведено конкурсов (лотов) и других способов закупок" учитывает их фактическое проведение за отчетный период. Строка 01 по графе 3 определяется как сумма граф 4, 5, 6, 7. За один конкурс по графам 4 и 5 (открытый или закрытый) принимается конкурс, по которому опубликованы или направлены приглашения, разработана конкурсная документация и оформлен протокол проведения конкурса с указанием победителей. В случае размещения заказов способом запроса котировок (графа 6) или у единственного источника (графа 7) строка 01 по указанным графам определяется количеством заключенных контрактов.

В случае, если конкурс (закупка) проведены в одном отчетном периоде, а государственный контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (закупке) отражаются в отчетном периоде, когда проведен конкурс (закупка). Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения конкурсов, заполняются после заключения контракта.

При заполнении строки 04 "Количество конкурсов, которые не привели к заключению государственных контрактов" следует иметь в виду, что строка 04 не может быть больше строки 01.

В случае заполнения строки 04 обязательно заполняется строка 44 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов".

При заполнении строк 01 - 05 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы; каждый лот необходимо рассматривать как мини-конкурс, со своим предметом конкурса и участниками.

В строке 06 "Количество заключенных контрактов" проставляется общее количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения одного конкурса может быть заключено несколько контрактов. В случае если заключенные за отчетный период контракты были в этом же периоде расторгнуты (строка 11 "Расторгнуто контрактов"), то они также показываются по строке 06. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то они показываются только по строке 11, при этом данные строки 06 на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.

Строка 13 "Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах (лотах), закупках" определяется количеством поданных заявок по открытым конкурсам (графа 4) и закрытым конкурсам (графа 5); по закупке способом запроса ценовых котировок (графа 6) - количеством представивших ценовые котировки. При этом соблюдается следующее условие: стр. 13 гр. 7 = стр. 01 гр. 7 = стр. 06 гр. 7.

Если поставщик (исполнитель) - участник конкурсов участвует в нескольких конкурсах, то учитывается каждая заявка поставщика (исполнителя).

В строке 14 общее количество поставщиков, подавших заявки на участие в двухэтапных конкурсах, определяется также количеством поданных заявок на открытые и закрытые конкурсы на первом этапе проведения.

Строка 18 "Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах (лотах), закупках" не включает заявки поставщиков, проигравших конкурсы, но учитывает заявки поставщиков, не прошедших предварительный отбор (т.е. поставщик не отвечал требованиям к участнику конкурса (строка 21), поставщик отказался дать разъяснения положений заявки (строка 22), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным конкурсной документацией (строка 23), поставщиком представлены недостоверные сведения (строка 24) и другие причины (строка 25)). Строка 18 равняется сумме строк 21, 22, 23, 24 и 25.

При заполнении формы необходимо проводить контроль следующим образом:

выражение (стр. 13 - стр. 15 - стр. 26) : стр. 01 - дает возможность определить среднее количество поставщиков, принявших участие в 1 конкурсе, которое по:

графе 4 и графе 5 не может быть меньше 2;

графе 6 не может быть меньше 3;

графе 7 должно равняться 1.

Строка 29 "Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы (лоты), победивших по результатам ценовых котировок" не может быть больше, чем выражение (строка 13 - строка 18 - строка 26).

Строка 36 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на конкурсы и другие способы закупок" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 6 и 7 является условным. По графе 6 проставляется средняя стоимость ценовых котировок при осуществлении закупки из числа предложенных поставщиками (исполнителями), а по графе 7 - строка 36 равняется строке 39. Строка 36 не может быть меньше суммы строк 39, 44 и 47. По этой строке показывается вся сумма средств, с которой главный распорядитель выходит на торги, - бюджетные и внебюджетные источники финансирования (собственные средства предприятий, кредиты, заемные средства, средства спонсоров и др.). Использование средств, образовавшихся за счет родительской платы и прочих аналогичных средств, в форме не отражается.

В случае, если конкурс (закупка) проведены в одном отчетном периоде, а государственный контракт пока не заключен, по строке 36 не учитывается общая стоимость лотов по данному конкурсу (закупке). Стоимость лотов по данной строке учитывается в отчетном периоде, когда заключен государственный контракт в целях правильного расчета суммы экономии.

