в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

Приказ

1. Внести изменения в Приказ МВД России от 17 января 2006 г. N 19 согласно прилагаемому Перечню.

2. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 16 августа 2007 г. N 731 и от 12 апреля 2008 г. N 336.

Министр генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 29.01.2009 N 60

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 19

1. В пункте 1:

1.1. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Положение об Оперативном штабе МВД России по профилактике правонарушений (приложение N 2).".

1.2. Дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

"1.3. Типовое положение об оперативном штабе МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений (приложение N 3 - не приводится).".

2. В пункте 2:

2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. ДООП, ДепУР, ОИД, Департаменту ОБДД, ДРО, ДОПТ, ДГЗИ, ДЭБ МВД России:".

2.2. В подпункте 2.1 слова "1 полугодии 2006 года" заменить словами "1 полугодии 2009 года".

3. В пункте 3:

3.1. В абзаце первом слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "по субъектам Российской Федерации".

3.2. В подпункте 3.1 слова "координационно-методические советы" заменить словами "оперативные штабы".

4. В пункте 5 слова "первого заместителя Министра генерал-полковника милиции А.А. Чекалина" заменить словами "заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности".

5. Дополнить Приказ приложениями N 2 и N 3 следующего содержания:

"Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ МВД РОССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия, организационную структуру и порядок работы Оперативного штаба МВД России по профилактике правонарушений <*>.


<*> Далее - "ОШ МВД России".

2. ОШ МВД России является постоянно действующим нештатным координационным органом, образованным для организации обеспечения деятельности структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений, а также по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) значения, если иное особо не оговорено нормативными правовыми актами МВД России.

3. В своей деятельности ОШ МВД России руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами МВД России, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи ОШ МВД России

4. Основными задачами ОШ МВД России являются:

4.1. Координация деятельности структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений.

4.2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, в том числе религиозными, по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

4.3. Выработка решений и подготовка организационно-практических мероприятий, направленных на:

предупреждение экстремизма;

профилактику правонарушений несовершеннолетних, беспризорности и безнадзорности;

борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;

ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

предупреждение незаконной миграции;

принятие других мер, направленных на снижение уровня преступности в стране.

4.4. Разработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов профилактики правонарушений.

4.5. Подготовка проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов по рассматриваемым ОШ МВД России вопросам.

4.6. Организация и контроль за проведением общероссийских и межрегиональных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Российской Федерации.

4.7. Подготовка проектов материалов для информирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, руководства и членов Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о мерах, принимаемых органами внутренних дел и иными субъектами профилактики по устранению причин и условий совершения правонарушений, внесение предложений по совершенствованию работы в данном направлении.

4.8. Выработка управленческих решений по реализации возникающих задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) значения и организационного обеспечения своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки.

III. Функции ОШ МВД России

5. ОШ МВД России для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

5.1. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о состоянии организации работы в субъектах Российской Федерации по профилактике правонарушений.

5.2. Оказывает организационно-методическую помощь органам внутренних дел и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ОШ МВД России.

5.3. Информирует в установленном порядке руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков.

5.4. Обобщает и распространяет в установленном порядке положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

5.5. Организует сбор и анализ информации о: состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к его компетенции; эффективности мер, принимаемых органами внутренних дел в сфере профилактики правонарушений, а также по выработке решений, направленных на совершенствование деятельности по профилактике правонарушений.

5.6. Осуществляет оценку деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений, укреплению взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления в предупреждении правонарушений.

IV. Полномочия ОШ МВД России

6. ОШ МВД России имеет право:

6.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции.

6.2. Заслушивать на заседаниях отчеты руководителей структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений для принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях.

6.3. Формировать при необходимости в установленном порядке рабочие группы из числа сотрудников МВД России для обеспечения исполнения задач и функций, возложенных на ОШ МВД России.

6.4. Привлекать в установленном порядке специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, а также иных организаций для оказания практической помощи органам внутренних дел и заинтересованным органам исполнительной власти при реализации мер профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы.

V. Порядок формирования и деятельности ОШ МВД России

7. ОШ МВД России создается в составе руководителя (первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации по должности), его заместителей (начальников ДООП, ДПЭ и ДепУР МВД России), членов ОШ МВД России (руководителей структурных подразделений МВД России по должности), ответственного секретаря (начальника отдела ДООП МВД России по линии работы и должности).

8. Персональный состав ОШ МВД России утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации в соответствии с приложением к настоящему Положению.

9. Для решения задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при подготовке и проведении общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) значения руководителю ОШ МВД России делегируется право временно включать в его состав руководителей структурных подразделений МВД России, не оговоренных в приложении к настоящему Положению.

10. Руководитель ОШ МВД России:

10.1. Осуществляет общее руководство ОШ МВД России.

10.2. Принимает решение о проведении заседания ОШ МВД России.

10.3. Проводит заседания ОШ МВД России.

10.4. Определяет приоритетные направления деятельности ОШ МВД России.

10.5. Утверждает план работы ОШ МВД России.

10.6. Руководит текущей деятельностью ОШ МВД России.

10.7. Дает поручения членам ОШ МВД России по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10.8. Подписывает решения и иные документы, принятые ОШ МВД России.

11. Заместители руководителя ОШ МВД России в отсутствие руководителя ОШ МВД России и по его поручению проводят заседания ОШ МВД России.

12. Члены ОШ МВД России:

12.1. Участвуют в заседаниях ОШ МВД России, в подготовке документов и решений по вопросам профилактики правонарушений.

12.2. Запрашивают с согласия руководителя ОШ МВД России из соответствующих структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО информацию о состоянии профилактической работы.

12.3. Дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым ОШ МВД России.

12.4. Вносят руководителю ОШ МВД России предложения о заслушивании на заседании ОШ МВД России отчетов министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений.

13. Ответственный секретарь:

13.1. Организует и обеспечивает текущее взаимодействие членов ОШ МВД России с Правительственной комиссией по профилактике правонарушений и Правительственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

13.2. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний ОШ МВД России, в том числе по поручению руководителя формирует повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание ОШ МВД России.

13.3. Оформляет протокольное решение для утверждения руководителем ОШ МВД России.

VI. Организация деятельности ОШ МВД России

14. ОШ МВД России осуществляет свою работу на основе полугодовых планов, поручений Правительственной комиссии по профилактике правонарушений и руководства МВД России.

15. Заседания ОШ МВД России проводятся в соответствии с планами работ ОШ МВД России не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания ОШ МВД России могут проводиться по решению руководителя ОШ МВД России.

16. Члены ОШ МВД России оповещаются о повестке дня очередного заседания, организации его проведения, а также обеспечиваются при необходимости сопровождающими материалами перед очередными заседаниями ОШ МВД России не менее чем за три дня.

17. Заседание ОШ МВД России считается правомочным, если на нем присутствует более половины его состава.

18. Решения ОШ МВД России оформляются в форме протоколов. Протоколы заседаний ОШ МВД России подписываются председательствующим на заседании и направляются в структурные подразделения МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

19. Решения, принимаемые ОШ МВД России в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

20. При необходимости к участию в заседаниях ОШ МВД России могут привлекаться (с их согласия) представители администраций субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, ответственных за проведение политики в сфере профилактики правонарушений.

21. Решения, принимаемые ОШ МВД России в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами местного самоуправления, организациями и объединениями, реализующими меры по профилактике правонарушений.

22. Делопроизводство ОШ МВД России ведется в здании МВД России на базе Центра обеспечения охраны общественного порядка МВД России (ул. Житная, 16), а в отрыве от пункта постоянной дислокации - самостоятельно в установленном порядке. При возвращении ОШ МВД России в пункт постоянной дислокации наработанные документы сдаются в ДООП МВД России.

23. По решению руководителя ОШ МВД России информация о его работе направляется для опубликования в периодические издания МВД России, а при необходимости представляется Управлением общественных связей Административного департамента МВД России средствам массовой информации.

Приложение
к Положению
об Оперативном штабе МВД России
по профилактике правонарушений

СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА МВД РОССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Руководитель Оперативного штаба Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
Заместители руководителя Оперативного штаба Начальник ДООП МВД России
Начальник ДПЭ МВД России
Начальник ДепУР МВД России
Члены Оперативного штаба Начальник АД МВД России
Начальник ДГЗИ МВД России
Начальник ДКО МВД России
Начальник ДРО МВД России
Начальник ДОПТ МВД России
Начальник ДТ МВД России
Начальник ДЭБ МВД России
Начальник ОИД МВД России
Начальник ПД МВД России
Заместитель директора ФМС России (по согласованию)
Первый заместитель начальника Департамента ОБДД
МВД России
Первый заместитель начальника СК при МВД России
Первый заместитель главнокомандующего внутренними войсками МВД России - начальник главного штаба
Начальник Академии управления МВД России
Начальник ВНИИ МВД России
Начальник ОПБ МВД России
Начальник БСТМ МВД России
Начальник ГИАЦ МВД России
Заместитель начальника ДООП МВД России
Ответственный секретарь Оперативного штаба Начальник отдела ДООП МВД России

Приложение N 3
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ МВД, ГУВД, УВД ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УВДТ, ОВДРО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, организационную структуру и порядок работы оперативного штаба МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений <*>.


<*> Далее - "ОШ ОВД".

2. ОШ ОВД является постоянно действующим нештатным координационным органом, образованным для организационного обеспечения деятельности структурных подразделений органов внутренних дел по профилактике правонарушений, а также осуществления взаимодействия с региональной комиссией по профилактике правонарушений, региональной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, региональной антитеррористической комиссией.

3. ОШ ОВД может выполнять функции по координации деятельности органов внутренних дел по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) и регионального значения.

4. В своей деятельности ОШ ОВД руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи ОШ ОВД

5. Основными задачами ОШ ОВД являются:

5.1. Координация деятельности структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений.

5.2. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

5.3. Выработка решений и подготовка организационно-практических мероприятий, направленных на:

предупреждение экстремизма;

профилактику правонарушений несовершеннолетних, беспризорности и безнадзорности;

борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;

ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

участие в создании и применение технических средств для охраны правопорядка и общественной безопасности;

предупреждение незаконной миграции;

выработка других мер, направленных на снижение уровня преступности в регионе.

5.4. Разработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений на территории субъекта Российской Федерации, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на профилактику правонарушений.

5.5. Подготовка и внесение на утверждение руководства МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов по рассматриваемым ОШ ОВД вопросам.

5.6. Организация и проведение региональных комплексных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на объектах оперативного обслуживания.

5.7. Информирование руководства МВД России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о принимаемых МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО мерах по устранению причин и условий совершения правонарушений, внесение предложений по совершенствованию работы в данном направлении.

5.8. Выработка управленческих решений по реализации возникающих задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального и регионального значения и организационного обеспечения своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки, если порядок выполнения данных функций не оговорен особо нормативными правовыми актами МВД России.

III. Функции ОШ ОВД

6. ОШ ОВД для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

6.1. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о состоянии организации работы на объектах оперативного обслуживания по профилактике правонарушений.

6.2. Оказывает организационно-методическую помощь подчиненным органам внутренних дел и органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции.

6.3. Информирует в установленном порядке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администраций транспортных организаций, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков.

6.4. Обобщает и распространяет в установленном порядке положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

6.5. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и религиозными конфессиями, другими организациями, средствами массовой информации при решении проблем профилактики правонарушений.

6.6. Проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

IV. Полномочия ОШ ОВД

7. ОШ ОВД имеет право:

7.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных ОВД, органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции.

7.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России по вопросам профилактики правонарушений для принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях.

7.3. Формировать в установленном порядке рабочие группы из числа сотрудников МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, а также, по согласованию, регионального командования ВВ МВД России для обеспечения исполнения задач и функций, возложенных на ОШ ОВД.

7.4. Привлекать в установленном порядке специалистов территориальных подразделений ФМС России и других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, а также учреждений и организаций для оказания практической помощи органам внутренних дел и заинтересованным органам исполнительной власти в реализации мер по профилактике правонарушений.

V. Порядок формирования ОШ ОВД

8. ОШ ОВД образуется в составе:

руководителя оперативного штаба (министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации - по должности);

заместителей руководителя ОШ ОВД (начальников УВДТ, ОВДРО - по территориальности), заместителей министров, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по линиям работы милиции общественной безопасности, криминальной милиции и штаба - по должности);

членов ОШ ОВД (руководства территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации, начальников структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО - по должности);

ответственного секретаря ОШ ОВД (начальника управления (отдела) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации - по должности);

9. Персональный состав ОШ ОВД утверждается его руководителем, при этом кандидатуры от УВДТ, ОВДРО, территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России предварительно согласовываются в установленном порядке.

10. Руководитель ОШ ОВД:

10.1. Осуществляет общее руководство ОШ ОВД.

10.2. Принимает решение о проведении заседания ОШ ОВД.

10.3. Проводит заседания ОШ ОВД.

10.4. Определяет приоритетные направления деятельности ОШ ОВД.

10.5. Утверждает план работы ОШ ОВД.

10.6. Руководит текущей деятельностью ОШ ОВД.

10.7. Дает поручения членам ОШ ОВД по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10.8. Подписывает решения и иные документы, принятые ОШ ОВД.

11. В отсутствие руководителя ОШ ОВД по его поручению заседание проводит один из заместителей руководителя ОШ ОВД.

12. Члены ОШ ОВД:

12.1. Участвуют в заседаниях ОШ ОВД, в подготовке документов и решений по вопросам профилактики правонарушений.

12.2. Запрашивают с согласия руководителя ОШ ОВД из соответствующих структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО письменную информацию о состоянии профилактической работы.

12.3. Дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым на заседании ОШ ОВД.

12.4. Вносят руководству МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации предложения о заслушивании на заседании ОШ ОВД руководителей территориальных ОВД по вопросам профилактики правонарушений.

13. Ответственный секретарь:

13.1. Организует и обеспечивают текущее взаимодействие членов ОШ ОВД и региональными комиссиями по профилактике правонарушений, по делам несовершеннолетних и защите их прав, региональной антитеррористической комиссией.

13.2. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний ОШ ОВД, в том числе по поручению руководителя формирует его повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание.

VI. Организация деятельности ОШ ОВД

14. ОШ ОВД осуществляет свою работу на основе полугодовых планов, поручений региональной комиссии по профилактике правонарушений и руководства МВД России.

15. Заседания ОШ ОВД проводятся в соответствии с планом работ, но не реже одного раза в квартал.

16. Члены ОШ ОВД оповещаются о повестке дня очередного заседания, организации его проведения, а также обеспечиваются при необходимости сопровождающими материалами перед очередными заседаниями ОШ ОВД не менее чем за три дня.

17. Заседания ОШ ОВД считаются правомочными, если на них присутствует более половины его состава.

18. Решение ОШ ОВД оформляется протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании и направляется в структурные подразделения МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

19. Решения, принимаемые ОШ ОВД в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

20. Решения, принимаемые ОШ ОВД в соответствии с его компетенцией, направляются в установленном порядке и носят рекомендательный характер для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными органами и организациями, реализующими меры по профилактике правонарушений.

21. При необходимости к участию в заседаниях ОШ ОВД могут привлекаться (с их согласия) заместители глав администраций субъектов Российской Федерации, ответственные за проведение политики в сфере профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, представители иных органов и объединений.

22. По решению руководителя ОШ ОВД информация о его работе направляется для опубликования в средства массовой информации.".

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"