Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 14.09.2004 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 14.09.2004 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2004 год:
N 23-Н "Баланс и распределение электрической энергии по отраслям экономики";
квартальные с отчета за I квартал 2005 года:
N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ";
N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
полугодовую с отчета за I полугодие 2005 года:
N 1-МОН "Сведения о производстве и отгрузке продукции хозяйствующими субъектами, имеющими на рынке определенного товара долю более 35 процентов".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 23-Н - акционерными обществами энергетики и электрификации -региональными энергосистемами (АО-энерго), открытыми акционерными обществами - электростанциями (АО-электростанции), АО-генерация, АО-электросбытовая, АО-сетевая, ОАО "ФСК ЕЭС", НП "АТС" и ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" и другими региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами) на оптовом рынке (включая регулируемый и нерегулируемый сектор);
N 1-ФП - главными распорядителями средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм); государственными заказчиками федеральной целевой программы (подпрограммы), государственными заказчиками - координаторами;
N 5-З - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых организаций) по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики;
N ПМ - юридическими лицами, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями), по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики;
N 1-МОН - юридическими лицами, включенными в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющими на рынке определенного товара долю более 35 процентов в географических границах Российской Федерации.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу формы федерального государственного статистического наблюдения:
N 23-Н, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 24.06.2003 N 61;
N 1-ФП, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 03.07.2003 N 67;
N ПМ, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 09.09.2003 N 82;
N 1-МОН, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 17.07.2000 N 67 с изменениями от 23.05.2002 N 124, от 03.09.2002 N 172.
- с отчета за I полугодие 2005 года полугодовую форму федерального государственного статистического наблюдения Приложение к форме N 1-ФП, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 20.02.2003 N 38;
- с отчета за I квартал 2005 года Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ", утвержденную Постановлением Госкомстата России от 16.11.2000 N 111.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
(заполняется за январь - июнь и за январь - декабрь)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
<1> Раздел 2 заполняет только государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы (подпрограммы).
1. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм) представляются главным распорядителем федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральных целевых программ, включая государственных заказчиков и государственных заказчиков - координаторов, являющихся одновременно главными распорядителями средств федерального бюджета для выполнения программ (подпрограмм).
Главный распорядитель средств федерального бюджета (см. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ) - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.
Сведения по форме N 1-ФП представляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) представляются на отдельном бланке.
Главный распорядитель представляет отчеты по программе - всего и, в том числе, по каждой подпрограмме. В отчете отражаются все используемые на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом главный распорядитель отражает в отчете средства, израсходованные как им самим, так и его подведомственными организациями, включая средства, переданные непосредственным исполнителям федеральных целевых программ, федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП и представляется главным распорядителем, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 35 день после отчетного периода государственному заказчику федеральной целевой программы (подпрограммы) и в ГМЦ Госкомстата России (по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44).
2. В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится главный распорядитель средств федерального бюджета.
Главный распорядитель проставляет в адресной части формы свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик программы (подпрограммы)" указывает:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (трехзначный) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- код подпрограммы (шестизначный) формируется из кода целевой статьи расхода и кода вида расхода (по бюджетной классификации);
- наименование государственного заказчика (определяется паспортом федеральной целевой программы); при наличии нескольких государственных заказчиков указывается государственный заказчик - координатор.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы не осуществлялось, то в отчете проставляются только бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняется графа 3.
6. По строкам 001 - 011 показываются источники финансирования и направления расходов программы (подпрограммы).
При этом строка 001 "Объем средств - всего" равна сумме строк 002 (из федерального бюджета), 004 (из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), 006 (из внебюджетных источников).
По строкам 020 - 058 указываются направления расходов, связанных с выполнением программ (подпрограмм), в том числе:
по строкам 020 - 030 - капитальные вложения;
по строкам 040 - 048 - НИОКР;
по строкам 050 - 058 - прочие нужды.
По строке 050 "Прочие нужды - всего" отражаются затраты на реализацию программы (подпрограммы), не учтенные в капитальных вложениях и затратах на НИОКР, а именно на оплату труда исполнительной дирекции программы, текущее содержание объектов программы, аренду помещений, дотации и компенсационные выплаты и т.д.
Строка 001 равна сумме строк 020, 040 и 050.
По строкам 002, 021, 041, 051 включаются средства, выделенные непосредственно из федерального бюджета.
Строка 002 = сумме строк 021, 041 и 051.
По строкам 004, 023, 042, 052 включаются средства, выделяемые непосредственно из бюджета субъектов Российской Федерации и консолидируемых в нем специальных фондов.
Строка 004 = сумме строк 023, 042 и 052.
Данные строки 004 по графам 3 - 10 конкретизируются по субъектам Российской Федерации в разделе 2.
7. По строкам 006, 025, 043, 053 приводятся средства внебюджетных источников.
Строка 006 = сумме строк 025, 043 и 053.
Из общей суммы внебюджетных источников отражаются:
по строкам 007, 026, 044, 054 - собственные средства организаций;
по строкам 008, 027, 045, 055 - кредиты;
по строкам 009, 028, 046, 056 - средства иностранных инвесторов.
По строкам 010, 029, 047, 057 показываются временно привлекаемые заемные средства на выполнение федеральных целевых программ: привлеченные средства других организаций, заинтересованных в реализации целевой программы, собственные свободные средства и др.
По строкам 011, 030, 048, 058 указываются прочие внебюджетные источники финансирования.
Строка 006 = сумме строк 007, 008, 009, 010, 011.
Строка 025 = сумме строк 026, 027, 028, 029, 030.
Строка 043 = сумме строк 044, 045, 046, 047, 048.
Строка 053 = сумме строк 054, 055, 056, 057, 058.
По строкам 003 и 022 приводятся данные о финансировании из федерального бюджета на возвратной основе, по строкам 005 и 024 - из бюджета субъектов Российской Федерации.
8. По графе 3 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год" приводятся данные о предусмотренных годовых лимитах на реализацию программы (подпрограммы) в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации.
В графе 4 "Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) с начала года" показывается объем средств по заключенным, а не оплаченным государственным контрактам на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм). Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
В графе 5 "Стоимость оплаченных контрактов с начала года" показывается стоимость оплаченных государственных контрактов на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм), которые были заключены в отчетном году. Эта графа включает также и ту часть стоимости контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графе 6 показывается только та часть контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графах 7 и 8 "Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы)" отражается фактическое поступление средств для финансирования выполнения федеральной целевой программы (подпрограммы). Сведения показываются нарастающим итогом с начала года (графа 7) и в том числе за отчетный квартал (графа 8).
В графах 9 и 10 "Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы)" указывается вся стоимость фактически оплаченных работ по выполнению программы (включая стоимость оплаченных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) за период с начала года (графа 9) и в том числе за отчетный квартал (графа 10).
9. Раздел 2 формы главными распорядителями средств федерального бюджета не заполняется. Раздел заполняется государственным заказчиком.
II. Для государственного заказчика федеральной целевой программы (подпрограммы)1. Государственный заказчик федеральной целевой программы (подпрограммы) получает отчет по форме N 1-ФП от каждого главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы).
Сведения по форме N 1-ФП представляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) представляются на отдельном бланке.
2. Государственный заказчик представляет отчет по форме:
2.1 - как главный распорядитель средств федерального бюджета (в соответствии с пунктом I настоящего порядка) - отчет по программе (подпрограмме),
2.2 - как государственный заказчик - отчет по каждой программе (подпрограмме), по которым он является государственным заказчиком, на отдельном бланке. Государственный заказчик осуществляет свод (суммирование) полученных от главных распорядителей отчетов по форме N 1-ФП. В отчете отражаются все использованные на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом государственный заказчик отражает в отчете средства, израсходованные им самим, как главным распорядителем (включая переданные подведомственным организациям и привлеченные ими на выполнение федеральных целевых программ), а также средства, израсходованные всеми главными распорядителями средств федерального бюджета по данной программе (подпрограмме). К отчету обязательно прилагается перечень главных распорядителей, данные которых включены в сводный отчет.
