в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 25.07.96 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
отменен/утратил силу Редакция от 25.07.1996 Подробная информация

ПРИКАЗ ГКАП РФ от 25.07.96 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 августа 1996 г. N 1143


Приказ

В целях реализации норм Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства.

2. Направить Правила рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу Приказ ГКАП России от 12 мая 1994 г. N 53 "Об утверждении Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя ГКАП России Крашенинникова П.В.

Председатель
ГКАП РФ
Л.А.БОЧИН

Приложение

Приложение

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее - Закон о конкуренции) с изменениями и дополнениями от 25 мая 1995 г. N 83-ФЗ.

Правила определяют порядок и сроки рассмотрения дел по фактам нарушения антимонопольного законодательства и принятия по ним решений Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (далее - ГКАП России) и его территориальными управлениями.

Раздел 1. Основания для рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства

1.1. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются в соответствии со статьей 27 Закона о конкуренции на основании заявлений коммерческих и некоммерческих организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представления прокурора и по собственной инициативе ГКАП России (территориального управления).

1.2. Заявление подается в ГКАП России (территориальное управление) в письменной форме с приложением документов (в подлиннике или надлежаще заверенных копиях), свидетельствующих о фактах нарушения антимонопольного законодательства. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык.

В заявлении должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения антимонопольного законодательства, существо требований, с которыми заявитель обращается.

Документы и заявления, содержащие коммерческую тайну, разглашению не подлежат.

1.3. ГКАП России (территориальное управление) рассматривает поступившее заявление в месячный срок со дня его поступления.

В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства, ГКАП России (территориальное управление) для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления до трех месяцев с момента его поступления. О продлении срока ГКАП России (территориальное управление) обязан в письменной форме уведомить заявителя.

1.4. При отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства ГКАП России (территориальное управление) в письменной форме уведомляет об этом заявителя в сроки, установленные п. 1.3 настоящих Правил.

1.5. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются соответствующими территориальными управлениями по месту нахождения (месту жительства) лица, совершившего правонарушение, либо по месту его совершения, за исключением случаев, когда дело принимает к рассмотрению ГКАП России. Рассмотрение дел осуществляется Комиссией в порядке, установленном разделом вторым настоящих Правил.

Раздел 2. Порядок рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства и принятия по ним решений (предписаний)

2.1. При наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства председатель ГКАП России (начальник территориального управления) издает приказ о создании Комиссии по рассмотрению конкретного дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) и назначении ее председателя, которым, как правило, является заместитель председателя ГКАП России (начальник территориального управления). В состав Комиссии включаются специалисты ГКАП России (территориального управления). Общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек.

2.2. Комиссия, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства и принимая по ним решения, выступает от имени ГКАП России (территориального управления).

2.3. Председатель Комиссии в пятидневный срок со дня издания приказа выносит определение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, которое направляется сторонам по делу заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается их доверенным представителям под расписку. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении определения, приобщаются к материалам дела.

Примечания. Сторонами по делу являются заявители и лица, совершившие нарушение антимонопольного законодательства.

Форма определения о возбуждении дела - Приложение 1.

2.4. В ходе подготовки рассмотрения дела Комиссией ГКАП России (территориальное управление) вправе запрашивать необходимые документы для ознакомления, отбирать объяснения от сторон по делу по фактам, послужившим поводом для рассмотрения дела, в том числе у их руководителей (должностных лиц), привлекать к участию в деле иных лиц по усмотрению ГКАП России (территориального управления).

Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных познаний, Комиссия вправе привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов, которые для дачи заключения могут знакомиться с материалами дела.

2.5. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются Комиссией в трехмесячный срок с момента вынесения определения о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В отдельных случаях указанный срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на шесть месяцев с момента истечения установленного срока.

2.6. Рассмотрение дела на заседании Комиссии ведется председателем Комиссии и фиксируется в протоколе, который подписывается председателем Комиссии.

Рассмотрение дела на заседании комиссии ведется председателем таким образом, чтобы обеспечить наиболее полный и всесторонний анализ и оценку обстоятельств дела, устранение и предупреждение нарушений антимонопольного законодательства, соблюдение прав и законных интересов лиц, участвующих в деле.

2.7. Рассмотрение дела может быть отложено (с указанием срока):

в связи с мотивированным ходатайством стороны по делу об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки представителя на заседание по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами;

в связи с необходимостью получить дополнительные доказательства;

с необходимостью привлечения к участию в деле экспертов или других лиц, участие которых в деле, по мнению Комиссии, обязательно;

в иных случаях, когда разрешение дела невозможно в данном заседании.

При отложении дела течение срока рассмотрения дела не прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала.

2.8. Рассмотрение дела может быть приостановлено в случаях:

нахождения на рассмотрении в ГКАП России (его территориальном управлении), суде, следственных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения;

необходимости проведения экспертизы или получения заключения специалиста независимой организации.

Дело возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление.

Течение срока при приостановлении рассмотрения дела прерывается и продолжает течь с момента возобновления дела.

Рассмотрение дела продолжается с момента, которым было завершено последнее перед приостановлением дела заседание комиссии.

2.9. Об отложении, приостановлении или возобновлении рассмотрения дела выносится определение, подписываемое председателем и членами комиссии, копия которого в трехдневный срок направляется сторонам по делу, а также иным заинтересованным лицам.

Форма определения об отложении дела - Приложение 2.

Форма определения о приостановлении дела - Приложение 3.

Форма определения о возобновлении дела - Приложение 4.

2.10. На заседании Комиссии заслушиваются стороны по делу, а также лица, участвующие в деле по решению ГКАП России (территориального управления).

Стороны по делу, а также лица, участвующие в деле, вправе:

- знакомиться с материалами дела со дня вынесения определения о возбуждении дела за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну;

- представлять доказательства;

- участвовать в исследовании доказательств;

- задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, в том числе экспертам и специалистам;

- заявлять ходатайства;

- давать устные и письменные объяснения Комиссии.

2.11. В отсутствие сторон по делу (их представителей) дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела, и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела.

2.12. По результатам рассмотрения дела по существу Комиссия принимает решение, в котором излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией, и выводы, к которым пришла Комиссия в результате рассмотрения дела.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов открытым голосованием в отсутствии лиц, участвующих в деле, председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. При голосовании председатель Комиссии подает свой голос последним.

При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос председателя Комиссии является определяющим.

Принятое решение объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. При этом в заседании может быть оглашена только его резолютивная часть.

Решение подписывается председателем и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу.

Решение вступает в силу с момента его оглашения.

Форма решения - Приложение 5.

2.13. В случае выявления в процессе рассмотрения дела признаков преступления со стороны руководителей хозяйствующих субъектов, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, Комиссия принимает решение о направлении материалов дела в соответствующие правоохранительные органы. При этом в ГКАП России (территориальном управлении) остаются копии передаваемых документов.

2.14. Производство по делу может быть прекращено до вынесения решения по существу в случаях:

- добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, его совершившим;

- неподтверждения Комиссией наличия фактов нарушения антимонопольного законодательства.

Определение о прекращении производства по делу подписывается председателем и членами Комиссии и направляется сторонам по делу и иным заинтересованным лицам, участвующим в деле, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящих Правил.

Форма определения о прекращении производства по делу - Приложение 6.

2.15. Мотивированное решение Комиссии направляется или вручается под расписку сторонам по делу в пятидневный срок со дня его вынесения.

2.16. На основании решения Комиссии в соответствии со статьей 12 Закона о конкуренции выносится предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, которое в установленном порядке направляется или вручается лицу, совершившему это нарушение. Предписание, в котором должны содержаться разумные сроки и конкретные действия по прекращению нарушений и (или) последствий нарушения антимонопольного законодательства, подписывается председателем и членами Комиссии.

Форма предписания - Приложение 7.

2.17. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

2.18. Контроль за исполнением предписания возлагается председателем Комиссии на одного из членов Комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии.

2.19. По мотивированному ходатайству лица, получившего предписание и направившего его в ГКАП России (территориальное управление) не позднее 10 дней до истечения срока исполнения предписания, Комиссией может быть принято решение о продлении этого срока, но не более чем на шесть месяцев.

2.20. ГКАП России контролирует исполнение своих предписаний на местах через свои территориальные управления.

2.21. В случае неисполнения предписания об отмене или изменении акта, принятого с нарушением антимонопольного законодательства, о восстановлении положения, существовавшего до его нарушения, федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона о конкуренции вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании акта недействительным полностью или частично либо о понуждении восстановить положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства.

При неисполнении предписания об изменении или расторжении противоречащего антимонопольному законодательству договора либо о заключении договора с другим хозяйствующим субъектом федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о признании договора недействительным полностью или частично либо о понуждении к заключению договора.

В случае неисполнения предписания о перечислении в федеральный бюджет прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного законодательства, федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) вправе предъявить в суд или арбитражный суд иск о взыскании в федеральный бюджет необоснованно полученной прибыли.

Раздел 3. Порядок рассмотрения дел о наложении штрафов на коммерческие и некоммерческие организации за нарушения антимонопольного законодательства

3.1. ГКАП России и его территориальные управления (далее антимонопольные органы) налагают штрафы на коммерческие и некоммерческие организации за следующие нарушения:

а) за неисполнение в срок предписаний антимонопольных органов;

б) за непредставление антимонопольным органам ходатайств и заявлений, предусмотренных статьями 17 и 18 Закона о конкуренции;

в) за неисполнение законных требований антимонопольных органов, предъявленных в соответствии с п. 3 ст. 17 и п. 4 ст. 18 Закона о конкуренции;

г) за непредставление в срок по требованию антимонопольных органов документов либо иной информации, подлежащей представлению в соответствии со статьями 17 и 18 Закона о конкуренции;

д) за предоставление антимонопольным органам недостоверных сведений.

3.2. Рассмотрение дела о наложении штрафа на коммерческие и некоммерческие организации за нарушения антимонопольного законодательства осуществляются коллегиально в порядке, установленном разделом вторым Правил, за исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом.

3.3. Основанием для рассмотрения дел о наложении штрафа на коммерческие и некоммерческие организации являются документы, содержащие сведения о неисполнении в срок предписаний антимонопольных органов, непредставление антимонопольным органам в соответствии с антимонопольным законодательством ходатайств, заявлений, уведомлений, документов либо иной информации, подлежащей представлению, неисполнение законных требований антимонопольных органов, а также предоставление им недостоверных сведений. При этом доказательствами могут служить переписка по материалам рассмотренных дел, акты проверок, письменные обращения, официальные данные государственных органов, экспертные заключения и иные документы, подтверждающие совершение нарушения антимонопольного законодательства.

3.4. Документы, содержащие сведения о неисполнении в срок предписания, не позднее десяти дней с момента истечения указанного в нем срока, направляются членом Комиссии, осуществляющим контроль за исполнением предписания, председателю Комиссии, который выносит определение о возбуждении дела в порядке и в сроки, установленные п. 2.3 настоящих Правил.

3.5. Материалы, свидетельствующие о совершении коммерческими и некоммерческими организациями нарушений, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 3.1 настоящих Правил, в 10-дневный срок направляются председателю ГКАП России (начальнику территориального управления) для издания приказа о создании Комиссии по рассмотрению дела о наложении штрафа за нарушение антимонопольного законодательства.

3.6. Комиссия рассматривает материалы дела о наложении штрафа на коммерческие и некоммерческие организации в месячный срок со дня вынесения определения о возбуждении дела. В исключительных случаях данный срок может быть продлен Комиссией не более чем на пятнадцать дней.

3.7. По результатам рассмотрения дела о наложении штрафа Комиссия принимает решение по делу в форме постановления о наложении штрафа, которое подписывается председателем и членами Комиссии.

Постановление о наложении штрафа направляется нарушителю в пятидневный срок со дня его вынесения в порядке, установленном п. 2.3 настоящих Правил.

Форма постановления о наложении штрафа - Приложение 8.

3.8. При отсутствии оснований для наложения штрафа Комиссия выносит определение о прекращении производства по делу.

3.9. Штрафы, налагаемые антимонопольными органами на коммерческие и некоммерческие организации за нарушения антимонопольного законодательства, взыскиваются в безакцептном порядке в тридцатидневный срок со дня вынесения постановления о взыскании штрафа.

3.10. Суммы штрафов, взысканные с коммерческих и некоммерческих организаций за нарушения антимонопольного законодательства, уплачиваются в федеральный бюджет.

3.11. Взыскание штрафа не освобождает коммерческие и некоммерческие организации (их руководителей) от обязанности исполнить предписание антимонопольных органов или совершить иные действия, предусмотренные антимонопольным законодательством.

3.12. В случае неисполнения коммерческими и некоммерческими организациями предписания, после взыскания штрафа, Комиссия на основании принятого решения по делу выносит повторное предписание с указанием новых сроков его исполнения. За неисполнение в срок повторного предписания Комиссия вправе вновь вернуться к рассмотрению дела о наложении штрафа в порядке, установленном настоящими Правилами.

3.13. Антимонопольные органы ведут учет вынесенных постановлений о наложении штрафов на коммерческие и некоммерческие организации.

Раздел 4. Порядок обжалования решений и предписаний ГКАП России (территориального управления)

4.1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (их должностные лица), коммерческие и некоммерческие организации (их руководители), граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично решений и предписаний антимонопольных органов либо об отмене или изменении решений о наложении штрафа.

Решения и предписания антимонопольных органов могут быть обжалованы в течение шести месяцев со дня их вынесения, за исключением требований, на которые исковая давность не распространяется.

4.2. Подача заявления приостанавливает исполнение решения и предписания антимонопольных органов на время его рассмотрения в суде или арбитражном суде до вступления решения суда или арбитражного суда в законную силу.

4.3. ГКАП России вправе отменять решения и предписания территориальных управлений, принятые ими с нарушением действующего законодательства или пределов предоставленных им полномочий.

Решения и предписания территориальных управлений, принятые с нарушением действующего законодательства или пределов предоставленных им полномочий, отменяются приказом председателя ГКАП России.

Раздел 5. Порядок наложения штрафов на должностных лиц органов исполнительной власти и местного самоуправления, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей

5.1. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, за нарушения антимонопольного законодательства несут административную ответственность в порядке, установленном Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.

5.2. Штраф, налагаемый на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, за нарушения антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона о конкуренции подлежит уплате в 30-дневный срок со дня получения постановления о наложении штрафа в федеральный бюджет.

5.3. При неуплате штрафа в установленный срок или неуплате штрафа в полном размере ГКАП России (территориальное управление) в соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона о конкуренции вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании с должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, суммы штрафа, а также пени в размере 1 процента от суммы штрафа или его неуплаченной части за каждый день просрочки.

Приложения

Приложение 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

На бланке\r\n \r\n ОПРЕДЕЛЕНИЕ\r\n О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО\r\n ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА\r\n \r\n"___" ____________ 199__ г. ____________________\r\n (место рассмотрения)\r\n \r\n Председатель Комиссии ГКАП России (наименование\r\nтерриториального управления) по рассмотрению дел о нарушениях\r\nантимонопольного законодательства, рассмотрев представленные\r\nматериалы, признал их достаточными для возбуждения дела.\r\n На основании пункта 1 статьи 27 Закона РСФСР "О конкуренции и\r\nограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и в\r\nсоответствии с пунктом 2.3 Правил рассмотрения дел о нарушениях\r\nантимонопольного законодательства определил:\r\n 1. Возбудить дело по признакам нарушения ст. ____ Закона РСФСР\r\n"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на\r\nтоварных рынках" в отношении\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (Ф.И.О. индивидуального\r\n__________________________________________________________________\r\n предпринимателя), в отношении которой возбуждено дело, адрес)\r\n 2. Утвердить Комиссию по рассмотрению дела в составе:\r\n__________________________________________________________________\r\n (персональный состав Комиссии с указанием должностей)\r\n 3. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество -\r\n для физических лиц)\r\n 4. Назначить дело к рассмотрению на _____________________________\r\n (дата, время, адрес)\r\n Явка лица, в отношении которого возбуждено дело, или его\r\nпредставителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела)\r\nобязательна\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), адрес)\r\n 5. ______________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), в отношении которого\r\n возбуждено дело)\r\nпредставить в срок до ___________ следующие документы и материалы:\r\n__________________________________________________________________\r\n (перечень документов и материалов)\r\n \r\nПредседатель Комиссии _____________ _______________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

На бланке\r\n \r\n ОПРЕДЕЛЕНИЕ\r\n ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N ______\r\n \r\n"___" ___________ 199__ г. ____________________\r\n (место рассмотрения)\r\n \r\n Комиссия _____________________________________________________\r\n (ГКАП России, наименование территориального управления)\r\n по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства в составе: ______________________________________\r\n рассмотрев дело N ____ о нарушении\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), адрес)\r\n статьи _____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении\r\n монополистической деятельности на товарных рынках", установила:\r\n__________________________________________________________________\r\n (излагаются мотивы отложения)\r\n В соответствии с п. п. 2.7, 2.9 Правил рассмотрения дел о\r\nнарушениях антимонопольного законодательства, Комиссия определила:\r\n 1. Отложить рассмотрение дела N ____.\r\n 2. Назначить рассмотрение дела на "___" __________ 199__ г.\r\n 3. Предоставить ____________ дополнительные документы: _______\r\n (кому)\r\n в срок до "___" ____________ 199__ г.\r\n 4. Привлечь к участию в рассмотрении дела ____________________\r\n \r\n Председатель Комиссии _____________ __________________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)\r\n \r\n Члены Комиссии _____________ __________________________\r\n (подписи) (расшифровка подписей)

Приложение 3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

На бланке\r\n \r\n ОПРЕДЕЛЕНИЕ\r\n О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N ______\r\n \r\n"___" ___________ 199__ г. ____________________\r\n (место рассмотрения)\r\n \r\n Комиссия _____________________________________________________\r\n (ГКАП России, наименование территориального управления)\r\n по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного\r\n законодательства\r\n в составе: _______________________\r\n рассмотрев дело N ____ о нарушении\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), адрес)\r\n статьи _____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении\r\nмонополистической деятельности на товарных рынках", установила:\r\n__________________________________________________________________\r\n (излагаются мотивы приостановления рассмотрения дела)\r\n В соответствии с п. п. 2.8, 2.9 Правил рассмотрения дел о\r\nнарушениях антимонопольного законодательства Комиссия определила:\r\n 1. Дело N ____ приостановить до _____ (до устранения\r\nобстоятельств, препятствующих рассмотрению дела).\r\n 2. Назначить проведение экспертизы ____, для чего привлечь к\r\nучастию в деле ________ в качестве эксперта, поручив ему ответить\r\n (кого)\r\nна следующие вопросы: ____________________________________________\r\n \r\n Председатель Комиссии _____________ __________________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)\r\n \r\n Члены Комиссии _____________ __________________________\r\n (подписи) (расшифровка подписей)

Приложение 4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЛА

На бланке\r\n \r\n ОПРЕДЕЛЕНИЕ\r\n О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЛА N ______\r\n \r\n"___" ___________ 199__ г. ____________________\r\n (место рассмотрения)\r\n \r\n Комиссия _____________________________________________________\r\n (ГКАП России, наименование территориального управления)\r\n по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства в составе: _____________________________________,\r\n рассматривающая дело N ____ о нарушении\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), адрес)\r\n статьи _____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении\r\n монополистической деятельности на товарных рынках", установила:\r\n__________________________________________________________________\r\n (излагаются мотивы возобновления дела)\r\n В соответствии с п. п. 2.8, 2.9 Правил рассмотрения дел о\r\nнарушениях антимонопольного законодательства Комиссия определила:\r\n 1. Дело N ____ возобновить.\r\n 2. Назначить рассмотрение дела _______________________________\r\n (дата, время, адрес)\r\n \r\n Председатель Комиссии _____________ __________________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)\r\n \r\n Члены Комиссии _____________ __________________________\r\n (подписи) (расшифровка подписей)

Приложение 5

РЕШЕНИЕ

На бланке\r\n \r\n РЕШЕНИЕ\r\n \r\n"___" ___________ 199__ г. ____________________\r\n (место рассмотрения)\r\n \r\n Комиссия ________________________________________________________\r\n (ГКАП России, наименование территориального управления)\r\n по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства в составе: _____________________________________,\r\n рассмотрев дело N ____ о нарушении\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), адрес)\r\n статьи _____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении\r\nмонополистической деятельности на товарных рынках", установила:\r\n__________________________________________________________________\r\n (излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией,\r\n доказательства, на которых основаны выводы Комиссии об этих\r\n обстоятельствах, доводы, по которым комиссия отклоняет те или\r\n иные доказательства)\r\n Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона "О конкуренции и\r\nограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и\r\nпунктом 2.12 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства, решила:\r\n 1. ___________________________________________________________\r\n (указывается: выдать предписание о прекращении нарушения\r\nантимонопольного законодательства, прекратить дело по основаниям,\r\nуказанным в пункте 2.14 Правил рассмотрения дел о нарушениях\r\n антимонопольного законодательства)\r\n 2. Должностным лицам ГКАП России (территориального управления)\r\nрассмотреть вопрос о: ____________________________________________\r\n (см. п. 2.14 Правил)\r\n \r\n Председатель Комиссии _____________ __________________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)\r\n \r\n Члены Комиссии _____________ __________________________\r\n (подписи) (расшифровка подписей)

Примечание. Пункт 2 Решения заполняется при необходимости.

Приложение 6

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

На бланке\r\n \r\n ОПРЕДЕЛЕНИЕ\r\n \r\n"___" ___________ 199__ г. ____________________\r\n (место рассмотрения)\r\n \r\n Комиссия ________________________________________________________\r\n (ГКАП России, наименование территориального управления)\r\n по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства в составе: _____________________________________,\r\n рассмотрев дело N ____ по признакам нарушения\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), адрес)\r\n статьи _____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении\r\nмонополистической деятельности на товарных рынках", установила:\r\n__________________________________________________________________\r\n (излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией,\r\nдоказательства, на которых основаны выводы Комиссии об этих\r\n обстоятельствах)\r\n Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона "О конкуренции и\r\nограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и\r\nпунктом 2.15 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства, Комиссия определила:\r\n Дело N ___ о нарушении ст. ____ Закона "О конкуренции и\r\nограничении монополистической деятельности на товарных рынках"\r\n_________________________ производством прекратить.\r\n (в отношении кого)\r\n \r\n Председатель Комиссии _____________ __________________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)\r\n \r\n Члены Комиссии _____________ __________________________\r\n (подписи) (расшифровка подписей)

Приложение 7

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

На бланке\r\n \r\n ПРЕДПИСАНИЕ N __\r\n О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА\r\n \r\n"___" ___________ 199__ г. __________________\r\n (место вынесения)\r\n \r\n Комиссия ________________________________________________________\r\n (ГКАП России, наименование территориального управления)\r\n по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства в составе: ______________________________________\r\n на основании своего решения от "___" ___________ 199__ г. по\r\nделу N ___ о нарушении ___________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя), адрес)\r\n статьи _____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении\r\nмонополистической деятельности на товарных рынках" предписывает:\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации (фамилия, имя, отчество\r\n индивидуального предпринимателя))\r\nв срок до ___________ 199__ г. прекратить нарушение статьи _______\r\nЗакона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической\r\nдеятельности на товарных рынках" _________________________________\r\n (указать, в чем конкретно выражено нарушение, содержание\r\n конкретных действий, которые должно совершить лицо, нарушившее\r\n антимонопольное законодательство)\r\n О выполнении настоящего Предписания сообщить до\r\n__________ 199__ г.\r\n Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение\r\nшести месяцев со дня его вынесения.\r\n Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное\r\nисполнение настоящего Предписания в соответствии со статьями 23 и\r\n24 Закона РСФСР "О конкуренции" коммерческие и некоммерческие\r\nорганизации и их руководители, должностные лица органов\r\nисполнительной власти, индивидуальные предприниматели несут\r\nадминистративную ответственность.\r\n \r\n Председатель Комиссии _____________ __________________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)\r\n \r\n Члены Комиссии _____________ __________________________\r\n (подписи) (расшифровка подписей)

Приложение 8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

На бланке\r\n \r\n ПОСТАНОВЛЕНИЕ\r\n О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО\r\n ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА\r\n \r\n"___" ___________ 199__ г. ____________________\r\n (место рассмотрения)\r\n \r\n Комиссия _____________________________________________________\r\n (ГКАП России, наименование территориального управления)\r\n по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства в составе: __________________________________,\r\n рассмотрев дело N ____ о наложении штрафа\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование организации, адрес, наименование банка,\r\n расчетный счет)\r\n за нарушение статьи _____ Закона РСФСР "О конкуренции и\r\nограничении монополистической деятельности на товарных рынках",\r\nустановила:\r\n__________________________________________________________________\r\n (излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией,\r\nдоказательства, на которых основаны выводы Комиссии об этих\r\n обстоятельствах, доводы, по которым Комиссия отклоняет те или\r\n иные доказательства)\r\n Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона "О конкуренции и\r\nограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и\r\nпунктом 3.7 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного\r\nзаконодательства, Комиссия постановила:\r\n Наложить на __________________________________________________\r\n (наименование организации)\r\n штраф в размере _______________ минимальных размеров оплаты\r\n труда, что составляет __________________ рублей\r\n (сумма прописью)\r\n Постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в\r\nарбитражный суд в течение шести месяцев со дня его вынесения.\r\n Примечание. В соответствии с п. 2 ст. 29 Закона РСФСР "О\r\nконкуренции и ограничении монополистической деятельности на\r\nтоварных рынках" штраф, наложенный ГКАП России (территориальным\r\nуправлением) на коммерческую или некоммерческую организацию,\r\nвзыскивается в безакцептном порядке в 30-дневный срок со дня\r\nвынесения решения о его взыскании в федеральный бюджет.\r\n \r\n Председатель Комиссии _____________ __________________________\r\n (подпись) (расшифровка подписи)\r\n \r\n Члены Комиссии _____________ __________________________\r\n (подписи) (расшифровка подписей)

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ГКАП РФ от 25.07.96 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ГКАП РФ от 25.07.96 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ГКАП РФ от 25.07.96 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 25.07.96 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"