в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 28.10.2002 N 47 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
действует Редакция от 28.10.2002 Подробная информация

ПРИКАЗ МПС РФ от 28.10.2002 N 47 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

В целях дальнейшего повышения уровня безопасности движения, улучшения качества расследований причин и выяснения обстоятельств случаев нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, а также принятия оперативных мер по ликвидации их последствий приказываю:

1. Внести в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте" следующие изменения:

1.1. Пункты 4.1, 4.2, 4.4, 4.5 Инструкции о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение N 3) изложить в следующей редакции:

"4.1. Начальник железной дороги возглавляет с выездом на место служебное расследование следующих особых случаев брака в работе:

столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом;

сход подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах или станциях;

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

перевод стрелки под поездом;

уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;

проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания;

столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если первичным расследованием установлено, что случай допущен по вине железнодорожников.

4.2. Заместители начальника железной дороги по соответствующим хозяйствам возглавляют с выездом на место служебное расследование следующих особых случаев брака в работе:

прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами.".

"4.4. Начальник отделения железной дороги возглавляет с выездом на место служебное расследование следующих особых случаев брака в работе:

развал груза в пути следования;

обрыв хребтовой балки подвижного состава;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

перекрытие разрешающего показания на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции);

столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если при этом пострадали люди.

В расследовании указанных особых случаев брака в работе должны участвовать начальник соответствующей службы или его заместитель, дорожный ревизор по безопасности движения и главный ревизор отделения железной дороги по безопасности движения поездов, начальник предприятия, в хозяйстве которого допущен брак в работе.

4.5. Первые заместители начальников отделений железной дороги возглавляют с выездом на место служебное расследование с участием ревизоров отделений железной дороги по безопасности движения поездов, начальников причастных отделов отделений железной дороги и начальников предприятий следующих особых случаев брака:

отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей;

порча локомотива в пассажирском поезде с требованием вспомогательного локомотива;

столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если при этом не пострадали люди.".

2. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги служебное расследование особых случаев брака в работе, указанных в пунктах 4.4 и 4.5 настоящей Инструкции, возглавляет с выездом на место первый заместитель начальника железной дороги.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Департамента безопасности движения и экологии П.С. Шанайца.

Министр
Г.М.ФАДЕЕВ

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МПС РФ от 28.10.2002 N 47 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МПС РФ от 28.10.2002 N 47 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МПС РФ от 28.10.2002 N 47 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 28.10.2002 N 47 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"