Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ И ТУРИЗМА, А ТАКЖЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ И ТУРИЗМА, А ТАКЖЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2009 год:
N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению";
N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения";
N 1-турфирма "Сведения о деятельности туристской фирмы";
N 1-АЭ "Сведения об административных правонарушениях в сфере экономики";
месячные с отчета за январь 2010 года:
Приложение N 3 к форме N П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению по видам".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. Сохранить без изменения действующие формы федерального статистического наблюдения:
- N 1-КСР (краткая), утвержденную Приказом Росстата от 26 августа 2008 г. N 205;
- 3-АЛК(прав), утвержденную Приказом Росстата от 1 сентября 2008 г. N 214.
4. С введением указанных в п. 1 настоящего Приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу Приказы Росстата:
- от 26 августа 2008 г. N 205 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-услуги, N 1-КСР, Приложение N 3 к форме N П-1, N 1-турфирма;
- от 1 сентября 2008 г. N 214 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-АЭ.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ |
за 20__ г. |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ |
Почтовый адрес __________________________________________________________ |
Линия отрыва (для отчетности, предоставляемой индивидуальным предпринимателем, адвокатским кабинетом)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)
Линия отрыва (для отчетности, предоставляемой индивидуальным предпринимателем, адвокатским кабинетом)
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-услуги являются юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации) независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), за исключением микропредприятий, оказывающие платные услуги населению или владеющие информацией об объемах оказанных населению услуг другими организациями или индивидуальными предпринимателями, адвокатские образования, включая адвокатские кабинеты.
Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации - настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).
Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения респондента (без обособленных подразделений). В случае, когда респондент (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование респондента в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и респондента, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Респондент проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям респондента указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
По строке 001 показывается общий объем платных услуг, оказанных населению, который представляет сумму денежных средств, уплаченных самим потребителем за оказанную ему (или членам его семьи) услугу или организацией (предприятием), в которой он работает. Производителями услуг выступают исключительно резиденты российской экономики (организации, предприятия, индивидуальные предприниматели различных видов деятельности, зарегистрированные на территории Российской Федерации). Адвокатские образования, включая адвокатские кабинеты, отражают по этой строке и строке 030 суммы денежных средств, полученных от граждан в виде вознаграждений за оказанную им юридическую помощь и (или) компенсации расходов, связанных с исполнением адвокатом поручения. Потребителями услуг являются граждане Российской Федерации, а также граждане других государств (нерезиденты), потребляющие те или иные услуги на территории Российской Федерации.
Оплата услуг гражданами (потребителями услуг) может осуществляться за наличный расчет (через кассу организации), либо по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков (что также учитывается как реализация за наличный расчет).
Объем платных услуг населению приводится в фактически действовавших рыночных ценах, включающих налог на добавленную стоимость, акцизы и аналогичные обязательные платежи.
По строкам 002 - 030 общий объем платных услуг населению в соответствии с действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.93 N 163 (с изменениями и дополнениями), распределяется по видам.
При заполнении строк 001 - 030 формы необходимо руководствоваться "Порядком отражения в формах федерального государственного статистического наблюдения сведений об "Объеме платных услуг населению", утвержденного Постановлением Росстата от 27.10.2006 N 61.
: В связи с утратой силы Постановления Росстата от 27.10.2006 N 61, следует руководствоваться принятым взамен Приказом Росстата от 23.07.2009 N 147
Форма N 1-КСР СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНОГО СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯКод по ОКЕИ: единица - 642
1. Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-КСР являются юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), за исключением микропредприятий, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предоставляющие услуги гостиниц и аналогичных им коллективных средств размещения (гостиницы, мотели, пансионаты, общежития для приезжих и др.) и специализированных коллективных средств размещения (санаторно-курортные организации, организации отдыха, туристские базы и др.) - самостоятельные и находящиеся на балансе предприятий и организаций, занимающиеся видами деятельности по следующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) - 55.1 - 55.12; 55.21 - 55.23; 55.23.2 - 55.23.4; 85.11.2. Все респонденты заполняют форму в полном объеме.
Коллективные средства размещения (КСР) круглогодичного функционирования предоставляют форму - 1 апреля, сезонного функционирования - по окончании работы (сезона).
2. Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, - настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).
Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения респондента (без обособленных подразделений). В случае, когда респондент (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. В адресной части формы указывается полное наименование респондента в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и респондента, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Респондент проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям респондента указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
По общественным средствам транспорта, а также наземному и водному транспорту, переоборудованному под средства размещения для ночлега, отчитывается организация-владелец или организация, которая его арендует. Для составления отчета организация-владелец запрашивает данные от организации-арендатора.
4. Временно не работавшее на конец отчетного года КСР (находившееся на капитальном ремонте, модернизации или по какой-либо другой причине) заполняет в отчете полностью адресную часть, а также показатели, характеризующие его деятельность до начала капитального ремонта (модернизации и проч.).
КСР, которое работало в течение части отчетного периода, заполняет адресную часть и показатели, характеризующие деятельность КСР за период его работы. КСР, не работавшее в течение всего года, заполняет адресную часть и включает в отчет имеющиеся у него данные.
Если КСР находится на балансе предприятия, то обследование производится в соответствии с типом этого предприятия.
5. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме (стоимостные показатели - с одним десятичным знаком, все остальные - в целых числах).
Форма N 1-турфирма СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-турфирма являются юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), за исключением микропредприятий, занимающиеся туристской деятельностью.
Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. Когда респондент не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
2. Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).
: Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения респондента (без обособленных подразделений). В случае, когда респондент (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование респондента в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и респондента, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Респондент проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям респондента указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
Фирма-туроператор (обведен код 01), имеющая собственные турагентства, выделенные на отдельный баланс, во избежание повторного счета представляет сведения без учета данных по этим агентствам. Если турагентства не выделены на отдельный баланс, то головная фирма должна включить данные по ним в свой отчет.
Турфирмы с сезонным характером работы (работающие не полный календарный год) предоставляют форму на общих основаниях.
Все стоимостные показатели в форме приводятся в тысячах рублей, с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых числах.
В форме используются основные понятия в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г.) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (туроператор).
Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации (продаже населению) туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (турагент).
Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое).
Код 01 обводят турфирмы, которые занимаются либо только туроператорской деятельностью, либо туроператорской и турагентской деятельностью одновременно, а также турфирмы, которые реализуют путевки, предоставляющие лишь отдельные виды услуг (проезд, проживание), но зарегистрированы как туроператор.
Код 02 - только турагентской деятельностью.
Код 03 обводят турфирмы, которые занимаются только продвижением турпродукта без его реализации.
Код 04 обводят турфирмы, которые только оформляют визу, заграничный паспорт, бронируют места в гостинице и др., т.е. они не реализуют путевки, но зарегистрированы как туроператор или как турагент.
Код 05 обводят турфирмы, которые занимались в отчетном году только экскурсионной деятельностью. А если турфирмы занимались организацией экскурсий одновременно с туристской деятельностью, то они должны обвести один из кодов 01 - 04.
В том случае, если головная организация и ее структурные подразделения, состоящие на ее балансе, занимают собственные и арендуемые помещения, то отчитывающаяся турфирма обводит и код 06 и 07.
Раздел 1. Турфирмы, которые занимались другими (кроме туристской) видами деятельности, по строке 12 показывают численность персонала без работников, выполняющих работу, связанную с другими видами деятельности.
По строке 14 из строки 13 выделяется численность работников, имеющих профессиональное образование в сфере туризма.
По строке 16 из строки 13 выделяются работники до 30 лет включительно.
По строкам 17 20 из строки 13 турфирмы приводят среднюю численность работников в распределении по занимаемым должностям.
Все турфирмы в строке 21 показывают выручку (нетто) от туристской деятельности (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей). Данные этой строки должны соответствовать данным бухгалтерской формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках". Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности". Для турфирм, которые обвели код 02, в сумму по строке 21 не включается стоимость путевки (тура), а отражается только сумма комиссионных.
Если турфирмы представляют еще и экскурсионные услуги, не входящие в состав тура, то по строке 22 из строки 21 выделяется выручка только от экскурсионной деятельности. При этом для тех турфирм, которые обвели код 05, данные строки 21 будут равны данным строки 22.
Турфирмы, которые обвели коды 01 - 04, по строке 23 из строки 21 выделяют суммы полученных комиссионных, агентских и иных вознаграждений. При этом для тех турфирм, которые обвели коды 02 - 04 и не занимались экскурсионной деятельностью, данные строки 23 должны быть больше или равны данным строки 21 за счет НДС.
Турфирмы, которые обвели код 01, по строке 23 показывают свои комиссионные, если они действуют и как турагенты, т.е. покупают туры у других турфирм и реализуют их.
