в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 19.07.2004 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"

ФОРМА N 2-НАУКА (КРАТКАЯ) СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК

Код по ОКЕИ: тысяча рублей
с одним десятичным знаком - 384

Наименование показателей N строки Всего
1 2 3
Затраты на исследования и разработки - всего (сумма строк 202, 207) 201
в том числе: Внутренние затраты на исследования и разработки - всего (сумма строк 203, 206) 202
в том числе: внутренние текущие затраты (без амортизации) 203
из них затраты на оплату труда 204
из строки 204 - работникам, выполняющим научные исследования и разработки (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) 205
капитальные затраты 206
Внешние затраты на исследования и разработки 207

Справка: Амортизационные отчисления на основные фонды за отчетный период (208) ________ тыс. руб. Внутренние затраты на исследования и разработки за счет средств федерального бюджета (209) ________ тыс.руб.

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 19.07.2004 N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2005 ГОД"