Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 12.05.97 "ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮЛЯ 1996 Г. N 43 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ"
ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 12.05.97 "ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮЛЯ 1996 Г. N 43 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 1997 г. N 1322
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 1997 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон " Об акцизах" в Инструкцию Государственной налоговой службы Российской Федерации от 22 июля 1996 г. N 43 "О порядке исчисления и уплаты акцизов" вносятся следующие изменения и дополнения:
1. В разделе 1 " Общие положения":
1.1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Акцизами облагаются следующие товары (продукция) <*>: спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением коньячного и спирта - сырца), спиртосодержащие растворы в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино натуральное, вино специальное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции, за исключением виноматериалов), пиво, табачные изделия, ювелирные изделия, бензин автомобильный, легковые автомобили (за исключением автомобилей с ручным управлением, реализуемых инвалидам в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации).".
<*> Далее - подакцизные товары.
1.2. Пункт 1 после второго абзаца дополнить абзацами в следующей редакции:
" Специфические ставки акцизов пересматриваются путем внесения изменений в Федеральный закон " Об акцизах".
Коньячный спирт и спирт - сырец, не облагаемые акцизами, должны производиться в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 10.01.97 N 15-ФЗ) по государственным стандартам и техническим условиям, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и пройти государственную регистрацию согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 июля 1996 г. N 874 "О введении государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции".
2. В разделе II " Плательщики акцизов" подпункт "а" пункта 2 дополнить словами: ", а также индивидуальные предприниматели".
В соответствии со статьями 6 и 11 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 10.01.97 N 15-ФЗ) производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции осуществляются организациями.
3. В разделе III " Объект налогообложения":
3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
" Объектом налогообложения является:
а) по подакцизным товарам, на которые установлены ставки акцизов в процентах:
производимым на территории Российской Федерации
для организаций, производящих и реализующих подакцизные товары, за исключением товаров из давальческого сырья, а также используемых для производства товаров, не облагаемых акцизами или используемых для собственных нужд, - стоимость подакцизных товаров, определяемая исходя из отпускных цен без учета акциза;
для организаций, производящих подакцизные товары (за исключением спирта этилового, вырабатываемого из всех видов сырья, кроме пищевого), не реализуемые на сторону и используемые для производства товаров, не облагаемых акцизами, - стоимость подакцизных товаров, определяемая исходя из отпускных цен без учета акциза;
для организаций, производящих подакцизные товары из давальческого сырья, - стоимость этих товаров, определяемая исходя из применяемых в данной организации максимальных отпускных цен без учета акциза на аналогичные товары собственного производства на момент передачи готовых товаров, а при их отсутствии - исходя из рыночных цен с учетом акциза, сложившихся в данном регионе на аналогичные товары в предыдущем отчетном периоде;
производимым за пределами территории Российской Федерации
для организаций, подлежащих регистрации в качестве налогоплательщиков в Российской Федерации, которым принадлежит давальческое сырье, и которые оплатили стоимость работы по изготовлению этих товаров, - стоимость реализуемых подакцизных товаров, определяемая исходя из отпускных цен без учета акциза;
б) по подакцизным товарам, на которые установлены твердые (специфические) ставки акцизов (в абсолютной сумме на единицу обложения):
для организаций, производящих и реализующих подакцизные товары (за исключением товаров из давальческого сырья), производимых на территории Российской Федерации, а также производящих подакцизные товары, не реализуемые на сторону и используемые для производства товаров, не облагаемых акцизами, - объем реализованных подакцизных товаров в натуральном выражении;
для организаций, производящих подакцизные товары из давальческого сырья, - объем произведенных подакцизных товаров в натуральном выражении.".
3.2. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. При натуральной оплате труда подакцизными товарами собственного производства, при обмене с участием подакцизных товаров, при передаче подакцизных товаров безвозмездно или по ценам ниже рыночных объектом налогообложения является:
в случае, когда на подакцизные товары установлены ставки акцизов в процентах, - стоимость подакцизных товаров, определяемая исходя из максимальных отпускных цен без учета акциза на аналогичные товары собственного производства на момент передачи готовых товаров, а при их отсутствии - исходя из рыночных цен с учетом акциза, сложившихся в данном регионе на аналогичные товары в предыдущем отчетном периоде;
в случае, когда на подакцизные товары установлены твердые (специфические) ставки акцизов, - объем переданных подакцизных товаров в натуральном выражении.".