Турфирмы, которые кроме туристской деятельности занимаются еще дополнительно и реализацией авиа- или железнодорожных билетов, не должны показывать свои комиссионные за их реализацию в строках 21 и 22 и соответственно не должны показывать в строках 23 - 27 и в разделе 2 расходы, связанные с этим видом деятельности.
По строке 24 показываются расходы, связанные с туристской деятельностью. Основанием для заполнения строки 24 является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел "Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)"), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1.
По строкам 25 - 28 расходы на туристскую деятельность распределяются по элементам. Строка 24 для турфирм, которые обвели код 11, должна быть равна сумме строк с 25 по 28.
При невозможности заполнения строк 25, 27, 28 (если организация ведет бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные затраты, по удельному весу занятых в туристской деятельности и т.д.).
Если туроператоры имеют на своем балансе турагентства, которые занимаются реализацией турпутевок, то они по строке 29 из строки 24 выделяют расходы на их содержание (на содержание помещений, оплату работников и т.п.).
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доход, строки 24 - 29 не заполняют. А организации, которые в качестве объекта налогообложения выбрали доход, уменьшенный на величину расходов, заполняют строки 24 - 26 на основе "Книги учета доходов и расходов" и в соответствии со статьей 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (часть II). При этом данные строки 24 могут быть больше или равны сумме данных строк 25, 26.
В строке 30 показывается сумма обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Раздел 2. Заполняют турфирмы, если они используют услуги сторонних организаций. По графе 3 показываются все расходы на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта.
В графе 4 показываются расходы по приобретению услуг у организаций, являющихся резидентами. Резидентом является любая российская организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, с местонахождением в Российской Федерации, включая филиалы, отделения и представительства резидентов, не являющихся юридическими лицами и расположенные за пределами России. В графе 5 - у организаций-нерезидентов. Нерезидентом является любая организация, созданная в соответствии с законодательством иностранного государства, с местонахождением за пределами Российской Федерации, включая филиалы, отделения и представительства нерезидентов, не являющихся юридическими лицами и расположенные в России. Графа 3 равна сумме граф 4 и 5 по всем строкам.
Раздел 3. Заполняют турфирмы, которые обвели код 01 или 02.
По строке 46 показываются все туристские путевки, реализованные турфирмой, включая путевки, проданные другой турфирме, другим организациям для их перепродажи. В строке 47 выделяется количество и стоимость турпутевок, реализованных только населению, включая путевки, реализованные организациям, которые приобрели их для своих сотрудников, а не для перепродажи (равна сумме строк 48, 49, 51, 52 по всем графам). В графе 4 отражается продажная стоимость путевок. Стоимость путевок, проданных иностранным гражданам через зарубежные представительства фирмы за валюту, пересчитывается в рубли по официальному курсу валют, установленному Банком России на момент совершения операции.
Раздел 4. Заполняют турфирмы, которые обвели код 01 или 02.
По строке 53 показывается общее число обслуженных туристов, которые приобрели туристские путевки, учтенные по строке 47 графе 3 раздела 3. В соответствии с Федеральным Законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации": "турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания". В графе 3 отражается число всех обслуженных туристов, из которых в графе 4 выделяются граждане России, а в графе 5 - граждане других государств. Строка 53 по всем графам равна сумме строк 54, 56 86. В строке 55 из строки 54 по графе 4 показывается число российских туристов, отправленных по турпутевкам по субъекту РФ, в котором работает отчитывающаяся турфирма, а в строке 86 по графе 4 из строки 53 графы 4 - по турпутевкам с посещением двух и более стран.
СПРАВКА. По строке 87 показывается число обслуженных экскурсантов, т.е. лиц, посещающих страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующих услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика. Из строки 87 по строке 88 выделяются иностранные граждане. По строке 89 турфирмы, которые обвели код 03 или 04, показывают число обслуженных граждан.
В свободных строках турфирмы, которые заполнили раздел 4, приводят расшифровку числа отправленных туристов по России с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в том числе и по субъекту РФ, где осуществляет свою деятельность отчитывающаяся турфирма. Если турист отправлен по России с посещением нескольких субъектов Российской Федерации, где он осуществляет ночевку, то в свободных строках необходимо перечислить все субъекты РФ. В этом случае сумма всех свободных строк по графе 4 будет больше данных строки 54 графы 4 раздела 4, а сумма всех свободных строк по графе 5 больше данных строки 53 графы 5 раздела 4. Если турист посещает несколько субъектов РФ только с экскурсионной целью, т.е. без ночевки (например, в автобусных турах, круизах), то в свободных строках указывается только конечный пункт, где турист осуществляет ночевку. Графа 3 не заполняется.
По строке 200 организация, представившая отчет, отражает свою принадлежность к Российскому союзу туриндустрии.
Форма N 1-АЭ СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
тысяча рублей - 384; человек - 792
Наименование и номер статьи КоАП РФ | N строки | Число дел об административных правонарушениях, единиц | Наложено административных штрафов, единиц | Сумма наложенного штрафа, тыс. руб. | Сумма взысканного штрафа, тыс. руб. | Число привлеченных к административной ответственности | |||||
возбужденных должностными лицами | из них направленных в другие органы | рассмотренных в установленном порядке | граждан, человек | должностных лиц, человек | юридических лиц, единиц | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Всего (сумма строк 2 - 171) | 1 | ||||||||||
Административные правонарушения в области охраны собственности | |||||||||||
Самовольное занятие земельного участка | - ст. 7.1 | 2 | |||||||||
Уничтожение специальных знаков | - ст. 7.2 | 3 | |||||||||
Пользование недрами без разрешения (лицензии) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией) | - ст. 7.3 | 4 | |||||||||
Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых | - ст. 7.4 | 5 | |||||||||
Самовольная добыча янтаря | - ст. 7.5 | 6 | |||||||||
Самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий | - ст. 7.6 | 7 | |||||||||
Повреждение объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения | - ст. 7.7 | 8 | |||||||||
Самовольное занятие земельного участка прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения | - ст. 7.8 | 9 | |||||||||
Самовольное занятие лесных участков | - ст. 7.9 | 10 | |||||||||
Самовольная переуступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом | - ст. 7.10 | 11 | |||||||||
Пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения (лицензии) | - ст. 7.11 | 12 | |||||||||
Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав | - ст. 7.12 | 13 | |||||||||
Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, их территорий и зон их охраны | - ст. 7.13 | 14 | |||||||||
Уничтожение или повреждение чужого имущества | - ст. 7.17 | 15 | |||||||||
Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна | - ст. 7.18 | 16 | |||||||||
Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа | - ст. 7.19 | 17 | |||||||||
Самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения | - ст. 7.20 | 18 | |||||||||
Мелкое хищение | - ст. 7.27 | 19 | |||||||||
Несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд | - ст. 7.29 | 20 | |||||||||
Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд | - ст. 7.30 | 21 | |||||||||
Предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также направление недостоверных сведений, внесение их в реестр государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, реестр недобросовестных поставщиков | - ст. 7.31 | 22 | |||||||||
Нарушение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд | - ст. 7.32 | 23 | |||||||||
Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды и природопользования | |||||||||||
Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов | - ст. 8.1 | 24 | |||||||||
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами | - ст. 8.2 | 25 | |||||||||
Нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами | - ст. 8.3 | 26 | |||||||||
Нарушение законодательства об экологической экспертизе | - ст. 8.4 | 27 | |||||||||
Сокрытие или искажение экологической информации | - ст. 8.5 | 28 | |||||||||
Порча земель | - ст. 8.6 | 29 | |||||||||
Невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению | - ст. 8.7 | 30 | |||||||||
Использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв | - ст. 8.8 | 31 | |||||||||
Нарушение требований по охране недр и гидроминеральных ресурсов | - ст. 8.9 | 32 | |||||||||
Нарушение требований по рациональному использованию недр | - ст. 8.10 | 33 | |||||||||
Нарушение правил и требований проведения работ по геологическому изучению недр | - ст. 8.11 | 34 | |||||||||
Нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам земельных участков, лесов в водоохранных зонах и режима их использования | - ст. 8.12 | 35 | |||||||||
Нарушение правил охраны водных объектов | - ст. 8.13 | 36 | |||||||||
Нарушение правил водопользования | - ст. 8.14 | 37 | |||||||||
Нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств | - ст. 8.15 | 38 | |||||||||
Невыполнение правил ведения судовых документов | - ст. 8.16 | 39 | |||||||||
Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации правил (стандартов, норм) или условий лицензии | - ст. 8.17 | 40 | |||||||||
Нарушение правил проведения ресурсных или морских научных исследований во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации | - ст. 8.18 | 41 | |||||||||
Нарушение правил захоронения отходов и других материалов во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации | - ст. 8.19 | 42 | |||||||||
Незаконная передача минеральных и (или) живых ресурсов на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации | - ст. 8.20 | 43 | |||||||||
Нарушение правил охраны атмосферного воздуха | - ст. 8.21 | 44 | |||||||||
Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума | - ст. 8.22 | 45 | |||||||||
Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума | - ст. 8.23 | 46 | |||||||||
Нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования | - ст. 8.24 | 47 | |||||||||
Нарушение правил использования лесов | - ст. 8.25 | 48 | |||||||||
Самовольное использование лесов, нарушение правил использования лесов для ведения сельского хозяйства, уничтожение лесных ресурсов | - ст. 8.26 | 49 | |||||||||
Нарушение правил лесовосстановления, правил лесоразведения, правил ухода за лесами, правил лесного семеноводства | - ст. 8.27 | 50 | |||||||||
Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан | - ст. 8.28 | 51 | |||||||||
Уничтожение мест обитания животных | - ст. 8.29 | 52 | |||||||||
Уничтожение лесной инфраструктуры, а также сенокосов, пастбищ | - ст. 8.30 | 53 | |||||||||
Нарушение правил санитарной безопасности в лесах | - ст. 8.31 | 54 | |||||||||
Нарушение правил пожарной безопасности в лесах | - ст. 8.32 | 55 | |||||||||
Нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции животных | - ст. 8.33 | 56 | |||||||||
Нарушение установленного порядка создания, использования или транспортировки биологических коллекций | - ст. 8.34 | 57 | |||||||||
Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений | - ст. 8.35 | 58 | |||||||||
Нарушение правил переселения, акклиматизации или гибридизации объектов животного мира и водных биологических ресурсов | - ст. 8.36 | 59 | |||||||||
Нарушение правил пользования объектами животного мира и правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства | - ст. 8.37 | 60 | |||||||||
Нарушение правил охраны водных биологических ресурсов | - ст. 8.38 | 61 | |||||||||
Нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях | - ст. 8.39 | 62 | |||||||||
Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду | - ст. 8.41 | 63 | |||||||||
Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике | |||||||||||
Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов | - ст. 9.1 | 64 | |||||||||
Нарушение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений | - ст. 9.2 | 65 | |||||||||
Нарушение требований проектной документации и нормативных документов в области строительства | - ст. 9.4 | 66 | |||||||||
Нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию | - ст. 9.5 | 67 | |||||||||
Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ | - ст. 9.6 | 68 | |||||||||
Повреждение электрических сетей | - ст. 9.7 | 69 | |||||||||
Нарушение правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт | - ст. 9.8 | 70 | |||||||||
Ввод в эксплуатацию топливо- и энергопотребляющих объектов без разрешения соответствующих органов | - ст. 9.9 | 71 | |||||||||
Повреждение тепловых сетей, топливопроводов, совершенное по неосторожности | - ст. 9.10 | 72 | |||||||||
Нарушение правил пользования топливом и энергией, правил устройства, эксплуатации топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки | - ст. 9.11 | 73 | |||||||||
Непроизводительное расходование энергетических ресурсов | - ст. 9.12 | 74 | |||||||||
Административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель | |||||||||||
Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) | - ст. 10.3 | 75 | |||||||||
Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил | - ст. 10.6 | 76 | |||||||||
Сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных | - ст. 10.7 | 77 | |||||||||
Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства | - ст. 10.8 | 78 | |||||||||
Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем | - ст. 10.10 | 79 | |||||||||
Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений | - ст. 10.12 | 80 | |||||||||
Административные правонарушения в области связи и информации | |||||||||||
Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств | - ст. 13.3 | 81 | |||||||||
Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств | - ст. 13.4 | 82 | |||||||||
Несоблюдение установленных правил и норм, регулирующих порядок проектирования, строительства и эксплуатации сетей и сооружений связи | - ст. 13.7 | 83 | |||||||||
Изготовление, реализация или эксплуатация технических средств, не соответствующих стандартам или нормам, регулирующим допустимые уровни индустриальных радиопомех | - ст. 13.8 | 84 | |||||||||
Самовольные строительство или эксплуатация сооружений связи | - ст. 13.9 | 85 | |||||||||
Нарушение порядка представления статистической информации | - ст. 13.19 | 86 | |||||||||
Нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации | - ст. 13.21 | 87 | |||||||||
Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности | |||||||||||
Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) | - ст. 14.1 | 88 | |||||||||
Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена | - ст. 14.2 | 89 | |||||||||
Нарушение законодательства о рекламе | - ст. 14.3 | 90 | |||||||||
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил | - ст. 14.4 | 91 | |||||||||
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин | - ст. 14.5 | 92 | |||||||||
Нарушение порядка ценообразования | - ст. 14.6 | 93 | |||||||||
Обман потребителей | - ст. 14.7 | 94 | |||||||||
Нарушение иных прав потребителей | - ст. 14.8 | 95 | |||||||||
Ограничение свободы торговли | - ст. 14.9 | 96 | |||||||||
Незаконное использование товарного знака | - ст. 14.10 | 97 | |||||||||
Незаконное получение кредита | - ст. 14.11 | 98 | |||||||||
Фиктивное или преднамеренное банкротство | - ст. 14.12 | 99 | |||||||||
Неправомерные действия при банкротстве | - ст. 14.13 | 100 | |||||||||
Воспрепятствование должностными лицами кредитной организации осуществлению функций временной администрации | - ст. 14.14 | 101 | |||||||||
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров | - ст. 14.15 | 102 | |||||||||
Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе | - ст. 14.16 | 103 | |||||||||
Незаконные производство, поставка или закупка этилового спирта | - ст. 14.17 | 104 | |||||||||
Использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, и спиртосодержащей непищевой продукции для приготовления алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции | - ст. 14.18 | 105 | |||||||||
Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции | - ст. 14.19 | 106 | |||||||||
Нарушение законодательства об экспортном контроле | - ст. 14.20 | 107 | |||||||||
Нарушение законодательства о товарных биржах и биржевой торговле | - ст. 14.24 | 108 | |||||||||
Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | - ст. 14.25 | 109 | |||||||||
Нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения | - ст. 14.26 | 110 | |||||||||
Незаконное получение или предоставление кредитного отчета | - ст. 14.29 | 111 | |||||||||
Нарушение установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю | - ст. 14.30 | 112 | |||||||||
Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг | |||||||||||
Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций | - ст. 15.1 | 113 | |||||||||
Невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций | - ст. 15.2 | 114 | |||||||||
Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе | - ст. 15.3 | 115 | |||||||||
Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации | - ст. 15.4 | 116 | |||||||||
Нарушение сроков представления налоговой декларации | - ст. 15.5 | 117 | |||||||||
Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля | - ст. 15.6 | 118 | |||||||||
Нарушение порядка открытия счета налогоплательщику | - ст. 15.7 | 119 | |||||||||
Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора (взноса) | - ст. 15.8 | 120 | |||||||||
Неисполнение банком решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента | - ст. 15.9 | 121 | |||||||||
Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности | - ст. 15.11 | 122 | |||||||||
Выпуск или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, необходимой для осуществления налогового контроля, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации | - ст. 15.12 | 123 | |||||||||
Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта | - ст. 15.13 | 124 | |||||||||
Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов | - ст. 15.14 | 125 | |||||||||
Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе | - ст. 15.15 | 126 | |||||||||
Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами | - ст. 15.16 | 127 | |||||||||
Недобросовестная эмиссия ценных бумаг | - ст. 15.17 | 128 | |||||||||
Незаконные сделки с ценными бумагами | - ст. 15.18 | 129 | |||||||||
Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг | - ст. 15.19 | 130 | |||||||||
Воспрепятствование осуществлению инвестором прав по управлению хозяйственным обществом | - ст. 15.20 | 131 | |||||||||
Использование служебной информации на рынке ценных бумаг | - ст. 15.21 | 132 | |||||||||
Нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг | - ст. 15.22 | 133 | |||||||||
Уклонение от передачи регистратору ведения реестра владельцев ценных бумаг | - ст. 15.23 | 134 | |||||||||
Публичное размещение, реклама под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства | - ст. 15.24 | 135 | |||||||||
Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования | - ст. 15.25 | 136 | |||||||||
Нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма | - ст. 15.27 | 137 | |||||||||
Нарушение правил приобретения более 30% акций открытого акционерного общества | - ст. 15.28 | 138 | |||||||||
Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил) | |||||||||||
Незаконное перемещение товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации | - ст. 16.1 | 139 | |||||||||
Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств | - ст. 16.2 | 140 | |||||||||
Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации | - ст. 16.3 | 141 | |||||||||
Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты Российской Федерации | - ст. 16.4 | 142 | |||||||||
Нарушение режима зоны таможенного контроля | - ст. 16.5 | 143 | |||||||||
Непринятие мер в случае аварии или действия непреодолимой силы | - ст. 16.6 | 144 | |||||||||
Представление недействительных документов при таможенном оформлении | - ст. 16.7 | 145 | |||||||||
Причаливание к находящимся под таможенным контролем судну или другим плавучим средствам | - ст. 16.8 | 146 | |||||||||
Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или документов на них | - ст. 16.9 | 147 | |||||||||
Несоблюдение порядка внутреннего таможенного транзита или таможенного режима международного таможенного транзита | - ст. 16.10 | 148 | |||||||||
Уничтожение, повреждение, удаление, изменение либо замена средств идентификации | - ст. 16.11 | 149 | |||||||||
Несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и сведений | - ст. 16.12 | 150 | |||||||||
Проведение грузовых и (или) иных операций без разрешения таможенного органа | - ст. 16.13 | 151 | |||||||||
Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения либо порядка совершения с ними операций | - ст. 16.14 | 152 | |||||||||
Непредставление в таможенный орган отчетности | - ст. 16.15 | 153 | |||||||||
Нарушение сроков временного хранения товаров | - ст. 16.16 | 154 | |||||||||
Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации | - ст. 16.17 | 155 | |||||||||
Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами | - ст. 16.18 | 156 | |||||||||
Несоблюдение таможенного режима | - ст. 16.19 | 157 | |||||||||
Незаконные пользование или распоряжение условно выпущенными товарами либо незаконное пользование арестованными товарами | - ст. 16.20 | 158 | |||||||||
Незаконные приобретение, пользование, хранение либо транспортировка товаров и (или) транспортных средств | - ст. 16.21 | 159 | |||||||||
Нарушение сроков уплаты таможенных платежей | - ст. 16.22 | 160 | |||||||||
Незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела | - ст. 16.23 | 161 | |||||||||
Административные правонарушения против порядка управления | |||||||||||
Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) | - ст. 19.4 | 162 | |||||||||
Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) | - ст. 19.5 | 163 | |||||||||
Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения | - ст. 19.6 | 164 | |||||||||
Непредставление сведений (информации) | - ст. 19.7 | 165 | |||||||||
Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов | - ст. 1 9.7.1 | 166 | |||||||||
Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля | - ст. 19.8 | 167 | |||||||||
Нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней или изделий, их содержащих | - ст. 19.14 | 168 | |||||||||
Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) | - ст. 19.20 | 169 | |||||||||
Несоблюдение порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним | - ст. 19.21 | 170 | |||||||||
Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность | |||||||||||
Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом | - ст. 20.25 (ч. 1) | 171 |
В форме N 1-АЭ отражаются сведения о выявленных в отчетном периоде административных правонарушениях по соответствующим статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В кодовой части проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО территориальными органами Росстата.
Сведения по форме N 1-АЭ по соответствующим строкам в разрезе субъектов Российской Федерации предоставляют:
Министерство внутренних дел Российской Федерации (статьи 7.1 - 7.6, 7.8, 7.9, 7.11 - 7.13, 7.17 - 7.20, 7.27, 8.2, 8.3, 8.6, 8.13, 8.17, 8.28, 8.30 - 8.32, 8.37, 9.7, 9.10, 10.3, 13.3, 13.4, 13.21, 14.1 - 14.5, 14.7, 14.10 - 14.18, 14.26, 15.1, 15.2, 15.12 - 15.24, 19.14, 19.21, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная таможенная служба (статьи 7.12, 14.10, 15.6 - 15.8, 15.25, 16.1 - 16.23, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная антимонопольная служба (статьи 7.29 - 7.32, 14.1, 14.3, 14.6, 14.8, 14.9, 14.24, 19.8 КоАП РФ)
Федеральная налоговая служба (статьи 14.1, 14.5, 14.6, 14.16, 14.17, 14.19, 14.25, 15.1, 15.3 - 15.9, 15.11, 15.12, 15.25 КоАП РФ)
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (статьи 7.1 - 7.3, 7.6 - 7.11, 7.20, 8.1, 8.2, 8.4 - 8.37, 8.39, 8.41, 9.2, 14.1, 14.26, 19.4 - 19.7, 19.20, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (статьи 7.2, 8.3, 8.6, 8.33 - 8.38, 10.3, 10.6 - 10.8, 10.12, 14.1, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная служба государственной статистики (территориальные органы) (статья 13.19 КоАП РФ)
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (статьи 7.2 - 7.4, 7.19, 8.1, 8.2, 8.9, 8.10, 8.17, 8.19, 8.39, 8.41, 9.1, 9.2, 9.4 - 9.12, 14.1, 14.26, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (статьи 15.14 и 15.25 КоАП РФ)
Федеральная служба по финансовым рынкам (статьи 14.29, 14.30, 15.17 - 15.24, 15.28 КоАП РФ)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (статья 7.1, 7.2, 7.10, 8.7, 8.8, 14.1, 14.13, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (статьи 8.2, 8.3, 14.1, 19.5, 19.20, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (статья 14.20, 19.8 КоАП РФ)
Федеральная служба по тарифам (статьи 14.6 и 19.7.1, 19.8 КоАП РФ)
Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (статьи 13.3, 13.4, 13.7 - 13.9, 13.21, 14.1, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (статьи 7.13, 14.1, 20.25 КоАП РФ)
Федеральная служба по финансовому мониторингу (статья 15.27 КоАП РФ)
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (статья 14.1 КоАП РФ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (статьи 7.2, 7.8, 8.2, 8.5, 8.6, 10.8, 14.1 - 14.3, 14.4 - 14.8, 14.10, 14.15, 14.16, 14.26, 15.12, 19.5, 19.6, 19.14, 19.20, 20.25 КоАП РФ)
Федеральное агентство по рыболовству (статьи 7.2, 7.11, 8.33, 8.35 - 8.38, 19.5, 19.6, 20.25 КоАП РФ).
В графу 3 должны быть включены сведения о числе дел об административных правонарушениях (составленных протоколов), возбужденных в отчетном периоде должностными лицами уполномоченных органов исполнительной власти. При этом во избежание повторного счета последние не должны в своих отчетах в графу 3 включать данные, переданные им из других органов.
В графу 4 должны быть включены сведения о числе дел об административных правонарушениях, возбужденных в отчетном периоде, протоколы по которым направлены в другие органы несудебной юрисдикции и суд для принятия решения.
В графу 5 должны быть включены сведения о числе дел об административных правонарушениях, рассмотренных в установленном порядке уполномоченными органами власти.
В графу 6 о количестве административных штрафов, наложенных уполномоченными органами в отчетном году независимо от даты выявления административного правонарушения.
В графу 7 включаются сведения о сумме административных штрафов, наложенных в отчетном периоде независимо от даты выявления административного правонарушения.
В графу 8 включаются сведения о сумме взысканных в отчетном году штрафов независимо от даты выявления административных правонарушений и даты принятия по ним решения о наложении административного взыскания в виде штрафа.
Значения показателей граф 7 и 8 отражаются в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
В графу 9 включаются сведения о числе граждан, привлеченных в отчетном периоде к административной ответственности за правонарушения в сфере экономики, независимо от даты выявления правонарушения.
В графу 10 включаются сведения о числе должностных лиц, привлеченных в отчетном периоде к административной ответственности за правонарушения в сфере экономики, независимо от даты выявления правонарушения.
В графу 11 включаются сведения о числе юридических лиц, привлеченных в отчетном периоде к административной ответственности за правонарушения в сфере экономики, независимо от даты выявления правонарушения.
Строка 1 равняется сумме строк 2 - 171.
Приложение N 3 к форме N П-1 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ВИДАМФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ВИДАМ |
за _________ 20___ г. |
(отчетный период) |
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком)
Приложение N 3 к форме N П-1 предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации - настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).
Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
По строкам 001 - 028 показывается объем платных услуг населению по видам в соответствии с действующим классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.93 N 163 (с изменениями).
Объем платных услуг, оказанных населению, представляет собой сумму денежных средств, уплаченных самим потребителем за оказанную ему (или членам его семьи) услугу или организацией (предприятием), в которой он работает. Производителями услуг выступают исключительно резиденты российской экономики (организации, предприятия, индивидуальные предприниматели различных видов деятельности, зарегистрированные на территории Российской Федерации). Потребителями услуг являются граждане Российской Федерации, а также граждане других государств (нерезиденты), потребляющие те или иные услуги на территории Российской Федерации.
Оплата услуг гражданами (потребителями услуг) может осуществляться за наличный расчет (через кассу организации), либо по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков (что также учитывается как реализация за наличный расчет).
Объем платных услуг населению приводится в фактически действовавших рыночных ценах, включающих налог на добавленную стоимость, акцизы и аналогичные обязательные платежи.
При заполнении приложения необходимо руководствоваться "Указаниями по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя "Объем платных услуг населению", утвержденными Приказом Росстата от 23.07.2009 г. N 147.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ И ТУРИЗМА, А ТАКЖЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ И ТУРИЗМА, А ТАКЖЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ И ТУРИЗМА, А ТАКЖЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ И ТУРИЗМА, А ТАКЖЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"