Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 31.05.2011 N 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТАВОМ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ"
ПРИКАЗ Росстата от 31.05.2011 N 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТАВОМ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
для отчета по состоянию на 1 октября 2011 года:
N 1-ГС " Сведения о составе работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по полу, возрасту, стажу гражданской службы, образованию";
N 1-МС " Сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по полу, возрасту, стажу муниципальной службы, образованию";
годовые с отчета за 2011 год:
N 2-МС " Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих";
N 2-ГС (ГЗ) " Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации";
квартальную с отчета за январь - март 2012 года:
N 1-Т (ГМС) " Сведения о численности и оплате труда работников органов государственной власти и местного самоуправления по категориям персонала".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, указанные в формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившим силу Приказы Росстата:
- от 01.06.2009 N 97 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-ГС, N 1-МС;
- от 15.07.2009 N 138 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 2-МС, N 2-ГС (ГЗ), N 1-Т (ГМС).
4. Признать утратившим силу Приказ Росстата от 15.07.2009 N 138 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-ФО (срочная) " Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти", начиная с отчета по состоянию на 1 июня 2011 года.
Временно исполняющий обязанности
руководителя Росстата
М.А.ДИАНОВ
: Форма N 1-ГС вводится в действие для отчета по состоянию на 01.10.2011 года.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 " Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАВШИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПО ПОЛУ, ВОЗРАСТУ, СТАЖУ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ОБРАЗОВАНИЮ |
по состоянию на 1 октября 20__ года |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0606017 |
Коды по ОКЕИ: человек - 792;
единица - 642
Код по ОКЕИ:
человек - 792
Код по ОКЕИ:
человек - 792
1. Форму N 1-ГС заполняют юридические лица, работники которых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации являются государственными гражданскими служащими (далее по тексту - гражданские служащие):
на федеральном уровне:
Администрация Президента Российской Федерации, аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражные суды, суды общей юрисдикции, территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры, включая транспортные и специализированные, следственные управления (отделы) Следственного комитета Российской Федерации, включая специализированные;
государственные органы субъектов Российской Федерации (законодательные (представительные) и исполнительные), судебные (конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи и аппараты, обеспечивающие их деятельность), избирательные комиссии, контрольно-ревизионные органы, аппараты уполномоченных по правам человека, органы по управлению государственной и муниципальной службой.
Юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории одного субъекта Российской Федерации, предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 1-ГС отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений;
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств), осуществляющих деятельность на районном уровне.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляет территориальным органам Росстата сведения по форме N 1-ГС отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений по месту своего нахождения;
- о работниках каждого несамостоятельного структурного подразделения по месту нахождения структурного подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от юридического лица.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. При заполнении раздела 1 по всем строкам показываются данные по состоянию на отчетную дату: в графе 3 - число штатных единиц, в графе 4 - фактическая численность лиц списочного состава.
Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет (в гр. 4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
В отчет не включаются прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием, и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры государственного органа работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.
Все показатели штатных единиц и фактической численности заполняются в целых единицах без десятичного знака.
2.1. По категории " Государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" учитываются лица, замещавшие государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов. Это должности руководителей (первых лиц) высших государственных органов Российской Федерации и государственных органов субъектов Российской Федерации (в органах законодательной власти - должности председателей палат, комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации и их заместителей, членов комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации, аналогичные должности в законодательных органах субъектов Российской Федерации; в органах исполнительной власти - должности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей, федеральных министров, руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации; в органах судебной власти и прокуратуры - должности председателей судов всех уровней и их заместителей, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, судей (в том числе военных); в других государственных органах - должности председателей и их заместителей Счетной палаты и Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (на постоянной основе), аналогичные должности в государственных органах субъектов Российской Федерации и другие должности).
2.2. Распределение работников по категориям должностей гражданской службы производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Реестром должностей федеральной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574, а также реестрами (перечнями) должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
По категории должностей "руководители" показываются лица, замещавшие должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (служб, департаментов, управлений, отделов (самостоятельных)), кроме должностей, относящихся к государственным должностям Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
По категории должностей "помощники (советники)" учитываются лица, замещавшие должности, учреждаемые для содействия лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, руководителям государственных органов субъектов Российской Федерации (первым лицам) в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.
По категории должностей "специалисты" должны быть учтены лица, замещавшие должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий (должности начальников и их заместителей отделов в составе служб, департаментов, управлений; референтов; главных федеральных и федеральных инспекторов, военных инспекторов Российской Федерации, главных советников, ведущих советников и советников; главных консультантов, ведущих консультантов и консультантов; главных специалистов-экспертов, ведущих специалистов-экспертов и специалистов-экспертов).
По категории должностей "обеспечивающие специалисты" должны быть учтены лица, замещавшие должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий (должности главных специалистов 1, 2 и 3 разрядов; ведущих специалистов 1, 2 и 3 разрядов; старших специалистов 1, 2 и 3 разрядов; специалистов 1, 2 и 3 разрядов).