3.3. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
" По подакцизным товарам, ставки акцизов на которые установлены в процентах, акцизы уплачиваются также с сумм денежных средств, получаемых организациями за производимые и реализуемые ими подакцизные товары в виде финансовой помощи, пополнения фондов специального назначения, а также со стоимости опциона.".
4. В разделе IV " Льготы по налогу":
4.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Акцизы не уплачиваются по подакцизным товарам, вывезенным за пределы территории Российской Федерации (за исключением подакцизных товаров, вывезенных в государства - участники Содружества Независимых Государств, а также подакцизных товаров, вывезенных в порядке товарообмена).
В случае, если организации, производящие и реализующие подакцизные товары собственного производства, экспортировали эти товары, для освобождения их от уплаты акцизов в налоговые органы предъявляются следующие документы:
а) контракт (копия контракта, заверенная в установленном порядке) налогоплательщика с иностранным партнером на поставку подакцизных товаров. В случае, если поставка на экспорт подакцизных товаров, принадлежащих производителю - плательщику акцизов, осуществляется по договору комиссии, организацией - комиссионером, то производитель этих товаров (комитент) для получения льготы по уплате акцизов представляет в налоговые органы договор комиссии и контракт (копию контракта, заверенную в установленном порядке) комиссионера с иностранным партнером;
б) платежные документы и выписка банка, подтверждающие фактическое поступление выручки от реализации товаров иностранному лицу на счет российского налогоплательщика в российском банке, зарегистрированный в налоговых органах, если иное не установлено законодательством;
в) грузовая таможенная декларация или ее копия, заверенная руководителем и главным бухгалтером организации - налогоплательщика с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товара в режиме экспорта, и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации (далее - пограничный таможенный орган). Если вывоз товаров в режиме экспорта осуществляется через границу Российской Федерации с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, представляется грузовая таможенная декларация с отметками таможенного органа Российской Федерации, производящего таможенное оформление;
г) копии транспортных или товаросопроводительных, или таможенных документов, или любых иных документов, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации - налогоплательщика, с отметками пограничных таможенных органов государств - участников СНГ и таможенных органов стран, находящихся за пределами территорий государств - участников СНГ, подтверждающих вывоз товаров за пределы территорий государств - участников СНГ. Налогоплательщик может представлять любой из перечисленных документов.
При этом льготы при экспорте спирта и алкогольных подакцизных товаров предоставляются налогоплательщикам, имеющим лицензию на право производства этой подакцизной продукции и квоту (заказ - наряд) на получение (закупку) этилового спирта.
4.2. В пункте 6 слова "вывозимых" заменить словами "вывезенных, слова "экспортируемых" заменить словами "экспортированных".
4.3. Раздел дополнить пунктом 7 в следующей редакции:
"7. Организации (включая собственников давальческого сырья), которым предоставляется льгота по налогообложению экспортируемых товаров, должны обеспечить раздельный учет производства и реализации таких товаров,".
4.4. Раздел дополнить пунктом 8 в следующей редакции:
"8. Для документального подтверждения льгот по налогообложению экспортируемых подакцизных товаров налогоплательщики в срок, не позднее 90 дней с даты оформления грузовой таможенной декларации на вывоз груза в режиме экспорта региональной таможней представляют в налоговые органы расчеты (декларации) с приложением документов, подтверждающих фактический экспорт товаров, предусмотренных в пункте 5 настоящей Инструкции.
При отсутствии хотя бы одного из перечисленных в разделе IV документов льгота по экспорту не предоставляется.
До представления документов, подтверждающих законность применения льготы по налогообложению экспортируемых товаров, налогоплательщики не отражают в своих налоговых декларациях (расчетах) указанные операции.
Налогоплательщики в течение 10 дней с даты выпуска подакцизного товара в соответствии с таможенным режимом экспорта таможенным органом, производившим таможенное оформление товара, документально информируют налоговый орган, в котором они зарегистрированы, о вывозе товара в указанном режиме. Документ подписывается руководителем и главным бухгалтером организации (предприятия).".
5. В разделе V " Определение облагаемого оборота":
5.1. Наименование раздела V изложить в следующей редакции: " Определение облагаемого оборота по подакцизным товарам, ставки акцизов на которые установлены в процентах".
