Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. Постановления Росстата от 25.06.2007 N 50)
Во исполнение п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 N 670 "О порядке представления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования" Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
месячную с отчета за март 2007 года:
N 1-разрешение "Сведения о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию";
годовую с отчета за 2006 год:
N 1-МО "Сведения об обеспеченности муниципальных образований объектами торговли и социальной сферы".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-разрешение - органами местного самоуправления муниципальных образований: поселений, муниципальных районов, городских округов;
N 1-МО - органами местного самоуправления муниципальных образований.
Руководитель
В.Л.СОКОЛИН
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384;
единица - 642; квадратный метр
общей площади - 081; куб. метр - 113
Строки 1 - 5 заполняются по состоянию на конец отчетного года.
В строке 1 показывается количество специализированных предприятий (организаций), независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, расположенных на территории муниципального образования, для которых основным видом деятельности является оказание бытовых услуг населению.
К специализированному предприятию бытового обслуживания населения относится предприятие, обладающее правом юридического лица и имеющее специально оборудованное стационарное помещение, предназначенное для оказания бытовых услуг потребителям.
Бытовые услуги включают в себя услуги по:
- ремонту, окраске и пошиву обуви;
- ремонту и пошиву швейных и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязке трикотажных изделий;
- ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонту и изготовлению металлоизделий;
- по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования, изготовлению и ремонту мебели;
- химической чистке и крашению;
- услуги прачечных;
- услуги по ремонту и строительству жилья и других построек;
- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;
- бань и душевых; парикмахерских;
- услуги по прокату;
- прочие (услуги ломбардов, справочных бюро, по уборке квартир и т.п.).
По строкам 1.1 - 1.5 из строки 1 выделяется количество предприятий (организаций), оказывающих конкретный вид бытовых услуг населению. В случае, если предприятие, обладающее правом юридического лица, оказывает несколько видов бытовых услуг (дом быта, комбинат и т.п.), оно показывается один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В строке 2 учитываются все приемные пункты специализированных предприятий бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов. Основанием для учета приемного пункта служит наличие должности приемщика. Если в организации отсутствует должность приемщика, а заказы принимают и выдают сами мастера, то в этом случае считается, что приемный пункт отсутствует. В этой строке отражаются как территориально обособленные приемные пункты, расположенные на отдельных площадях (включая арендуемые у других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), так и при ателье (салоне, цехе, мастерской), доме бытовых услуг и т.п. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.
В строке 3 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включается также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды.
Установленная мощность прачечных (строка 4) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность прачечных включается также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья.
В строке 5 учитывается:
- для бань обычного типа - число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров;
- для ванных отделений - количество установленных ванн;
- для душевых отделений с индивидуальными кабинами - число мест в кабинах;
- для санпропускников - число мест в раздевальном отделении.
Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 (ред. от 25.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"