в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.12.2009 N 1011 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 И 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 14.12.2009 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.12.2009 N 1011 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 И 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Постановление

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить:

форму соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

форму отчета об осуществлении расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии.

3. Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) представлять до 15 декабря соответствующего года в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации региональные программы, утвержденные в установленном порядке и предусматривающие дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, в очередном финансовом году.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 декабря 2009 г. N 1011

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 И 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, дополнительные мероприятия).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование региональных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих следующие дополнительные мероприятия (далее - региональные программы):

а) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников);

б) опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки (далее - авиакомпании), на современные воздушные суда;

в) организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;

г) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

д) содействие трудоустройству инвалидов;

е) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

ж) оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;

з) иные дополнительные мероприятия в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных Федеральной службе по труду и занятости бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

4. Региональная программа, включающая дополнительные мероприятия, представляется в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. К региональной программе прилагаются:

а) пояснительная записка;

б) финансово-экономическое обоснование объемов субсидии на реализацию региональной программы;

в) отчет о реализации региональной программы в текущем финансовом году;

г) оценка эффективности реализации дополнительных мероприятий региональной программы в текущем финансовом году.

5. Региональная программа должна отвечать следующим основным требованиям:

а) наличие обоснования необходимости реализации дополнительных мероприятий;

б) наличие установленных сроков и этапов реализации региональной программы;

в) наличие системы мероприятий региональной программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

г) наличие мероприятий по содействию занятости инвалидов;

д) наличие мероприятий по опережающему профессиональному обучению, включая мероприятия в сфере инновационной деятельности;

е) наличие мероприятий, предусматривающих участие градообразующих (системообразующих) предприятий и монопрофильных населенных пунктов, работники которых находятся под угрозой увольнения;

ж) наличие мероприятий по замещению иностранной рабочей силы российскими трудовыми ресурсами;

з) наличие мероприятий по перераспределению трудовых ресурсов в другие виды экономической деятельности, в которых создаются новые рабочие места;

и) наличие перечня организаций, в которых будет реализовываться региональная программа, с указанием количества участников дополнительных мероприятий;

к) наличие сведений об объеме средств, необходимых для реализации региональной программы, с обоснованием и расчетом по каждому дополнительному мероприятию;

л) наличие заключения антикризисной комиссии субъекта Российской Федерации о целесообразности участия предприятий в региональной программе.

6. В региональной программе должны устанавливаться механизм реализации дополнительных мероприятий и значения целевых показателей эффективности их реализации.

7. При включении в региональную программу дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, дополнительно представляется копия договора с авиакомпанией на подготовку пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпании на современные воздушные суда, согласованного с Федеральным агентством воздушного транспорта, предусматривающего обязательства авиакомпании по трудоустройству кандидатов, направляемых на подготовку, и финансированию опережающего профессионального обучения за счет средств авиакомпании в размере не менее 5 процентов стоимости курса указанного обучения.

Иные расходы, связанные с подготовкой пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпании на современные воздушные суда, в том числе предусмотренные трудовым законодательством гарантии и компенсации, осуществляются за счет средств авиакомпании.

8. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, принявшего в установленном порядке нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий, и определившего уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости на основании соглашения, заключенного между указанной Службой и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

9. Рассмотрение региональных программ осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Указанное Министерство в 10-дневный срок со дня получения региональной программы готовит экспертное заключение в отношении региональной программы и представляет его в Правительство Российской Федерации.

Отбор региональных программ в целях предоставления субсидий осуществляется межведомственной рабочей группой по мониторингу ситуации на рынке труда.

10. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) наличие работников, находящихся под угрозой увольнения;

б) наличие в субъекте Российской Федерации градообразующих (системообразующих) предприятий и монопрофильных населенных пунктов.

11. Уровень софинансирования из федерального бюджета региональной программы устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов общего размера расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий.

Региональная программа финансируется за счет средств субъекта Российской Федерации, за исключением оплаты стоимости курса опережающего профессионального обучения пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, которая производится за счет средств авиакомпании в размере не менее 5 процентов стоимости указанного курса.

Иные расходы, связанные с подготовкой пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, в том числе предусмотренные трудовым законодательством гарантии и компенсации, осуществляются за счет средств авиакомпании.

12. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется Федеральной службой по труду и занятости на основании решений межведомственной рабочей группы, указанной в пункте 9 настоящих Правил.

13. Расчет общего объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации производится в соответствии с методикой, которая включает в себя расчет размера субсидии по каждому из дополнительных мероприятий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

S_i = S_i opob + S_i podpil + S_i obrab + S_i stvp + S_i sodinv + S_i sodpred + S_i adrpod ,

где:

S_i - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

S_i opob - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го

субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения;

S_i podpil - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда;

S_i obrab - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;

S_i stvp - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

S_i sodinv - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов;

S_i sodpred - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

S_i adrpod - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно, и рассчитывается по следующей формуле:

S_i opob = Р_i opob х N_i opob + (P_i proezd + P_i syt + P_i proj ) х N_i opob proezd ,

где:

S_i opob - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения;

Р_i opob - средняя стоимость курса обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, сложившаяся в i-м субъекте Российской Федерации в текущем году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, при средней продолжительности указанного курса обучения 6 месяцев;

N_i opob - численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, в i-м субъекте Российской Федерации;

N_i opob proezd - численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания, в i-м субъекте Российской Федерации;

P_i proezd - размер средств, предусмотренных в i-м субъекте Российской Федерации для авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 422;

P_i syt - размер суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно, из расчета 100 рублей в день;

P_i proj - расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки, при средней продолжительности профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, 6 месяцев.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения и рассчитывается по следующей формуле:

S_i podpi = 0,95 х Р_i podpil х N_i podpil ,

где:

S_i podpi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда;

Р_i podpil - стоимость курса подготовки пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, составляющая 3627 тыс. рублей при продолжительности указанного курса 8 месяцев;

N_i podpil - численность участников мероприятия, направляемых на курс подготовки пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, в i-м субъекте Российской Федерации.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, включает возмещение работодателю затрат на оплату труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и рассчитывается по следующей формуле:

S_i obrab = P_i obrab х N_i obrab х F_i obrab ,

где:

S_i obrab - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;

P_i obrab - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

N_i obrab - количество рабочих мест для трудоустройства участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;

F_i obrab - период участия в общественных работах, временном трудоустройстве, средняя продолжительность которого составляет 3 месяца.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включает возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и рассчитывается по следующей формуле:

S_i stvp = (P_i stvp х N_i stvp + P_i nast х N_i stvp nast) х F_i stvp ,

где:

S_i stvp - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

P_i stvp - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

P_i nast - размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество, составляющий в месяц за каждого выпускника не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

N_i stvp - количество рабочих мест для трудоустройства выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, в i-м субъекте Российской Федерации;

N_i stvp nast - численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников, в i-м субъекте Российской Федерации;

F_i stvp - период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы в i-м субъекте Российской Федерации, средняя продолжительность которой составляет 6 месяцев.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов, рассчитывается по следующей формуле:

S_i sodinv = P_i sodinv ob х N_ i sodinv ,

где:

S_i sodinv - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов;

P_i sodinv ob - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида, составляющий не более 30 тыс. рублей за 1 рабочее место;

N_i sodinv - количество оснащенных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, рассчитывается по следующей формуле:

S_i sodpred = P_i sodpred х N_i sodpred + P_i sodpred х N_i sodpred dop ,

где:

S_i sodpred - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

P_i sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

N_i sodpred - численность безработных граждан, открывших собственное дело, в i-м субъекте Российской Федерации;

N_i sodpred dop - количество рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработными гражданами, открывшими собственное дело, в i-м субъекте Российской Федерации.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, рассчитывается по следующей формуле:

S_i adrpod = (P_i proezd + P_i syt + P_i proj ) х N_i adrpod ,

где:

S_i adrpod - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;

P_i proezd - размер средств, предусмотренных в i-м субъекте Российской Федерации для авансирования или возмещения расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 422;

P_i syt - размер суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту работы и обратно, из расчета 100 рублей в день;

P_i proj - расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки, при средней продолжительности пребывания 3 месяца;

N_i adrpod - численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в i-м субъекте Российской Федерации.

14. При расчете субсидий могут учитываться расходы на информационное сопровождение реализации региональных программ в размере, не превышающем 0,5 процента общего размера субсидии, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств.

15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, исходя из достижения значений следующих целевых показателей:

а) коэффициент напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

б) уровень регистрируемой безработицы в субъекте Российской Федерации.

16. Перечисление субсидий приостанавливается в случае неполного или несвоевременного выделения средств, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации на финансирование региональных программ.

17. Соглашение должно содержать:

а) наименование федерального органа исполнительной власти - главного распорядителя средств федерального бюджета и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (сторон соглашения);

б) информацию о целевом назначении субсидии;

в) сведения о размере субсидии;

г) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

д) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) условия и порядок осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) значения целевых показателей эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению значений целевых показателей эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

к) порядок оценки эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

л) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

18. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Федеральную службу по труду и занятости.

19. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

20. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

21. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет мониторинг реализации региональных программ.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.12.2009 N 1011 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 И 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.12.2009 N 1011 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 И 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.12.2009 N 1011 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 И 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.12.2009 N 1011 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 И 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"