действует
Редакция от 21.12.2010
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2010 N 1076 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)" |
Вид документа | постановление |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 1076 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 21.12.2010 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - "Собрание законодательства РФ", N 3, 17.01.2011, ст. 538
|
Навигатор | Примечания |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2010 N 1076 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
ПостановлениеПравительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44, ст. 5690).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2010 г. N 1076
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"1. В позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, паспорта Программы:
а) в абзаце первом цифры "12821,1" заменить цифрами "12822,6";
б) в абзаце втором цифры "4678,3" заменить цифрами "4679,8";
в) в абзаце пятом цифры "11461,4" заменить цифрами "11465,9";
г) в абзаце восьмом цифры "1335,5" заменить цифрами "1337".
2. В абзаце третьем раздела IV цифры "12821,1" заменить цифрами "12822,6", цифры "4678,3" заменить цифрами "4679,8", цифры "34,5" заменить цифрами "36,5", цифры "4,6" заменить цифрами "4,8".
3. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010 - 2015 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2010 г. N 1076)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2010 - 2015 годы - всего | В том числе |
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
I. Общие расходы на реализацию Программы |
Всего по Программе | 12822585,9 | 609287,3 | 1849218,5 | 2142154,4 | 2401661,8 | 2868654,7 | 2951609,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 4679813,7 | 234622,4 | 644236,9 | 738739,3 | 844544,3 | 1098561,2 | 1119109,6 |
из них межбюджетные трансферты | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 614585,1 | 22751 | 109229,9 | 110441,7 | 102719,3 | 138819,7 | 130623,5 |
внебюджетные источники | 7528187,1 | 351913,9 | 1095751,7 | 1292973,4 | 1454398,2 | 1631273,8 | 1701876,1 |
Развитие экспорта транспортных услуг |
Всего по подпрограмме | 753116,7 | 11132,4 | 89537,9 | 135237,3 | 149754,3 | 202601,1 | 164853,7 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 349000 | 2336 | 39880 | 50120 | 61737,5 | 105376,5 | 89550 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5753,9 | 1195,3 | 1401,9 | 1782,9 | 1373,8 | - | - |
внебюджетные источники | 398362,8 | 7601,1 | 48256 | 83334,4 | 86643 | 97224,6 | 75303,7 |
Железнодорожный транспорт |
Всего по подпрограмме | 5835953 | 218823,8 | 933693,8 | 1067473,6 | 1175957,1 | 1222253,4 | 1217751,3 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 406985,6 | 6572,6 | 57301,1 | 68005,1 | 89296,8 | 102734,9 | 83075,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 186009,8 | 17507,9 | 30938,5 | 33855,1 | 38597,4 | 35734,2 | 29376,7 |
внебюджетные источники | 5242957,6 | 194743,3 | 845454,2 | 965613,4 | 1048062,9 | 1083784,3 | 1105299,5 |
Автомобильные дороги |
Всего по подпрограмме | 4117824 | 187406,6 | 541800 | 613654 | 704453 | 980661,3 | 1089849,1 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 3253000 | 183614,6 | 453430 | 513160 | 576050 | 733070,3 | 793675,1 |
из них межбюджетные трансферты | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 394878 | 678 | 72989 | 70201 | 58100 | 97165 | 95745 |
внебюджетные источники | 469946 | 3114 | 15381 | 30293 | 70303 | 150426 | 200429 |
Морской транспорт |
Всего по подпрограмме | 635788,8 | 59318,1 | 88477 | 94523,1 | 105310,6 | 140801,9 | 147358,1 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 182010 | 13288,9 | 26505,8 | 29854,2 | 32460 | 38961,1 | 40940 |
внебюджетные источники | 453778,8 | 46029,2 | 61971,2 | 64668,9 | 72850,6 | 101840,8 | 106418,1 |
Внутренний водный транспорт |
Всего по подпрограмме | 200538,2 | 7193,9 | 27065,1 | 31364 | 36833,6 | 47104,8 | 50976,8 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 164989,9 | 6578,5 | 21820 | 25440 | 29660 | 38765,9 | 42725,5 |
внебюджетные источники | 35548,3 | 615,4 | 5245,1 | 5924 | 7173,6 | 8338,9 | 8251,3 |
Гражданская авиация |
Всего по подпрограмме | 1250537 | 123062,6 | 165084,7 | 95742,4 | 224503,2 | 267463,9 | 274680,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 295000 | 19881,9 | 41740 | 48000 | 50490 | 71884,2 | 63003,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 27943,4 | 3369,8 | 3900,5 | 4602,7 | 4648,1 | 5920,5 | 5501,8 |
внебюджетные источники | 927593,6 | 99810,9 | 119444,2 | 143139,7 | 169365,1 | 189659,2 | 206174,5 |
Общепрограммные расходы |
Всего - федеральный бюджет | 28828,2 | 2349,9 | 3560 | 4160 | 4850 | 7768,3 | 6140 |
II. Капитальные вложения |
Всего по Программе | 11465858,3 | 565218,7 | 1766224,9 | 1973575,4 | 2124462,7 | 2520286 | 2516090,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 3800435,7 | 194744,2 | 577762,9 | 601654,8 | 638917,7 | 901944,6 | 885411,5 |
из них межбюджетные трансферты | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 614585,1 | 22751 | 109229,9 | 110441,7 | 102719,3 | 138819,7 | 130623,5 |
внебюджетные источники | 7050837,5 | 347723,5 | 1079232,1 | 1261478, | 1382825, | 1479521,7 | 1500055,6 |
1. Из капитальных вложений по целям |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике |
Всего по Программе | 3196239,5 | 189075,1 | 497646 | 523767,4 | 532049,7 | 715427,7 | 738273,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 977391,3 | 35488,5 | 146583,1 | 135470,7 | 147654,5 | 248038 | 264156,5 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 14190,5 | 4397,8 | 1407,3 | 1571,6 | 2356,6 | 3207,4 | 1249,8 |
внебюджетные источники | 2204657,7 | 149188,8 | 349655,6 | 386725,1 | 382038,6 | 464182,3 | 472867,3 |
Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения |
Всего по Программе | 2107052,5 | 44283,8 | 418342,3 | 468432,7 | 429151,9 | 384886,3 | 361955,5 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 710397,5 | 21806,8 | 134423,5 | 141283,2 | 126958,7 | 159363,4 | 126561,9 |
из них субсидии | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 528000,5 | 6104 | 95706,5 | 94343 | 82803,6 | 124396,1 | 124647,3 |
внебюджетные источники | 868654,5 | 16373 | 188212,3 | 232806,5 | 219389,6 | 101126,8 | 110746,3 |
Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны |
Всего по Программе | 5429742,6 | 298303,8 | 784086,5 | 906037,6 | 1049825,2 | 1199853,1 | 1191636,4 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 1620768,6 | 110736,2 | 233702,9 | 260023,7 | 284202,2 | 366467,9 | 365635,7 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 72394,1 | 12249,2 | 12116,1 | 14527,1 | 17559,1 | 11216,2 | 4726,4 |
внебюджетные источники | 3736579,9 | 175318,4 | 538267,5 | 631486,8 | 748063,9 | 822169 | 821274,3 |
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы |
Всего по Программе | 684340,2 | 33555,9 | 61567,1 | 69483,1 | 104849,1 | 204459 | 210426 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 443394,8 | 26712,6 | 58470,4 | 59022,6 | 71515,5 | 112415,4 | 115258,3 |
внебюджетные источники | 240945,4 | 6843,3 | 3096,7 | 10460,5 | 33333,6 | 92043,6 | 95167,7 |
Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте |
Всего по Программе - федеральный бюджет | 27751,7 | - | 2233,8 | 3008,2 | 4530,4 | 9201,8 | 8777,5 |
2. Из капитальных вложений по подпрограммам |
Развитие экспорта транспортных услуг |
Всего по подпрограмме | 749942,7 | 10983,1 | 89087,9 | 134743,3 | 149193,3 | 201741,4 | 164193,7 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 346605 | 2288,7 | 39540 | 49745 | 61317,5 | 104663,8 | 89050 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5753,9 | 1195,3 | 1401,9 | 1782,9 | 1373,8 | - | - |
внебюджетные источники | 397583,8 | 7499,1 | 48146 | 83215,4 | 86502 | 97077,6 | 75143,7 |
Железнодорожный транспорт |
Всего по подпрограмме | 5829823 | 217923,8 | 932735,6 | 1066474,3 | 1174916,6 | 1221152,4 | 1216620,3 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 406855,6 | 6572,6 | 57282,9 | 67985,8 | 89276,3 | 102693,9 | 83044,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 186009,8 | 17507,9 | 30938,5 | 33855,1 | 38597,4 | 35734,2 | 29376,7 |
внебюджетные источники | 5236957,6 | 193843,3 | 844514,2 | 964633,4 | 1047042,9 | 1082724,3 | 1104199,5 |
Автомобильные дороги |
Всего по подпрограмме | 2782483,2 | 146811,6 | 462006,2 | 448518 | 430336 | 636753,8 | 658057,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2387605,2 | 146133,6 | 389017,2 | 378317 | 372236 | 539588,8 | 562312,6 |
из них межбюджетные трансферты | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 394878 | 678 | 72989 | 70201 | 58100 | 97165 | 95745 |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
Морской транспорт |
Всего по подпрограмме | 634776,5 | 59309,1 | 88330,2 | 94360,5 | 105135,6 | 140488,7 | 147152,4 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 181083,7 | 13288,9 | 26371 | 29705,1 | 32300 | 38665,4 | 40753,3 |
внебюджетные источники | 453692,8 | 46020,2 | 61959,2 | 64655,4 | 72835,6 | 101823,3 | 106399,1 |
Внутренний водный транспорт |
Всего по подпрограмме | 199558,2 | 7178,5 | 26935,1 | 31214 | 36663,6 | 46820,2 | 50746,8 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 164175,5 | 6578,5 | 21710,1 | 25318 | 29519 | 38514,9 | 42535 |
внебюджетные источники | 35382,7 | 600 | 5225 | 5896 | 7144,6 | 8305,3 | 8211,8 |
Гражданская авиация |
Всего по подпрограмме | 1248543 | 123012,6 | 164780,7 | 195418,9 | 224161,2 | 266871,4 | 274298,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 293379 | 19881,9 | 41492,5 | 47737,5 | 50212,5 | 71359,7 | 62694,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 27943,4 | 3369,8 | 3900,5 | 4602,7 | 4648,1 | 5920,5 | 5501,8 |
внебюджетные источники | 927220,6 | 99760,9 | 119387,7 | 143078,7 | 169300,6 | 189591,2 | 206101,5 |
Общепрограммные расходы |
Всего - федеральный бюджет | 20731,7 | - | 2349,2 | 2846,4 | 4056,4 | 6458,1 | 5021,6 |
III. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог |
Всего по Программе - федеральный бюджет | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
IV. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
Всего по Программе | 19711,1 | 1575,1 | 3303,9 | 3063,8 | 3250,6 | 4511,4 | 4006,3 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 10361,5 | 384,7 | 1784,3 | 1569,3 | 1678,1 | 2759,3 | 2185,8 |
внебюджетные источники | 9349,6 | 1190,4 | 1519,6 | 1494,5 | 1572,5 | 1752,1 | 1820,5 |
Развитие экспорта транспортных услуг |
Всего по подпрограмме | 3174 | 149,3 | 450 | 494 | 561 | 859,7 | 660 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2395 | 47,3 | 340 | 375 | 420 | 712,7 | 500 |
внебюджетные источники | 779 | 102 | 110 | 119 | 141 | 147 | 160 |
Железнодорожный транспорт |
Всего по подпрограмме | 6130 | 900 | 958,2 | 999,3 | 1040,5 | 1101 | 1131 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 130 | - | 18,2 | 19,3 | 20,5 | 41 | 31 |
внебюджетные источники | 6000 | 900 | 940 | 980 | 1020 | 1060 | 1100 |
Автомобильные дороги |
Всего по подпрограмме | 6487 | 380,1 | 1336 | 943 | 973 | 1424 | 1430,9 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 4541 | 266,1 | 955 | 650 | 670 | 998 | 1001,9 |
внебюджетные источники | 1946 | 114 | 381 | 293 | 303 | 426 | 429 |
Морской транспорт |
Всего по подпрограмме | 367,5 | 9 | 50,5 | 57,6 | 64 | 105,7 | 80,7 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 281,5 | - | 38,5 | 44,1 | 49 | 88,2 | 61,7 |
внебюджетные источники | 86 | 9 | 12 | 13,5 | 15 | 17,5 | 19 |
Внутренний водный транспорт |
Всего по подпрограмме | 580 | 15,4 | 70 | 90 | 100 | 164,6 | 140 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 414,4 | - | 49,9 | 62 | 71 | 131 | 100,5 |
внебюджетные источники | 165,6 | 15,4 | 20,1 | 28 | 29 | 33,6 | 39,5 |
Гражданская авиация |
Всего по подпрограмме | 1244 | 50 | 194 | 203,5 | 212 | 352,5 | 232 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 871 | - | 137,5 | 142,5 | 147,5 | 284,5 | 159 |
внебюджетные источники | 373 | 50 | 56,5 | 61 | 64,5 | 68 | 73 |
Общепрограммное научное обеспечение |
Всего по Программе - федеральный бюджет | 1728,6 | 71,3 | 245,2 | 276,4 | 300,1 | 503,9 | 331,7 |
V. Расходы на прочие нужды |
Всего по Программе | 1337016,5 | 42493,5 | 79689,7 | 165515,2 | 273948,5 | 343857,3 | 431512,3 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 869016,5 | 39493,5 | 64689,7 | 135515,2 | 203948,5 | 193857,3 | 231512,3 |
внебюджетные источники | 468000 | 3000 | 15000 | 30000 | 70000 | 150000 | 200000 |
Всего по подпрограмме "Автомобильные дороги" | 1328853,8 | 40214,9 | 78457,8 | 164193 | 273144 | 342483,5 | 430360,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 860853,8 | 37214,9 | 63457,8 | 134193 | 203144 | 192483,5 | 230360,6 |
внебюджетные источники | 468000 | 3000 | 15000 | 30000 | 70000 | 150000 | 200000 |
Всего по подпрограмме "Морской транспорт" - федеральный бюджет | 644,8 | - | 96,3 | 105 | 111 | 207,5 | 125 |
Всего по подпрограмме "Внутренний водный транспорт" - федеральный бюджет | 400 | - | 60 | 60 | 70 | 120 | 90 |
Всего по подпрограмме "Гражданская авиация" - федеральный бюджет | 750 | - | 110 | 120 | 130 | 240 | 150 |
Всего по общепрограммным расходам - федеральный бюджет | 6367,9 | 2278,6 | 965,6 | 1037,2 | 493,5 | 806,3 | 786,7 |
VI. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета |
Всего по Программе | 4679813,7 | 234622,4 | 644236,9 | 738739,3 | 844544,3 | 1098561,2 | 1119109,6 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 3800435,7 | 194744,2 | 577762,9 | 601654,8 | 638917,7 | 901944,6 | 885411,5 |
из них субсидии | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
НИОКР | 10361,5 | 384,7 | 1784,3 | 1569,3 | 1678,1 | 2759,3 | 2185,8 |
прочие нужды | 869016,5 | 39493,5 | 64689,7 | 135515,2 | 203948,5 | 193857,3 | 231512,3 |
Развитие экспорта транспортных услуг |
Всего по подпрограмме | 349000 | 2336 | 39880 | 50120 | 61737,5 | 105376,5 | 89550 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 346605 | 2288,7 | 39540 | 49745 | 61317,5 | 104663,8 | 89050 |
НИОКР | 2395 | 47,3 | 340 | 375 | 420 | 712,7 | 500 |
Железнодорожный транспорт |
Всего по подпрограмме | 406985,6 | 6572,6 | 57301,1 | 68005,1 | 89296,8 | 102734,9 | 83075,1 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 406855,6 | 6572,6 | 57282,9 | 67985,8 | 89276,3 | 102693,9 | 83044,1 |
НИОКР | 130 | - | 18,2 | 19,3 | 20,5 | 41 | 31 |
Автомобильные дороги |
Всего по подпрограмме | 3253000 | 183614,6 | 453430 | 513160 | 576050 | 733070,3 | 793675,1 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 2387605,2 | 146133,6 | 389017,2 | 378317 | 372236 | 539588,8 | 562312,6 |
из них межбюджетные трансферты | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
НИОКР | 4541 | 266,1 | 955 | 650 | 670 | 998 | 1001,9 |
прочие нужды | 860853,8 | 37214,9 | 63457,8 | 134193 | 203144 | 192483,5 | 230360,6 |
Морской транспорт |
Всего по подпрограмме | 182010 | 13288,9 | 26505,8 | 29854,2 | 32460 | 38961,1 | 40940 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 181083,7 | 13288,9 | 26371 | 29705,1 | 32300 | 38665,4 | 40753,3 |
НИОКР | 281,5 | - | 38,5 | 44,1 | 49 | 88,2 | 61,7 |
прочие нужды | 644,8 | - | 96,3 | 105 | 111 | 207,5 | 125 |
Внутренний водный транспорт |
Всего по подпрограмме | 164989,9 | 6578,5 | 21820 | 25440 | 29660 | 38765,9 | 42725,5 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 164175,5 | 6578,5 | 21710,1 | 25318 | 29519 | 38514,9 | 42535 |
НИОКР | 414,4 | - | 49,9 | 62 | 71 | 131 | 100,5 |
прочие нужды | 400 | - | 60 | 60 | 70 | 120 | 90 |
Гражданская авиация |
Всего по подпрограмме | 295000 | 19881,9 | 41740 | 48000 | 50490 | 71884,2 | 63003,9 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 293379 | 19881,9 | 41492,5 | 47737,5 | 50212,5 | 71359,7 | 62694,9 |
НИОКР | 871 | - | 137,5 | 142,5 | 147,5 | 284,5 | 159 |
прочие нужды | 750 | - | 110 | 120 | 130 | 240 | 150 |
Расходы общепрограммного характера |
Всего | 28828,2 | 2349,9 | 3560 | 4160 | 4850 | 7768,3 | 6140 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 20731,7 | - | 2349,2 | 2846,4 | 4056,4 | 6458,1 | 5021,6 |
НИОКР | 1728,6 | 71,3 | 245,2 | 276,4 | 300,1 | 503,9 | 331,7 |
прочие нужды - всего | 6367,9 | 2278,6 | 965,6 | 1037,2 | 493,5 | 806,3 | 786,7 |
из них субсидии АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" | 2211,5 | 2211,5 | - | - | - | - | -". |
4. В приложении 3 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг":
а) раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие расходы на реализацию подпрограммы |
Всего по подпрограмме | 753116,7 | 11132,4 | 89537,9 | 135237,3 | 149754,3 | 202601,1 | 164853,7 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 349000 | 2336 | 39880 | 50120 | 61737,5 | 105376,5 | 89550 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5753,9 | 1195,3 | 1401,9 | 1782,9 | 1373,8 | - | - |
внебюджетные источники | 398362,8 | 7601,1 | 48256 | 83334,4 | 86643 | 97224,6 | 75303,7"; |
б) в разделе II: | | | | | | | |
позицию "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме | 749942,7 | 10983,1 | 89087,9 | 134743,3 | 149193,3 | 201741,4 | 164193,7 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 346605 | 2288,7 | 39540 | 49745 | 61317,5 | 104663,8 | 89050 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5753,9 | 1195,3 | 1401,9 | 1782,9 | 1373,8 | - | - |
внебюджетные источники | 397583,8 | 7499,1 | 48146 | 83215,4 | 86502 | 97077,6 | 75143,7"; |
в подразделе 1:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 722191 | 10983,1 | 86854,1 | 131735,1 | 144662,9 | 192539,6 | 155416,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 318853,3 | 2288,7 | 37306,2 | 46736,8 | 56787,1 | 95462 | 80272,5 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5753,9 | 1195,3 | 1401,9 | 1782,9 | 1373,8 | - | - |
внебюджетные источники | 397583,8 | 7499,1 | 48146 | 83215,4 | 86502 | 97077,6 | 75143,7"; |
в тексте, касающемся задачи "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры":
позицию "Всего", позиции, касающиеся комплексного развития Мурманского транспортного узла, комплексного развития Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край), создания сухогрузного района морского порта Тамань и развития транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край), проектные работы, изложить в следующей редакции:
"Всего | 613605,1 | 10983,1 | 86854,1 | 131735,1 | 138388,2 | 161794,6 | 83850 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 255313 | 2288,7 | 37306,2 | 46736,8 | 50512,4 | 77346,6 | 41122,3 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5753,9 | 1195,3 | 1401,9 | 1782,9 | 1373,8 | - | - |
внебюджетные источники | 352538,2 | 7499,1 | 48146 | 83215,4 | 86502 | 84448 | 42727,7 |
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего | 117391,9 | 1000 | 17176,1 | 15844,7 | 19792,4 | 34756,5 | 28822,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 50976 | - | 6578,4 | 7430 | 8536,7 | 14874,6 | 13556,3 |
внебюджетные источники | 66415,9 | 1000 | 10597,7 | 8414,7 | 11255,7 | 19881,9 | 15265,9 |
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего | 117676,1 | 2679,4 | 15129,5 | 25621,5 | 24697 | 31634,3 | 17914,4 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 58598,3 | 141,7 | 7300,9 | 12354,2 | 12521 | 16843,2 | 9437,3 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 592,9 | 130 | 162,3 | 300,6 | - | - | - |
внебюджетные источники | 58484,9 | 2407,7 | 7666,3 | 12966,7 | 12176 | 14791,1 | 8477,1 |
Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего | 82664,9 | 2351 | 8396 | 15028,8 | 17738,6 | 20826,3 | 18324,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 50558,8 | - | 5597,3 | 9017,3 | 11288,2 | 13661,5 | 10994,5 |
внебюджетные источники | 32106,1 | 2351 | 2798,7 | 6011,5 | 6450,4 | 7164,8 | 7329,7 |
Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край), проектные работы - всего | 111963,5 | 35,5 | 12200 | 33212,9 | 34821 | 21910,2 | 9783,9 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 20898,5 | 35,5 | 2200 | 3212,9 | 4821 | 6910,2 | 3718,9 |
внебюджетные источники | 91065 | - | 10000 | 30000 | 30000 | 15000 | 6065"; |
позицию, касающуюся создания Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан), изложить в следующей редакции:
"Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего | 11579,9 | 2508,2 | 3358,4 | 4208,1 | 1505,2 | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 5611,7 | 1532,8 | 1679,2 | 2104 | 295,7 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1259,4 | 195,1 | 279,9 | 300,6 | 483,8 | - | - |
внебюджетные источники | 4708,8 | 780,3 | 1399,3 | 1803,5 | 725,7 | - | -"; |
позицию, касающуюся развития Московского авиационного узла, строительства комплекса взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, изложить в следующей редакции:
"Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса взлетнопосадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область --всего | 67003,5 | 585,2 | 3918,1 | 16982,5 | 20480 | 25037,7 | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 30214,1 | 325,1 | 3498,3 | 6011,5 | 8063 | 12316,2 | - |
внебюджетные источники | 36789,4 | 260,1 | 419,8 | 10971 | 12417 | 12721,5 | -"; |
позицию, касающуюся развития мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт", изложить в следующей редакции:
"Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего | 19900 | 1173,6 | 3095 | 4060 | 4965 | 4716,4 | 1890 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 5000 | 253,6 | 750 | 1000 | 1250 | 1246,4 | 500 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1000 | 220 | 260 | 280 | 240 | - | - |
внебюджетные источники | 13900 | 700 | 2085 | 2780 | 3475 | 3470 | 1390"; |
в) разделы III и IV изложить в следующей редакции:
"III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
Всего по подпрограмме | 3174 | 149,3 | 450 | 494 | 561 | 859,7 | 660 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2395 | 47,3 | 340 | 375 | 420 | 712,7 | 500 |
внебюджетные источники | 779 | 102 | 110 | 119 | 141 | 147 | 160 |
Разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов - всего | 2065 | 101,3 | 300 | 325 | 360 | 558,7 | 420 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 1555 | 31,3 | 225 | 245 | 270 | 463,7 | 320 |
внебюджетные источники | 510 | 70 | 75 | 80 | 90 | 95 | 100 |
Разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий в целях развития экспорта транспортных услуг - всего | 715 | 21 | 91 | 104 | 135 | 204 | 160 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 540 | 1 | 70 | 80 | 100 | 169 | 120 |
внебюджетные источники | 175 | 20 | 21 | 24 | 35 | 35 | 40 |
Разработка методологических подходов по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации на основе внедрения инновационных транспортных технологий - всего | 394 | 27 | 59 | 65 | 66 | 97 | 80 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 300 | 15 | 45 | 50 | 50 | 80 | 60 |
внебюджетные источники | 94 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 20 |
IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета |
Всего по подпрограмме | 349000 | 2336 | 39880 | 50120 | 61737,5 | 105376,5 | 89550 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | 346605 | 2288,7 | 39540 | 49745 | 61317,5 | 104663,8 | 89050 |
НИОКР | 2395 | 47,3 | 340 | 375 | 420 | 712,7 | 500". |
5. В подпрограмме "Автомобильные дороги":
а) в разделе III:
абзац пятьдесят третий после слова "Подпрограммой" дополнить словом "в рамках опытно-конструкторских работ";
абзац пятьдесят четвертый после слов "в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности," дополнить словами "установление придорожных полос автомобильных дорог федерального значения и обозначение их на местности,";
б) первое предложение абзаца пятого раздела V после слов "отчетов о ходе реализации подпрограммы" дополнить словами "в отношении мероприятий и инвестиционных проектов, государственным заказчиком которых определено Федеральное дорожное агентство,";
в) в приложении N 1 к указанной подпрограмме:
в разделе I:
в субпозиции, касающейся автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", позиции 2 цифры "47,5" заменить цифрами "47";
в субпозиции, касающейся автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", позиции 4 цифры "47,2" заменить цифрами "46,7";
в субпозиции, касающейся автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", позиции 5 цифры "156" заменить цифрами "88,5";
субпозицию, касающуюся строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", позиции 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"строительство и | -"- | - | 1274,6 | 88,5 | 99,5 | 155,7 | 297,2 | 241,3 | 392,9 | |
реконструкция автомобильных дорог общего пользования, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", - всего | | | | | | | | | | |
из них: | | | | | | | | | | |
строительство | -"- | - | 435,1 | - | 43,5 | 50,5 | 78,1 | 114 | 121,9 | |
реконструкция | -"- | - | 839,5 | 88,5 | 56 | 105,2 | 219,1 | 127,3 | 271"; | |
г) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, раздела 1 цифры "0,98" заменить цифрами "0,96";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 4 цифры "19333,8" заменить цифрами "19311,4";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, раздела 21 цифры "86765" заменить цифрами "86803,9";
д) в приложении N 3 к указанной подпрограмме:
раздел I изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме | 4117824 | 187406,6 | 541800 | 613654 | 704453 | 980661,3 | 1089849,1 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 3253000 | 183614,6 | 453430 | 513160 | 576050 | 733070,3 | 793675,1 |
из них субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании | 848597,8 | 35487,5 | 61101,8 | 131997 | 201097 | 190447,5 | 228467 |
межбюджетные трансферты | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 394878 | 678 | 72989 | 70201 | 58100 | 97165 | 95745 |
внебюджетные источники | 469946 | 3114 | 15381 | 30293 | 70303 | 150426 | 200429"; |
в разделе II:
позицию "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме | 2782483,2 | 146811,6 | 462006,2 | 448518 | 430336 | 636753,8 | 660162,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2387605,2 | 146133,6 | 389017,2 | 378317 | 372236 | 539588,8 | 564312,6 |
из них межбюджетные трансферты | 440000 | 12879,2 | 79000 | 79000 | 67800 | 103911 | 97409,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 394878 | 678 | 72989 | 70201 | 58100 | 97165 | 95745"; |
в подразделе, касающемся задачи по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике:
в позиции "Всего (федеральный бюджет)" цифры "27845,4" заменить цифрами "27731,9", цифры "114300" заменить цифрами "114413,5";
в позиции, касающейся расходов на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров:
цифры "27602,4" заменить цифрами "27488,9", цифры "64327" заменить цифрами "64440,5";
в субпозиции, касающейся реконструкции участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна, цифры "137" заменить цифрами "26,1", цифры "8000" заменить цифрами "8110,9";
в субпозиции, касающейся строительства и реконструкции участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, цифры "1157" заменить цифрами "1154,4", цифры "8363" заменить цифрами "8365,6";
в подразделе, касающемся задачи по созданию условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения, цифры "11452,2" заменить цифрами "13557,2", цифры "195259,8" заменить цифрами "193154,8", цифры "10879,2" заменить цифрами "12879,2", цифры "99409,8" заменить цифрами "97409,8", цифры "573" заменить цифрами "678", цифры "95850" заменить цифрами "95745";
в подразделе, касающемся задачи по увеличению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны:
в позиции, касающейся расходов на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции бесплатных автомобильных дорог, цифры "98319,2" заменить цифрами "92685,6", цифры "168103" заменить цифрами "173736,6";
в субпозиции, касающейся строительства и реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), в графах "2010 - 2015 годы - всего" и "2010 год" цифры "981" заменить цифрами "964,5";
в субпозиции, касающейся строительства и реконструкции автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, в графах "2010 - 2015 годы - всего" и "2010 год" цифры "19333,8" заменить цифрами "19311,4";
в субпозиции, касающейся строительства и реконструкции автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку), цифры "16877" заменить цифрами "13550,8", цифры "13784" заменить цифрами "17110,2";
в субпозиции, касающейся строительства Центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта", строящейся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура), цифры "23001" заменить цифрами "21764,8", цифры "28532" заменить цифрами "29768,2";
в субпозиции, касающейся строительства автомобильной транспортной развязки "Аэропорт" в двух уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна, цифры "1422" заменить цифрами "449,7", цифры "1500" заменить цифрами "2472,3";
в субпозиции, касающейся строительства и реконструкции автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку), цифры "3632" заменить цифрами "3572", цифры "3758" заменить цифрами "3818";
в субпозиции, касающейся строительства и реконструкции участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы, цифры "86765" заменить цифрами "86803,9", цифры "14056" заменить цифрами "14094,9";
в подразделе, касающемся задачи по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы:
в позиции "Всего (федеральный бюджет)" цифры "12971" заменить цифрами "12836,9", цифры "21733" заменить цифрами "21867,1";
в позиции, касающейся проектов по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов), цифры "5133" заменить цифрами "5117,5", цифры "9050" заменить цифрами "9065,5";
в позиции, касающейся расходов на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, цифры "7838" заменить цифрами "7719,4", цифры "9616" заменить цифрами "9734,6";
в разделе IV:
позицию "Итого прочих расходов" изложить в следующей редакции:
"Итого прочих расходов | 1328853,8 | 40214,9 | 78457,8 | 164193 | 273144 | 342483,5 | 430360,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 860853,8 | 37214,9 | 63457,8 | 134193 | 203144 | 192483,5 | 230360,6 |
внебюджетные источники | 468000 | 3000 | 15000 | 30000 | 70000 | 150000 | 200000"; |
подраздел "Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог" изложить в следующей редакции:
"Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог |
Расходы на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог - всего | 1316597,8 | 38487,5 | 6101,8 | 161997 | 271097 | 340447,5 | 428467 |
в том числе: | | | | | | | |
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании из них: | 848597,8 | 35487,5 | 1101,8 | 131997 | 201097 | 190447,5 | 228467 |
автомобильная дорога М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия | 82299 | 10878,1 | 0226,5 | 18142,1 | 9678,1 | 13499,9 | 9874,3 |
автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 140570 | 16212,3 | 1486,4 | 40229,2 | 35887 | 8916,8 | 17838,3 |
скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург | 315578,1 | 8281,3 | 9864,2 | 42135,3 | 80111,1 | 78869,2 | 96317 |
Центральная кольцевая автомобильная дорога, Московская область | 154980,3 | - | 4492,9 | 15599,5 | 34932,7 | 48350 | 51605,2 |
автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) | 41177,7 | 115,8 | 1025,5 | 740 | 11945,3 | 14420,1 | 12931 |
внебюджетные источники | 468000 | 3000 | 15000 | 30000 | 70000 | 150000 | 200000". |
6. В подпрограмме "Морской транспорт":
а) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 20 цифры "13020" заменить цифрами "11844,4", цифры "8020" заменить цифрами "6844,1";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, раздела 27 цифры "2012" заменить цифрами "2010", цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2010 - 2012";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 41 цифры "10659,9" заменить цифрами "11835,8";
б) в приложении N 3 к указанной подпрограмме:
раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие расходы на реализацию подпрограммы |
Всего по подпрограмме | 635788,8 | 59318,1 | 88477 | 94523,1 | 105310,6 | 140801,9 | 147358,1 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 182010 | 13288,9 | 26505,8 | 29854,2 | 32460 | 38961,1 | 40940 |
внебюджетные источники | 453778,8 | 46029,2 | 61971,2 | 64668,9 | 72850,9 | 101840,8 | 106418,1"; |
в разделе II:
позицию "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме | 634776,5 | 59309,1 | 88330,2 | 94360,5 | 105135,6 | 140488,7 | 147152,4 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 181083,7 | 13288,9 | 26371 | 29705,1 | 32300 | 38665,4 | 40753,3 |
внебюджетные источники | 453692,8 | 46020,2 | 61959,2 | 64655,4 | 72835,6 | 101823,3 | 106399,1"; |
в подразделе 2:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 544686,1 | 55794,2 | 73829,5 | 77688,6 | 85207 | 121340 | 130826,8 |
в том числе: федеральный бюджет | 98374,7 | 9774 | 13195,5 | 15512,4 | 15148,4 | 19916,7 | 24827,7 |
внебюджетные источники | 446311,4 | 46020,2 | 60634 | 62176,2 | 70058,6 | 101423,3 | 105999,1"; |
позицию "Всего" в тексте, касающемся задачи "Увеличение пропускной способности российских морских портов и провозной способности морского транспортного флота", изложить в следующей редакции:
"Всего в том числе: | 544686,1 | 55794,2 | 73829,5 | 77688,6 | 85207 | 121340 | 130826,8 |
федеральный бюджет | 98374,7 | 9774 | 13195,5 | 15512,4 | 15148,4 | 19916,7 | 24827,7 |
внебюджетные источники | 446311,4 | 46020,2 | 60634 | 62176,2 | 70058,6 | 101423,3 | 105999,1"; |
в тексте, касающемся мероприятия по увеличению пропускной способности российских морских портов:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 408290,1 | 48046,2 | 51105,5 | 56836,6 | 60091 | 87878 | 104332,8 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 98374,7 | 9774 | 13195,5 | 15512,4 | 15148,4 | 19916,7 | 24827,7 |
внебюджетные источники | 309915,4 | 38272,2 | 37910 | 41324,2 | 44942,6 | 67961,3 | 79505,1"; |
позицию, касающуюся развития объектов инфраструктуры морского порта Кавказ, изложить в следующей редакции:
"Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ | 11760 | 160 | 3785,8 | 3614,2 | 4200 | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2660 | 160 | 1385,8 | 1114,2 | - | - | - |
внебюджетные источники | 9100 | - | 2400 | 2500 | 4200 | - | -"; |
позицию, касающуюся морского порта Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок, изложить в следующей редакции:
"Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок | 11844,1 | 2773,7 | 4275 | 3760 | 1035,4 | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 6844,1 | 1773,7 | 2275 | 1760 | 1035,4 | - | - |
внебюджетные источники | 5000 | 1000 | 2000 | 2000 | - | - | -"; |
в подразделе 3:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 77574 | 3514,9 | 13325,5 | 13217,7 | 15801,6 | 17203,7 | 14510,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 75874 | 3514,9 | 13075,5 | 12967,7 | 15401,6 | 16803,7 | 14110,6 |
внебюджетные источники | 1700 | - | 250 | 250 | 400 | 400 | 400"; |
в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта":
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 77574 | 3514,9 | 13325,5 | 13217,7 | 15801,6 | 17203,7 | 14510,6 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 75874 | 3514,9 | 13075,5 | 12967,7 | 15401,6 | 16803,7 | 14110,6 |
внебюджетные источники | 1700 | - | 250 | 250 | 400 | 400 | 400"; |
позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:
"Строительство линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, федеральный бюджет | 11835,8 | 2619,9 | 2740 | 1900 | 1600 | 2375,9 | 600". |
7. В подпрограмме "Внутренний водный транспорт":
а) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 1 цифры "39392,7" заменить цифрами "38216,8";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 2 цифры "7303,1" заменить цифрами "7356,1", цифры "5178,1" заменить цифрами "5231,1";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 4 цифры "21130,7" заменить цифрами "21450,8";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 6 цифры "3069,6" заменить цифрами "3248,1";
б) в приложении N 3 к указанной подпрограмме:
раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие расходы на реализацию подпрограммы |
Всего по подпрограмме | 200538,2 | 7193,9 | 27065,1 | 31364 | 36833,6 | 47104,8 | 50976,8 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 164989,9 | 6578,5 | 21820 | 25440 | 29660 | 38765,9 | 42725,5 |
из них оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности | 6430 | 620 | 720 | 1100 | 1250 | 1340 | 1400 |
внебюджетные источники | 35548,3 | 315,4 | 5245,1 | 5924 | 7173,6 | 8338,9 | 8251,3"; |
в разделе II:
позицию "Всего" и подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"Всего | 199588,2 | 7178,5 | 26935,1 | 31214 | 36663,6 | 46820,2 | 50746,8 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 164175,5 | 6578,5 | 21710,1 | 25318 | 29519 | 38514,9 | 42535 |
внебюджетные источники | 35382,7 | 600 | 5225 | 5896 | 7144,6 | 8305,3 | 8211,8 |
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" |
Всего | 45572,9 | 153 | 7081,6 | 972,6 | 9007,3 | 11709,1 | 9649,3 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 43447,9 | 53 | 6916,6 | 642,6 | 8317,3 | 10869,1 | 9649,3 |
из них оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности | 851 | - | - | 54,9 | 195 | 301 | 300,1 |
внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - |
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации" |
Всего | 45572,9 | 153 | 7081,6 | 972,6 | 9007,3 | 11709,1 | 9649,3 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 43447,9 | 53 | 6916,6 | 642,6 | 8317,3 | 10869,1 | 9649,3 |
внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | - |
Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла, федеральный бюджет | 38216,8 | - | 6128,7 | 542,6 | 6386,1 | 9972,6 | 9186,8 |
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла - всего | 7356,1 | 153 | 952,9 | 1430 | 2621,2 | 1736,5 | 462,5 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 5231,1 | 53 | 787,9 | 1100 | 1931,2 | 896,5 | 462,5 |
внебюджетные источники | 2125 | 100 | 165 | 330 | 690 | 840 | -"; |
в подразделе 3:
позицию "Всего (федеральный бюджет)" изложить в следующей редакции:
"Всего (федеральный бюджет) | 120727,6 | 6525,5 | 14793,5 | 17675,4 | 21201,7 | 27645,8 | 32885,7 |
из них оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности | 5579 | 620 | 720 | 045,1 | 1055 | 1039 | 1099,9"; |
в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях":
позицию "Всего (федеральный бюджет)", позицию, касающуюся обеспечения безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния, субпозицию, касающуюся реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы, и подсубпозицию, касающуюся разработки и реализации комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы, изложить в следующей редакции:
"Всего - федеральный бюджет | 120727,6 | 6525,5 | 14793,5 | 17675,4 | 21201,7 | 27645,8 | 32885,7 |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего | 79309,2 | 6425,8 | 11406 | 12208,8 | 13157,9 | 17375, | 18735,4 |
в том числе: | | | | | | | |
реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего | 21450,8 | 1495,5 | 2875,6 | 2128,4 | 2211,7 | 5094,6 | 7645 |
в том числе: разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы | 13945,1 | 507,5 | 1935,6 | 1078,4 | 1031,7 | 3158 | 6233,9"; |
субпозицию, касающуюся комплексной реконструкции гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, и подсубпозицию, касающуюся разработки и реализации комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала, изложить в следующей редакции:
"комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего | 52240,6 | 4312,5 | 7658,8 | 9396,7 | 9986,7 | 11190,4 | 9695,5 |
в том числе: | | | | | | | |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала | 6382,5 | 127,4 | 776,8 | 1161,1 | 1211,9 | 1258,3 | 1847"; |
подсубпозицию, касающуюся разработки и реализации технико-экономического обоснования дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала (реконструкция водосбросных плотин N 25, 27), и подсубпозицию, касающуюся разработки и реализации комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути, изложить в следующей редакции:
"разработка и реализация технико-экономического обоснования дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала (реконструкция водосбросных плотин N 25 и 27) | 674 | 188,8 | 348 | 137,2 | - | - | - |
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути | 12456,6 | 162 | 786,2 | 1766,4 | 3533,2 | 3561,8 | 2647"; |
подсубпозицию, касающуюся разработки и реализации комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна, изложить в следующей редакции:
"разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна | 5506,7 | 275 | 1037 | 1030 | 460,3 | 1406,9 | 1297,5"; |
подсубпозицию, касающуюся реконструкции судоходного шлюза N 10 федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства", и подсубпозицию, касающуюся реконструкции судоходного шлюза N 4 федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства", изложить в следующей редакции:
"реконструкция судоходного шлюза N 10 федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" | 387,3 | 113 | 189,3 | 85 | - | - | - |
реконструкция судоходного шлюза N 4 федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" | 561,8 | 148,9 | 291,9 | 121 | - | - | -"; |
субпозицию, касающуюся комплексной реконструкции гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока, изложить в следующей редакции:
"комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока - всего | 3248,1 | 537,8 | 556,6 | 315,7 | 529,5 | 513,3 | 795,2"; |
подсубпозицию, касающуюся реконструкции слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских, изложить в следующей редакции:
"реконструкция слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских | 75 | 75 | - | - | - | - | -"; |
подсубпозицию, касающуюся реконструкции выправительных сооружений Ленского бассейна, изложить в следующей редакции:
"реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна | 1383,3 | 245,7 | 199,8 | 64 | 253,9 | 253,6 | 366,3". |
8. В подпрограмме "Гражданская авиация":
а) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в разделе 41:
наименование изложить в следующей редакции:
"41. Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта Краснодар, Краснодарский край";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2010 - 2014 годы" заменить словами "2011 - 2014 годы;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"проектирование - 2010 год";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 71 цифры "310,3" заменить цифрами "446,3", цифры "219" заменить цифрами "355";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, раздела 81 цифры "2011" заменить цифрами "2010";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 83 цифры "15348,8" заменить цифрами "14542,9", цифры "12800" заменить цифрами "11994,1";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 120 цифры "32822,7" заменить цифрами "33492,6";
б) в приложении N 3 к указанной подпрограмме:
раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие расходы на реализацию подпрограммы |
Всего по подпрограмме | 1250537 | 123062,6 | 165084,7 | 195742,4 | 224503,2 | 267463,9 | 274680,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 295000 | 19881,9 | 41740 | 48000 | 50490 | 71884,2 | 63003,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 27943,4 | 3369,8 | 3900,5 | 4602,7 | 4648,1 | 5920,5 | 5501,8 |
внебюджетные источники | 27593,6 | 99810,9 | 119444,2 | 143139,7 | 169365,1 | 189659,2 | 206174,5"; |
в разделе II:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 1248543 | 123012,6 | 164780,7 | 195418,9 | 224161,2 | 266871,4 | 274298,2 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 293379 | 19881,9 | 41492,5 | 47737,5 | 50212,5 | 71359,7 | 62694,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 27943,4 | 3369,8 | 3900,5 | 4602,7 | 4648,1 | 5920,5 | 5501,8 |
внебюджетные источники | 27220,6 | 99760,9 | 119387,7 | 143078,7 | 169300,6 | 189591,2 | 206101,5"; |
в подразделе 1:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 131447,5 | 8865,7 | 17104,1 | 20061,3 | 25840,6 | 33079,3 | 26496,5 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 66810,7 | 1572,7 | 9509,6 | 11339 | 12118,8 | 17782,7 | 14487,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5196,1 | 320,6 | 414,3 | 519 | 1244 | 1448,4 | 1249,8 |
внебюджетные источники | 59440,7 | 6972,4 | 7180,2 | 8203,3 | 12477,8 | 13848,2 | 10758,8"; |
в тексте, касающемся задачи "Обеспечение развития сети внутрироссийских узловых аэропортов":
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 131447,5 | 8865,7 | 17104,1 | 20061,3 | 25840,6 | 33079,3 | 26496,5 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 66810,7 | 1572,7 | 9509,6 | 11339 | 12118,8 | 17782,7 | 14487,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5196,1 | 320,6 | 414,3 | 519 | 1244 | 1448,4 | 1249,8 |
внебюджетные источники | 59440,7 | 6972,4 | 7180,2 | 8203,3 | 12477,8 | 13848,2 | 10758,8"; |
позицию, касающуюся реконструкции инженерных сооружений аэропортового комплекса "Пашковский" (г. Краснодар), изложить в следующей редакции:
"Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта Краснодар, Краснодарский край - всего | 13944,7 | 1491,2 | 2527,8 | 3558,5 | 4947,5 | 1419,7 | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 6306,9 | 50 | 1085,2 | 1458,1 | 2293,9 | 1419,7 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 7637,8 | 1441,2 | 1442,6 | 2100,4 | 2653,6 | - | -"; |
в подразделе 2:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 159491,5 | 16217,4 | 23784,6 | 24569,4 | 19659,4 | 32723,2 | 42537,5 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 105132,5 | 8927,6 | 16671,7 | 17424,1 | 12446,3 | 22325,7 | 27337,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 18237,4 | 2749,8 | 3136,2 | 3131,3 | 2243,1 | 3310,7 | 3666,3 |
внебюджетные источники | 36121,6 | 4540 | 3976,7 | 4014 | 4970 | 7086,8 | 11534,1"; |
в тексте, касающемся задачи "Обеспечение развития региональных сетей аэропортов":
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 159491,5 | 16217,4 | 23784,6 | 24569,4 | 19659,4 | 32723,2 | 42537,5 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 105132,5 | 8927,6 | 16671,7 | 17424,1 | 12446,3 | 22325,7 | 27337,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 18237,4 | 2749,8 | 3136,2 | 3131,3 | 2243,1 | 3310,7 | 3666,3 |
внебюджетные источники | 36121,6 | 4540 | 3976,7 | 4014 | 4970 | 7086,8 | 11534,1"; |
позицию, касающуюся реконструкции аэродрома аэропорта г. Сочи (Адлер). 2-й этап строительства, Краснодарский край, изложить в следующей редакции:
"Реконструкция аэродрома аэропорта г. Сочи (Адлер). 2-й этап строительства, Краснодарский край - всего | 14542,9 | 8542,9 | 6000 | - | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 11994,1 | 5994,1 | 6000 | - | - | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1460,2 | 1460,2 | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 1088,6 | 1088,6 | - | - | - | - | -"; |
позицию, касающуюся реконструкции аэродрома в аэропорту Анапа, Краснодарский край, изложить в следующей редакции:
"Реконструкция аэродрома в аэропорту Анапа, Краснодарский край - всего | 4278,2 | 595,3 | 1123,1 | 2559,8 | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2894,1 | 300,5 | 841 | 1752,6 | - | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 384,6 | 37,2 | 40,6 | 306,8 | - | - | - |
внебюджетные источники | 999,5 | 257,6 | 241,5 | 500,4 | - | - | -"; |
позицию, касающуюся реконструкции и развития аэропорта Пенза (первая очередь строительства), Пензенская область, изложить в следующей редакции:
"Реконструкция и развитие аэропорта Пенза (первая очередь строительства), Пензенская область - всего | 446,3 | 446,3 | - | - | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 355 | 355 | - | - | - | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 36,6 | 36,6 | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 54,7 | 54,7 | - | - | - | - | -"; |
позицию, касающуюся реконструкции аэропортового комплекса (г. Саранск), изложить в следующей редакции:
"Реконструкция аэропортового комплекса (г. Саранск) - всего | 1431,4 | 20 | 96,2 | 295,1 | 294,3 | 507,8 | 218 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 815,9 | 20 | 96,2 | 255,2 | 201,7 | 242,8 | - |
из них: | | | | | | | |
I этап реконструкции. Расширение мест стоянок воздушных судов | 116,2 | 20 | 96,2 | - | - | - | - |
II этап реконструкции | 699,7 | - | - | 255,2 | 201,7 | 242,8 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 163,4 | - | - | 18,7 | 39,9 | 64,9 | 39,9 |
внебюджетные источники | 452,1 | - | - | 21,2 | 52,7 | 200,1 | 178,1"; |
в подразделе 3:
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего | 918157,6 | 94535,8 | 118045,4 | 144456,3 | 171297,5 | 192881,8 | 196940,8 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 81989,4 | 5987,9 | 9464,6 | 12642,5 | 18283,7 | 23064,2 | 12546,5 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4509,9 | 299,4 | 350 | 952,4 | 1161 | 1161,4 | 585,7 |
внебюджетные источники | 831658,3 | 88248,5 | 108230,8 | 130861,4 | 151852,8 | 168656,2 | 83808,6"; |
в тексте, касающемся задачи "Обеспечение развития сети крупных международных узловых аэропортов":
позицию "Всего" и позицию, касающуюся реконструкции взлетно-посадочной полосы N 1, рулежных дорожек и мест стоянки самолетов в аэропорту Домодедово, изложить в следующей редакции:
"Всего | 206371,3 | 19225,3 | 24134,9 | 32000,1 | 43205,2 | 52293,1 | 35512,7 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 81989,4 | 5987,9 | 9464,6 | 12642,5 | 18283,7 | 23064,2 | 12546,5 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4509,9 | 299,4 | 350 | 952,4 | 1161 | 1161,4 | 585,7 |
внебюджетные источники | 119872 | 12938 | 14320,3 | 18405,2 | 23760,5 | 28067,5 | 22380,5 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы N 1, рулежных дорожек и мест стоянки самолетов в аэропорту Домодедово - всего | 36839,5 | 2330,1 | 3135,6 | 4364,4 | 8664,6 | 9671,3 | 8673,5 |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 13600 | 1073,6 | 1699 | 1568,8 | 2968,8 | 3404,2 | 2885,6 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 23239,5 | 1256,5 | 1436,6 | 2795,6 | 5695,8 | 6267,1 | 5787,9"; |
позицию, касающуюся реконструкции и модернизации международного аэропорта Курумоч (г. Самара), изложить в следующей редакции:
"Реконструкция и модернизация международного аэропорта Курумоч (г. Самара) - всего | 16110,8 | 1982 | 2613,4 | 4563,2 | 6952,2 | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 7500 | 508 | 1106,3 | 2304,4 | 3581,3 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 586,8 | 20 | 32,6 | 207 | 327,2 | - | - |
внебюджетные источники | 8024 | 1454 | 1474,5 | 2051,8 | 3043,7 | - | -"; |
позицию, касающуюся развития международного аэропорта Шереметьево, 1-я очередь реконструкции (2006 - 2009 годы), изложить в следующей редакции:
"Развитие международного аэропорта Шереметьево, 1-я очередь реконструкции (2006 - 2009 годы) - всего | 18700,8 | 4223,8 | 5802,4 | 6534,9 | 2139,7 | - | - |
в том числе: | | | | | | | |
федеральный бюджет | 9574,6 | 1215,3 | 2793,1 | 3426,5 | 2139,7 | - | - |
из них: этап 4.2 | 1880 | 680 | 1200 | - | - | - | - |
этап 4.3 | 2344 | 320 | 1593,1 | 430,9 | - | - | - |
этап 4.4 | 5350,6 | 215,3 | - | 2995,6 | 2139,7 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 9126,2 | 3008,5 | 3009,3 | 3108,4 | - | - | -"; |
в разделе 4:
позицию "Всего (федеральный бюджет)" изложить в следующей редакции:
"Всего (федеральный бюджет) | 39446,4 | 3393,7 | 5846,6 | 6331,9 | 7363,7 | 8187,1 | 8323,4"; |
позицию "Всего (федеральный бюджет)" задачи "Обеспечение защиты авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность" изложить в следующей редакции:
"Всего (федеральный бюджет) | 2010,7 | 81 | 216,1 | 257,4 | 375 | 385,3 | 695,9"; |
позицию "Всего (федеральный бюджет)", позиции, касающиеся приобретения воздушных судов для учебных заведений и поставки тренажеров, задачи "Обеспечение развития учебных заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации" изложить в следующей редакции:
"Всего (федеральный бюджет) | 34792,6 | 3312,7 | 5106 | 5511,5 | 6053,3 | 7420,4 | 7388,7 |
Приобретение воздушных судов для учебных заведений - федеральный бюджет | 12000 | 862 | 1420 | 1750 | 2150 | 2618 | 3200 |
Поставки тренажеров - федеральный бюджет | 21492,6 | 2220,7 | 3051 | 3326,5 | 3903,3 | 4802,4 | 4188,7". |