в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

Наименование подпрограммы -подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы -распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик - координатор подпрограммы -Министерство транспорта Российской Федерации
Государственный заказчик подпрограммы -Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Основные разработчики подпрограммы -автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом"
Цели и задачи подпрограммы -целями подпрограммы являются: развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного
комплекса для населения; повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Задачами подпрограммы являются:
увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети;
формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизация постоянных устройств и сооружений;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения;
строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения;
обновление парков пассажирского подвижного состава;
развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров; обновление парков локомотивов и грузовых вагонов;
обеспечение транспортной безопасности;
строительство обходов железнодорожных узлов; развитие материальной базы учебных заведений
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы -в 2015 году грузооборот железнодорожного транспорта достигнет 2677 млрд. т-км, пассажирооборот - 188,7 млрд. пасс.-км, объем перевозок контейнеров составит 3,9 млн. единиц в 20-футовом эквиваленте;
за время реализации подпрограммы будут введены в эксплуатацию 3,1 тыс. км новых железнодорожных линий, 3,2 тыс. км дополнительных главных путей, электрифицированы 2,7 тыс. км железнодорожных линий, обновлены 9,9 тыс. локомотивов, 7,9 тыс. пассажирских вагонов и 6,6 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава, а также 343,3 тыс. грузовых вагонов
Сроки и этапы реализации подпрограммы -2010-2015 годы
Объем и источники финансирования подпрограммы -общий объем финансирования подпрограммы составляет 6274,3 млрд. рублей в ценах соответствующих лет, из них:
капитальные вложения на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта - 6268,2 млрд. рублей;
финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 6,1 млрд. рублей.
Источники финансирования капитальных вложений: федеральный бюджет - 379,9 млрд. рублей;
бюджеты субъектов Российской Федерации - 186 млрд. рублей;
внебюджетные источники - 5702,3 млрд. рублей, в том числе 1000 млрд. рублей за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.
Источники финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ:
федеральный бюджет - 0,13 млрд. рублей;
внебюджетные источники - 6 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и -в 2015 году доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности сократится до 0,5 процента по сравнению с 7,7 процента в 2009 году;
показатели социально-экономической скорость доставки грузов достигнет 305 км в сутки, а контейнеров в транзитном сообщении - 950 км в сутки;
эффективности объем перевозок транзитных грузов достигнет 40,3 млн. тонн, а контейнеров в транзитном сообщении - 0,52 млн. тонн в 20-футовом эквиваленте.
Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, повысить качество транспортных услуг, сократить уровень износа основных производственных фондов.
Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 6,6 трлн. рублей, коммерческая - 2,8 трлн. рублей, бюджетная - 4,1 трлн. рублей
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)