в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.2007 N 97н "ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"
не действует Редакция от 31.10.2007 Подробная информация

ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.2007 N 97н "ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 декабря 2007 г. N 10601


Приказ

В соответствии с пунктом 5 статьи 142.2 и пунктом 4 статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить Общие требования к порядку взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 октября 2007 г. N 97н

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящие Требования устанавливают единые правила взыскания в доход бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района) межбюджетных субсидий, указанных в статьях 142.2 и 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - межбюджетные субсидии).

2. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и предусматривается в бюджетах соответствующих муниципальных образований. Финансовый орган субъекта Российской Федерации доводит до органов местного самоуправления сроки платежей межбюджетных субсидий, которые определяются в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, устанавливающим порядок их расчета и предоставления из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации.

Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений в бюджет муниципального района, утверждается решением представительного органа муниципального района и принимаемыми в соответствии с ним решениями представительных органов поселений о местных бюджетах.

Финансовый орган муниципального района доводит до органов местного самоуправления поселений сроки платежей межбюджетных субсидий, которые определяются в соответствии с уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района, устанавливающим их цели, порядок расчета, перечисления и использования.

3. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования требования о включении в местный бюджет межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации принимает решение о взыскании межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района руководитель финансового органа муниципального района принимает решение о взыскании межбюджетных субсидий за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

4. В случае принятия решения о взыскании в бюджет субъекта Российской Федерации межбюджетной субсидии, не включенной в бюджет муниципального образования, или принятия решения о взыскании в бюджет муниципального района межбюджетной субсидии в случае невыполнения органом местного самоуправления поселения обязательства по ее перечислению в бюджет муниципального района (далее - взыскание межбюджетной субсидии) финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального района) уведомляет территориальный орган Федерального казначейства о принятом решении.

5. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального района) решения о взыскании межбюджетной субсидии осуществляет взыскание межбюджетной субсидии:

в бюджет субъекта Российской Федерации - за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет, но не более 30% от указанных поступлений за текущий операционный день;

в бюджет муниципального района - за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет соответствующего поселения, но не более 30% от указанных поступлений за текущий операционный день.

В случае недостаточности поступлений от соответствующих налогов и сборов, указанных в настоящем пункте, в текущем операционном дне, взыскание межбюджетной субсидии осуществляется в последующие дни в соответствии с настоящими Требованиями.

6. В течение 3-х последних рабочих дней текущего финансового года и в период, установленный пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, операции по взысканию межбюджетных субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального района) осуществляются в соответствии с пунктом 5 настоящих Требований в полном объеме поступлений за текущий операционный день.

7. В случае недостаточности поступлений от соответствующих налогов и сборов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Требований, подлежащих зачислению в местный бюджет, для обеспечения взыскания межбюджетных субсидий в полном объеме в текущем финансовом году, в течение 3-х рабочих дней после завершения операций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района) в текущем финансовом году финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального района) заявляет территориальному органу Федерального казначейства о приостановлении взыскания межбюджетной субсидии в текущем финансовом году с указанием суммы остатка межбюджетных субсидий, не взысканных в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального района).

Остаток не взысканных в текущем финансовом году межбюджетных субсидий из местных бюджетов подлежит взысканию в очередном финансовом году в соответствии с настоящими Требованиями.

8. Операции по взысканию межбюджетной субсидии осуществляются территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 116н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г., регистрационный N 6227; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 2; 2006, N 23) (далее - Порядок), на основании Справки органа Федерального казначейства (код формы 0512090).

: В связи с утратой силы Приказа Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н, следует руководствоваться принятым взамен Приказом Минфина РФ от 05.09.2008 N 92н

При этом в Справке органа Федерального казначейства в поле "Номер счета по Кредиту" указывается код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому указанные средства подлежат перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального района), а в поле "Номер счета по Дебету" - указываются соответственно код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому осуществляется отражение средств, удержанных из соответствующего местного бюджета.

Средства, удержанные в соответствии с настоящими Требованиями из соответствующего местного бюджета, учитываются территориальным органом Федерального казначейства по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет".

9. Справка органа Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем ее исполнения, направляется территориальным органом Федерального казначейства соответствующему финансовому органу для дальнейшего отражения в бюджетном учете.

10. Поступления, отраженные в бюджетном учете муниципального образования как невыясненные поступления, подлежат уточнению финансовым органом путем представления в орган Федерального казначейства платежного поручения, не подлежащего направлению в банк, оформленного с учетом следующих особенностей:

в поле 104 - указывается код бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет";

в поле "Назначение платежа" - указывается соответствующий код классификации расходов бюджетов при оплате расходов местного бюджета по перечислению межбюджетной субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального района).

При этом сумма невыясненных поступлений отражается в графе 8 "Сумма, поступлений" в Ведомости кассовых поступлений в бюджет (Приложение N 5 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 апреля 2005 г., регистрационный N 6539; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 21, N 49).

Погашение расходов по перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального района) межбюджетной субсидии из местного бюджета отражается в Ведомости по кассовым выплатам из бюджета (Приложение N 11 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н) в графе 2 "Сумма, всего" по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.2007 N 97н "ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.2007 N 97н "ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.2007 N 97н "ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.2007 N 97н "ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"