в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 19.07.2004 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"

ФОРМА N 85-К СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

Наименование показателей N строки Численность детей, человек Число групп, единиц Число мест, единиц
всего в том числе в возрасте 3 года и старше всего в том числе для детей в возрасте 3 года и старше всего в том числе в зданиях, построенных по типовому проекту
А Б 1 2 3 4 5 6
Всего 210 X X
в том числе: компенсирующие группы 220 <*> X
группы присмотра и оздоровления 230 X
из них для часто и длительно болеющих детей 240 Х
Из общего числа: - в группах с 24часовым прерыванием детей 250 Х Х


<*> Код профиля дошкольного учреждения компенсирующего назначения или группы компенсирующего назначения в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида для детей с нарушением слуха - "1", с нарушением речи (при сохранном слухе) - "2", с нарушением зрения - "3", с нарушением интеллекта (умственно-отсталых) - "4", с нарушением опорно-двигательного аппарата - "5", с туберкулезной интоксикацией - "6", другого профиля - "7" (нужное обвести кружком).

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"