3. При заполнении показателей раздела 2 о стаже гражданской службы следует включать периоды замещения: должностей федеральной государственной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей, должностей правоохранительной службы и прокурорских работников, государственных должностей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления или воспользоваться имеющимися данными о стаже работы, применяемыми при начислении надбавок за выслугу лет.
4. В разделе 3 в графах 3 - 19 заполнение показателей об образовании осуществляется в соответствии с " Общероссийским классификатором специальностей по образованию" (ОКСО), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст. При этом следует иметь в виду, что уровень образования показывается в соответствии с документом о базовом высшем или среднем профессиональном образовании.
В графах 4 - 17 работники, имевшие высшее профессиональное образование, распределяются по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки. Если работник имел 2 и более высших профессиональных образования, показывается образование, соответствующее профилю данного органа или занимаемой должности.
В графе 4 " Гуманитарные и социальные науки" учитываются направления подготовки: философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, востоковедение и африканистика, книжное дело, филология, лингвистика, лингвистика и межкультурная коммуникация, лингвистика и новые информационные технологии, культурология, искусствоведение (по видам), искусства и гуманитарные науки, изящные искусства, религиоведение, теология, документоведение, физическая культура, прикладная этика, регионоведение, реклама, социальная работа, социология, конфликтология. Из графы 4 - направления подготовки: юриспруденция (в графе 5), международные отношения (в графе 6).
В графе 7 " Экономика и управление" - направления подготовки: экономика, коммерция, товароведение, менеджмент, статистика, бизнес-информатика, прикладная информатика. Из графы 7 - специальности: государственное и муниципальное управление (в графе 8), управление персоналом (в графе 9).
В графе 10 " Физико-математические и естественные науки" - направления подготовки: математика, прикладная математика, компьютерные науки, информационные технологии, прикладная математика и информатика, прикладная математика и физика, физика, радиофизика, механика, химия, биология, геология, география, география и картография, гидрометеорология, почвоведение, экология и природопользование, химия, физика и механика материалов.
В графе 11 " Образование и педагогика" - направления подготовки: естественнонаучное образование, физико-математическое образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, технологическое образование, художественное образование, педагогика.
В графе 12 " Здравоохранение" - направление подготовки: здравоохранение.
В графе 13 " Культура и искусство" - направления подготовки: музыкальное искусство, театральное искусство, искусство балета, светорежиссура, реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, изобразительное искусство, литературное творчество, киноискусство, библиотечно-информационные ресурсы, народная художественная культура, социально-культурная деятельность, художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности.
В графе 14 " Информационная безопасность" - направление подготовки: информационная безопасность.
В графе 15 " Сфера обслуживания" - направления подготовки: сервис, туризм.
В графе 16 " Сельское и рыбное хозяйство" - направления подготовки: агрохимия и агропочвоведение, агрономия, агроинженерия, зоотехния, ветеринарно-санитарная экспертиза, пчеловодство, охотоведение и звероводство, кинология, водные биоресурсы и аквакультура, рыболовство, организация фермерского хозяйства, ветеринария.
В графе 17 " Другие" - укрупненные группы специальностей: геодезия и землеустройство, геология, разведка и разработка полезных ископаемых, энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, металлургия, машиностроение и материалообработка, авиационная и ракетно-космическая техника, оружие и системы вооружения, морская техника, транспортные средства, приборостроение и оптотехника, электронная техника, радиотехника и связь, автоматика и управление, информатика и вычислительная техника, химическая и биотехнологии, воспроизводство и переработка лесных ресурсов, технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, архитектура и строительство, безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды.
5. Справка к разделу 3 заполняется по категориям и группам должностей гражданской службы. В графе 3 учитываются работники, имевшие 2 и более высших профессиональных образования, из числа лиц, учтенных в графе 3 раздела 3, в графе 4 - получившие послевузовское профессиональное образование на соискание ученой степени кандидата или доктора наук (в аспирантуре, адъюнктуре и докторантуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях). В графах 5 и 6, соответственно, учитываются лица, имевшие ученую степень "кандидат наук" и "доктор наук" (включаются и те, кто не обучался в аспирантуре, адъюнктуре, докторантуре).
6. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
: Форма N 1-МС вводится в действие для отчета по состоянию на 01.10.2011 года.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 " Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАВШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПО ПОЛУ, ВОЗРАСТУ, СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОБРАЗОВАНИЮ |
по состоянию на 1 октября 20__ года |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0606016 |
Коды по ОКЕИ: человек - 792;
единица - 642
Код по ОКЕИ:
человек - 792
Код по ОКЕИ:
человек - 792
1. Форму N 1-МС заполняют органы местного самоуправления и избирательные комиссии муниципальных образований, действовавшие в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления и избирательные комиссии муниципальных образований - юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, представительства), предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 1-МС отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств);
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств).
Руководитель органа местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального образования назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени органа местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального образования.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. При заполнении раздела 1 по всем строкам показываются на отчетную дату: в графе 3 - число штатных единиц, в графе 4 - фактическая численность лиц списочного состава.
Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком включается в отчет (в гр. 4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры организации работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.
