в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.11.2004 N 310 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"
действует Редакция от 22.11.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.11.2004 N 310 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"

Приложение 5. АКТ ПРОВЕРКИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

1. Объект проверки

Проверке подлежал сервисный центр Поставщика

(наименование сервисного центра Поставщика)

Сервисный центр расположен по адресу:

(полный почтовый адрес сервисного центра)

2. Дата и место проведения проверки

Проверка сервисного центра, расположенного по адресу, указанному в п. 1, проводилась ___.___. 200_г. Уполномоченным должностным лицом Грузополучателя, назначенным распоряжением (наименование таможенного органа) от ____._____.200_г. N ______, и уполномоченным представителем Поставщика.

3. Результаты проверки сервисного центра

Проверка сервисного центра осуществляется на предмет его соответствия требованиям Порядка гарантийного обслуживания

N п/п Наименование проверки Результат проверки (ненужное зачеркнуть)
1 2 3
1 Наличие договора на сервисное обслуживание между Поставщиком и сервисным центром, предусматривающим проведение гарантийного обслуживания в соответствии с требованиями Контракта соответствует/не соответствует
2 Наличие авторизации сервисного центра со стороны Производителя, оборудование которого сервисный центр обслуживает, или со стороны Поставщика в соответствии с требованиями Контракта соответствует/не соответствует
3 Наличие в сервисном центре сертифицированных специалистов, уполномоченных осуществлять гарантийное обслуживание соответствует/не соответствует
4 Наличие или порядок обеспечения запасными частями, необходимыми для проведения гарантийного обслуживания соответствует/не соответствует
5 Наличие и достоверность указанного номера телефона, факса, адреса электронной почты соответствует/не соответствует
Указать номера телефона и факса, адрес электронной почты
6 Режим работы сервисного центра (рабочие дни, время работы) соответствует/не соответствует
Указать резким работы сервисного центра

Сервисный центр требованиям Порядка гарантийного обслуживания соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть).

Уполномоченное должностное лицо Грузополучателя Уполномоченный представитель Поставщика
/Ф.И.О./ /Ф.И.О./
Подпись, дата Подпись, дата

Приложение 6
к Временному порядку
исполнения государственных
контрактов на закупку
товаров и услуг
при реализации
проекта модернизации
информационной системы
таможенных органов

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.11.2004 N 310 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"