Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.2008 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.2008 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.
2. Установить, что за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций взимается плата в размере 1000 рублей и предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2008 г. N 724
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2010 N 749)
I. Общие положения1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (далее - реестр).
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения о некоммерческих организациях, получивших статус саморегулируемых организаций (далее - саморегулируемая организация), в соответствующей сфере деятельности.
2. Реестр ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с установленным федеральными законами порядком.
II. Состав сведений, вносимых в реестр5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений о саморегулируемой организации;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;
в) почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);
г) регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в реестр;
д) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра;
е) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:
персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) - для физических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и места жительства - для индивидуальных предпринимателей;
организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера и места нахождения - для юридических лиц;
ж) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);
з) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);
и) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;
к) сфера деятельности саморегулируемой организации;
л) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);
м) иные сведения, внесение которых в реестр предусмотрено федеральными законами.
III. Порядок внесения сведений о некоммерческой организации в реестр6. Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) копия устава некоммерческой организации;
в) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц, заверенные некоммерческой организацией;
г) копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;
д) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
е) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом;
и) документ, подтверждающий внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
к) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена федеральными законами.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
8. Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 3 статьи 3 Федерального закона.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления указанных в пункте 6 настоящих Правил документов вносит сведения о некоммерческой организации в реестр либо принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр.
10. За внесение сведений о некоммерческой организации в реестр взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является представление некоммерческой организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, или их несоответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом.
12. В течение 3 рабочих дней с даты внесения сведений о некоммерческой организации в реестр либо решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр уполномоченный орган направляет такой некоммерческой организации письменное уведомление о внесении в реестр либо мотивированный отказ во внесении в реестр.
13. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.
IV. Порядок исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра14. Сведения о саморегулируемой организации подлежат исключению из реестра на основании:
а) заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из реестра;
б) ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;
в) вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра на основании ее несоответствия требованиям федеральных законов.
15. Исключение сведений о саморегулируемой организации из реестра по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил оснований, не допускается.
16. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления саморегулируемой организации об исключении ее из реестра, сведений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации либо решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра производится соответствующая запись в реестре.
17. Саморегулируемая организация считается исключенной из реестра и прекратившей свою деятельность в качестве саморегулируемой организации с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра, либо с даты ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра.
V. Предоставление сведений, содержащихся в реестре18. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их внесения в реестр.
19. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без взимания платы.
20. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются в 5-дневный срок с даты поступления запроса.
21. Органам государственной власти и органам местного самоуправления сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
22. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.2008 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.2008 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.2008 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.2008 N 724 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"