Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 14.06.92 N 623 "О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (БАНКРОТОВ) И ПРИМЕНЕНИИ К НИМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР"
УКАЗ Президента РФ от 14.06.92 N 623 "О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (БАНКРОТОВ) И ПРИМЕНЕНИИ К НИМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР"
В целях поддержки государственных предприятий, оказавшихся несостоятельными (банкротами), а также обеспечения эффективного использования государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями, защиты прав и интересов государства, кредиторов и трудовых коллективов несостоятельных предприятий и в соответствии с законами РСФСР "О собственности в РСФСР" и "О предприятиях и предпринимательской деятельности" постановляю:
1. Государственные предприятия, в том числе предприятия, в уставном фонде (капитале) которых доля государственной собственности составляет 50 и более процентов, не способные выполнить свои обязательства перед кредиторами и бюджетом, объявляются в соответствии с настоящим Указом несостоятельными (банкротами).
В отношении государственных предприятий, являющихся банкротами, применяются специальные процедуры ликвидации, включающие реорганизацию и иные меры, направленные на оздоровление экономического и финансового состояния предприятий, эффективное использование государственной собственности, закрепленной за ними, в порядке устанавливаемом настоящим Указом.
2. Основаниями для признания государственного предприятия банкротом являются:
невыполнение им в течение трех месяцев своих обязательств перед бюджетом (кроме предприятий, получивших в установленном порядке инвестиционный налоговый кредит)
и необеспечение выполнения требований юридических и физических лиц, имеющих к нему имущественные претензии, в течение трех месяцев со дня вступления срока их исполнения,
и наличие долговых обязательств на сумму, превышающую двукратную сумму стоимости имущества предприятия.
3. Решение о признании банкротом принимается:
в отношении государственных предприятий, являющихся федеральной собственностью, Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом;
в отношении государственных предприятий, являющихся собственностью республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти республик в составе России в порядке, установленном соответствующей республикой в составе Российской Федерации;
в отношении предприятий, являющихся собственностью краев, областей, автономной области, автономных округов или городов Москвы и Санкт- Петербурга, соответствующими комитетами по управлению имуществом.
4. Рассмотрение вопроса о признании государственного предприятия банкротом указанными органами производится по представлению министерств и государственных комитетов Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, налоговых органов, государственных финансовых органов, банков, кредиторов (в том числе государственных органов и учреждений) в случае невозможности возврата долга в обычном порядке разрешения гражданских споров, а также по заявлению самого предприятия-должника.
Налоговые и финансовые органы, а также банки обязаны при обнаружении фактов, являющихся основанием для признания государственного предприятия банкротом и предусмотренных пунктом 2 настоящего Указа, сообщать об этом в соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствующий комитет по управлению имуществом.
5. Комитет по управлению имуществом в недельный срок с момента получения сообщения от органов и лиц, указанных в части первой пункта 4, получает от предприятия:
реквизиты предприятия, включая указание об организационно-правовой форме и субъектах собственности;
полный список кредиторов предприятия;
полный список должников предприятия;
бухгалтерский баланс на последнюю дату перед возбуждением вопроса о банкротстве предприятия;
а также иную необходимую информацию о финансовом и имущественном положении предприятия-должника по усмотрению комитета по управлению имуществом.
Информация, полученная комитетом по управлению имуществом, не подлежит разглашению до принятия решения о признании предприятия банкротом. В случае, если предприятие не будет признано банкротом, комитет по управлению имуществом возвращает полученные документы предприятию и обеспечивает нераспространение содержащихся в них сведений.
Отказ государственного предприятия предоставить указанные в настоящем пункте документы либо непредоставление этих документов в установленный срок влечет безусловное признание его банкротом.
6. В недельный срок с момента получения указанных в пункте 5 настоящего Указа документов комитет по управлению имуществом, рассматривающий вопрос о признании государственного предприятия банкротом, принимает решение о подведомственности ему данного вопроса. В случае, когда установлено, что рассмотрение вопроса о банкротстве конкретного предприятия относится к компетенции другого комитета по управлению имуществом, последнему в трехдневный срок направляются документы, полученные в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Указа.