Все показатели штатных единиц и фактической численности заполняются без десятичного знака.
2.1. Распределение работников по категориям и группам должностей должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и действующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
По строкам 101, 201, 301, 401 учитываются лица, замещавшие муниципальные должности. К ним относятся депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.
По строкам 102 - 108; 202 - 208; 302 - 308; 402 - 408 учитываются лица, замещавшие должности муниципальной службы. К должностям муниципальной службы относятся должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утверждаемыми законами субъектов Российской Федерации.
По строкам 108, 208, 308, 408 учитываются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, которые могут быть предусмотрены в реестрах должностей муниципальной службы в отдельных субъектах Российской Федерации. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
3. При заполнении показателей раздела 2 о стаже на муниципальной службе следует включать периоды замещения: должностей федеральной государственной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей, должностей правоохранительной службы и прокурорских работников, государственных должностей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления или воспользоваться имеющимися данными о стаже работы, применяемыми при начислении надбавок за выслугу лет.
4. В разделе 3 в графах 3 - 19 заполнение показателей об образовании осуществляется в соответствии с " Общероссийским классификатором специальностей по образованию" (ОКСО), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст. При этом следует иметь в виду, что уровень образования показывается в соответствии с документом о базовом высшем или среднем профессиональном образовании.
В графах 4 - 17 работники, имевшие высшее профессиональное образование, распределяются по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки. Если работник имел 2 и более высших профессиональных образования, показывается образование, соответствующее профилю данного органа или занимаемой должности.
В графе 4 " Гуманитарные и социальные науки" учитываются направления подготовки: философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, востоковедение и африканистика, книжное дело, филология, лингвистика, лингвистика и межкультурная коммуникация, лингвистика и новые информационные технологии, культурология, искусствоведение (по видам), искусства и гуманитарные науки, изящные искусства, религиоведение, теология, документоведение, физическая культура, прикладная этика, регионоведение, реклама, социальная работа, социология, конфликтология. Из графы 4 - направления подготовки: юриспруденция (в графе 5), международные отношения (в графе 6).
В графе 7 " Экономика и управление" - направления подготовки: экономика, коммерция, товароведение, менеджмент, статистика, бизнес-информатика, прикладная информатика. Из графы 7 - специальности: государственное и муниципальное управление (в графе 8), управление персоналом (в графе 9).
В графе 10 " Физико-математические и естественные науки" - направления подготовки: математика, прикладная математика, компьютерные науки, информационные технологии, прикладная математика и информатика, прикладная математика и физика, физика, радиофизика, механика, химия, биология, геология, география, география и картография, гидрометеорология, почвоведение, экология и природопользование, химия, физика и механика материалов.
В графе 11 " Образование и педагогика" - направления подготовки: естественнонаучное образование, физико-математическое образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, технологическое образование, художественное образование, педагогика.
В графе 12 " Здравоохранение" - направление подготовки: здравоохранение.
В графе 13 " Культура и искусство" - направления подготовки: музыкальное искусство, театральное искусство, искусство балета, светорежиссура, реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, изобразительное искусство, литературное творчество, киноискусство, библиотечно-информационные ресурсы, народная художественная культура, социально-культурная деятельность, художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности.
В графе 14 " Информационная безопасность" - направление подготовки: информационная безопасность.
В графе 15 " Сфера обслуживания" - направления подготовки: сервис, туризм.
В графе 16 " Сельское и рыбное хозяйство" - направления подготовки: агрохимия и агропочвоведение, агрономия, агроинженерия, зоотехния, ветеринарно-санитарная экспертиза, пчеловодство, охотоведение и звероводство, кинология, водные биоресурсы и аквакультура, рыболовство, организация фермерского хозяйства, ветеринария.
В графе 17 " Другие" - укрупненные группы специальностей: геодезия и землеустройство, геология, разведка и разработка полезных ископаемых, энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, металлургия, машиностроение и материалообработка, авиационная и ракетно-космическая техника, оружие и системы вооружения, морская техника, транспортные средства, приборостроение и оптотехника, электронная техника, радиотехника и связь, автоматика и управление, информатика и вычислительная техника, химическая и биотехнологии, воспроизводство и переработка лесных ресурсов, технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, архитектура и строительство, безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды.
5. В справке к разделу 3 в графе 3 учитываются работники, имевшие 2 и более высших профессиональных образования, из числа лиц, учтенных в графе 3 раздела 3; в графе 4 - получившие послевузовское профессиональное образование на соискание ученой степени кандидата или доктора наук (в аспирантуре, адъюнктуре и докторантуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях). В графах 5 и 6, соответственно, учитываются лица, имевшие ученую степень "кандидат наук" и "доктор наук" (включаются и те, кто не обучался в аспирантуре, адъюнктуре, докторантуре).
6. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
: Форма N 2-МС вводится в действие с отчета за 2011 год.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 " Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ |
за 20__ год |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0606018 |
Код по ОКЕИ:
человек - 792
Код по ОКЕИ:
человек - 792
1. Форму N 2-МС заполняют юридические лица, работники которых в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации являются муниципальными служащими.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, представительства), предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 2-МС отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств);
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В разделе 1 в графе 3 показывается фактическая численность лиц списочного состава.
Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры органа местного самоуправления работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в графе 3 по должности, замещаемой на отчетную дату, с пояснением об этом в примечании.
2.1. Распределение работников по категориям и группам должностей должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и действующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об утверждении перечней (реестров) муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
По строке 101 учитываются лица, замещавшие муниципальные должности. К ним относятся депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами.
По строкам с 102 по 108 учитываются лица, замещавшие должности муниципальной службы. К ним относятся должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утверждаемыми законами субъектов Российской Федерации.
По строке 108 учитываются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, которые могут быть предусмотрены в реестрах должностей муниципальной службы в отдельных субъектах Российской Федерации. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
По строке 112 показываются лица, имевшие на конец отчетного года стаж работы на муниципальной службе менее одного года.
2.2. В графы с 5 по 8 включаются сведения о численности работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, обученных в отчетном году в соответствии с действующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации по программам дополнительного профессионального образования за счет всех источников финансирования (в том числе за счет средств муниципальных служащих) и получивших по результатам итоговой аттестации после освоения программы дополнительного профессионального образования документы государственного образца: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации или свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке или диплом о дополнительном (к высшему) образовании, свидетельство о прохождении стажировки. В графы с 9 по 13 включаются сведения о численности работников, обученных по муниципальному заказу.
В общую численность обученных (раздел 1, графа 4) также включаются лица, принятые на работу и представившие кадровой службе документ о полученном в отчетном году дополнительном профессиональном образовании во время работы в другом органе местного самоуправления.
Лица, обученные в отчетном году по программам дополнительного образования и уволившиеся, в графы с 4 по 13 не включаются, а показываются в Справке 2 к разделу 1 по строке 165.
Аналогично государственным требованиям к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 363 " Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих может включать их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в объемах почасовой нагрузки в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
Профессиональная переподготовка осуществляется для выполнения муниципальными служащими нового вида профессиональной деятельности, а также для получения муниципальными служащими дополнительной квалификации.
Повышение квалификации осуществляется в целях:
освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности - краткосрочное повышение квалификации;
комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной профессиональной служебной деятельности.
Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, может быть установлена от 2 до 4 месяцев, а для стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.
3. В Справке 1 к разделу 1.
Из общей численности работников, замещавших должности муниципальной службы на конец отчетного года (раздел 1, строка 102, графа 3), показываются в целом за отчетный год:
по строкам с 131 по 135 - численность муниципальных служащих, прошедших аттестацию и, по решению аттестационной комиссии, признанных: соответствующими замещаемой должности; соответствующими замещаемой должности и рекомендованных в кадровый резерв; соответствующими замещаемой должности и рекомендованных для направления на повышение квалификации; не соответствующими замещаемой должности;
по строкам 136, 137 - численность муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв по всем основаниям, предусмотренным законодательством, из них по конкурсу;
по строкам 138, 139 - численность муниципальных служащих, которым присвоен классный чин, из них впервые поступившим на муниципальную службу (имевшим на момент получения классного чина стаж муниципальной службы менее одного года);
по строке 140 - численность муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей.
Движение работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, в отчетном году показывается по строкам с 141 по 147:
по строкам с 141 по 144 - численность работников, вновь принятых на работу в отчетном году, из них в результате конкурса на замещение вакантной должности; из кадрового резерва; оформленных по срочному трудовому договору (контракту) (не учитываются кадровые перемещения в порядке должностного роста);
по строкам с 145 по 147 - численность работников, выбывших по всем основаниям для прекращения трудового договора (контракта), из них по собственному желанию и по инициативе представителя нанимателя за совершение дисциплинарного проступка.
4. В Справке 2 к разделу 1 по строкам с 151 по 153 показывается численность лиц, обученных по программам дополнительного профессионального образования (раздел 1, строка 109, графа 4), распределяется по формам обучения: "с отрывом от муниципальной службы"; "без отрыва от муниципальной службы" и "с частичным отрывом от муниципальной службы". Объем почасовой учебной нагрузки в неделю по указанным формам обучения устанавливается в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
По строкам 154, 155 показывается численность лиц, обученных с применением технологии дистанционного обучения, из них численность муниципальных служащих, замещавших "высшие" должности муниципальной службы. Численность работников, включенных в строку 154, распределяется по строкам с 151 по 153 по соответствию.
" Кроме того" (не включаются в раздел 1, графу 4, по строке 109) по строкам 161, 162 учитываются лица, получившие высшее и второе высшее профессиональное образование по направлению органа местного самоуправления. Лица, обучавшиеся за счет собственных средств, в указанные строки не включаются.
При заполнении строки 164 о лицах, подлежавших обучению по программам дополнительного профессионального образования (впервые поступившие на муниципальную службу, предполагаемые к направлению на обучение в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации и в порядке должностного роста), но не обучавшихся за последние 3 года, необходимо использовать сведения о дополнительном профессиональном образовании работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы на отчетную дату, из личного дела или карточки первичного учета кадрового состава N Т-2ГС (МС). Работники, принятые на работу в течение последних трех лет из других органов местного самоуправления и не представившие кадровой службе документы, подтверждающие прохождение ими обучения по программам дополнительного профессионального образования по предыдущему месту работы, считаются не получившими дополнительное профессиональное образование.
По строке 165 учитываются лица, выбывшие из числа обученных в отчетном году.
По строке 166 показывается численность обученных по программам в объеме до 18 учебных часов, которая в итоги по строкам с 101 по 109 в графу 4 раздела 1 не включается.
5. В разделе 2 в графах с 3 по 8 численность лиц, прошедших обучение (раздел 1, строки с 101 по 109, графа 4) распределяется по направлениям программ дополнительного профессионального образования.
В " Управленческое" направление включаются " Государственное строительство и управление", " Управление государственной собственностью", " Управление персоналом", " Управление образованием, наукой", " Государственное и муниципальное управление", " Антикризисное управление", " Социология и психология" и др.;
в " Правовое" - " Юриспруденция", " Правовое обеспечение государственной службы", " Политология" и т.п.;
в " Организационно-экономическое" - " Государственная служба в Российской Федерации", " Экономическая и социальная политика", " Организация торгов на закупку продукции для государственных нужд", " Военно-экономическая безопасность государства", " Государственное регулирование рыночной экономики", " Мировая экономика", " Международные экономические отношения" и др.;
в " Планово-финансовое" - " Финансы и кредит", " Финансовое управление", " Бюджетный учет", " Бухгалтерский учет" и др.;
в " Информационно-аналитическое" - " Информационные технологии в управлении", " Документоведение" и т.п.;
в " Другие" - инновационное (" Анализ и управление инновационными проектами" и др.); экологическое (" Экология", " Экологическая безопасность" и др.); маркетинговое (" Кадровый маркетинг", " Кадровый мониторинг" и др.); языковое(" Деловой иностранный язык") и др.
В случае, если работник проходил обучение в течение отчетного периода неоднократно, он включается в отчет один раз и учитывается по программам с наибольшей почасовой нагрузкой. При равной почасовой нагрузке программ обучения этот работник учитывается по направлению подготовки, наиболее значимому для выполнения его должностных обязанностей.
В графах 9, 10 численность лиц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации (раздел 1, строка с 101 по 109, сумма граф 5, 6), должна быть распределена по лицензированным учебным заведениям в зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности.
6. В разделе 3 численность обученных по программам дополнительного профессионального образования (раздел 1, строка 109, графы 4) распределяется по источникам финансирования обучения. По строкам 303, 305 показываются сведения о работниках, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, обученных по муниципальному заказу (из раздела 1, строки 109, графы 9).
7. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
: Форма N 2-ГС (ГЗ) вводится в действие с отчета за 2011 год.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 " Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
за 20__ год |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0606014 |
Код по ОКЕИ:
человек - 792
Код по ОКЕИ:
человек - 792
Код по ОКЕИ:
человек - 792
1. Форму N 2-ГС (ГЗ) заполняют юридические лица, работники которых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации являются государственными гражданскими служащими (далее по тексту - гражданские служащие):
на федеральном уровне:
Администрация Президента Российской Федерации, аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
на региональном уровне:
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражные суды, суды общей юрисдикции, территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры, включая транспортные и специализированные, следственные управления (отделы) Следственного комитета Российской Федерации включая специализированные;
государственные органы субъектов Российской Федерации (законодательные (представительные) и исполнительные), судебные (конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи и аппараты, обеспечивающие их деятельность), избирательные комиссии, контрольно-ревизионные органы, аппараты уполномоченных по правам человека, органы по управлению государственной и муниципальной службой.
Юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальные органы Росстата по месту своего нахождения.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории одного субъекта Российской Федерации, предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 2-ГС (ГЗ) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений;
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств), осуществляющих деятельность на районном уровне.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляет территориальным органам Росстата сведения по форме N 2-ГС (ГЗ) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений по месту своего нахождения;
- о работниках каждого несамостоятельного структурного подразделения по месту нахождения структурного подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В разделе 1 в графе 3 показывается фактическая численность лиц списочного состава.
Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек.
Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, также учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
В отчет не включаются прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры государственного органа, работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в графе 3 по должности, замещаемой на отчетную дату, с пояснением об этом в примечании.
2.1. По категории " Государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" учитываются лица, замещавшие государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов. Судьи военных судов - военнослужащие включаются в отчет по строкам 101, 201, 301 соответственно.
2.2. Распределение работников по категориям и группам должностей гражданской службы производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Реестром должностей федеральной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", а также реестрами (перечнями) должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
По строке 124 показываются лица, имевшие на конец отчетного года стаж работы на государственной гражданской службе менее одного года.
2.3. В графы с 5 по 8 включаются сведения о численности работников, замещавших государственные должности и должности гражданской службы, обученных в отчетном году по программам дополнительного профессионального образования за счет всех источников финансирования (в том числе за счет средств гражданских служащих) и получивших по результатам итоговой аттестации после освоения программы дополнительного профессионального образования документы государственного образца: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации или свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке или диплом о дополнительном (к высшему) образовании, свидетельство о прохождении стажировки. В графы с 9 по 13 включаются сведения о численности работников, обученных по государственному заказу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
В общую численность обученных (раздел 1, графа 4) также включаются лица, принятые на работу и представившие кадровой службе документ о полученном в отчетном году дополнительном профессиональном образовании во время работы в другом государственном органе.
Лица, обученные в отчетном году по программам дополнительного образования и уволившиеся, в графы с 4 по 13 не включаются, а показываются в Справке 2 к разделу 1 по строке 165.
В соответствии с государственными требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 " Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Профессиональная переподготовка в объеме от 500 до 1000 аудиторных часов осуществляется для выполнения гражданскими служащими нового вида профессиональной деятельности, в объеме свыше 1000 часов (в том числе более 75 процентов аудиторных часов) - для получения гражданскими служащими дополнительной квалификации.
Повышение квалификации осуществляется в целях:
освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности - объемом от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);
комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной профессиональной служебной деятельности - объемом от 73 до 144 аудиторных часов.
Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданских служащих, установлена от 2 до 4 месяцев, а для стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.
Из общей численности работников, замещавших должности гражданской службы на конец отчетного года (разд. 1 стр. 102, гр. 3), показываются в целом за отчетный год:
по строкам с 131 по 135 - численность гражданских служащих, прошедших аттестацию и, по решению аттестационной комиссии, признанных: соответствующими замещаемой должности; соответствующими замещаемой должности и рекомендованных в кадровый резерв; соответствующими замещаемой должности при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации; не соответствующими замещаемой должности;
по строкам 136, 137 - численность гражданских служащих, включенных в кадровый резерв по всем основаниям, предусмотренным законодательством, из них по конкурсу;
по строкам с 138 по 140 - численность гражданских служащих, которым присвоен классный чин, из них по результатам квалификационного экзамена, с выделением впервые поступивших на гражданскую службу (имевших на момент получения классного чина стаж государственной гражданской службы менее 1 года);
по строке 141 - численность гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей.
Движение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, в отчетном году показывается по строкам с 142 по 148:
по строкам с 142 по 145 - численность работников, принятых на работу извне в отчетном году, из них - в результате конкурса на замещение вакантной должности; из кадрового резерва; оформленных по срочному служебному контракту (не учитываются кадровые перемещения в порядке должностного роста);
по строкам с 146 по 148 - численность работников, выбывших по всем основаниям для прекращения служебного контракта, из них по собственному желанию; по инициативе представителя нанимателя за совершение дисциплинарного проступка.
4. В Справке 2 к разделу 1 по строкам с 151 по 153 численность лиц, обученных по программам дополнительного профессионального образования (раздел 1, строка 121, графа 4), распределяется по формам обучения. Установлен объем аудиторной нагрузки для обучения: "с отрывом от гражданской службы" - не более 41 часа при установленном объеме учебной нагрузки не более 54 часов в неделю; "без отрыва от гражданской службы" (вечерние группы) и "с частичным отрывом от гражданской службы" (до 3-х рабочих дней в неделю) - не менее 12 часов в неделю.
По строке 154 показывается общая численность лиц, обученных с применением технологии дистанционного обучения, из них по строке 155 - численность обученных гражданских служащих, замещавших должности гражданской службы категории "руководители" (в соответствии с пунктом 8 " Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"). Численность работников, включенных в строку 154, распределяется по строкам с 151 по 153 по соответствию.
" Кроме того" (не включаются в раздел 1, графу 4, по строке 121) по строкам 161, 162 учитываются лица, получившие высшее и второе высшее профессиональное образование по направлению государственного органа. Лица, обучавшиеся за счет собственных средств, в указанные строки не включаются.
При заполнении строки 164 о лицах, подлежавших обучению по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с пунктом 5 " Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", но не обучавшихся за последние 3 года, необходимо использовать сведения о дополнительном профессиональном образовании работников, замещавших государственные должности и должности гражданской службы на отчетную дату, из личного дела или карточки первичного учета кадрового состава N Т-2 ГС (МС). Работники, принятые на работу в течение последних трех лет из других государственных органов и не представившие кадровой службе документы, подтверждающие прохождение ими обучения по программам дополнительного профессионального образования по предыдущему месту работы, считаются не получившими дополнительное профессиональное образование.
По строке 165 учитываются лица, выбывшие из числа обученных в отчетном году.
По строке 166 показывается численность обученных по программам в объеме до 18 учебных часов, которая в итоги по строкам с 101 по 121 в графу 4 раздела 1 не включается.
5. В разделе 2 в графах с 3 по 8 численность лиц, прошедших обучение (из раздела 1, строки с 101 по 121, графы 4), распределяется по направлениям программ дополнительного профессионального образования.
В " Управленческое" направление включаются " Государственное строительство и управление", " Управление государственной собственностью", " Управление персоналом", " Управление образованием, наукой", " Государственное и муниципальное управление", " Антикризисное управление", " Социология и психология" и др.;
в " Правовое" - " Юриспруденция", " Правовое обеспечение государственной службы", " Политология" и т.п.;
в " Организационно-экономическое" - " Государственная служба в Российской Федерации", " Экономическая и социальная политика", " Организация торгов на закупку продукции для государственных нужд", " Военно-экономическая безопасность государства", " Государственное регулирование рыночной экономики", " Мировая экономика", " Международные экономические отношения" и др.;
в " Планово-финансовое" - " Финансы и кредит", " Финансовое управление", " Бюджетный учет", " Бухгалтерский учет" и др.;
в " Информационно-аналитическое" - " Информационные технологии в управлении", " Документоведение" и т.п.;
в " Другие" - инновационное (" Анализ и управление инновационными проектами" и др.); экологическое (" Экология", " Экологическая безопасность" и др.); маркетинговое (" Кадровый маркетинг", " Кадровый мониторинг" и др.); языковое (" Деловой иностранный язык") и др.
В случае, если работник проходил обучение в течение отчетного периода неоднократно, он включается в отчет один раз и учитывается по программам с наибольшей почасовой нагрузкой. При равной почасовой нагрузке программ обучения этот работник учитывается по направлению подготовки, наиболее значимому для выполнения его должностных обязанностей.
В графах 9, 10 численность лиц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации (раздел 1, строки с 101 по 121, сумма граф 5, 6), должна быть распределена по лицензированным учебным заведениям в зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности.
6. В разделе 3 численность лиц, обученных по программам дополнительного профессионального образования (раздел 1, строка 121, графа 4), распределяется по источникам финансирования. По строкам 302 и 304 показываются сведения о работниках, замещавших государственные должности и должности гражданских служащих, обученных по государственному заказу (из раздела 1, строки 121, графы 9).
7. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
: Форма N 1-Т (ГМС) вводится в действие с отчета за январь - март 2012 года.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 " Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА |
за январь - _________ 20__ года |
(нарастающим итогом) |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | ||||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | ||||
Код формы по ОКУД | Код | |||
отчитывающейся организации по ОКПО | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0606027 |
Код по ОКЕИ: человек - 792;
единица - 642;
тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком)
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384,
человек - 792
По строкам 200 (по гражданским служащим) и 205 (по муниципальным служащим)
<1> данные в графе 3 равны данным в графе 5, по строке 02, раздела 1;
<2> данные в графе 4 равны данным в графе 6, по строке 02, раздела 1;
<3> данные в графе 15 равны данным в графе 7, по строке 02, раздела 1.
1. Форму N 1-Т (ГМС) заполняют юридические лица, на работников которых распространяется действие Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", соответствующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:
Администрация Президента Российской Федерации, аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
на региональном уровне:
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах; арбитражные и апелляционные суды; суды общей юрисдикции; территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры, включая транспортные и специализированные, следственные управления (отделы) Следственного комитета Российской Федерации, включая специализированные;
государственные органы субъектов Российской Федерации (законодательные (представительные) и исполнительные), судебные (конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи и аппараты, обеспечивающие их деятельность), избирательные комиссии, контрольно-ревизионные органы, аппараты уполномоченных по правам человека, органы по управлению государственной и муниципальной службой);
органы местного самоуправления (представительные, местные администрации (исполнительно-распорядительные), контрольные органы муниципальных образований, иные органы местного самоуправления);
избирательные комиссии муниципальных образований, являющиеся муниципальными органами, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. Юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории одного субъекта Российской Федерации, предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 1-Т (ГМС) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений;
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений, осуществляющих деятельность на районном (сельском) уровне.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляет территориальным органам Росстата сведения по форме N 1-Т (ГМС) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений по месту своего нахождения;
- о работниках каждого несамостоятельного структурного подразделения по месту нахождения структурного подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. В разделе 1 " Численность работников и оплата их труда по категориям персонала" по строке 01 (категория " Государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальные должности") учитываются лица, замещавшие в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, муниципальные должности, в соответствии с перечнями этих должностей, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования.
Это должности руководителей (первых лиц) высших государственных органов Российской Федерации и государственных органов субъектов Российской Федерации (в органах законодательной власти - должности председателей палат, комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации и их заместителей, членов комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации, аналогичные должности в законодательных органах субъектов Российской Федерации; в органах исполнительной власти - должности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей, федеральных министров, руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации; в органах судебной власти и прокуратуры - должности председателей судов всех уровней и их заместителей, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, судей (в том числе военных); в других государственных органах - должности председателей и их заместителей Счетной палаты и Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (на постоянной основе), аналогичные должности в государственных органах субъектов Российской Федерации и другие должности); в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований: депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.
3.1. Отнесение работников к категории " Должности государственной гражданской службы" (строка 02) производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574, а также реестрами (перечнями) должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; к категории " Должности муниципальной службы" - в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утвержденными законами субъектов Российской Федерации.
3.2. По строке 03 " Должности иного вида федеральной государственной службы" учитываются сотрудники правоохранительной службы и органов прокуратуры (должности прокуроров и следователей), т.е. лица, имеющие специальные звания.
3.3. В строку 04 включается персонал, состоящий в штате организации (без внешних совместителей) и не распределенный по строкам с 01 по 03.
В настоящей форме не учитываются работники вневедомственной охраны системы МВД, а также организаций, охраняющих объекты по договорам.
3.4. При заполнении формы по всем строкам в графах с 3 по 4 показываются данные по состоянию на конец отчетного периода: в графе 3 - число штатных единиц, в графе 4 - фактическая численность лиц списочного состава. Принятые на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором учитываются в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, также учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет (в гр. 4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
В отчет не включаются работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера, а также прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры государственного органа работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.
Показатели штатных единиц заполняются с одним десятичным знаком, фактической численности - в целых единицах без десятичного знака.
3.5. В графе 5 показывается среднесписочная численность работников за отчетный период. Среднесписочная численность работников исчисляется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Среднесписочная численность этих работников за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев, входящих в отчетный период. При определении среднесписочной численности работников, лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, учитываются пропорционально отработанному времени. В среднесписочную численность работников не включаются: женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком; работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов. Показатели среднесписочной численности заполняются с одним десятичным знаком.
4. В графу 6 включаются нарастающим итогом начисленные за отчетный период суммы оплаты труда работникам, учтенным в графе 5. В суммы оплаты труда гражданских и муниципальных служащих должны входить все виды выплат, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (статьи 50 и 51) и Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработанной платы отчетного периода только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном периоде. Суммы материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении работникам отпуска включаются в фонд заработной платы отчетного периода. Денежная компенсация за неиспользованный отпуск, начисленная работникам не только за дни отчетного периода, включается в фонд заработной платы отчетного периода. Не включаются в отчет суммы оплаты труда работников, принятых из других организаций на работу по совместительству.
5. В графе 7 показываются нарастающим итогом начисленные за отчетный период суммы выплат социального характера, работникам, учтенным в графе 5.
6. Графы с 5 по 7 заполняются в соответствии с Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 " Сведения о численности, заработной плате и движении работников".
Показатели в графах 6 и 7 приводятся в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
7. Раздел 2 " Оплата труда работников, замещавших должности гражданской (муниципальной) службы, по видам выплат" заполняется за отчетный год: по строкам с 200 по 204 - федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации, по строкам с 205 по 210 - органами местного самоуправления и избирательными комиссиями муниципальных образований.
В разделе 2 в графе 3 показывается среднесписочная численность работников по категориям должностей гражданской службы и группам должностей муниципальной службы в соответствии с порядком заполнения этого показателя (см. пункт 3.5 настоящих указаний по заполнению формы) в разделе 1 (строка 02, графа 5).
8. В графе 4 (по строкам с 200 по 204 - по категориям должностей гражданской службы и по строкам с 205 по 210 - по группам должностей муниципальной службы) показываются начисленные за отчетный год суммы оплаты труда (по всем видам выплат) и в графе 15 - выплат социального характера работникам, учтенным в графе 3, в соответствии с порядком заполнения аналогичных показателей (см. пункт 4 настоящих указаний по заполнению формы) в разделе 1 (по строке 02 в графах 6 и 7).
8.1. В графах с 5 по 14 начисленные суммы распределяются по видам выплат:
в графе 5 показываются суммы по должностным окладам гражданских и муниципальных служащих;
в графы с 6 по 9 включаются суммы надбавок, начисляемых ежемесячно (за классный чин (гражданским служащим - окладов за классный чин); за выслугу лет на гражданской (муниципальной) службе; особые условия службы и работу со сведениями, составляющими государственную тайну);
в графе 10 показываются суммы ежемесячного денежного поощрения гражданским служащим и аналогичные выплаты муниципальным служащим, если такие предусмотрены законодательством о муниципальной службе субъектов Российской Федерации;
в графу 11 включаются суммы премий, начисляемые гражданским служащим и муниципальным служащим (за выполнение особо важных и сложных заданий; по итогам работы за месяц, квартал, год; в качестве поощрения к юбилейным датам и другие);
в графе 12 показываются суммы материальной помощи (кроме материальной помощи, предоставленной отдельным работникам по семейным обстоятельствам, на погребение и т.д., которые включается в гр. 15);
в графу 13 включаются выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, установленные законодательством Российской Федерации;
в графе 14 показываются суммы иных выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами, законодательством субъектов Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, а также суммы выплат за ежегодные и дополнительные отпуска и единовременных выплат при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
в графе 15 в выплаты социального характера включаются суммы средств, связанные с предоставленными работникам социальными льготами, в частности на лечение, отдых, проезд, трудоустройство (без пособий из государственных социальных внебюджетных фондов), в соответствии с методологией заполнения этого показателя в форме N П-4.
8.2. Показатели раздела 2 в графах с 4 по 15 приводятся в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.
9. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 31.05.2011 N 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТАВОМ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 31.05.2011 N 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТАВОМ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 31.05.2011 N 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТАВОМ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 31.05.2011 N 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТАВОМ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОПЛАТОЙ ИХ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ"