в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
не действует Редакция от 27.12.2010 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г.
N 1140

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

4. Размер субсидии на закупку оборудования и расходных материалов для проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

Sобщ. х N х К
Si = ,
P

где:

Sобщ. - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

N - число новорожденных в субъекте Российской Федерации, учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения которого проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году;

P - общее число новорожденных в субъектах Российской Федерации, учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения которых проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году;

К - доля новорожденных в субъекте Российской Федерации, подлежащая указанному обследованию (0,95).

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение I квартала текущего финансового года соглашения о закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - соглашение) по форме, утверждаемой этим Министерством.

6. В соглашении предусматриваются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

в) целевое назначение субсидии;

г) размер субсидии, сроки ее перечисления;

д) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

7. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с закупкой оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

8. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.

12. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

13. Показателем эффективности использования субсидии является количество обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга в субъекте Российской Федерации.

14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов, указанных в пункте 12 настоящих Правил.

15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

16. В случае несоблюдения высшим органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто заданное значение показателя эффективности использования субсидии и его отклонение составляет более 50 процентов от среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренный на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных настоящими Правилами. Предложение по сокращению размера предоставляемой субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он, в соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г.
N 1140

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2011 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(тыс. рублей)

Субъекты Российской Федерации Неонатальный скрининг Аудиологический скрининг
1. Республика Адыгея 2013,8 586,897
2. Республика Алтай 1483,8 586,875
3. Республика Башкортостан 20490,7 1384,399
4. Республика Бурятия 5900 506,896
5. Республика Дагестан 17805,7 1409,102
6. Республика Ингушетия 3391,5 524,499
7. Кабардино-Балкарская Республика 4416,2 544,647
8. Республика Калмыкия 1519,1 577,753
9. Карачаево-Черкесская Республика 2190,3 543,188
10. Республика Карелия 3038,3 567,267
11. Республика Коми 4416,2 535,512
12. Республика Марий Эл 3073,6 401,574
13. Республика Мордовия 2861,7 474,691
14. Республика Саха (Якутия) 5652,6 641,383
15. Республика Северная Осетия - Алания 3532,9 572,576
16. Республика Татарстан 16498,6 1343,889
17. Республика Тыва 3003 458,652
18. Удмуртская Республика 8302,3 515,595
19. Республика Хакасия 3003 419,943
20. Чеченская Республика 12375,5 899,897
21. Чувашская Республика 5758,6 545,891
22. Алтайский край 11305,2 1001,289
23. Забайкальский край 6359,2 680,776
24. Камчатский край 1439,4 538,108
25. Краснодарский край 22610,4 1380,329
26. Красноярский край 13778,2 1338,808
27. Пермский край 13213 1266,828
28. Приморский край 8125,6 795,599
29. Ставропольский край 13796,6 1108,597
30. Хабаровский край 6359,2 695,724
31. Амурская область 4062,9 586,358
32. Архангельская область 5723,2 525,416
33. Астраханская область 5052 584,058
34. Белгородская область 5970,5 591,43
35. Брянская область 5087,3 616,621
36. Владимирская область 5511,3 591,652
37. Волгоградская область 10598,6 1300,287
38. Вологодская область 5370 538,361
39. Воронежская область 8337,6 631,515
40. Ивановская область 4239,5 619,319
41. Иркутская область 14131,5 1296,897
42. Калининградская область 3886,2 500,086
43. Калужская область 3709,6 590,391
44. Кемеровская область 12541,8 1217,606
45. Кировская область 5652,6 538,908
46. Костромская область 2897 590,115
47. Курганская область 4416,2 504,867
48. Курская область 4416,2 604,039
49. Ленинградская область 4946 546,313
50. Липецкая область 4946 562,166
51. Магаданская область 706,6 490,743
52. Московская область 25790 1475,348
53. Мурманская область 3532,9 553,427
54. Нижегородская область 13424,9 1100,993
55. Новгородская область 2473 543,334
56. Новосибирская область 12365,1 1261,941
57. Омская область 9538,8 669,161
58. Оренбургская область 10245,3 854,081
59. Орловская область 3532,9 519,541
60. Пензенская область 5069,7 581,786
61. Псковская область 2543,6 575,519
62. Ростовская область 16604,5 1563,468
63. Рязанская область 4239,5 627,884
64. Самарская область 13071,7 1068,817
65. Саратовская область 9680,1 857,962
66. Сахалинская область 2296,4 410,944
67. Свердловская область 19890,1 110,292
68. Смоленская область 3709,6 588,662
69. Тамбовская область 3532,9 543,949
70. Тверская область 5334,6 577,136
71. Томская область 5016,6 619,185
72. Тульская область 4946 533,245
73. Тюменская область 7772,3 668,252
74. Ульяновская область 4804,7 561,514
75. Челябинская область 16251,2 1300,468
76. Ярославская область 5122,7 585,278
77. Г. Москва 41016,8 1680,979
78. Г. Санкт-Петербург 18406,3 969,172
79. Еврейская автономная область 862,1 382,496
80. Ненецкий автономный округ 247,3 83,568
81. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 5652,6 608,176
82. Чукотский автономный округ 247,3 70,568
83. Ямало-Ненецкий автономный округ 2861,7 378,522
Итого 630000 59800

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"