в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО ЦБ РФ от 30.08.95 N 185 (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ" (утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 28.08.95 N 8/52П))
отменен/утратил силу Редакция от 30.08.1995 Подробная информация

ПИСЬМО ЦБ РФ от 30.08.95 N 185 (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ" (утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 28.08.95 N 8/52П))

ПИСЬМО

Центральный банк Российской Федерации направляет для руководства и исполнения Инструкцию Центральной избирательной комиссии "О порядке финансирования мероприятий, связанных с выборами Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, деятельностью избирательных комиссий" N 8/52-П от 28 июля 1995 года.

Просим довести данные указания до расчетно-кассовых центров Центрального банка Российской Федерации и коммерческих банков по необходимости.

И.о. Председателя
Центрального банка
Российской Федерации
Т.В.ПАРАМОНОВА

Утверждено
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 28 июля 1995 г. N 8/52-П

Согласовано
Центральный банк
Российской Федерации

Министерство финансов
Российской Федерации

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 декабря 1994 года N 56-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации" от 17 мая 1995 г. N 76-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", от 21 июня 1995 г. N 90-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации устанавливает следующий порядок финансирования мероприятий, связанных с выборами Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и деятельностью избирательных комиссий в течение срока их полномочий.

I. Открытие счетов и порядок перечисления средств

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее по тексту - выборы) и деятельностью избирательных комиссий в течение срока их полномочий, производятся за счет средств, выделяемых Центральной избирательной комиссии Российской Федерации из федерального бюджета, а также за счет неизрасходованных внебюджетных средств, ранее выделенных на организацию избирательных кампаний.

2. Министерство финансов Российской Федерации в десятидневный срок со дня назначения выборов перечисляет платежным поручением денежные средства на бюджетный счет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в ОПЕРУ Центрального банка Российской Федерации. Учет этих средств осуществляется на балансовом счете 120 по учету средств федерального бюджета по разделу 233 параграф 2 Классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации (по бюджетной классификации Российской Федерации в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 177 по главному разделу и подразделу 3002 "Проведение выборов и референдумов"). Полученные средства Центральная избирательная комиссия Российской Федерации перечисляет платежным поручением с этого счета на открытый ей счет "суммы по поручениям" на балансовом счете 141.

3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляет выделенные ей средства федерального бюджета со счета "суммы по поручениям" на балансовом сете 141 избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение выборов и деятельности комиссий, исходя из определенного Центральной избирательной комиссией Российской Федерации размера средств на вновь открываемые по разрешению Министерства финансов Российской Федерации избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации счета "суммы по поручениям" на балансовом счете 141.

На этот же счет главы администраций исполнительных органов перечисляют неизрасходованные остатки денежных средств, ранее выделенных им Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на проведение выборов и обеспечение деятельности комиссий.

4. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации в пределах выделенных ей денежных средств утверждает сметы расходов окружным избирательным комиссиям или территориальным избирательным комиссиям при проведении выборов Президента Российской Федерации.

В соответствии с утвержденными сметами избирательная комиссия субъекта Российской Федерации перечисляет указанные средства главам исполнительной власти городов и районов по местонахождению соответствующей избирательной комиссии на вновь открываемый им текущий счет "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 для финансирования выборов в избирательных округах и находящихся на их территории избирательных участках.

5. Окружная избирательная комиссия в пределах поступивших от избирательной комиссии субъекта Российской Федерации денежных средств утверждает сметы расходов территориальным избирательным комиссиям.

В соответствии с утвержденными сметами главы исполнительной власти по поручению окружной избирательной комиссии перечисляют денежные средства главам исполнительной власти городов и районов по местонахождению территориальной избирательной комиссии на вновь открываемый им текущий счет "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 для финансирования выборов на избирательных участках.

6. Территориальная избирательная комиссия в пределах выделенных ей средств утверждает сметы расходов участковым избирательным комиссиям.

7. Счета, указанные в пунктах 3, 4 и 5, открываются в расчетно-кассовых центрах Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в банках, ведущих текущие счета по учету доходов федерального бюджета Российской Федерации.

При этом избирательная комиссия субъекта Российской Федерации представляет в банк заявление на открытие счета, карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенных нотариальной конторой, а также положение об избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.

Главы исполнительной власти по местонахождению соответствующей окружной или территориальной избирательной комиссии оформляют карточки с образцами подписей и оттиска печати в следующем порядке:

- две первые подписи: одна первая подпись - председатель соответствующей избирательной комиссии и другая первая подпись - должностное лицо соответствующего органа исполнительной власти;

- вторая подпись - главный бухгалтер соответствующего органа исполнительной власти или его заместитель.

8. На текущие счета "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 не допускается перечисление денежных средств из бюджетов субъектов Российской Федерации для подготовки и проведения выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

II. Расходование средств

1. Все денежные средства, выделенные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, окружным, территориальным и участковым избирательным комиссиям, расходуются:

а) на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в том числе досрочных, повторных и дополнительных выборов и повторного голосования при выборах Президента Российской Федерации;

б) на подготовку и проведение выборов в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, а также на проведение референдумов Российской Федерации;

в) на подготовку и проведение выборов (в том числе повторных и дополнительных) в законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации первого созыва;

г) на повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов, а также на создание и функционирование государственной автоматизированной системы "Выборы" в Российской Федерации;

д) на осуществление полномочий всех постоянно действующих избирательных комиссий в Российской Федерации.

2. Средства, выделенные в распоряжение избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных и территориальных избирательных комиссий на подготовку и проведение выборов и обеспечение их деятельности в период полномочий, расходуются по расчетно-денежным документам, оформленным следующим образом:

для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации - в установленном для юридических лиц порядке;

для окружных и территориальных избирательных комиссий со следующими особенностями: при наличии трех подписей, в том числе две первые подписи (из них одна - председателя избирательной комиссии, другая - должностного лица соответствующего органа исполнительной власти) и вторая подпись - главного бухгалтера соответствующего органа исполнительной власти или его заместителя.

3. Расходование средств на подготовку и проведение выборов в пределах утвержденных для окружной (или территориальной) избирательной комиссии смет производится соответствующими главами исполнительной власти по поручению этих избирательных комиссий.

Главы исполнительной власти городов и районов по местонахождению территориальных избирательных комиссий оплачивают в установленном пунктом 2 раздела II настоящей Инструкции порядке расходы участковых избирательных комиссий в пределах утвержденных для них смет по поручению территориальных избирательных комиссий.

4. Расходы, связанные с осуществлением деятельности постоянно действующих избирательных комиссий в Российской Федерации, осуществляются с письменного разрешения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

5. Неизрасходованные в период подготовки и проведения выборов бюджетные средства, выделенные окружным и территориальным избирательным комиссиям, возвращаются ими вышестоящей избирательной комиссии до сдачи отчета о фактическом расходовании денежных средств.

Неизрасходованные бюджетные средства, выделенные избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на подготовку и проведение выборов, по разрешению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации могут оставаться на текущем счете "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 избирательной комиссии субъекта Российской Федерации для использования на цели, указанные в пункте 1 раздела II настоящей Инструкции, в том числе на обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в пределах сметы расходов, утверждаемой Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Неизрасходованные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации бюджетные средства со счета 120 не позднее 31 декабря отчетного года перечисляются на ее текущий счет "суммы по поручениям" балансового счета 141 и используются для оплаты расходов, указанных в пункте 1 раздела II настоящей Инструкции, и связанных с проведением в следующем за отчетным году мероприятий по организации избирательных кампаний и с деятельностью избирательных комиссий. Срок действия текущих счетов "суммы по поручениям" балансового счета 141 устанавливается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

III. Учет

1. Бухгалтерский учет по использованию бюджетного финансирования расходов на цели, указанные в пункте 1 раздела II настоящей Инструкции, ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993 г. N 122. Указанные в данном разделе номера счетов соответствуют плану счетов бухгалтерского учета вышеназванной Инструкции.

2. Выделенные из федерального бюджета денежные средства Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на бюджетный счет 120 учитываются на балансе с использованием субсчетов 090, 230 и других субсчетов, открываемых по балансу исполнения сметы расходов.

Перечисленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средства со своего бюджетного счета 120 на текущий счет "суммы по поручениям" балансового счета 141 отражаются по дебету субсчета 200 в кредит субсчета 090 и одновременно по дебету субсчета 110 в кредит субсчета 238.

Перечисленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средства со своего текущего счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 на текущие счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 избирательных комиссий субъектов Российской Федерации отражаются по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110.

3. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации полученные на текущий счет "суммы по поручениям" балансового счета 141 средства отражают по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 238.

Перечисленные избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации средства с их текущего счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 на текущие счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 глав исполнительной власти по местонахождению соответствующих окружных или территориальных избирательных комиссий отражаются по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110.

Главы исполнительной власти полученные на текущие счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 средства отражают по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 140, а их перечисление а их перечисление соответствующим главам исполнительной власти - по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110. Фактические расходы на указанные цели учитываются по субсчету 213.

5. Фактические расходы, связанные с обеспечением деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, отражаются на субсчетах 202, фактические расходы по избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации - по субсчету 213.

Списание денежных средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов избирательным комиссиям, производится после сдачи ими отчета о фактическом расходовании указанных средств.

6. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации ведут бухгалтерский учет и отчетность об исполнении смет расходов из средств федерального и местного бюджета раздельно.

IV. Отчетность

1. Избирательные комиссии представляют отчеты в следующем порядке и следующие сроки:

участковая избирательная комиссия представляет территориальной избирательной комиссии финансовый отчет о фактических расходах денежных средств, выделенных комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (Президента Российской Федерации), не позднее чем через 10 дней со дня опубликования результатов выборов;

территориальная избирательная комиссия представляет окружной избирательной комиссии сводный финансовый отчет о фактических расходах денежных средств, выделенных для комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее чем через 20 дней со дня опубликования результатов выборов. В случае, если при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в субъекте Российской Федерации образован только один одномандатный округ и окружная избирательная комиссия не создана, территориальная избирательная комиссия представляет в те же сроки сводный финансовый отчет избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.

При проведении выборов Президента Российской Федерации территориальная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии субъекта Российской Федерации сводный финансовый отчет о фактических расходах денежных средств, выделенных комиссии на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации не позднее чем через 30 дней со дня опубликования результатов выборов;

окружная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии субъекта Российской Федерации сводный финансовый отчет о фактических расходах денежных средств, выделенных комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (Президента Российской Федерации), и сводный отчет о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированных по одномандатному округу, не позднее чем через 45 дней со дня опубликования результатов выборов;

избирательная комиссия субъекта Российской Федерации представляет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации сводный финансовый отчет о фактических расходах денежных средств, выделенных субъекту Российской Федерации на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (Президента Российской Федерации), и сводный отчет о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированных по одномандатным округам, не позднее чем через 60 дней со дня опубликования результатов выборов;

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации представляет палатам Федерального Собрания Российской Федерации финансовый отчет о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (Президента Российской Федерации) не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов (результатов выборов).

2. Окружные и территориальные избирательные комиссии одновременно со сдачей вышестоящей избирательной комиссии отчетов представляют справку, заверенную банком, о закрытии текущего счета "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 (а в случае назначения даты повторных или новых выборов заверенную банком справку об остатках средств).

Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации одновременно со сдачей отчетов представляет заверенную банком справку об остатках средств, находящихся на ее текущем счете "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 на день подписания отчетов, а также информацию о закрытии текущих счетов "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 всеми нижестоящими избирательными комиссиями.

3. Избирательные комиссии представляют отчеты по формам, прилагаемым к настоящей Инструкции, и пояснительные записки к отчетам.

4. Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами и несут ответственность за целевое расходование выделенных из федерального бюджета денежных средств, соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам, достоверность отчетов и их своевременную сдачу.

На сайте «Zakonbase» представлен ПИСЬМО ЦБ РФ от 30.08.95 N 185 (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ" (утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 28.08.95 N 8/52П)) в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПИСЬМО ЦБ РФ от 30.08.95 N 185 (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ" (утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 28.08.95 N 8/52П)) в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПИСЬМО ЦБ РФ от 30.08.95 N 185 (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ" (утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 28.08.95 N 8/52П)) можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПИСЬМО ЦБ РФ от 30.08.95 N 185 (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ" (утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 28.08.95 N 8/52П))