5.2. Пункт 7 считать пунктом 9 и изложить в следующей редакции:
"9. Для определения облагаемого оборота принимается стоимость подакцизных товаров, исчисленная исходя из:
а) отпускных цен с включением в них суммы акциза по подакцизным товарам, производимым и реализуемым на территории Российской Федерации (за исключением товаров из давальческого сырья), а также по подакцизным товарам, производимым за пределами территории Российской Федерации из давальческого сырья, и реализуемых на территории Российской Федерации;
Например, если объект обложения - отпускная цена без учета акциза (себестоимость и прибыль) - подакцизного товара составил за единицу изделия 70 тыс. руб., сумма акциза при ставке 30%, определяемая по формуле, предусмотренной в пункте 11 настоящей Инструкции, составила
30 тыс. руб. = 70 тыс. руб. | 30% | , |
100% - 30% |
тогда облагаемый оборот (отпускная цена с учетом акциза) составит: 100 тыс. руб. (70 тыс. руб. + 30 тыс. руб.);
б) максимальных отпускных цен с учетом акциза по установленным ставкам, применяемых в организации на аналогичные товары собственного производства на момент передачи (отгрузки) готовых товаров, а при их отсутствии исходя из рыночных цен, сложившихся в данном регионе на аналогичные товары в предыдущем отчетном периоде, - на подакцизные товары, производимые на территории Российской Федерации из давальческого сырья, а также при натуральной оплате труда подакцизными товарами собственного производства, при обмене с участием подакцизных товаров, при их передаче безвозмездно или по ценам ниже рыночных.
В этих случаях для определения облагаемого акцизами оборота применяется максимальная отпускная цена с учетом акциза аналогичного подакцизного товара, изготовленного из принадлежащей данной организации сырья за истекшие десять дней, предшествующих дню отгрузки этих товаров, по данным соответствующего регистра бухгалтерского учета.
При этом в случае, если подакцизный товар выпускается разных сортов и марок, и в организации по ним не ведется раздельный учет, то тогда облагаемый оборот определяется по максимальным ценам аналогичного подакцизного товара, независимо от сорта и марки этого товара. При условии обеспечения организацией - производителем раздельного учета по каждому сорту, марке подакцизного товара, облагаемый оборот может определяться исходя из максимальных отпускных цен по каждому конкретному сорту, марке.
Если организация не производит аналогичный товар, то для определения облагаемого оборота применяются рыночные цены, сложившиеся в данном регионе. При определении рыночных цен следует ориентироваться на информацию территориальных органов статистики по месту производства данного товара, которые ведут наблюдение за ценами отдельных видов подакцизных товаров.
В связи со сложностью определения рыночных цен на аналогичные ювелирные изделия при изготовлении их по индивидуальным заказам населения из ювелирных изделий, бывших в употреблении, или лома таких изделий, облагаемый оборот по этим ювелирным изделиям определяется исходя из полной стоимости данного ювелирного изделия, то есть стоимости используемых материалов (сданных заказчиком ювелирных изделий, бывших в употреблении, или лома ювелирных изделий) и стоимости их изготовления. При этом стоимость предоставляемых заказчиком материалов может быть определена как самим заказчиком, так и на основании утвержденных в установленном порядке цен на драгоценные металлы и лом.".
6. В разделе VI " Порядок исчисления и уплаты акцизов":
6.1. Пункт 8 считать пунктом 10.
6.2. Раздел дополнить пунктами 11 и 12 в следующей редакции:
"11. Сумма акциза по подакцизным товарам, на которые установлены ставки в процентах, определяется плательщиком по формуле:
С = Н x | A | , |
100% - A |
С - сумма акциза;
Н - объект обложения (отпускная цена без учета акциза);
А - ставка акциза в процентах.
12. С суммы денежных средств, получаемых организациями за производимые и реализуемые ими подакцизные товары в виде финансовой помощи, пополнения фондов специального назначения, а также со стоимости опциона и в случаях применения для исчисления акциза рыночных цен, сумма акциза определяется по формуле:
С = Н x А,
где
С - сумма акциза;
Н - рыночная цена с учетом акциза, или сумма полученных денежных средств, или стоимость опциона;
А - ставка акциза в процентах.".
6.3. Пункт 9 считать пунктом 13.
