Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- УКАЗАНИЕ МПС РФ от 15.01.97 N Г-312 "К ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МПС ОТ 08.01.94 N 1Ц"
УКАЗАНИЕ МПС РФ от 15.01.97 N Г-312 "К ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МПС ОТ 08.01.94 N 1Ц"
I. При классификации неисправностей устройств автоматической локомотивной сигнализации (с выключением АЛСН) случаем брака, поименованным как " Неисправности устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которых затребован вспомогательный локомотив", и их служебном расследовании руководствоваться следующими положениями указания МПС от 11 ноября 1992 года N П-917у:
" Неисправностями устройств автоматической локомотивной сигнализации, при которых выключается ее действие, считать следующие:
выход из строя электропневматического клапана автостопа;
появление на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора, и невозможность восстановления нормальной его работы, в т.ч. и после проследования первого попутного светофора;
неисправность локомотивного скоростемера, включенного в схему АЛСН, или его привода.
Установить, что служебное расследование случаев неисправности устройств АЛСН с требованием вспомогательного локомотива производят руководители локомотивного депо и дистанции сигнализации и связи в пункте восстановления действия этих устройств.
Для принятия необходимых мер и учета данного случая брака материал расследования должен направляться в депо приписки локомотива или дистанцию сигнализации и связи, обслуживающую АЛСН на локомотивах этого депо, в зависимости от распределения обязанностей по обслуживанию устройств, а также в отделение железной дороги".
II. В соответствии с решением, принятым на расширенном заседании Коллегии МПС (протокол от 6 апреля 1994 года N 10, пункт 8), в целях повышения ответственности за состояние безопасности движения пассажирских поездов - приказываю:
1. Внести в Инструкцию о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденную приказом МПС от 8 января 1994 года N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте" (приложение N 3), следующие дополнения:
1.1. Пункт 4.11 дополнить текстом следующего содержания:
" Особые случаи брака в работе с пассажирскими поездами, служебное расследование которых возглавляет начальник отделения железной дороги или его первый заместитель, должны быть рассмотрены отраслевым заместителем начальника железной дороги".
1.2. Пункт 4.12 дополнить текстом следующего содержания:
" Оформление материала служебного расследования столкновений пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом и сходов подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, классифицируемых особыми случаями брака в работе, его представление и разбор в МПС осуществляются в полном соответствии с требованиями, установленными для крушений и аварий".
III. В связи со снижением объемов перевозочной работы на сети железных дорог МПС обязывает начальников железных дорог при рассмотрении вопроса о допустимости в конкретном случае схода или столкновения подвижного состава применения положения пункта 2.10 Инструкции о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения, предоставляющего начальнику железной дороги право разрешать дополнительное повреждение подвижного состава при ведении восстановительных работ на участке с особо интенсивным движением, в качестве показателя интенсивности движения принимать среднесуточные размеры движения, фактически выполненные на участке, где произошло данное нарушение безопасности движения, в течение месяца, предшествующего дате случая.
МПС обязывает главных ревизоров Департамента вагонного хозяйства МПС по сохранности вагонного парка выезжать на место всех случаев со сходом в поездах более 8 единиц подвижного состава, происшедших на закрепленных железных дорогах, для определения объемов повреждения подвижного состава с последующим телеграфным докладом своего заключения в ЦРБ и ЦВ.
\r\nНа сайте «Zakonbase» представлен УКАЗАНИЕ МПС РФ от 15.01.97 N Г-312 "К ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МПС ОТ 08.01.94 N 1Ц" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗАНИЕ МПС РФ от 15.01.97 N Г-312 "К ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МПС ОТ 08.01.94 N 1Ц" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать УКАЗАНИЕ МПС РФ от 15.01.97 N Г-312 "К ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МПС ОТ 08.01.94 N 1Ц" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- УКАЗАНИЕ МПС РФ от 15.01.97 N Г-312 "К ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МПС ОТ 08.01.94 N 1Ц"