Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Закрепить за федеральными органами исполнительной власти источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов согласно приложению.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.
3. Федеральным органам исполнительной власти в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов для каждого субъекта Российской Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда и муниципального образования, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
4. Федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и финансовых органов муниципальных образований.
5. Федеральным органам исполнительной власти разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).
6. Установить, что пункт 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся органов управления государственных внебюджетных фондов, применяется с 1 января 2010 г.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 995
1. Федеральные органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, а также Центральный банк Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации формирует и представляет отчетность по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;
г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а для Центрального банка Российской Федерации - в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, в отношении Центрального банка Российской Федерации - осуществление указанных действий в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда и местный бюджет;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов, заключают с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. Администраторы доходов бюджета, подведомственные Центральному банку Российской Федерации, заключают соглашение об информационном взаимодействии по форме, установленной Федеральным казначейством совместно с Центральным банком Российской Федерации.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Министерства финансов Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством.
5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 995
1. Источники доходов, закрепляемые за Минпромэнерго России:
1) плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на территории Российской Федерации;
2) доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-1";
3) доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2";
4) доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Харьягинское месторождение".
2. Источники доходов, закрепляемые за Росприроднадзором:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
6) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
7) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
8) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
9) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов;
10) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности поселений;
11) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
12) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
13) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
14) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений.
3. Источник доходов, закрепляемый за Роснедрами, - разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов.
4. Источники доходов, закрепляемые за Рослесхозом:
1) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
2) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
3) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
4) прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года).
5. Источник доходов, закрепляемый за Роснедвижимостью, - денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства.
6. Источники доходов, закрепляемые за Рособразованием:
1) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
2) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
3) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
4) прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года).
7. Источники доходов, закрепляемые за Россельхознадзором:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства.
8. Источник доходов, закрепляемый за Россвязьохранкультурой, - государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации.
9. Источники доходов, закрепляемые за Казначейством России:
1) доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;
4) доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;
5) доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;
6) доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.
10. Источник доходов, закрепляемый за Ространснадзором, - денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения.
11. Источники доходов, закрепляемые за Роспотребнадзором:
1) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
6) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
7) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений;
8) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
12. Источник доходов, закрепляемый за Росгидрометом, - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
13. Источники доходов, закрепляемые за ФНС России:
1) налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) налог на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации;
4) налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
5) налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;
6) налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;
7) налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
8) налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья);
9) налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года;
10) единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
11) акцизы на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;
12) акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации;
13) акцизы на вина, производимые на территории Российской Федерации;
14) акцизы на пиво, производимое на территории Российской Федерации;
15) акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации;
16) акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год;
17) акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год;
18) налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
19) налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
20) минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
21) доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения;
22) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
23) единый сельскохозяйственный налог;
24) налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
25) налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
26) налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий;
27) налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
28) налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения;
29) налог на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения;
30) транспортный налог с организаций;
31) транспортный налог с физических лиц;
32) налог на игорный бизнес;
33) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
34) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
35) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий;
36) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
37) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
38) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
39) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
40) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий;
41) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
42) налог на недвижимость, взимаемый с объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городов Великий Новгород и Тверь;
43) налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть);
44) налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);
45) налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
46) налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов);
47) налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов;
48) регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного;
49) сбор за пользование объектами животного мира;
50) сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты);
51) государственная пошлина по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации;
52) государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
53) налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
54) налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов;
55) налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;
56) акцизы на ювелирные изделия;
57) платежи за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
58) платежи за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемые на территориях городских округов;
59) платежи за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;
60) платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
61) платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов;
62) платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;
63) платежи за добычу подземных вод;
64) платежи за добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения;
65) платежи за добычу других полезных ископаемых;
66) платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
67) платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов;
68) платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;
69) платежи за пользование недрами территориального моря Российской Федерации;
70) платежи за пользование недрами при выполнении соглашений о разделе продукции;
71) разовые платежи (бонусы), регулярные платежи (роялти);
72) ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ;
73) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд;
74) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
75) налог на имущество предприятий;
76) налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств;
77) налог на пользователей автомобильных дорог;
78) налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
79) земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
80) земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов;
81) земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на межселенных территориях;
82) земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;
83) налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
84) налог с продаж;
85) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц;
86) прочие налоги и сборы;
87) налог на рекламу, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
88) налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов;
89) налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;
90) курортный сбор, мобилизуемый на территориях городских округов;
91) курортный сбор, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;
92) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
93) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов;
94) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;
95) лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
96) лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов;
97) лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;
98) прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
99) прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов;
100) прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;
101) недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
102) регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации;
103) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
104) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
105) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
106) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
107) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
14. Источники доходов, закрепляемые за Минобороны России:
1) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
2) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
3) прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года);
4) плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
15. Источники доходов, закрепляемые за МВД России:
1) государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
3) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
4) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
5) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
6) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов;
7) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
8) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений;
9) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
10) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
11) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
12) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
13) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
14) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
15) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
16) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов;
17) денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности поселений;
18) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
19) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
20) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
21) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений;
22) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
23) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения.
16. Источник доходов, закрепляемый за ФСБ России, - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира.
17. Источники доходов, закрепляемые за Росрегистрацией:
1) государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
2) государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии.
18. Источники доходов, закрепляемые за ФССП России:
1) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
3) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов;
4) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
5) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений;
6) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
19. Источники доходов, закрепляемые за ФМБА России:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
6) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
7) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений;
8) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
20. Источники доходов, закрепляемые за Ростехнадзором:
1) плата за негативное воздействие на окружающую среду;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
6) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
7) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
8) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
9) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
10) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений.
II. Источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции1. Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.
2. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3. Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.
4. Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
5. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах.
6. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях.
7. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира.
8. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе.
9. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
10. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства.
11. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.
12. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов.
13. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов.
14. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности поселений.
15. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.
16. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов.
17. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов.
18. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений.
19. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
20. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности".
21. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.
22. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
23. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов.
24. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.
25. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.
26. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
27. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
28. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
29. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
30. Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"