6.4. Абзац первый пункта 13 (новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"13. В случае использования в качестве сырья, включая давальческое, подакцизных товаров (за исключением подакцизных видов минерального сырья), по которым на территории Российской Федерации уже был уплачен акциз (включая акциз, взимаемый таможенными органами Российской Федерации и внесенный в бюджет Российской Федерации), сумма акциза, подлежащая уплате по готовому подакцизному товару, уменьшается на сумму акциза, уплаченную по сырью, использованному (списанному) для его производства.".
6.5. Пункт 13 (новой нумерации) после абзаца первого дополнить двумя абзацами в следующей редакции:
" При этом сумма акциза, подлежащего уплате по готовой алкогольной продукции, уменьшается на сумму акциза, уплаченного по спирту или алкогольной продукции, подлежащей доработке (включая розлив), только в случае представления организациями - поставщиками спирта и алкогольной продукции копии лицензии на право занятия соответствующим видом деятельности.
Сумма акциза, подлежащая уплате по винам и напиткам виноградным и плодовым, уменьшается на сумму акциза, уплаченную на территории Российской Федерации по спирту этиловому, произведенному из пищевого сырья, использованному для производства виноматериалов, в дальнейшем использованных для производства этих вин и напитков. При этом следует иметь в виду, что сумма акциза по спирту, использованному для производства виноматериалов, направленных на производство вина, и подлежащая зачету, не может превышать суммы акциза, исчисленной по формуле:
С зачет = | 12 тыс. руб. x К вина | , |
К спирта |
12 тыс. руб. - размер ставки акциза по спирту этиловому из всех видов сырья;
С зачет - предельная сумма зачета;
К спирта - крепость спирта.".
6.6. Абзац шестой пункта 13 (новой нумерации) изложить в следующей редакции:
" Сумма акцизов по подакцизным товарам (за исключением спирта этилового, вырабатываемого из всех видов сырья, кроме пищевого), не реализуемым на сторону и используемым организациями для производства товаров, не облагаемых акцизами, относится (списывается) на себестоимость неподакцизной продукции.".
6.7. Пункт 13 (новой нумерации) дополнить абзацем в следующей редакции:
" Уменьшение суммы акциза, подлежащей уплате в бюджет по винам и напиткам виноградным и плодовым, на сумму акциза, уплаченную по спирту этиловому из пищевого сырья, использованному для производства виноматериалов и в дальнейшем использованных для производства этих вин и напитков, производится только в случае, когда кроме выполнения условий, предусмотренных в пункте 8 настоящей Инструкции, налогоплательщики представят платежные документы и выписку из банка, подтверждающие факт оплаты организацией, производящей виноматериалы, спирта этилового из пищевого сырья по ценам, включающим акциз по установленной ставке.".
6.8. Пункт 10 считать пунктом 14 и изложить в следующей редакции:
"14. Сумма акциза, подлежащая взносу в бюджет, определяется как разница между начисленными суммами акциза по готовым подакцизным товарам и суммами акциза, уплаченными поставщиками за подакцизные товары, использованные в качестве сырья для производства подакцизных товаров, стоимость которых фактически отнесена (списана) в отчетном периоде на себестоимость.
По товарам, по которым сумма акциза уплачивается в бюджет подекадно (например, 15 числа отчетного месяца), сумма акциза, подлежащая взносу в бюджет, определяется как разница между суммами акциза, начисленными с 1 по 10 число этого месяца по готовым подакцизным товарам, и суммами акциза, уплаченными поставщикам за использованное сырье для производства подакцизных товаров, стоимость которых фактически отнесена (списана) за эти же 10 дней на себестоимость готовой продукции.
В случае, когда организация в данном отчетном периоде не оплатила стоимость подакцизных товаров (сырья), использованных (списанных) для производства готовых подакцизных товаров, а уплатила в бюджет сумму акциза по готовым подакцизным товарам без уменьшения ее на сумму акциза по сырью, то после оплаты в последующем отчетном периоде этой организацией сырья, списанного в данном отчетном периоде на себестоимость, эта сумма акциза подлежит зачету в счет предстоящих платежей по акцизам в том отчетном периоде, в котором была проведена оплата этого сырья.".
При этом отрицательная разница между суммами акциза, уплаченными на территории Российской Федерации по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья, включая давальческое, для производства других подакцизных товаров, и суммами акциза по реализованным готовым подакцизным товарам, к зачету в счет предстоящих платежей в бюджет или возмещению из бюджета не подлежит.
6.9. Пункт 11 считать пунктом 15 и изложить в следующей редакции:
"15. По спирту этиловому из всех видов сырья, отпускаемому медицинским и ветеринарным учреждениям, аптечной сети и предприятиям для производства лекарственных средств и изделий медицинского и ветеринарного назначения по представлению Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в пределах общих квот потребления спирта по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации по ставке 8 тыс. рублей за 1 литр, но реализованному или использованному этими организациями не по целевому назначению, вышеперечисленные организации уплачивают акциз по ставке в размере 12 тыс. рублей за 1 литр.".
6.10. Пункты 12 - 17 считать пунктами 16 - 21.
6.11. Абзац четвертый пункта 17 (новой нумерации) изложить в следующей редакции:
" По подакцизным товарам (за исключением спирта этилового, вырабатываемого из всех видов сырья, кроме пищевого), не реализуемым на сторону и используемым организациями для производства товаров, не облагаемых акцизами, датой совершения оборота считается день передачи в производство этой подакцизной продукции для изготовления неподакцизных товаров.
При проведении взаимных зачетов с участием подакцизных товаров датой совершения оборота является день их передачи (отгрузки).".
7. В разделе VII " Сроки уплаты акцизов и представления расчетов":
7.1. Пункт 18 считать пунктом 22 и изложить в следующей редакции:
"22. Организации, производящие и реализующие спирт этиловый из всех видов сырья, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочную продукцию, пиво, бензин автомобильный, включая произведенные из давальческого сырья, уплачивают в бюджет акцизы исходя из фактических оборотов в следующие сроки:
15-го числа текущего месяца - за первую декаду;
25-го числа текущего месяца - за вторую декаду;
5-го числа следующего за отчетным месяца - за остальные дни отчетного месяца.
Все остальные плательщики уплачивают акцизы ежемесячно исходя из фактических оборотов по реализации товаров за истекший календарный месяц (плательщики, производящие подакцизные товары, используемые для производства товаров, не облагаемых акцизами, - исходя из объема произведенной подакцизной продукции) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.".
7.3. Пункты 20 - 33 считать соответственно пунктами 23 - 36.
7.4. Абзац первый пункта 25 (новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"25. Плательщики (в том числе плательщики, у которых при исчислении акциза получилась отрицательная либо нулевая разница между суммами акциза по реализованным готовым подакцизным товарам и суммами акциза, уплаченными на территории Российской Федерации по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья, включая давальческое, для производства других подакцизных товаров) представляют налоговым органам по месту своего нахождения налоговый расчет (декларацию) по установленной форме до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.".
8. Приложение N 1 к Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 22 июля 1996 г. N 43 "О порядке исчисления и уплаты акцизов" изложить в новой редакции.
9. Приложение N 3 к Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 22 июля 1996 г. N 43 "О порядке исчисления и уплаты акцизов" (без " Указаний о порядке составления плательщиками расчетов по акцизам") изложить в новой редакции.
Абзацы седьмой и восьмой указаний излагаются в следующей редакции:
"В графе 4, подпункты 1, 2, 3 пункта 1, показываются облагаемые обороты по подакцизной продукции, в графе 6 - суммы акцизов по установленным ставкам.
В графе 6, пункт III и подпункт 1, пункта V, показываются суммы акциза по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья, на которые уменьшаются суммы акциза, подлежащие уплате по готовым подакцизным товарам (графа 6, пункт 1).
Сумма акциза, подлежащая уплате по готовым подакцизным товарам (графа 6, пункт 1), уменьшается также на сумму акцизов по подакцизным товарам, использованным (списанным на себестоимость) в качестве сырья для производства экспортируемых подакцизных товаров (графа IV, пункт 6).".
Заместитель Руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации -
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
В.А.ЗВЕРХОВСКИЙ
Согласовано
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.ШАТАЛОВ
На сайте «Zakonbase» представлен ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 12.05.97 "ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮЛЯ 1996 Г. N 43 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 12.05.97 "ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮЛЯ 1996 Г. N 43 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 12.05.97 "ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮЛЯ 1996 Г. N 43 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 12.05.97 "ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮЛЯ 1996 Г. N 43 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ"