в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 30.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.07.96 N 436 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ"
отменен/утратил силу Редакция от 11.07.1996 Подробная информация

ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.07.96 N 436 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ"

Приказ

Во исполнение Приказа ГТК России от 29.12.95 N 796распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" в целях повышения эффективности работ таможенных органов по контролю таможенной стоимости и оптимизации их объемов приказываю:

1. Изложить первый абзац п. 2.8 приложения 1 к Приказу ГТК России от 29.12.95 N 796 в следующей редакции:

"2.8. Передача полного пакета документов (ГТД, ДТС, основные и дополнительные документы) в случаях, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, - в вышестоящий таможенный орган после завершения таможенного оформления для последующего контроля таможенной стоимости по сделкам, совершаемым в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом выпуска для свободного обращения, а в случаях, указанных в подпунктах "б" - "с" настоящего пункта, - в трехдневный срок <*> со дня принятия документов к таможенному оформлению в ОТС и ВК таможни или непосредственно в вышестоящий таможенный орган согласно установленным полномочиям каждого из них, если:".

2. Изложить таблицу 1 "Распределение полномочий по контролю таможенной стоимости между таможенными органами в зависимости от общей суммы контракта" приложения 1 к Приказу ГТК России от 29.12.95 N 796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" в редакции согласно Приложению к настоящему Приказу.

3. Дополнить приложение 1 к Приказу ГТК России от 29.12.95 N 796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" таблицей 7 "Распределение полномочий по контролю таможенной стоимости между таможенными органами в зависимости от характера договора (сделки)", приведенной в Приложении к настоящему Приказу.

4. Изложить подпункт "а" п. 2.8 приложения 1 к Приказу ГТК России от 29.12.95 N 796 в следующей редакции:

"а) общая сумма контракта попадает в ценовой интервал, установленный ГТК России для проведения последующего контроля правильности решения, принятого в отношении таможенной стоимости таможенным органом, осуществлявшим таможенное оформление (таблица 1), либо товар ввозится на территорию Российской Федерации в соответствии с договорами, контроль за принятием решений по которым устанавливается ГТК России (таблица 7)".

5. Независимо от общей суммы контракта (договора), его вида и содержания не направлять для контроля в вышестоящий таможенный орган контракты, имеющие гриф "ДСП" или "СС", долгосрочные (сроком более трех лет) контракты на ввоз и сооружение комплектных объектов, а также при заявлении таможенных режимов, в соответствии с которыми ввозимые товары не подлежат обложению таможенными платежами (за исключением сборов за таможенное оформление).

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России В.И. Мещерякову.

Настоящий Приказ вступает в силу с 10 июля 1996 года.

Председатель ГТК РФ
А.С.КРУГЛОВ

Приложение

Приложение
к Приказу ГТК России
от 11.07.96 N 436

Таблица 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕЙ СУММЫ КОНТРАКТАРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕЙ СУММЫ КОНТРАКТА
N п/п Таможенный орган, осуществляющий последующий контроль принятого решения Общая сумма контракта, эквивалентная сумме в долларах США
1 2 3
1 ОТСиВК таможни от 5 млн. до 80 млн.
2 ОТСиВК таможни центрального подчинения от 5 млн. до 200 млн. от 5 млн. до 200 млн.
3 Региональное таможенное управление от 80 млн. до 200 млн.
4 ТТУ ГТК России свыше 200 млн.

Таблица 7

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА КОНТРАКТА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА КОНТРАКТА

N п/п Хар-ка контракта (договора) сделки Там. орган, осуществляющий последующий контроль принятого решения
1 2 3
1 Договоры консигнации и другие виды сделок с участием агентов - посредников - комиссионеров на общую сумму, эквивалентную сумме до 10 млн. $ ОТСиВК таможни; ОТСиВК таможен центрального подчинения
2 Бартерные (товарообменные) контракты ОТСиВК таможни; ОТСиВК таможен центрального подчинения
3 Договоры консигнации и другие виды сделок с участием агентов - посредников - комиссионеров на общую сумму, эквивалентную сумме от 10 млн. до 30 млн. $ ОТСиВК РТУ
4 Контракты, в которых четко не определен предмет контракта, отсутствует перечень товаров с указанием количества, цены за единицу каждого товара, условий поставки и т.п., и при этом все существенные условия сделки определяются для каждой поставки отдельно (рамочные контракты) ОТСиВК РТУ
5 Договоры, согласно которым ввозятся товары в качестве вклада в уставные фонды предприятий с иностранными инвестициями ОТСиВК РТУ
6 Договоры консигнации и другие виды сделок с участием агентов - посредников - комиссионеров на общую сумму, эквивалентную сумме свыше 30 млн. $ ТТУ ГТК России
7 Внешнеторговые контракты, по которым установлены дилерские (дистрибьюторские) скидки с одновременным представлением дилерского (дистрибьюторского) соглашения ТТУ ГТК России
8 Все виды договоров, предусматривающие лицензионные и иные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности (патенты, торговые знаки, марки, ноу-хау, авторские права и т.п.) ТТУ ГТК России
9 Контракты, предусматривающие возможность бесплатных поставок (например, в счет гарантии), если такие поставки фактически произошли ТТУ ГТК России

Примечание. В тех случаях, когда контракт (договор) содержит несколько параметров, в соответствии с которыми осуществляется последующий контроль вышестоящим таможенным органом, необходимо руководствоваться следующим: определяющим является тот параметр, в соответствии с которым контракт должен быть направлен в таможенный орган более высокого уровня.

Пример. Товар ввозится по бартерному контракту, и общая сумма равна 210 млн. $.

1-й параметр - бартерный контракт - подлежит контролю ОТСиВК таможни.

2-й параметр - общая сумма контракта 210 млн. $ - подлежит контролю ТТУ ГТК России.

Решение - все документы по этому контракту направляются в ТТУ ГТК России.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.07.96 N 436 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.07.96 N 436 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.07.96 N 436 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 11.07.96 N 436 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ"