Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 25.09.2007 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ЖКХ, УСЛУГ И ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 25.09.2007 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ЖКХ, УСЛУГ И ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2007 год:
N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде";
N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
N 1-КР "Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда";
N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";
N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)";
N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией";
N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства";
N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению";
N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них";
периодическую 1 раз в 5 лет для отчета за 2007 год:
N 1-ТР (автотранспорт) "Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог";
квартальные с отчета за январь - март 2008 года:
N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы";
N 22-ЖКХ (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
N 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате помещения и коммунальных услуг";
полугодовую с отчета за I полугодие 2008 года:
N 1-тарифы (ЖКХ) "Сведения о тарифах на жилищно-коммунальные услуги".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-жилфонд - организациями, аккредитованными Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости или его территориальными органами на осуществление деятельности по технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности (организациями технического учета и технической инвентаризации);
N 1-КХ - органами местного самоуправления, юридическими лицами, их обособленными подразделениями: многоотраслевыми производственными предприятиями (объединениями) коммунального хозяйства, предприятиями и организациями жилищного хозяйства, комбинатами благоустройства, предприятиями зеленого и дорожно-мостового хозяйства, спецавтобазами, спецавтохозяйствами, дорожно-механизированными и дорожно-эксплуатационными управлениями;
N 1-КР - юридическими лицами: собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими органами; организациями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждениями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд;
N 1-водопровод - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, отпускающими воду населению или бюджетофинансируемым организациям (включая организации, арендующие мощности для оказания услуг);
N 1-канализация - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими централизованный отвод сточных вод от населения или от бюджетофинансируемых организаций (включая организации, арендующие мощности для оказания услуг);
N 1-ТЕП - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими снабжение населения и бюджетофинансируемых организаций теплоэнергией и горячим водоснабжением (включая организации, арендующие мощности для оказания услуг);
N 6-ЖКХ - органами местного самоуправления; юридическими лицами, их обособленными подразделениями: многоотраслевыми производственными предприятиями (объединениями) коммунального хозяйства, специализированными предприятиями и организациями дорожно-мостового хозяйства, инженерной защиты территории, комбинатами коммунальных предприятий и благоустройства и др., независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в сфере содержания, ремонта, реконструкции и строительства объектов внешнего благоустройства городов и других муниципальных образований;
N 1-услуги - юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, оказывающими платные услуги населению или владеющими информацией об объемах оказанных населению услуг сторонними организациями;
N 3-ДГ (мо) - органами местного самоуправления;
N 1-ТР (автотранспорт) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими на своем балансе или арендующими автомобили, а также имеющими ведомственные и частные автодороги;
N 22-ЖКХ (сводная) - органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (включая службы заказчика, управляющие организации ЖК, ЖСК, ТСЖ и др.), а также осуществляющими начисление жилищно-коммунальных платежей (расчетные центры и т.п.);
N 22-ЖКХ (субсидии) - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или управомоченными ими учреждениями (отделами (службами) жилищных субсидий или заменяющими их органами), органами местного самоуправления;
N 26-ЖКХ - органами местного самоуправления, органами социальной защиты, отделениями/отделами Пенсионного фонда Российской Федерации, организациями жилищно-коммунального хозяйства (службы заказчика, РКЦ, ЖК, ЖСК, ТСЖ и др.) и иными организациями, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, обладающими информацией о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
N 1-тарифы (ЖКХ) - органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, устанавливающими плату за содержание и ремонт жилых помещений и осуществляющими полномочия в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (органами регулирования).
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 13.07.2004 N 26 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-КР, N 6-ЖКХ;
- от 16.06.2006 N 20 с изменениями от 22.06.2007 N 49 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-жилфонд;
- от 16.06.2006 N 20 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-КХ, N 1-водопровод, N 1-канализация, N 1-ТЕП, N 26-ЖКХ, N 22-ЖКХ (субсидии), N 1-тарифы (ЖКХ);
- от 28.06.2006 N 25 с изменениями от 22.06.2007 N 49 и от 08.08.2007 N 62 в части утверждения формы N 1-услуги;
- от 24.07.2006 N 38 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная);
- от 22.06.2007 N 49 с изменениями от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт), N 3-ДГ (мо).
4. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 22.08.2005 N 63 с изменениями от 22.06.2007 N 49 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КР (ЧР) с отчета за I квартал 2008 года.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
(на конец года)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ГОРОДСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ |
за 20__ г. |
1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-КХ составляется многоотраслевыми производственными предприятиями (объединениями) коммунального хозяйства, предприятиями и организациями жилищного хозяйства, комбинатами благоустройства, предприятиями зеленого и дорожно-мостового хозяйства, спецавтохозяйствами, дорожно-механизированными и дорожно-эксплуатационными управлениями и другими предприятиями и организациями, осуществляющими работы по благоустройству городских территорий.
2. Форма N 1-КХ представляется отчитывающимися предприятиями 15 января после отчетного года территориальному статистическому органу Росстата по месту, установленному территориальным органом Росстата в субъекте Российской Федерации.
3. Если предприятие (организация) обслуживает несколько населенных пунктов, то отчет составляется в целом по всей деятельности, при этом прилагаются списки обслуживаемых городов и поселков городского типа.
4. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительскими документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
5. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. Отчетные данные отражаются в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
6. Данные строк 01 - 14, 18, 19, 22, 23, 27, 33, 34, 35 показываются в целых числах, остальные - с одним десятичным знаком.
7. По строке 01 показывается общая площадь городских земель в пределах городской черты. В этот показатель включаются земли и водные пространства, расположенные в пределах официально утвержденной городской черты, а при отсутствии официально утвержденной - в фактически числящихся границах, по состоянию на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения городской исполнительной власти (полоса отчуждения железным дорогам, военные городки, полигоны и т.д.).
Городской чертой следует считать границу (линию), отделяющую городскую территорию от территории других населенных мест и сельскохозяйственных земель, находящихся за пределами этой границы (линии).
8. Из общего итога городских земель в том числе показывается площадь застроенных земель (строка 02).
В этот показатель включается площадь земельных участков:
- застроенных зданиями, предприятиями и сооружениями;
- общего пользования: улиц, площадей, парков, садов, бульваров и водных пространств;
- специального назначения.
В этот показатель не включается площадь городских угодий, т.е. площадь удобных и неудобных земель (огородов, садов, полей, пастбищ, оврагов, болот и т.д.), расположенных вне застроенной территории города.
9. По строке 03 показывается общая площадь зеленых насаждений в пределах городской черты. В этот показатель включаются специально посаженные или естественные городские леса, зеленые и защитные зоны и лесопарки, бульвары, скверы, сады и газоны, общегородские и районные парки культуры и отдыха, стадионы, кладбища, насаждения в жилых районах, на приусадебных участках, внутриквартальное озеленение, ботанические и зоологические сады и другие виды озеленения ограниченного пользования и специального назначения (на территории школ, лечебных и детских учреждений, общественных зданий, промышленных предприятий и др.).
10. По строкам 04 - 07 из общей площади зеленых насаждений и массивов выделяется площадь зеленых насаждений общего пользования, лесопарков и городских лесов, озеленения улично-дорожной сети.
В показатель "зеленые насаждения общего пользования" включается числящаяся на конец отчетного года площадь зеленых насаждений, которая используется населением для отдыха, прогулок и развлечений. К ним относятся городские и районные парки культуры и отдыха, детские парки, сады (в том числе зоологические и ботанические), стадионы, бульвары, скверы и другие зеленые насаждения (без уличных посадок), расположенные в черте города. В этот показатель не включаются зеленые насаждения ограниченного пользования, т.е. насаждения, расположенные на территории учебных заведений, детских и лечебных учреждений, домов отдыха, промышленных предприятий и др., предназначенных для ограниченного пользования.
Лесопарком следует считать крупные массивы зеленых насаждений (площадью 200 га и выше), созданные на базе существующих или искусственно посаженных лесов с наличием ландшафтных, архитектурно-планировочных, лесохозяйственных, мелиоративных и других элементов благоустройства.
В показателе "городские леса" кроме собственно лесов, находящихся в пределах городской черты, следует учесть площадь насаждений защитного характера, т.е. зеленых массивов и насаждений специального назначения, расположенных на территории санитарно-защитных разрывов между промышленными предприятиями и застроенной зоной, а также насаждений, защищающих жилые районы от сильных ветров, песчаных и снежных заносов, водоохранных, берегоукрепительных, градозащитных и т.п. насаждений.
В показатель "озеленение улично-дорожной сети" включается суммарная длина озелененных улиц и периметра площадей, вдоль которых посажены деревья и кустарники, как в лунках, так и по газону, а также газонных полос без древесно-кустарниковой растительности. В показатель включается удвоенная длина улиц и дорог с двусторонним озеленением и протяженность улиц с односторонними зелеными насаждениями.
11. По строке 08 показывается протяжение улиц, проспектов, переулков, проездов и т.п. как замощенных, так и незамощенных, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков, числящихся на конец отчетного года в пределах городской черты. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения.
12. По строке 09 в том числе выделяется протяжение только замощенных частей улиц. Замощенной частью улиц следует считать их проезжую часть, покрытую всеми видами покрытия как усовершенствованными, так и неусовершенствованными.
13. По строке 10 из протяжения замощенных улиц выделяется протяженность улиц, проезжая часть которых покрыта усовершенствованными покрытиями. Усовершенствованными видами покрытий являются цементно-бетонные, асфальтобетонные и типа асфальтобетона, из щебня и гравия, обработанных органическими и вяжущими материалами.
14. По строке 11 отражается протяженность улиц и проездов в пределах городской черты, обеспеченных на конец отчетного года подземными водостоками.
Подземными водостоками следует считать искусственные сооружения (трубопроводы, коллекторы и т.п.), которые предназначены для отвода выпавших на территорию города атмосферных осадков или талых вод, а также вод от поливки и мойки улиц.
Протяжение улиц и проездов отражается в этом показателе независимо от того, сооружены ли водостоки по одной или двум сторонам улиц.
15. По строке 12 отражается общее количество постоянных мостов, путепроводов, виадуков, числящихся по инвентарным данным на конец отчетного года в пределах городской черты.
В общее число мостов не включаются: временные мосты (наплавные, независимо от их конструкции) через реки, каналы, ручьи, являющиеся временными средствами переправы и предназначенные для передвижения средств транспорта; трубы под насыпями, а также все виды и типы мостов для пешеходов (включая и постоянно действующие) и мостки через кюветы, предназначенные для въезда и выезда из домовладений на проезжую часть.
16. Из общего числа мостов, виадуков и путепроводов выделяются пешеходные мосты, т.е. предназначенные только для передвижения пешеходов через реки, каналы, дороги, железнодорожные пути, овраги и т.д. (строка 13), а по материалу пролетного строения - деревянные мосты (строка 14).
17. По строке 15 отражается суммарная площадь всех учтенных мостов, путепроводов и виадуков, которая определяется по данным технической инвентаризации или на основании показателей технических паспортов. В этот показатель включается площадь проезжей части и площадь всех тротуаров на конец отчетного года.
18. Из общей площади всех мостов, путепроводов и виадуков выделяется площадь пешеходных мостов (строка 16) и площадь деревянных мостов (строка 17).
19. По строке 18 показывается общее число тоннелей, как транспортных, так и пешеходных, числящихся по инвентарным или оперативным данным на конец отчетного года в пределах городской черты.
Тоннелем следует считать подземное сооружение для движения транспорта (кроме железнодорожного и метрополитена) и пешеходов.
По строке 19 выделяется в том числе количество пешеходных тоннелей (подземных переходов).
20. По строкам 20 и 21 показывается площадь соответственно всех учтенных тоннелей, и в том числе пешеходных.
21. По строке 22 показывается общее число мостов, путепроводов, не обеспечивающих безопасность движения. Данные отражаются на основании обследований, испытаний мостов, путепроводов, производимых специализированными организациями, в исключительных случаях комиссионным путем.
22. По строке 23 показывается общее число транспортных и пешеходных тоннелей, не обеспечивающих безопасность движения.
23. По строке 24 отражается общее суммарное протяжение на конец отчетного года укрепленных и неукрепленных берегов по обеим сторонам рек, а также берегов морей, озер, водохранилищ, заливов, находящихся в пределах городской черты.
24. Из общего протяжения берегов выделяется в том числе протяжение укрепленных берегов (строка 25), т.е. та их часть, которая покрыта какой-либо одеждой: каменными плитами, каменным мощением, железобетонными плитами, дерном или же искусственными насаждениями, закрепляющими берега и предупреждающими их разрушение.
25. По строке 26 показывается числящееся на конец года в пределах городской черты общее протяжение улиц, набережных переулков и других городских проездов, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения.
Протяжение освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены ли они с двух или одной стороны.
Протяжение освещаемых частей улиц, проездов, улиц-набережных не должно быть больше общего протяжения улиц, учтенного по строке 08.
26. По строке 27 показывается число всех имеющихся в хозяйстве бортовых, самосвальных, тракторных и специальных уборочных автомобилей, предназначенных для работ по очистке городов и поселков городского типа и числящихся по инвентарным данным предприятия очистки на конец отчетного года, независимо от того, находятся ли они в работе, в ремонте или в простое по другим причинам. Не учитываются автомобили, списанные в установленном порядке.
27. По строке 28 показывается площадь улиц, набережных и других проездов, убираемая спецавтохозяйством, дорожно-эксплуатационным управлением или другой организацией коммунального хозяйства при помощи уборочных машин как в зимнее, так и в летнее время.
28. По строкам 29 - 31 показываются следующие показатели:
- вывезено твердых бытовых отходов всеми видами мусоровозов, бортовыми автомобилями и самосвалами;
- вывезено жидких отходов ассенизационными машинами;
- перевезено снега и прочих грузов бортовыми машинами и самосвалами (кроме бытовых отходов).
Все показатели грузов определяются на основании данных путевых листов или документов, подтвержденных заказчиками в установленном порядке.
29. По строке 32 показывается объем твердых бытовых отходов, вывезенных на мусороперерабатывающие заводы.
30. По строке 33 отражается общая площадь полигонов и свалок, предназначенных для захоронения твердых бытовых отходов, числящихся по инвентарным данным на конец отчетного года.
31. По строке 34 отражается количество сливных станций, которые числятся по инвентарным данным на конец отчетного года.
Сливными станциями считаются постоянные сооружения, предназначенные для приема, предварительной подготовки спуска в канализационную сеть нечистот и помоев, удаляемых из выгребов неканализованных зданий.
Сливные колодцы в этом показателе не отражаются.
32. По строке 35 показывается количество снегоплавильных пунктов сооружения, предназначенных для переработки снега в воду.
Форма N 1-КР СВЕДЕНИЯ О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДАФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА |
за ____ г. |
Коды единиц измерения по ОКЕИ: квадратный метр - 055, тысяча рублей - 384.
I. По строке 01 приводятся данные о размере общей площади капитально отремонтированных жилых домов, которая определяется как общая площадь всех квартир (сумма площадей жилых и подсобных помещений квартир, веранд, встроенных шкафов, а также лоджий, балконов и террас, подсчитываемых со следующими понижающими коэффициентами: для лоджий - 0,5; для балконов и террас - 0,3). В нее не включается площадь вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, лифтовых холлов, коридоров (кроме внутриквартирных), площадь встроенных и приспособленных помещений, а также отдельно стоящих строений нежилого назначения.
По строке 02 показывается общая площадь отремонтированных помещений в квартирах и общежитиях (жилых, подсобных и т.д.) на основании поквартирно-покомнатных описей, составляемых при изготовлении проектно-сметной документации на ремонт жилых зданий. В нее не включаются помещения квартир, в которых не проводились ремонтные работы. Если в доме проведен только ремонт и окраска крыш, фасадов или замена инженерного оборудования вне квартир и т.д. и при этом не проводился ремонт общей площади в квартирах, в этом случае в данном разделе отражаются только затраты (строки 06 и 07), а общая площадь капитально отремонтированных жилых домов (строка 01) и общая площадь отремонтированных помещений в квартирах (строка 02) не показывается.
По строке 03 приводятся данные по общей площади жилых помещений, где при ремонте проведена модернизация, предусматривающая улучшение планировки помещений, оснащение зданий недостающими видами инженерного оборудования.
По строке 04 показывается площадь отремонтированных фасадов жилых зданий.
По строке 05 приводится площадь отремонтированных крыш (кровель).
II. По строке 06 приводятся данные по общим затратам на выполненный капитальный ремонт жилых помещений в отчетном году на основании смет и описей, утвержденных в установленном порядке.
Данные приводятся:
по фактическим затратам в отчетном году на объектах, законченных капитальным ремонтом и принятых в установленном порядке;
по фактически выполненным ремонтно-строительным работам на объектах, подлежащих к сдаче в эксплуатацию в последующих периодах, на основании оформленных в установленном порядке справок о стоимости этих работ.
Общие затраты складываются из стоимости ремонтно-строительных работ, затрат заказчика на технический и авторский надзор, проектно-сметную документацию, перевозку имущества граждан, переселяемых на время ремонта, компенсации и другие затраты заказчика, не входящие в объем ремонтно-строительных работ (включая приобретение оборудования, поставка которого является обязанностью заказчика, отчисления в предусмотренных законодательством случаях средств капитального ремонта на финансирование капитальных вложений), отчислений на развитие основных фондов и пополнение оборотных средств.
По строке 07 выделяются данные о стоимости ремонтно-строительных работ, выполняемых подрядным или хозяйственным способом. К этому виду работ относится: ремонт и замена строительных конструкций; ремонт, замена и устройство вновь инженерного оборудования; ремонт фасадов, крыш, кровли; ремонт, замена в устройство вновь наружных инженерных сетей и сооружений (включая котельные и тепловые пункты), относящихся к основным фондам жилищного хозяйства; ремонт и устройство вновь объектов внешнего благоустройства; систем автоматизированного и диспетчерского контроля за работой оборудования, ремонт и установка вновь лифтового оборудования; прочих работ.
По строке 08 показываются данные о стоимости ремонта и замены строительных конструкций.
По строке 09 показываются данные о стоимости ремонта и замены инженерного оборудования.
По строке 10 показываются данные о стоимости ремонта фасадов.
По строке 11 показываются данные о стоимости ремонта крыш и кровли.
По строке 12 показываются фактические затраты на сданные в эксплуатацию и принятые объекты после ремонта.
По строке 13 приводятся данные о стоимости незавершенного капитального ремонта на конец отчетного года на основании справок о стоимости выполненных работ по капитальному ремонту, подписанных подрядчиком и заказчиком, составляемых по объектам, не законченным ремонтом в отчетном году, и данных первичного учета организаций, выполняющих капитальный ремонт хозяйственным способом.
В затраты на капитальный ремонт жилищного фонда включается налог на добавленную стоимость на выполненные строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы, принятые заказчиком.
Капитальный ремонт отдельно стоящих детских садов, столовых, больниц и т.п., стоящих на балансе жилищно-эксплуатационных организаций, не производится за счет средств, выделенных на капитальный ремонт жилых домов.
Все показатели указываются с одним десятичным знаком.
Форма N 1-водопровод СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОДОПРОВОДА (ОТДЕЛЬНОЙ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ)ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА |
за 20__ г. |
1. Настоящая статистическая форма представляется юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере содержания, ремонта, реконструкции и строительства объектов внешнего благоустройства городов и других муниципальных образований, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в адрес и сроки, указанные на ее бланке.
2. Если предприятие (организация) обслуживает несколько населенных пунктов, то отчет составляется в целом по всей деятельности, при этом прилагаются списки обслуживаемых городов и поселков городского типа.
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительскими документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. Сведения отражаются за год по всем формам собственности. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Нормативные акты и технические документы, которые следует учитывать при заполнении настоящей формы:
Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" (с изм. и доп. от 27 июля, 5 сентября 1998 г., 27 августа 1999 г., 1 сентября, 27 ноября 2000 г., 24 июля 2001 г.);
Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 23 ноября 2005 г. N 329 "О проведении Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" за 2005 год".
6. По стр. 01 отражаются данные о фактических затратах на работы по строительству, реконструкции, расширению и техническому перевооружению объектов внешнего благоустройства, принятых и оплаченных заказчиками, в соответствии с условиями договора (контракта) по всем видам объектов внешнего благоустройства независимо от источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет органов местного самоуправления, внебюджетные и другие источники).
7. В строках 02 - 09 данные о фактических затратах, показанные по строке 01, распределяются по соответствующим видам объектов внешнего благоустройства. Строка 01 равна сумме строк с 02 по 09.
По стр. 02 показываются данные по городским дорогам, площадям, пешеходным и велосипедным дорожкам, тротуарам, сооружениям по отводу воды, дорожным ограждающим устройствам, возводимым как отдельные самостоятельные объекты или в сочетании их, в том числе и с другими объектами внешнего благоустройства.
По стр. 03 приводятся данные по мостовым переходам, включающим в себя комплекс дорожных объектов, мостам, путепроводным развязкам через железные дороги, автомобильные дороги.
По стр. 04 отражаются данные по транспортным тоннелям.
По стр. 05 отражаются данные по пешеходным переходам под городскими дорогами, пешеходным переходам над городскими дорогами и другими объектами.
По стр. 06 показываются данные по берегоукрепительным сооружениям, защитным дамбам, противооползневым и противообвальным сооружениям, дренажным устройствам и штольням, другим объектам инженерной защиты территорий городов и других населенных пунктов.
По стр. 07 приводятся данные по паркам, скверам, садам общего пользования, зеленым насаждениям по улицам, элементам малых архитектурных форм.
По стр. 08 отражаются данные по полигонам для захоронения твердых бытовых отходов, заводам по промышленной переработке твердых бытовых отходов, мусороперегрузочным станциям, сливным станциям, скотомогильникам, гаражно-ремонтным базам и другим объектам санитарной очистки и уборки.
По стр. 09 показываются данные по объектам простейшего водоснабжения, общественным туалетам, уличному освещению, водопропускным трубам, пляжам, переправам и другим объектам.
8. По стр. 10 приводятся затраты на ремонт и содержание объектов благоустройства в целом. При формировании данных по строкам 10 - 18 под ремонтом следует понимать капитальный, средний, текущий и другие виды ремонтов, включающих в себя работы по восстановлению или замене отдельных элементов сооружений, обновление инженерного оборудования, дополнительное обустройство объектов.
Содержание благоустройства - это комплекс профилактических работ по уходу за сооружениями, устранение незначительных деформаций и повреждений элементов, а также работы по санитарной уборке объектов.
9. По строкам 11 - 18 отражаются затраты по соответствующему виду объектов благоустройства. Сумма строк с 11 по 18 должна быть равна данным стр. 10.
10. По строкам 19 - 22 показывается ввод в эксплуатацию за отчетный период объектов благоустройства, оплаченных и принятых заказчиками в соответствии с договорами подряда (контрактами), в которых должны быть регламентированы правила приемки объектов в эксплуатацию.
Факт ввода в эксплуатацию регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.
В статистическую отчетность введенный в действие объект включается за тот период, в котором зарегистрирован факт ввода. Исполнители работ на основании акта приемки представляют статистическую отчетность о выполненных договорных обязательствах.
11. Данные о ремонте объектов благоустройства отражаются по строкам 23 - 26 по выполненным и оплаченным работам по видам сооружений, приемка которых осуществляется в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти.
Форма N 1-услуги СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ |
за 20__ г. |
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)
Средняя численность работников, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера (033) ___ чел. (код по ОКЕИ: человек - 792)
Укажите, является ли оказание услуг населению основным видом деятельности Вашей организации (нужное обвести кружком):
1. Форму представляют органы местного самоуправления.
Форма составляется один раз в год и представляется 25 февраля.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
Информация представляется в целом по муниципальному образованию.
2. В форме отражаются сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них, находящихся на балансе муниципальных образований.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации" - это автомобильные дороги, относящиеся к собственности муниципальных образований, предназначенные для решения вопросов местного значения или вопросов местного значения межмуниципального характера, включая относящиеся к собственности:
- поселений (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов поселений);
- муниципальных районов (автомобильные дороги, расположенные между населенными пунктами, а также вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов);
- городских округов (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов, а также между населенными пунктами).
В форму не включаются сведения об автомобильных дорогах и сооружениях на них федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации, регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации. Сведения об этих дорогах и сооружениях на них отражаются в формах N 1-ДГ, N 2-ДГ.
В форму также не включаются сведения об улично-дорожной сети (протяженность улиц, проездов, переулков, сооружений, находящихся на балансе организаций жилищно-коммунального хозяйства).
В случае передачи части дорог и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения в собственность муниципальных образований на основании официальных документов (актов) о передаче дорог, сооружений на них и постановке их на баланс такие сведения должны быть отражены в данной форме (гр. 5 Раздел 1) и корреспондироваться с аналогичными данными ф. N 1-ДГ (графа 11) по дорогам федерального значения ф. N 1-ДГ (графа 11) по дорогам регионального значения.
В случае значительного увеличения по графе 5 и снижения по графе 7 раздела 1 и раздела 2 необходимо дать объяснение в виде пояснительной записки к отчету.
3. В форме отражаются данные о наличии дорог по типам покрытия, сооружениях на них, категориям автодорог.
Раздел 1. "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Все показатели на начало отчетного года (графа 4 раздел 1) должны соответствовать сведениям из отчета предыдущего года на конец года (графа 8 раздел 1).
гр. 8 = гр. 4 + гр. 5 - гр. 7 по всем строкам.
К твердому покрытию дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами).
При заполнении строки 117 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р.
Доля дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, определяется делением данных стр. 117 на данные стр. 101 гр. 8 и умножением результата на 100%.
Раздел 2. "Наличие и протяженность сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения"
В этом разделе показываются отдельные виды сооружений, которые приняты на баланс муниципальных образований в установленном порядке.
Согласно СНиП 2.05.03-84 за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.
Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.
В форме отражается наличие и протяженность пешеходных переходов в разных с автомобильной дорогой уровнях (эстакадные, подземные). Длина пешеходных переходов включает сумму длин лестничных маршей.
В форме отражается наличие и протяженность труб под полотном автомобильной дороги для пропуска постоянных или сезонных водотоков.
К снегозащитным сооружениям относятся снегозащитные насаждения, снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы), снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.). Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется как сумма протяженности посадок с левой и правой сторон дороги. Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.
Раздел 3. "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец года (поселений, муниципальных районов, городских округов)"
В этом разделе отражается протяженность автодорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов. Сумма граф 4, 5, 6 по строкам 301, 302, 303 должна быть равна данным соответствующих строк 101, 102, 103 графы 8 Раздела 1.
Раздел 4. "Категории автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Протяженность дорог по строке 401 графы 4 должна соответствовать данным по строке 102 графы 8 Раздела 1.
В отчете по графам 5 - 9 указываются сведения о протяженности автодорог с твердым покрытием соответствующих категорий, установленных проектом строительства или реконструкции для каждой дороги или ее участка, а также техническим паспортом автодороги. I категория дорог включает I-А, I-Б, I-В категории.
Форма N 1-ТР (автотранспорт) СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ АВТОДОРОГ<*> Включая седельные тягачи в соответствии с конструкцией кузова скомплектованных с ними полуприцепов. Форма N 22-ЖКХ (сводная) СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Справка (заполняется только в отчете за год):
Расход электроэнергии в натуральном выражении, всего (38) ________ кВт/час
в том числе на услуги:
водоснабжения (39) ______ кВт/час
водоотведения (40) ______ кВт/час
теплоснабжения (41) _____ кВт/час
Расход топлива в натуральном выражении (теплоснабжение) (42) _____ т усл. топлива.
Форма N 22-ЖКХ (субсидии) СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ |
за январь - __________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
<*> Заполняется территориальными органами Росстата.
1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (субсидии) представляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или управомоченными ими учреждениями (отделами (службами) жилищных субсидий или заменяющими их органами), органами местного самоуправления с ежеквартальной периодичностью нарастающим итогом (за первый квартал, полугодие, 9 месяцев и за год), в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу.
При представлении формы должны быть обеспечены полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных.
2. В адресной части формы указывается полное название отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" организация указывает свой юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
II. Заполнение показателей формы3. В соответствии с "Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления гражданам предоставляются субсидии в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
4. По строке 01 отражается установленная максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи согласно законам и иным нормативным правовым актам органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
5. По строкам 02 и 03 отражается число семей, получавших субсидии в течение отчетного периода, с учетом семей, выбывших к концу отчетного периода.
Данные по строкам 04 - 06 представляются нарастающим итогом (за первый квартал, полугодие, 9 месяцев и за год).
6. По строке 04 отражается общая сумма начисленных населению субсидий, а по строке 05 - сумма субсидий, возмещенных из бюджетов всех уровней, т.е. объемы средств, поступивших службам субсидий для возмещения затрат по предоставлению населению субсидий.
