в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г. N 11207


Приказ

В соответствии с пунктом 2 статьи 48, пунктом 4 статьи 84 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213) и в целях реализации мер по государственному регулированию деятельности гражданской авиации при условии сохранения требуемого уровня обеспечения авиационной безопасности приказываю:

Внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321) согласно приложению к настоящему Приказу.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

Приложение
к Приказу Минтранса России
от 31 января 2008 г. N 20

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 28 ДЕКАБРЯ 2005 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 7321)

В Федеральных авиационных правилах "Требования авиационной безопасности к аэропортам":

абзац третий пункта 10 после слов "остановки автотранспорта" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"КПП аэропортов местных воздушных линий оборудуются средствами связи, освещением, турникетами, тревожной сигнализацией, воротами без дистанционного управления, переносными техническими средствами досмотра физических лиц, автотранспорта и грузов.";

абзац первый пункта 19 после слов "охранной сигнализации" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий оборудование системой охранной сигнализации запасных ворот носит рекомендательный характер)";

абзац третий пункта 23 после слов "колючей ленты и др.)" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 25 после слов "с искусственным покрытием" дополнить словами ", а для аэропортов местных воздушных линий допускается устройство грунтовых дорог.";

абзац первый пункта 27 после слов "объектов аэропортов" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В аэропортах местных воздушных линий в камерах хранения, при отсутствии стационарных технических средств досмотра организуется досмотр сдаваемого багажа с использованием портативных (ручных) металлоискателей.";

пункт 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Пункты досмотра в аэропортах местных воздушных линий при отсутствии стационарных технических средств досмотра оснащаются портативными (ручными) металлоискателями, средствами связи и тревожной сигнализацией.";

пункт 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Для аэропортов местных воздушных линий размеры пунктов досмотра, помещений для личного досмотра и стерильных зон, а также их оснащение техническими средствами досмотра определяются аэропортовыми комиссиями по авиационной безопасности и согласовываются с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.";

пункт 46 Правил дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Для аэропортов местных воздушных линий численность группы предполетного досмотра воздушного судна может быть сокращена до 2-х человек из числа сотрудников САБ при условии, что при проведении предполетного досмотра участвуют члены экипажа воздушного судна и авиационный персонал.";

пункт 64 после слов "локализаторами взрывных устройств" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

дополнить пунктом 74 в следующей редакции:

"74. При несоответствии мер по обеспечению авиационной безопасности требованиям настоящих Правил допускается временно принятие эквивалентных мер по обеспечению авиационной безопасности, согласованных с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и органами внутренних дел, при условии сохранения требуемого уровня авиационной безопасности.".

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142"