Отчет составляется в соответствии с порядком, приведенным в подпунктах 2 - 8 пункта I.
Раздел 2 формы заполняется за январь - июнь и за январь - декабрь. В разделе показывается использование средств бюджетов субъектов Российской Федерации, которые привлекались на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы). Показатели данного раздела формы являются расшифровкой данных, показанных по строке 004 раздела 1, т.е. сумма данных строк по графе 3 раздела 2 должна быть равна данным графы 3 строки 004. Аналогично для каждой графы раздела 2.
В графе 2 по свободным строкам указывается наименование субъектов Российской Федерации, средства которых использовались на выполнение данной федеральной целевой программы (подпрограммы).
Заполнение граф 3 - 10 раздела 2 аналогично заполнению граф 3 - 10 раздела 1.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (по каждой программе, подпрограмме на отдельном бланке) и представляется, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 40 день после отчетного периода государственному заказчику - координатору и в ГМЦ Госкомстата России (по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44).
3. При составлении отчета от имени государственного заказчика в адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование государственного заказчика, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически государственный заказчик.
Государственный заказчик в адресной части формы свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
III. Для государственного заказчика - координатора федеральной целевой программы (подпрограммы)Порядок составления отчета аналогичен порядку, приведенному в пункте II.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (по каждой программе, подпрограмме на отдельном бланке) и представляется, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 45 день после отчетного периода в ГМЦ Госкомстата России (по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44).
ФОРМА N 5-З СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Код по ОКЕИ: тысяча рублей (с 0,1 знаком) - 384
1. Показатели произведено продукции и отгружено товаров в натуральном и стоимостном выражении заполняются по каждому виду товара, по которому данное юридическое лицо включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов в географических границах Российской Федерации. Графы 9, 11 раздела 1 и графа 8 раздела 2 заполняются хозяйствующими субъектами по продукции, отгруженной на рынок в географических границах Российской Федерации.
2. Объем отгруженных товаров заполняется на основании документов, удостоверяющих отгрузку и сдачу готовой продукции получателям (товарно-транспортные накладные, приемо-сдаточные ведомости, железнодорожные квитанции и т.п.).
3. Данные по гр. 6 строки 01 раздела 2 соответствуют сумме данных, приведенных по строке 01 гр. 1 в форме N П-1 (месячная) "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" за месяцы отчетного периода (полугодие, год).
4. Показатели строки 02 раздала 2 не заполняются.
II. Хозяйствующими субъектами, включенными в Реестр <2>1. Показатели произведено продукции и отгружено товаров в натуральном и стоимостном выражении заполняются по каждому виду товара, по которому данное юридическое лицо включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов в географических границах региона. Графы 9, 11 раздела 1 и графа 8 раздела 2 заполняются хозяйствующими субъектами по продукции, отгруженной на рынок в географических границах региона.
2. Объем отгруженных товаров заполняется на основании документов, удостоверяющих отгрузку и сдачу готовой продукции получателям (товарно-транспортные накладные, приемо-сдаточные ведомости, железнодорожные квитанции и т.п.).
3. Объем платных услуг (стр. 03 раздела 2) заполняется по всем услугам, по которым хозяйствующий субъект включен в Реестр <2>, с дальнейшей расшифровкой по каждому виду услуг.
В случае если юридическое лицо включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов в географических границах как Российской Федерации, так и региона, то оно должно заполнить два отчета. В первом отчете заполняют данные по видам продукции, по которым хозяйствующий субъект включен в Реестр <1>, и представляют в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики; во втором отчете - по видам продукции, по которым хозяйствующий субъект включен в Реестр <2>, и представляют в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 14.09.2004 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 14.09.2004 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 14.09.2004 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 14.09.2004 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"