Строка 39 "Общая стоимость заключенных контрактов" заполняется в случае их заключения. Строка 39 включает и общую стоимость расторгнутых контрактов, показанную по строке 43, если они были расторгнуты в том же отчетном периоде, когда и заключены. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то их стоимость отражается только по строке 43, данные строки 39 при этом на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.

Контракты, заключенные в условных единицах, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.

Данные строки 39 графы 3 по конкретному главному распорядителю в отчете за год могут не равняться данным строки 005 графы 3 "Стоимость заключенных контрактов (договоров, выставленных счетов-фактур) - всего" формы N 1-БЗ (поставки) по причине включения в отчеты сведений от различного количества предприятий, а также из-за различий в методологии учета средств, которыми главный распорядитель располагает при проведении конкурса (например, в форме N 1-БЗ (поставки) не отражаются собственные средства предприятий).

Строка 43 "Общая стоимость расторгнутых контрактов" заполняется при заполнении строки 11.

По строке 44 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов" показывается сумма тех контрактов, которые не были заключены в результате проведения конкурса. Сведения о контрактах, которые в отчетном периоде не были заключены, но будут заключены в последующем, по строке 44 не показываются.

Строка 47 "Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок" учитываются в отчетном периоде, когда заключен государственный контракт.

При заполнении данных по двухэтапным конкурсам (строки 02, 07, 14, 19, 27, 30, 37, 40, 45, 48) следует иметь в виду, что два этапа конкурса принимаются за 1 конкурс. Заполнение строк аналогично итоговым строкам о проведении конкурсов и других способов закупок для государственных нужд.

Данные по конкурсам на выполнение подрядных работ (строки 03, 05, 08, 15, 20, 28, 31, 35, 38, 41, 46, 49) выделяются в том числе из общего итога по конкурсам на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и показываются в соответствии с указаниями по заполнению аналогичных показателей по конкурсам в целом.

Форма N 1-конкурс (мон) СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

Сведения по форме представляют юридические лица - субъекты естественных монополий, включенные в реестр субъектов естественных монополий. Сведения представляются в части деятельности юридического лица в условиях естественной монополии - производству (реализации) работ, услуг в условиях естественной монополии (транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги общедоступной электрической и почтовой связи). В отчете отражаются сведения о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).

При заполнении формы следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий", пунктом 3 которого рекомендовано субъектам естественных монополий осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, т.е. Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс принимается конкурс, по которому опубликованы или направлены приглашения, разработана документация о предварительном отборе или конкурсная документация, определена конкурсная комиссия и оформлен протокол ее заседания с указанием победителей. В случае, если конкурс проведен в одном отчетном периоде, а государственный контракт заключен в следующем, данные о конкурсе отражаются в отчетном периоде, когда проведен конкурс.

Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения конкурсов, заполняются после заключения контракта.

По строке 02 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения конкурса может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).

В строке 05 учитывается количество заявок поставщиков, не допущенных к конкурсу (причины отклонения заявок поставщиков: поставщик не отвечал требованиям документации о предварительном отборе, не согласился с исправлением выявленных ошибок, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, выявлены недобросовестные действия поставщика и др. причины). В этой строке не учитываются заявки поставщиков, проигравших конкурсы.

Строка 07 не может быть больше, чем выражение: строка 03 - строка 05 - строка 06.

По строке 10 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, как на конкурсной основе, так и без проведения конкурсов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет, бартерные операции и проч.). При этом расчеты по бартеру рекомендуется перевести в денежное выражение, исходя из средних цен на данный вид продукции в регионе, где производится данный обмен, но не учитываются бартерные операции для последующей перепродажи. Кроме того, по этой строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.

В строке 11 в том числе из строки 10 показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных конкурсов (включая контракты предыдущих лет). Закупка способом запроса котировок и закупка у единственного источника к конкурсам не относится и по строке 11 не отражается.

По строке 13 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период).

Затраты заказчика по организации проведения конкурсов по строке 14 учитываются в отчетном периоде, когда заключен контракт.