7. По строке 06 указывается сумма субсидий, выплаченная в денежной форме путем перечисления денежных средств на банковские счета граждан или вклады до востребования в банках, выплаты (доставки) через организации связи или иным способом.
8. По строке 07 показывается число служб субсидий.
9. По строке 08 показывается число семей, проживающих в регионе. Эта данные заполняет территориальный орган Росстата.
10. По строке 09 отражается число семей, значившихся в списках на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на конец отчетного периода. От данных строки 02 данные строки 09 отличаются на число семей, выбывших из списка получавших субсидии к концу отчетного периода. Пример: на 31 декабря число субсидируемых семей составляло 100, в течение отчетного периода список субсидируемых семей дополнился 7 семьями, исключено из этого списка было 10 семей. По строке 02 указывается 107 семей (100 + 7), по строке 09 - 97 (100 + 7 - 10).
11. По строке 10 из строки 09 выделяется число семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Форма N 26-ЖКХ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384,
человек - 792
Код по ОКЕИ: кубический метр - 113,
гигакалория - 233, киловатт-час - 245
Справочно: Социальная норма площади жилого помещения на 1 гражданина (26) _______ м2 (код по ОКЕИ: квадратный метр - 055).
1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-тарифы (ЖКХ) представляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами регулирования субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, устанавливающими плату за содержание и ремонт жилых помещений (органами регулирования муниципальных образований), на которые в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" возложено установление тарифов на товары и услуги коммунального комплекса. В соответствии со ст. 156 п. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за найм), платы за содержание жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
2. Форма представляется в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу. Данные приводятся по состоянию на конец отчетного периода (на 31 декабря и 30 июня).
При представлении формы должны быть обеспечены полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных.
3. В адресной части указывается полное наименование органа, составившего отчет.
II. Заполнение показателей формы4. Экономически обоснованный тариф (ЭОТ) - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение и водоотведение), обеспечивающий минимально необходимый уровень возмещения затрат на расширенное воспроизводство с учетом принятой производственной программы предприятия по повышению эффективности деятельности организаций, проведению мероприятий по модернизации и реконструкции эксплуатируемых организацией объектов коммунальной инфраструктуры. В трактовке Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ для организаций коммунального комплекса - тарифы на товары и услуги - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей.
5. Тарифы для населения устанавливаются до перехода к 100% (полной) оплате жилищно-коммунальных услуг за счет средств населения в виде фактической доли от экономически обоснованного тарифа, которая представляет собой уровень платежей граждан за услуги жилищно-коммунального хозяйства (Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2006 год" уровень платежей граждан установлен в размере 100% ЭОТ).
6. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
7. В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" норматив потребления коммунальных услуг представляет собой месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета. Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются уполномоченными органами (органами местного самоуправления, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти субъектов Российской Федерации). Нормативы отражаются в следующих единицах измерения: в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения - куб. метр на 1 человека, в отношении электроснабжения - кВт/ч на человека, в отношении отопления - Гкал на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, в отношении газоснабжения: для приготовления пищи и (или) подогрева воды - куб. метр на 1 человека, для отопления - куб. метр на 1 кв. метр общей площади жилых помещений.
Норматив потребления по жилищным услугам определяется исходя из социальной нормы жилого помещения, приходящегося на 1 человека (кв. м общей площади жилого помещения).
8. Если в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании устанавливаются дифференцированные тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг и нормативы их потребления, то в форме N 1-тарифы (ЖКХ) отражается их средневзвешенная по числу проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, на который распространяется соответствующий тариф (норматив). При невозможности проведения указанного расчета допускается использовать наиболее распространенные значения показателей (т.е. по жилищному фонду, в котором проживает наибольшая часть населения).
9. Графы 6, 7 раздела 1 заполняются только в отчете за II полугодие.
10. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме, с двумя десятичными знаками (кроме строки 20 по графе 6 раздела 2). Строка 20 по графе 6 раздела 2 заполняется с четырьмя десятичными знаками.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 25.09.2007 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ЖКХ, УСЛУГ И ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 25.09.2007 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ЖКХ, УСЛУГ И ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 25.09.2007 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ЖКХ, УСЛУГ И ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 25.09.2007 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ЖКХ, УСЛУГ И ТРАНСПОРТА НА 2008 ГОД"