Если комитетом по управлению имуществом установлены иные собственники предприятия-должника, то они извещаются о рассмотрении вопроса о признании предприятия банкротом и им обеспечивается возможность участия в соответствии с установленным порядком в решении вопроса о банкротстве и проведении процедур, применяемых к предприятию-банкроту. Комитетом по управлению имуществом совместно с другими собственниками предприятия-должника и кредиторами для решения всех вопросов банкротства создается комиссия представителей собственников, действующая в соответствии с Положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
7. Комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников в течение одного месяца с момента получения сообщения от органов и лиц, указанных в части первой пункта 4, принимают одно из следующих решений:
а) о признании государственного предприятия состоятельным. Предприятие признается состоятельным также в случае заключения мирового соглашения между предприятием и его кредиторами;
б) о признании государственного предприятия банкротом. Решение о признании предприятия банкротом является одновременно решением о его ликвидации, и предприятие с момента принятия такого решения считается находящимся в состоянии банкротства.
В случае признания предприятия состоятельным ему возвращаются в трехдневный срок все представленные им документы.
Процедура принятия комиссией представителей собственников решения о признании государственного предприятия банкротом устанавливается Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом, а для предприятий, являющихся собственностью республик в составе Российской Федерации, - советами министров соответствующих республик в составе Российской Федерации.
Предприятие, в отношении которого было принято решение о признании его банкротом, имеет право обжаловать такое решение в судебном порядке. Обжалование не приостанавливает исполнения процедур, установленных настоящим Указом.
8. С момента принятия решения о признании государственного предприятия банкротом оно переходит в управление соответствующего комитета по управлению имуществом.
Решение о признании государственного предприятия банкротом подлежит обязательному опубликованию в прессе, а также доводится до сведения трудового коллектива, соответствующего министерства (государственного комитета) Российской Федерации. В установленных законодательством России случаях решение о признании предприятия банкротом доводится до сведения местных Советов народных депутатов и Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.
Все решения по вопросам использования имущества предприятия, увольнения работников предприятия с момента объявления предприятия банкротом до передачи предприятия по конкурсу в независимое управление и ведение или до назначения административного управляющего осуществляются с согласия комитета по управлению имуществом.
9. С момента принятия решения о признании предприятия банкротом комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников обеспечивают сохранность имущества предприятия, продолжение функционирования производства, соблюдение прав и интересов работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обязаны провести предусмотренные настоящим Указом процедуры с целью финансового оздоровления предприятия, погашение задолженностей и восстановление его платежеспособности, если иное не установлено настоящим Указом.
10. В течение одного месяца после принятия решения о признании предприятия банкротом комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников с привлечением экспертов, представителей соответствующего министерства, кредиторов и трудового коллектива рассматривают возможные варианты реорганизации предприятия, его финансово-экономического оздоровления (санации), которые бы позволили вывести предприятие из состояния банкротства и не привели бы к его фактической ликвидации.
По истечении указанного срока комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников принимают программу санации предприятия-банкрота. В случае, если предприятие-банкрот лишено в установленном порядке лицензии на ведение основного вида деятельности, а также установлена невозможность восстановления платежеспособности предприятия в сроки, предусмотренные настоящим Указом, то программа санации не принимается и по отношению к нему принимается решение в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Указа.
11. В программе санации предприятия-банкрота предусматривается предоставление предпринимателям - юридическим и физическим лицам, в том числе и иностранным, на конкурсной основе предприятия в независимое управление и ведение на срок от 6 до 18 месяцев.
В случаях, если по итогам конкурса не был определен победитель или не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе, а также если по истечении срока санации независимыми предпринимателями не достигнуты результаты санации, предусматривается введение прямого управления предприятием сроком от 3 до 12 месяцев (для сельскохозяйственных предприятий - до 18 месяцев) с назначением на основе контракта административного управляющего.
Программа санации в качестве обязательного условия должна предусматривать гарантии от сокращения рабочих мест более чем на 30 процентов.
12. В случае, если в соответствии с пунктом 10 настоящего Указа принято решение о проведении санации предприятия, комитет по управлению имуществом объявляет и организует проведение не позднее трех недель конкурса на предоставление предприятия-банкрота в независимое управление и ведение.
Условия конкурса должны предусматривать:
обязательство по сохранению не менее чем 70 процентов рабочих мест;
гарантии социальной защиты работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе обязательное обеспечение прав и интересов увольняемых работников, в ходе санации, а также в случае, если санация не привела к восстановлению платежеспособности предприятия;
обязательство по погашению долгов предприятия;
обеспечение экологической безопасности предприятия в ходе санации и по ее итогам;
срок, на который предприятие передается в независимое управление и ведение.
Введение дополнительных условий конкурса не допускается.
Решение о конкурсе и его условия, а также информация о балансовой стоимости имущества предприятия и сумме его долгов публикуются в прессе и других средствах массовой информации не позднее чем за три недели до конкурса.
13. К участию в конкурсе допускаются предприниматели - юридические и физические лица, в том числе и иностранные, которые представят в комитет по управлению имуществом заявку на участие в конкурсе, сведения, подтверждающие их платежеспособность, обязательство исполнить в случае победы все условия конкурса, а также внесшие залог в виде финансовых средств и ценных бумаг на сумму не менее 10 процентов балансовой стоимости имущества предприятия. В конкурсе может принимать участие трудовой коллектив предприятия на общих основаниях.
Конкурс на предоставление в независимое управление и ведение предприятия-банкрота, являющегося федеральной собственностью, проводится конкурсной комиссией, формируемой Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом с участием соответствующего министерства, представителей трудового коллектива в недельный срок с момента принятия решения о конкурсе.
Конкурсы на предоставление в независимое управление и ведение предприятий-банкротов, являющихся собственностью республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга, проводятся конкурсными комиссиями, формируемыми в тот же срок соответствующими комитетами по управлению имуществом с участием соответствующих министерств и представителей трудового коллектива.
14. Победившим в конкурсе считается предприниматель, внесший наибольшую сумму залога в качестве финансовой гарантии обеспечения обязательств предприятия и проведения его санации.
С момента объявления победителя конкурса к нему переходят все права по управлению предприятием на срок, определенный условиями конкурса, в том числе права:
изменять структуру производства и проводить его перепрофилирование, если программой санации не установлено иное;
назначать и увольнять работников, в том числе и руководителей предприятия, но при этом количество рабочих мест не может быть сокращено более чем на 30 процентов;
распоряжаться имуществом предприятия (кроме сдачи его в аренду), в том числе продавать или сдавать в залог основные (кроме зданий и сооружений) и оборотные средства, если их продажа или залог прямо не запрещены законодательством Российской Федерации. При этом не менее 80 процентов средств, полученных в результате продажи или залога основных средств или оборотных средств, должны быть использованы на цели финансового оздоровления и погашение долговых обязательств предприятия;
принимать по согласованию с комитетом по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников предприятия - с комиссией представителей собственников решение о разделении предприятия-банкрота, а также о преобразовании его в открытое акционерное общество;
непосредственно управлять производством.
Органы государственного управления не вправе вмешиваться в оперативную деятельность предпринимателя по управлению предприятием.
Государство не несет ответственности по обязательствам предприятия, возникшим с момента передачи его по конкурсу в управление предпринимателя.
15. Если ко дню конкурса поступила только одна заявка, конкурс не проводится, а предприятие передается в управление заявившему предпринимателю или трудовому коллективу.
16. В случае, если ко дню проведения конкурса не поступило ни одной заявки, комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников принимают решение о назначении административного управляющего либо решение в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Указа.
Административный управляющий на предприятие, являющееся федеральной собственностью, назначается соответствующим министерством, а на предприятия, являющиеся собственностью республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга, - соответствующими органами исполнительной власти республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга. Административный управляющий назначается не позднее 10 дней с момента принятия решения о введении прямого управления предприятием-банкротом. Административным управляющим не могут быть назначены должностные лица предприятия-банкрота.
17. Административный управляющий при проведении санации предприятия пользуется правами, предоставленными победителю конкурса, в соответствии с абзацем 2 пункта 14 настоящего Указа. Он обязан выполнять условия, установленные абзацем 2 пункта 12 настоящего Указа.
Административный управляющий в своей деятельности подотчетен назначившему ему органу и соответствующему комитету по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников предприятия - комиссии представителей собственников и представляет им отчеты о реализации программы санации не реже одного раза в месяц.
Административный управляющий получает за свою работу вознаграждение, размер которого устанавливается в контракте. Контракт с административным управляющим может быть досрочно расторгнут:
по его желанию;
в случае нарушения им законодательства и условий контракта;
если он не может по объективным причинами продолжать исполнять условия контракта;
а также когда административный управляющий представил информацию о невозможности дальнейшей санации предприятия-банкрота либо недостижимости результатов программы санации.
В случае досрочного расторжения контракта с административным управляющим комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников предприятия - комиссия представителей собственников принимают решение о назначении нового административного управляющего на оставшийся срок или досрочном прекращении программы санации и фактической ликвидации предприятия в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Указа.
Новый административный управляющий назначается в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Указа.
18. В недельный срок по истечении срока санации предприниматель либо административный управляющий представляет комитету по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссии представителей собственников отчет о финансово-хозяйственном состоянии предприятия-банкрота.
Если будет установлено, что санирование предприятия не привело к его оздоровлению и сохранились основания, указанные в пункте 2 настоящего Указа, принимается решение согласно пункту 22 настоящего Указа. С этого момента предприятие переходит в управление комитета по управлению имуществом. При этом контракт с административным управляющим считается расторгнутым, а если предприятие было передано в независимое управление и ведение предпринимателю, который внес залог, то его залог не возвращается и направляется на погашение обязательств предприятия.
19. В том случае, если в результате санирования были ликвидированы основания для признания предприятия банкротом, комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников принимают решение о прекращении состояния банкротства.
Предприниматель (трудовой коллектив), осуществивший санацию предприятия-банкрота, становится сособственником предприятия. Его долю в имуществе предприятия составляют средства, инвестированные им в предприятие в ходе санации, а также прибыль предприятия на момент принятия решения о прекращении состояния банкротства за вычетом существующих долговых обязательств предприятия. Предпринимателю (трудовому коллективу) возвращается его залог, если таковой был внесен, который может быть использован им для увеличения своей доли в собственности предприятия.
21. Административный управляющий, осуществивший санацию предприятия-банкрота, получает за счет средств предприятия единовременное вознаграждение в размере двадцати месячных окладов, предусмотренных первоначальным контрактом, а также назначается с его согласия руководителем предприятия.
22. Комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников принимают решение о фактической ликвидации и последующем исключении из государственного реестра предприятия-банкрота в случаях:
если установлена невозможность санации предприятия согласно пункту 10 настоящего Указа;
если установлена невозможность санации предприятия согласно пункту 16 настоящего Указа;
досрочного прекращения санации в соответствии с пунктом 17 настоящего Указа;
при недостижении результатов санации;
а также при повторном в течение года после санации банкротстве предприятия.
Решение о фактической ликвидации предприятий, являющихся федеральной собственностью, принимается Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
Решения о фактической ликвидации предприятий, являющихся собственностью республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга, принимаются соответствующими комитетами по управлению имуществом.
23. После принятия решения о фактической ликвидации предприятия и получения в случае необходимости его утверждения комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представителей собственников в недельный срок:
доводят решение до сведения трудового коллектива;
назначают ликвидационную комиссию с участием представителей трудового коллектива и определяют порядок ее деятельности;
объявляют в средствах массовой информации о принятом решении и предлагают кредиторам предприятия предъявить свои претензии в двухмесячный срок;
объявляют о конкурсной продаже предприятия, его имущества, а также сообщают условия конкурсной продажи.
С этого момента руководство предприятием и его имуществом осуществляется ликвидационной комиссией, которая проводит все предусмотренные законодательством России действия по сохранению имущества предприятия, обеспечению социальной защиты работников предприятия, поиску кредиторов и должников предприятия, а также готовит проведение коммерческого конкурса по продаже предприятия и его имущества.
24. Конкурс по продаже предприятия, его имущества назначается не ранее истечения объявленного срока предъявления претензий кредиторами, но не позднее трех месяцев с момента принятия решения о фактической ликвидации предприятия.
Условия конкурса должны включать:
приобретение предприятия целиком;
принятие обязательств предприятия;
принятие обязательств по обеспечению социальных гарантий, прав и интересов работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительными условиями конкурса могут быть:
принятие обязательств по сохранению основного вида деятельности;
сохранение не менее 70 процентов рабочих мест на предприятии.
Если предприятие не будет выкуплено на первоначальных условиях, обязательным является проведение продажи основных и оборотных средств, а также иного имущества предприятия по частям.
Конкурс по продаже предприятия-банкрота, являющегося федеральной собственностью, проводится Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом с участием представителей трудового коллектива.
Конкурсы по продаже предприятий-банкротов, являющихся собственностью республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москва и Санкт- Петербурга, проводятся конкурсными комиссиями, формируемыми соответствующими местными администрациями с участием представителей трудового коллектива.
25. К участию в конкурсе по продаже предприятия, его имущества допускаются юридические и физические лица, в том числе и иностранные, если иное не оговорено по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом в условиях конкурса. Кредиторы и трудовой коллектив предприятия могут участвовать в конкурсе на общих основаниях.
При проведении конкурса с участников берется залог в размере 50 процентов стартовой цены.
Победителем конкурса является покупатель, предложивший максимальную цену за продаваемое предприятие и представивший обязательство выполнить условия конкурса.
В случае, если поступила только одна заявка на участие в конкурсе, предприятие продается подавшему заявку по стартовой цене.
В случае, если предприятие не было продано по стартовой цене, может быть принято решение о ее снижении, но не более чем на 30 процентов. Если и в этом случае предприятие не было продано, то принимается решение о продаже имущества предприятия по частям.
Порядок проведения конкурса и установления стартовой цены продаваемого предприятия определяется в соответствии с Типовым положением о проведении коммерческого конкурса по продаже предприятия-банкрота, его имущества. Порядок использования вырученных от продажи предприятия и его имущества средств устанавливается Правительством России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства, полученные в результате продажи имущества предприятия, направляются в соответствии с законодательством России на погашение обязательств перед бюджетом, удовлетворение претензий кредиторов, обеспечение выплат увольняемым работникам предприятия, других обязательных платежей, а также на возмещение расходов по санированию и продаже предприятия, включая расходы на ликвидационную комиссию.
Установить, что в случае продажи имущества предприятия по частям каждому увольняемому работнику выплачивается не менее трехмесячной заработной платы. В случае недостаточности вырученных от продажи имущества предприятия средств выходное пособие в установленном размере выплачивается из соответствующего бюджета.
26. Оставшаяся непроданной часть имущества передается правопреемнику, определяемому ликвидационной комиссией, на которого возлагается обязательство погасить установленные законодательством Российской Федерации обязательства в объеме передаваемого имущества.
Обеспечение обязательств предприятия по возмещению ущерба и иные подобные обязательства переходят к органам государственного управления.
27. Ликвидационная комиссия в трехдневный срок с момента продажи предприятия или его имущества сообщает об этом в органы государственной регистрации для исключения предприятия из государственного реестра.
28. Правительству Российской Федерации в двухнедельный срок принять предусмотренные настоящим Указом решения для обеспечения проведения процедур банкротства государственных предприятий.
Министерству финансов Российской Федерации в недельный срок представить для утверждения в Правительство Российской Федерации порядок хранения и использования средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Указом в качестве залога, а также порядок использования средств, выручаемых в результате продажи предприятий-банкротов, их имущества.
Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом в недельный срок разработать совместно с Государственно-правовым управлением Президента России и утвердить Типовое положение о проведении конкурса на предоставление предприятия-банкрота в независимое управление и ведение и Типовое положение о проведении коммерческого конкурса по продаже предприятия-банкрота, его имущества.
29. Установить, что Правительство Российской Федерации имеет право после анализа исполнения настоящего Указа устанавливать иные количественные критерии соотношения суммы долговых обязательств предприятий и стоимости их имущества для признания предприятий несостоятельными, чем установленные пунктом 2 настоящего Указа.
30. Настоящий Указ вступает в силу с момента опубликования и действует до принятия Закона Российской Федерации "О банкротстве".
\r\nНа сайте «Zakonbase» представлен УКАЗ Президента РФ от 14.06.92 N 623 "О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (БАНКРОТОВ) И ПРИМЕНЕНИИ К НИМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗ Президента РФ от 14.06.92 N 623 "О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (БАНКРОТОВ) И ПРИМЕНЕНИИ К НИМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать УКАЗ Президента РФ от 14.06.92 N 623 "О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (БАНКРОТОВ) И ПРИМЕНЕНИИ К НИМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 14.06.92 N 623 "О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (БАНКРОТОВ) И ПРИМЕНЕНИИ К НИМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР"