Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 "О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 "О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии со статьей 124 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5038) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте;
Правила проведения реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, переоформленных в обязательства субъектов Российской Федерации.
2. Министерству финансов Российской Федерации совместно с агентами Правительства Российской Федерации, осуществляющими учет и взыскание задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией в иностранной валюте, провести работу по переоформлению денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте в обязательства субъектов Российской Федерации и реструктуризацию переоформленных обязательств субъектов Российской Федерации в соответствии с правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Министерству финансов Российской Федерации в случае неурегулирования в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления просроченной задолженности по денежным обязательствам муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте (включая обязательства по соглашениям (договорам), заключенным в связи с привлечением Российской Федерацией целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставлением кредитов (ссуд) в иностранной валюте (в том числе через банки-агенты и (или) за счет средств внебюджетных фондов), а также по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации) в рамках своих полномочий принять меры принуждения в отношении заемщиков, их гарантов и поручителей, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2004 г.
N 366
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, включая обязательства по соглашениям (договорам), заключенным в связи с привлечением Российской Федерацией целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставлением кредитов (ссуд) в иностранной валюте (в том числе через банки-агенты и (или) за счет средств внебюджетных фондов), а также по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации (далее - валютные обязательства).
2. Переоформление в обязательства субъектов Российской Федерации валютных обязательств муниципальных образований и юридических лиц (далее - заемщики) осуществляется на добровольной основе путем перевода заемщиком своего долга в обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательства признаются переоформленными с даты вступления в силу договора о переводе долга.
3. Для получения согласия кредитора (Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации), предусмотренного статьей 391 Гражданского кодекса Российской Федерации, субъект Российской Федерации, который намерен стать стороной - должником по валютному обязательству вместо заемщика (далее - субъект), совместно с заемщиком представляет в Министерство финансов Российской Федерации, а также банку - агенту Правительства Российской Федерации, осуществляющему функции по учету и взысканию задолженности по валютному обязательству (далее - банк-агент), заявление о даче согласия кредитора на перевод долга по форме согласно приложению N 1 (далее - заявление) с приложением документов по перечню согласно приложению N 2.
4. Документы, представляемые субъектом и заемщиком в соответствии с настоящими Правилами, подписываются или заверяются (за исключением нотариально заверенных копий) надлежаще уполномоченным лицом и в предусмотренных случаях - главным бухгалтером заемщика - юридического лица либо руководителем финансового органа субъекта или заемщика - муниципального образования. Подписи указанных лиц скрепляются соответствующей печатью.
Каждый документ нумеруется, прошивается и скрепляется на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени, отчества и должности составителя заверительной надписи, даты и номера доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия. Подпись составителя заверительной надписи скрепляется соответствующей печатью.
Документы представляются с приложениями, изменениями, дополнениями и другими документами, являющимися их неотъемлемой частью.
Документы и справки, составленные заемщиком или субъектом, представляются на бумажном и магнитном носителях.
5. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает представленные субъектом и заемщиком заявление и документы в целях проверки их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и в случае наличия замечаний, в том числе по тексту проекта договора о переводе долга, направляет субъекту и (или) заемщику уведомление о необходимости их устранения.
О наличии (отсутствии) у банка-агента замечаний в отношении документов, представленных субъектом и заемщиком, в том числе в отношении проекта договора о переводе долга, банк-агент сообщает в Министерство финансов Российской Федерации в 2-недельный срок с даты получения указанных документов.
Документы приводятся субъектом и заемщиком в соответствие с установленными требованиями в 20-дневный срок с даты получения субъектом и (или) заемщиком уведомления Министерства финансов Российской Федерации.
6. Министерство финансов Российской Федерации вправе в случае необходимости запрашивать у субъекта и (или) заемщика помимо документов, представленных в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, иные документы и сведения, необходимые для согласования договора о переводе долга. Указанные документы и сведения представляются в Министерство финансов Российской Федерации и банку-агенту в 20-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.
Министерство финансов Российской Федерации не вправе запрашивать документы и сведения, не имеющие отношения к вопросам переоформления в обязательства субъекта валютного обязательства.
7. Субъект и заемщик обязаны незамедлительно информировать Министерство финансов Российской Федерации и банк-агент об изменении сведений, содержащихся в представленных ими документах, вплоть до вступления в силу договора о переводе долга, а также о возникновении непреодолимых обстоятельств, не позволяющих представить документы в сроки, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
8. При соблюдении субъектом и заемщиком требований, установленных настоящими Правилами, Министерство финансов Российской Федерации и банк-агент (в случае если банк-агент является стороной по валютному обязательству) дают согласие на перевод долга путем совершения на договоре о переводе долга соответствующих согласительных надписей, после чего он подлежит подписанию сторонами и утверждению законом субъекта.
9. Согласование договора о переводе долга Министерством финансов Российской Федерации и банком-агентом осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) отношения между субъектом и заемщиком, связанные с принятием на себя субъектом прав и обязанностей заемщика по валютному обязательству и возникновением в связи с этим соответствующих денежных обязательств заемщика перед субъектом, регулируются отдельным соглашением субъекта и заемщика;
б) перевод долга на субъект осуществляется в объеме не исполненных на дату заключения договора о переводе долга обязательств по валютному обязательству;
в) перевод долга на субъект не влечет за собой каких-либо изменений условий валютного обязательства.
10. Министерство финансов Российской Федерации вправе отказать субъекту и заемщику в согласовании договора о переводе долга в следующих случаях:
а) наличие не устраненных субъектом нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе наличие неурегулированной или просроченной задолженности субъекта по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, включая обязательства по гарантиям и поручительствам, выданным субъектом в обеспечение исполнения обязательств третьих лиц (кроме заемщика);
б) перевод долга на субъект противоречит законодательству Российской Федерации;
в) субъектом и (или) заемщиком не соблюдены требования гражданского и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе по совершению сделок, и (или) требования, установленные настоящими Правилами.
11. В случае отказа Министерства финансов Российской Федерации от дачи согласия на перевод долга субъекту и заемщику направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
12. Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации и банком-агентом в ходе рассмотрения вопроса о переводе долга, не возвращаются.
13. Договор о переводе долга должен содержать следующие условия вступления его в силу:
а) утверждение законом субъекта договора о переводе долга;
б) включение в установленном порядке обязательств субъекта по переоформленному обязательству в полном объеме в состав государственного долга субъекта с внесением соответствующей записи в государственную долговую книгу субъекта;
в) утверждение договора о переводе долга комитетом (собранием) кредиторов заемщика и (или) арбитражным судом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 13 настоящих Правил, представляются субъектом и заемщиком в Министерство финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам переоформления
в обязательства субъектов
Российской Федерации
денежных обязательств муниципальных
образований и юридических лиц перед
Российской Федерацией в иностранной валюте
Исх. N от ___________ Министерство финансов\r\n Российской Федерации
\r\n __________________________________
\r\n (наименование банка - агента
\r\n Правительства Российской Федерации,
\r\n осуществляющего функции по учету и
\r\n взысканию задолженности, если он
\r\n является стороной по обязательству)
\r\n
\r\n Заявление о даче согласия кредитора на перевод долга
\r\n
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование полномочного органа государственной власти субъекта
\r\n Российской Федерации)
\r\nв лице ___________________________________________________________,
\r\n (Ф. И. О. и должность руководителя органа
\r\n государственной власти субъекта Российской Федерации
\r\n или иного уполномоченного лица)
\r\n
\r\nдействующего на основании ______________________________________, и
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование юридического лица, полномочного органа местного
\r\n самоуправления)
\r\nв лице ___________________________________________________________,
\r\n (Ф. И. О. и должность руководителя
\r\n или иного уполномоченного лица)
\r\nдействующего на основании ________________________________________,
\r\nпросят дать согласие кредитора, предусмотренное статьей 391
\r\nГражданского кодекса Российской Федерации, на перевод долга
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование юридического лица, муниципального образования)
\r\nпо обязательству перед Российской Федерацией в иностранной валюте,
\r\nвозникшему в связи с ______________________________________________
\r\n (наименование и реквизиты договора (соглашения)
\r\n и (или) иных документов, на основе
\r\n которых возникло обязательство)
\r\nна _______________________________________________________________.
\r\n (наименование субъекта Российской Федерации)
\r\n
\r\n Документы, предусмотренные Правилами переоформления в
\r\nобязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств
\r\nмуниципальных образований и юридических лиц перед Российской
\r\nФедерацией в иностранной валюте, утвержденными постановлением
\r\nПравительства Российской Федерации от 21 июля 2004 г. N 366,
\r\nприлагаются.
\r\n Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаем.
\r\n Приложение: на ______ л.
\r\n
\r\n____________________ ____________________
\r\n(Ф. И. О., подпись) (Ф. И. О., подпись)
\r\n М. П. М. П.
\r\n
\r\n
Приложение N 2
к Правилам переоформления
в обязательства субъектов
Российской Федерации
денежных обязательств муниципальных
образований и юридических лиц перед
Российской Федерацией в иностранной валюте
1. Нотариально заверенные копии:
а) документов, на основании которых у заемщика возникли денежные обязательства перед Российской Федерацией в иностранной валюте;
б) договоров поручительства, гарантий и иных документов, свидетельствующих о наличии гарантийных обязательств субъекта по переоформляемым в обязательства субъекта денежных обязательств заемщика перед Российской Федерацией в иностранной валюте (в случае, если субъект имеет такие обязательства);
в) документов, подтверждающих согласие полномочных органов субъекта и заемщика на перевод долга в обязательства субъекта, если такое согласие требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами субъекта и заемщика - муниципального образования, уставом (учредительными документами) заемщика - юридического лица;
г) соглашений субъекта и заемщика, указанных в подпункте "а" пункта 9 Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, с приложением документов, подтверждающих полномочия подписавших их лиц.
2. Проект договора о переводе долга.
3. Копии нормативных правовых актов и иных документов субъекта и заемщика - муниципального образования, подтверждающих полномочия органов и должностных лиц субъекта и заемщика - муниципального образования на совершение сделок от имени субъекта и муниципального образования.
4. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени субъекта, заемщика - муниципального образования, и оттиска печати государственного органа субъекта, органа местного самоуправления.
5. Расшифровка обязательств, составляющих государственный долг субъекта, муниципальный долг.
6. Заемщики - юридические лица представляют кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего перечня, нотариально заверенные:
а) копии учредительных документов организации;
б) копию документа, подтверждающего факт внесения записи об организации как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) копии документов, подтверждающих полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера организации, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени организации (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, трудовой договор и т. п.);
г) образцы подписей руководителя, главного бухгалтера и иных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени организации, и оттиска печати организации;
д) копию (или подлинник) решения полномочного органа юридического лица о совершении сделки по переводу долга в случае, если такое решение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2004 г.
N 366
1. Настоящие Правила определяют условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией, образовавшихся в результате переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, включая обязательства по соглашениям (договорам), заключенным в связи с привлечением Российской Федерацией целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставлением кредитов (ссуд) в иностранной валюте (в том числе через банки-агенты и (или) за счет средств внебюджетных фондов), а также по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации (далее - переоформленные обязательства).
2. Реструктуризация переоформленных обязательств субъекта Российской Федерации (далее - субъект) осуществляется на добровольной основе в соответствии с настоящими Правилами путем заключения с субъектом не позднее 31 декабря 2004 г. соответствующего соглашения о реструктуризации переоформленных обязательств (далее - соглашение). Обязательства субъекта признаются реструктурированными с даты вступления в силу соглашения.
3. Реструктуризация переоформленных обязательств производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением отсрочки по уплате консолидированной задолженности до 1 января 2005 г. с последующей равномерной рассрочкой до 1 января 2012 г.
По выбору субъекта консолидации подлежат неуплаченные суммы основного долга, процентов, комиссий и иных платежей (за исключением пеней и штрафов), исчисленные до конца погашения кредита, либо просроченная задолженность по переоформленному обязательству по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение.
При вступлении в силу соглашения проценты, комиссии, пени, штрафы и иные платежи, начисление которых предусмотрено условиями переоформленных обязательств, не начисляются на сумму реструктурированной задолженности с 1-го числа месяца, в котором заключено соглашение.
На остаток консолидированной задолженности ежегодно, начиная с 1-го числа месяца, в котором заключено соглашение, начисляются проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 2 процентов годовых, которые уплачивают субъекты.
За несвоевременное исполнение субъектом своих обязательств по погашению консолидированной задолженности и уплате предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта процентов на сумму просроченной задолженности начисляются пени за просрочку исполнения обязательств в размере 3 процентов годовых (в случае реструктуризации всей суммы переоформленных обязательств) или в размере пеней (неустойки), установленных переоформленным обязательством (в случае реструктуризации просроченной задолженности по переоформленному обязательству), но не менее 3 процентов годовых.
Количество дней в году при расчете процентов за пользование кредитом и пеней (неустойки) принимается равным числу календарных дней.
При нарушении субъектом своих обязательств в течение более 3 месяцев Министерство финансов Российской Федерации вправе объявить всю сумму непогашенной задолженности субъекта срочной к платежу и удовлетворить свои требования к субъекту в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Для проведения реструктуризации переоформленных обязательств субъекты направляют в Министерство финансов Российской Федерации заявление по форме согласно приложению N 1 (далее - заявление) с приложением документов по перечню согласно приложению N 2.
В случае если какие-либо документы из указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам уже были представлены субъектом в Министерство финансов Российской Федерации при переоформлении обязательств в соответствии с Правилами переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, и указанные в них сведения на момент подачи субъектом заявления не изменились, субъект вправе не представлять указанные документы повторно.
5. Документы, представляемые субъектом в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, подписываются или заверяются (за исключением нотариально заверенных копий) надлежаще уполномоченным лицом и в предусмотренных случаях - руководителем финансового органа субъекта. Подписи указанных лиц скрепляются печатью соответствующего органа государственной власти субъекта.
Каждый документ нумеруется, прошивается и скрепляется на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени, отчества и должности составителя заверительной надписи, даты и номера доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия. Подпись составителя заверительной надписи скрепляется печатью органа государственной власти субъекта.
Документы представляются со всеми приложениями, изменениями, дополнениями и другими документами, являющимися их неотъемлемой частью.
Документы и справки, составленные субъектом, представляются на бумажном и магнитном носителях.
6. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает поступившие от субъекта заявление и документы в целях проверки их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и в случае наличия замечаний направляет субъекту уведомление о необходимости их устранения.
Документы приводятся субъектом в соответствие с установленными настоящими Правилами требованиями в 20-дневный срок с даты получения уведомления Министерства финансов Российской Федерации.
7. Министерство финансов Российской Федерации вправе в случае необходимости запрашивать у субъекта помимо документов, представляемых им в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, иные документы и сведения, необходимые для проведения реструктуризации переоформленных обязательств. Указанные документы представляются в Министерство финансов Российской Федерации в 20-дневный срок с даты получения запроса.
Министерство финансов Российской Федерации не вправе запрашивать у субъекта документы и сведения, не имеющие отношения к вопросам реструктуризации переоформленных обязательств.
8. Субъект обязан незамедлительно информировать Министерство финансов Российской Федерации об изменении сведений, содержащихся в представленных им документах, вплоть до вступления в силу соглашения, а также о возникновении непреодолимых обстоятельств, не позволяющих представить документы в сроки, установленные пунктами 6 и 7 настоящих Правил.
9. При соблюдении субъектом требований, установленных настоящими Правилами, с ним заключается соглашение, которое подлежит утверждению законом субъекта.
10. Министерство финансов Российской Федерации вправе отказать субъекту в реструктуризации переоформленных обязательств в следующих случаях:
а) несоблюдение Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, в том числе невыполнение условий вступления в силу договора о переводе долга по переоформленному обязательству;
б) признание судом недействительным, прекращение по любым основаниям, а также неисполнение субъектом и (или) первоначальным должником условий договора о переводе долга по переоформленному обязательству;
в) несоблюдение субъектом требований, установленных настоящими Правилами.
11. В случае отказа Министерства финансов Российской Федерации в проведении реструктуризации переоформленных обязательств субъекту направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
12. Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации в ходе рассмотрения заявления, не возвращаются.
13. К рассмотрению принимаются заявления субъектов, полученные Министерством финансов Российской Федерации до 1 октября 2004 г. включительно.
14. Обязательными условиями вступления в силу соглашения являются:
а) утверждение соглашения законом субъекта;
б) включение в установленном порядке обязательств субъекта по переоформленному обязательству и (или) соглашению в полном объеме в состав государственного долга субъекта с внесением соответствующей записи в государственную долговую книгу субъекта;
в) отражение в законе о бюджете субъекта на очередной финансовый год выплат, предусмотренных переоформленным обязательством и (или) соглашением.
15. Документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 14 настоящих Правил, представляются субъектом в Министерство финансов Российской Федерации в срок, установленный соглашением.
Приложение N 1
к Правилам проведения реструктуризации
денежных обязательств перед Российской
Федерацией в иностранной валюте,
переоформленных в обязательства субъектов
Российской Федерации
(оформляется на бланке органа государственной власти\r\n субъекта Российской Федерации)
\r\n
\r\nИсх. N от ______________
\r\n Министерство финансов
\r\n Российской Федерации
\r\n
\r\n З А Я В Л Е Н И Е
\r\n о проведении реструктуризации переоформленных обязательств
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование полномочного органа государственной власти
\r\n субъекта Российской Федерации)
\r\nв лице ___________________________________________________________,
\r\n (Ф. И. О. и должность руководителя органа
\r\n государственной власти субъекта Российской Федерации
\r\n или иного уполномоченного лица)
\r\nдействующего на основании ________________________, просит провести
\r\nреструктуризацию __________________________________________________
\r\n (просроченной задолженности, всей суммы обязательства)
\r\nпо обязательству __________________________________________________
\r\n (наименование субъекта Российской Федерации)
\r\nперед Российской Федерацией в иностранной валюте, возникшему у
\r\n______________________________________________________ на основании
\r\n (наименование муниципального образования, юридического лица)
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование и реквизиты договора (соглашения) и (или) иных
\r\n документов, на основе которых возникло обязательство)
\r\nи переоформленному в обязательства ________________________________
\r\n (наименование субъекта Российской Федерации)
\r\nв соответствии с договором о переводе долга от "__"________ 200_ г.
\r\nN _______, заключенным между ______________________________________
\r\n (наименование субъекта Российской Федерации)
\r\n_______________________________________, на условиях, установленных
\r\n(наименование муниципального образования,
\r\n юридического лица)
\r\nПравилами проведения реструктуризации денежных обязательств перед
\r\nРоссийской Федерацией в иностранной валюте, переоформленных в
\r\nобязательства субъектов Российской Федерации, утвержденными
\r\nпостановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля
\r\n2004 г. N 366.
\r\n Документы, предусмотренные указанными Правилами, прилагаются.
\r\nПолноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
\r\n Приложение: на ______ л.
\r\n
\r\n ___________________
\r\n (Ф. И. О., подпись)
\r\n М. П.
\r\n
\r\n
Приложение N 2
к Правилам проведения реструктуризации
денежных обязательств перед Российской
Федерацией в иностранной валюте,
переоформленных в обязательства субъектов
Российской Федерации
1. Нотариально заверенные копии:
а) документов, на основании которых у первоначального должника (муниципального образования, юридического лица) возникли денежные обязательства перед Российской Федерацией в иностранной валюте;
б) договора о переводе долга, заключенного субъектом и первоначальным должником (муниципальным образованием или юридическим лицом) в соответствии с Правилами переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте;
в) документов, подтверждающих согласие полномочных органов государственной власти субъекта на проведение реструктуризации переоформленных обязательств в соответствии с Правилами проведения реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, переоформленных в обязательства субъектов Российской Федерации, если такое согласие требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или актами субъекта;
г) документов, подтверждающих вступление в силу соглашений субъекта и первоначального должника, указанных в подпункте "а" пункта 9 Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте.
2. Копии документов, подтверждающих вступление в силу договора о переводе долга, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего перечня.
3. Копии нормативных правовых актов и иных документов субъекта, подтверждающих полномочия органов государственной власти и должностных лиц субъекта на совершение сделок от имени субъекта.
4. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени субъекта, и оттиска печати органа государственной власти субъекта.
5. Расшифровка обязательств, составляющих государственный долг субъекта.
6. Акт сверки задолженности по переоформленному обязательству, подписанный субъектом, Министерством финансов Российской Федерации, а также организацией, осуществляющей учет задолженности по переоформленному обязательству.
Акт сверки задолженности предоставляется по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о реструктуризации переоформленных обязательств, а также на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации переоформленных обязательств.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 "О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 "О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 "О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 "О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"