в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 N 111 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. СП 2.5.1334-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1334-03")
действует Редакция от 30.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 N 111 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. СП 2.5.1334-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1334-03")

9.1. Общие требования

9.1.1. Вагоны и локомотивы, подаваемые в депо для ремонта, должны быть очищены от снега и льда, грязи, мусора, промыты снаружи и внутри специальными установками, просушены нагретым воздухом. Грузовые помещения рефрижераторных вагонов перед подачей для ремонта необходимо очистить, промыть и при необходимости продезинфицировать. Санитарная обработка грузовых помещений рефрижераторных вагонов должна проводиться на специализированных дезинфекционных станциях (пунктах).

9.1.2. В процессе подготовки к ремонту смазка из букс должна удаляться специальными вакуумными насосами, а подбивочный материал - крючками.

9.1.3. Очистка, промывка и дезинфекция грузовых вагонов после перевозки скота и животного сырья производится только на дезинфекционно-промывочных станциях, а из-под других грузов - на специальных пунктах и станциях.

9.1.4. Очистка, обмывка, обдувка и сушка вагонов и локомотивов должна производиться на специальных моечных отделениях либо в отдельных зданиях на специальном механизированном закрытом стойле вне вагоноремонтного участка. При отсутствии в депо такого стойла очистку вагонов допускается выполнять в здании депо на специально для этого приспособленном стойле или на выделенных для этих целей путях. В IV климатическом районе обмывка может производиться на открытой площадке. Выделенные для очистки и обмывки пути должны иметь с обеих сторон дорожки (площадки) с твердым покрытием.

9.1.5. Перед постановкой в сборочный цех со служебных дизельных вагонов и АРВ должно быть слито топливо. Слив дизельного топлива из топливных баков рефрижераторных вагонов необходимо производить на отдельной позиции в специальные емкости.

9.1.6. Все снятые с подвижного состава и подлежащие ремонту узлы, детали, вагонное оборудование должны быть подвергнуты очистке и мойке до начала ремонтно-сборочных работ. Очистку и мойку тележек, колесных пар, остовов якорей, подшипников других узлов, а также узлов и деталей вагонного оборудования необходимо производить в специальных обдувочных и моечных машинах (камерах). Машины должны герметично закрываться, чтобы исключить разбрызгивание или испарение моечных растворов в производственные помещения, быть оборудованы системой вентиляции и устройствами для очистки, повторного использования и отвода сточных вод, а также механизированного удаления мусора.

9.1.7. При разработке графика технологического процесса в цехах разборки и сборки подвижного состава следует рассредоточить по времени и расстоянию рабочие позиции, сопровождающиеся выделением вредных веществ и шума, от других позиций, не связанных с вредными факторами.

9.1.8. Необходимо предусмотреть изоляцию помещений с источниками вредных веществ, максимальное укрытие оборудования, являющегося источником токсических газов, пыли, тепловыделений, излучений.

9.1.9. При осуществлении ремонта подвижного состава организация рабочего места, применение средств механизации должны предусматривать удобство и безопасность выполнения ремонтных работ на всех этапах технологического процесса.

9.1.10. В сборочных и разборочных цехах рекомендуется применять пониженные полы, технологические 2-ярусные эстакады, устраивать механизированные стойла со специальными подъемными площадками, оборудованными средствами механизации.

9.1.11. Технологические операции, выполняемые на кузове в неудобной рабочей позе с использованием процессов сварки, пайки, необходимо по возможности переносить на стационарные позиции.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 N 111 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. СП 2.5.1334-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1334-03")