в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.11.2009 N 211 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110"
действует Редакция от 23.11.2009 Подробная информация

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.11.2009 N 211 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2009 г. N 15930


Приказ

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, ст. 6244, ст. 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616), подпунктом 5.2.2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088), и в целях совершенствования правил формирования, применения тарифов и взимания сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации приказываю:

Внести в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2001 г., регистрационный N 2617) с изменениями, внесенными Приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2002 г. N 157 (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2002 г., регистрационный N 4052), от 14 августа 2003 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2003 г., регистрационный N 5013), от 2 февраля 2005 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2005 г., регистрационный N 6365), от 30 марта 2005 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2005 г., регистрационный N 6563), от 8 сентября 2008 г. N 143 (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12328), изменения согласно приложению к настоящему Приказу.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

Приложение

Приложение
к Приказу Минтранса России
от 23 ноября 2009 г. N 211

1. В заголовке Приказа, подпунктах 1.1 и 1.2 Приказа и наименовании приложений N 1 и 2 к Приказу слова "эксплуатантов Российской Федерации" исключить.

2. В подпункте 2.5 слова "работы (услуги)" заменить словом "услуги".

3. Подпункты 2.6, 2.7 и 2.8 и пункты 4, 5, 6, 7, 8, 9 признать утратившими силу.

4. В пункте 1.1 приложения N 1 к Приказу слова "граждан или юридических лиц, имеющих сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Минтрансом России (далее - эксплуатантов Российской Федерации), при выполнении ими регулярных и нерегулярных полетов на внутренних воздушных линиях Российской Федерации, международных воздушных линиях и работ в отраслях экономики" заменить словами "юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропортах (далее - потребители)".

5. Пункт 1.2 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"1.2. Аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаются и взимаются за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, осуществляемое организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации ГА), на основании сертификатов и лицензий, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации".

6. В подпунктах 2.1.1 и 2.2.1 приложения N 1 к Приказу:

1) слова "работ (услуг)" заменить словом "услуг";

2) в абзаце седьмом слово "передачу" заменить словом "предоставление";

3) дополнить абзацем в следующей редакции:

"обеспечение дежурств поисково-спасательных воздушных судов и экипажей".

7. Из абзаца второго подпункта 2.1.3 приложения N 1 к Приказу второе предложение исключить.

8. В подпункте 2.1.4 приложения N 1 к Приказу слова "в следующем порядке: менее 50 километров - округляется в меньшую сторону (до нуля), 50 километров и более - округляется в большую сторону (до 100 километров)" заменить словами "в большую сторону".

9. Абзац первый подпункта 2.2.3 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"Сбор определяется на основе установленной ставки, фактического времени полета гражданского воздушного судна и максимальной взлетной массы гражданского воздушного судна, указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации сбор определяется на основе установленной ставки, фактического времени полета воздушного судна и максимальной взлетной массы типа или модификации обслуживаемого воздушного судна".

10. Подпункт 2.2.4 и подпункт 2.3.4 приложения N 1 к Приказу исключить.

11. В подпункте 2.3.1 приложения N 1 к Приказу:

1) слова "работ (услуг)" заменить словом "услуг";

2) дополнить абзацем восьмым в следующей редакции:

"обеспечение дежурств поисково-спасательных воздушных судов и экипажей".

12. Абзац первый подпункта 2.3.3, подпункт 3.1.3 и абзац первый подпункта 3.2.3 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"Сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы гражданского воздушного судна, указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы типа или модификации обслуживаемого воздушного судна с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов".

13. Подпункт 3.1.1 приложения N 1 к Приказу после слов "в районе аэродрома" дополнить абзацем в следующей редакции:

"управление движением воздушных судов на перроне".

14. Подпункт 3.1.4 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"3.1.4. В случае если обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме обеспечивается двумя и более организациями ГА, ставки сбора за взлет-посадку устанавливаются в каждой указанной организации ГА отдельно - за предоставление соответствующих услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме".

15. Абзац первый подпункта 3.2.1 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"Сбор устанавливается за обеспечение авиационной безопасности в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321), включая".

16. Подпункт 3.2.4 приложения N 1 к Приказу исключить.

17. В подпунктах 3.2.5, 3.2.6, 3.4.5 приложения N 1 к Приказу слова "работы (услуги)" и "работ (услуг)" заменить словом "услуги" в соответствующих падежах.

18. Подпункт 3.3.2 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Ставка сбора устанавливается на один час стоянки в процентах от сбора за взлет-посадку".

19. Абзац шестой подпункта 3.5.2 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"При определении сбора применяется максимальная взлетная масса гражданского воздушного судна, указанная в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации при определении сбора применяется максимальная взлетная масса типа или модификации обслуживаемого воздушного судна".

20. Пункт 4.11 приложения N 1 к Приказу изложить в следующей редакции:

"4.11. Тарифы за обеспечение АвиаГСМ".

Пункт 4.11 приложения N 1 к Приказу дополнить подпунктами в следующей редакции:

"4.11.1. Тариф за хранение авиационного топлива.

Тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива, включая:

прием авиационного топлива на склад;

лабораторный контроль качества авиационного топлива;

хранение авиационного топлива, в том числе предоставление емкостей для хранения авиационного топлива;

подготовку и выдачу авиационного топлива на заправку (фильтрация, добавление противоводокристализационной жидкости (далее - ПВК жидкость) и другие операции, предусмотренные технологией);

предоставление персонала (включая инженерно-авиационный);

другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и технологией обслуживания по хранению авиационного топлива.

Тариф устанавливается на одну тонну авиационного топлива в сутки или на одну тонну авиационного топлива, принятого на хранение.

Плата за хранение авиационного топлива определяется на основе установленного тарифа, веса принятого на хранение авиационного топлива и времени хранения в сутках. При этом часть суток округляется до целых суток.

Цена авиационного керосина, бензина и ПВК жидкости устанавливается отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и в тариф за хранение авиационного топлива не включается.

4.11.2. Тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна.

Тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки авиационным топливом воздушного судна, включая:

предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационным топливом;

аэродромный контроль качества авиационного топлива;

другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и технологией топливообеспечения воздушного судна.

Тариф устанавливается на одну тонну авиационного топлива.

Плата за заправку авиационным топливом воздушного судна определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного авиационного топлива.

Цена авиационного керосина, бензина и ПВК жидкости устанавливается отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и в тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна не включается.

4.11.3. Тариф за обеспечение авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями.

Тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями (далее - авиационные масла и жидкости), включая:

хранение авиационных масел и жидкостей;

анализ качества авиационных масел и жидкостей;

прием и выдачу авиационных масел и жидкостей;

предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационными маслами и жидкостями;

другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и соответствующей технологией.

Тариф устанавливается на одну тонну авиационного масла и жидкости.

Плата за обеспечение авиационным маслом и жидкостью определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного авиационного масла и жидкости.

Цена авиационного масла и жидкости, установленная отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, в настоящий тариф не включается".

21. В пункте 4.12 приложения N 1 к Приказу слова "(кроме случаев, связанных с технологией выполнения рейса по расписанию)" исключить.

22. В подпунктах 4.14.1, 4.14.2, в пункте 4.15 приложения N 1 к Приказу слова "работ", "работы" и "работ (услуг)" заменить словом "услуги" в соответствующих падежах.

23. В пункте 1 приложения N 2 к Приказу слово "эксплуатантов" заменить словом "потребителей".

24. Пункт 3 приложения N 2 к Приказу изложить в следующей редакции:

"3. Аэронавигационные и аэропортовые сборы не взимаются при выполнении потребителями полетов, связанных с поиском и спасанием людей и воздушных судов, терпящих бедствие, в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с актом незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации".

25. Пункт 4 приложения N 2 к Приказу дополнить абзацем в следующей редакции:

"Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома взимается в размере 25% от действующего уровня при посадке воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром".

26. Пункт 7 приложения N 2 к Приказу исключить.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.11.2009 N 211 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.11.2009 N 211 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.11.2009 N 211 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 23.11.2009 N 211 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110"