Форма N 1-конъюнктура ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
за __________________ 20__ года
(квартал)
Представляют: Сроки представления Форма N 1-конъюнктура
юридические лица, их обособленные подразделения, основным видом деятельности которых является розничная торговля (по перечню, установленному территориальными органами Росстата): на 15 день второго месяца отчетного периода Утверждена
Постановлением Росстата
от 05.08.2005 N 59
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу Квартальная
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3
0614001
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! В
форме знаком "Х" проставляется Ваш вариант ответа

1. Средняя численность работников за предыдущий квартал (код по ОКЕИ: человек - 792)

, человек

2. Средний однодневный оборот, тыс. руб.

Не более 3 Свыше 3 до 5 Свыше 5 до 10 Свыше 10 до 30 Свыше 30 до 50 Свыше 50
1 2 3 4 5 6

3. Объем складских запасов

Выше нормального уровня Нормальный уровень Ниже нормального уровня
1 2 3

4. Изменение показателей деятельности организации

Показатели деятельности В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
увеличение без изменений уменьшение увеличение без изменений уменьшение
1 2 3 4 5 6
1 Численность работников
2 Оборот розничной торговли
3 Объем продаж в натуральном выражении
4 Торговая наценка
5 Заказы на поставку товаров
6 Ассортимент товаров
7 Конкурентоспособность Вашей организации
8 Складские площади
9 Объем складских запасов
10 Инвестиции на расширение деятельности, ремонт и модернизацию
11 Обеспеченность собственными финансовыми ресурсами
12 Прибыль

5. Оценка изменения цен реализации

В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
1 2
1 Повышение: теми же темпами
2 большими темпами
3 меньшими темпами
4 Без изменения
5 Снижение

6 <*>. Поставщики товаров для организации

Поставщики Приобретено товаров - всего Вашего региона Других регионов России Государств - участников СНГ Стран вне СНГ
до 20% 20 - 40% 41 - 70% свыше 71%
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Предприятия-производители
2 Оптовые и оптово-посреднические организации
3 Организации розничной торговли
4 Физические лица
5 Прочие организации

7. Вид расчетов с поставщиками 8 <*>. Направления отчисления средств на развитие и расширение торговой деятельности

Безналичный Наличный 1 Создание филиалов
1 2 2 Увеличение торговых и складских площадей
1. Предоплата 3 Модернизация и обновление оборудования
2. По факту реализации товара 4 Реклама
3. По получении товара 5 Изучение спроса
6 Отсутствуют
7 Другие

9. Факторы, ограничивающие деятельность Вашей организации

1 Недостаточный платежеспособный спрос
2 Недостаточный ассортимент
3 Недостаток финансовых средств
4 Высокий % коммерческого кредита
5 Сложности получения кредита
6 Высокий уровень налогов
7 Высокая арендная плата
8 Высокие транспортные расходы
9 Недостаток торговых, складских помещений
10 Высокая конкуренция со стороны других организаций розничной торговли

10. Оценка общей экономической ситуации в Вашей организации

Оценка Тенденции изменения В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом В следующие 3 месяца
1 2 3
1 Благоприятная Улучшение
2 Удовлетворительная Без изменений
3 Неблагоприятная Ухудшение

11. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных товаров)

До 5% 6 - 15% 16 - 30% 31 - 50% 51 - 70% Свыше 70%
1 2 3 4 5 6

12. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли

До 5% 6 - 15% 16 - 30% 31 - 50% 51 - 70% Свыше 70%
1 2 3 4 5 6

13. Оцените, пожалуйста, удельный вес товаров, проданных в кредит, по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), в общем объеме проданных в текущем квартале товаров

в % к стоимости всех проданных товаров
До 15 16 - 25 26 - 35 36 - 45 46 - 55 56 - 65 Свыше 66
Товары, проданные в кредит
Товары, проданные по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети

14. Состояние конкурентной среды в торговле <**>

Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:

N строки 1 2
1 За истекший период <***> уровень ненадлежащей рекламы снизился
(Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.)
2 За истекший период <***> уровень недобросовестной конкуренции снизился
(Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.)
3 За истекшие период <***> антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше
(Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение и устранение конкуренции)
4 За истекший период <***> состояние конкурентной среды улучшилось
5 За истекший период <***> доступность услуг естественных монополий возросла
(Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к источникам электро- и теплоэнергии, к газо- и нефтепроводам, при пользовании услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов.)

15. Как Вы оцениваете конкурентоспособность своей организации

Высокая Средняя Низкая
1 2 3


<*> Ответы на вопросы 6 и 8 проставляются 1 раз в отчете за I квартал отчетного года.

<**> Заполняется в отчете за I и III кварталы отчетного года.

<***> В отчете за I квартал: в конце года по сравнению с началом года, предшествующего отчетному; в отчете за III квартал: в конце I полугодия отчетного года по сравнению с началом отчетного года.

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 8-ВЭС-бункер СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ) БУНКЕРНОГО ТОПЛИВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ) БУНКЕРНОГО ТОПЛИВА
за январь - ___________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки представления Форма N 8-ВЭС-бункер
юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие экспорт (импорт) бункерного топлива для судов, самолетов и грузовых автомобилей: 5 числа после отчетного периода Утверждена
Постановлением Росстата
от 05.08.2005 N 59
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по по установленному им адресу
Квартальная
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3
0613043
Экспорт
Импорт
Ненужное зачеркнуть

Коды по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980,
тысяча рублей - 384

Наименование страны, товара Наименование единиц измерения по ТН ВЭД России Коды Код товара по ТН ВЭД России Код единицы измерения по ТН ВЭД России Количество Стоимость
стран по ОКСМ видов расчетов тыс. доллар. (с точностью до 0,1) тыс. руб. (с точностью до 0,1)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Итого:

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 8-ВЭС (услуги) СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ) УСЛУГ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Коды ВКУ ВЭД Виды транспорта (ненужное зачеркнуть) Коды ВКУ ВЭД Виды транспорта (ненужное зачеркнуть) Коды ВКУ ВЭД Виды транспорта (ненужное зачеркнуть)
712 - автомобильный 73 - воздушный 713 - трубопроводный
72 - водный 711 - железнодорожный 733 - космический

Код по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980

Наименование показателей N строки Наименование страны
Коды стран по ОКСМ
1 2
Раздел 2.1. Поступления денежных средств российским предприятиям (стр. 02 + 07) <*> 01
за международные грузовые перевозки (с 03 по 06) 02
перевозки товаров, экспортируемых из России 03
перевозки товаров, импортируемых в Россию 04
транзитные перевозки по территории России 05
прочие международные перевозки 06
за международные пассажирские перевозки (с 08 по 10) 07
поступления от реализации за рубежом билетов для проезда в Россию и/или из России 08
поступления от реализации за рубежом билетов для проезда по территории зарубежных государств 09
поступления от реализации за рубежом билетов для проезда внутри территории России 10
Раздел 2.2. Расходы российских предприятий за рубежом (стр. 12 по 15) 11
транспортные комиссионные и сборы 12
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги 13
закупка топлива и прочих товаров 14
расходы команды 15
Раздел 2.3. Платежи денежных средств зарубежным предприятиям (стр. 17 по 19) <*> 16
за грузовые перевозки по территории России 17
за проданные в России пассажирские билеты 18
прочие международные перевозки 19
Раздел 2.4. Расходы зарубежных предприятий в России (стр. 21 по 24) 20
транспортные комиссионные и сборы 21
вспомогательные и дополнительные транспортные услуги 22
закупка топлива и прочих товаров 23
расходы команды 24


<*> Поступления/платежи денежных средств за аренду оборудования без команды отражаются в части I по кодам Временного классификатора услуг во внешнеэкономической деятельности (ВКУ ВЭД).

Форма N 1-БЗ (поставки) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Наименование товаров, работ и услуг Единица измерения Код Поставки товаров, работ и услуг, осуществляемые:
по ОКЕИ на основе ОКП на конкурсной основе без проведения конкурсов
в натуральном выражении тыс. руб. в натуральном выражении тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
Мясо и птица т 168 921009 <*>
Изделия колбасные т 168 921300
Консервы мясные убл. банк. 881 921600
Сыры жирные (включая брынзу) т 168 922500
Консервы молочные усл. банк. 881 922095 <*>
Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко) тыс. руб. 384 922002 <*> Х Х
Продукты сухие молочные т 168 922333
Яйцо птицы тыс. шт. 798 984910
Масла растительные т 168 914100
Сахар (кроме сахара-сырца, технического, жидкого сахара и сахарной пудры) т 168 911001 <*>
Мука т 168 929300
Крупа т 168 929400
Спирт этиловый из пищевого сырья дкл 116 918211
Продукция рыбная пищевая товарная (без рыбных консервов) т 168 926000
Консервы и пресервы рыбные и из морепродуктов усл. банк. 881 927000
Картофель т 168 973110
Овощи (открытого и закрытого грунта) т 168 973920
Зерновые и зернобобовые культуры т 168 971000
Папиросы и сигареты тыс. шт. 798 919301 <*>
Производство трикотажных изделий тыс. шт. 798 840000
Обувь кожаная тыс. пар 837 880000
Лекарственные средства тыс. руб. 384 930100 <*> Х Х
Бензины автомобильные т 168 025112
Топливо для реактивных двигателей (керосин авиационный) т 168 025121
Топливо дизельное т 168 025130
Мазут топочный (товарный выпуск) т 168 0252110002 <**>
Газ горючий природный (газ естественный) тыс. м3 114 027110
Уголь и продукты переработки угля т 168 032000
Прокат черных металлов готовый, включая заготовку на экспорт т 168 090000
Трубы стальные т 168 130000
Сода кальцинированная 100% (без поташа) т 168 2131100001 <**>
Сода каустическая 100% (натр едкий), включая едкий калий 100% т 168 213200
Полиэтилен т 168 221110
Удобрения минеральные т 168 218000
Каучуки синтетические т 168 229400
Шины для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов шт. 796 252110
Шины для легковых автомобилей шт. 796 252130
Дизели и дизель-генераторы (без автотракторных) шт. 796 312010 <*>
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи свинцовые автомобильные шт. 796 3481110000 <**>
Станки металлорежущие шт. 796 381000
Автомобили грузовые шт. 796 451100
Автомобили легковые (транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более 8 мест для сидения) шт. 796 451400
Автобусы шт. 796 451700
Тракторы шт. 796 472000
Автогрейдеры шт. 796 481410
Древесина деловая плотн. м3 121 531000
Пиломатериалы м3 113 533000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи шт. 796 534110
Целлюлоза товарная т 168 5411010000 <**>
Бумага т 168 543000
Картон (включая бумагу для гофрирования) т 168 544000
Асбест т 168 572100
Цемент т 168 573000
Линолеум (рулоны и плитки) м2 055 577100
Листы асбестоцементные (шифер) тыс. усл. плит 892 578100
Стекло оконное (листовое) м2 055 591100
Сети, системы, комплексы и машины вычислительные шт. 796 401000
Строительно-монтажные работы тыс. руб. 384 000010 <***> Х Х
Проектно-изыскательские работы тыс. руб. 384 000031 <***> Х Х
Затраты на ремонт зданий и сооружений тыс. руб. 384 000040 <***> Х Х
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы тыс. руб. 384 000050 <***> Х Х
Электроэнергия тыс. кВт.ч 246 011000
Теплоэнергия тыс. Гкал 234 012000
Транспортные услуги тыс. руб. 384 000071 <***> Х Х
Услуги связи тыс. руб. 384 000072 <***> Х Х
Прочие товары, работы, услуги - всего тыс. руб. 384 000079 <***> Х Х


<*> Иноаспектный код.

<**> Код по номенклатуре промышленной продукции Федеральной службы государственной статистики.

<***> Условный код.

Справочно: Использование средств на поставки товаров, работ и услуг по контрактам, заключенным на срок более 1 года

(в том числе из строки 007 раздела 1)

Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384

N строки Сумма средств, использованных на поставки товаров, работ и услуг с начала отчетного года, - всего В том числе:
на конкурсной основе без проведения конкурсов
1 2 3 4 5
1 По контрактам, заключенным в предыдущие годы
2 По контрактам, заключенным в отчетном году, на срок более 1 года

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)