в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 31.12.96 N 44 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ"
не действует Редакция от 31.12.1996 Подробная информация

ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 31.12.96 N 44 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 1997 г. N 1311


Инструкция

Инструкция издана на основании:

Закона Российской Федерации от 27 ноября 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, Федерального закона от 3 марта 1995 г. N 27-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О недрах", Федерального закона от 30 декабря 1995 г. N 224-ФЗ "О ставках отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы", Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 г. N 597 "О порядке использования отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы и освобождения пользователей недр от указанных отчислений".

I. Плательщики отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы

1. Плательщиками отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы (далее - отчисления) являются пользователи недр (субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе юридические лица и граждане других государств, если законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации они наделены правом заниматься соответствующим видом деятельности при пользовании недрами), осуществляющие добычу полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств.

2. Пользователи недр, осуществляющие свою деятельность на условиях соглашений о разделе продукции в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции", не являются плательщиками отчислений.

II. Налогооблагаемая база

3. Налогооблагаемой базой по отчислениям является стоимость первого товарного продукта, полученного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых, к которым могут быть отнесены:

1) собственно полезные ископаемые:

а) нефть, природный газ и газовый конденсат;

б) уголь и горючие сланцы;

в) товарные руды;

г) подземные воды, прошедшие первичную обработку;

д) слюда, асбест, сырье для производства строительных материалов;

е) нерудное сырье для металлургии;

2) концентраты черных, цветных, редких и радиоактивных металлов, горнохимического сырья;

3) благородные металлы - химически чистый металл в песке, руде или концентраты;

4) алмазы - необработанные отсортированные камни;

5) камнесамоцветное и пьезооптическое сырье - по выходу кондиционного продукта;

6) по другим полезным ископаемым - минеральное сырье, прошедшее первичную обработку.

III. Ставки отчислений и порядок зачисления их в бюджет

4. Ставки отчислений установлены Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. N 224-ФЗ "О ставках отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы", являются едиными для всех пользователей недр, добывающих данный вид минерального сырья, и устанавливаются в процентах от стоимости первого товарного продукта, полученного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых (Приложение N 1 к настоящей Инструкции). Указанные ставки введены в действие с 1 января 1996 г.

Недропользователи производят отчисления от стоимости всего добытого ими минерального сырья как за основное, так и за попутные компоненты.

5. Отчисления направляются в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации и используются по целевому назначению для финансирования работ по государственному геологическому изучению недр и воспроизводству минерально - сырьевой базы.

Основанием для распределения отчислений, направляемых в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации (в том числе передаваемых добывающим организациям и предприятиям), являются соответственно федеральные и территориальные государственные программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально - сырьевой базы.

6. Отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд (использование подземной воды для местных нужд устанавливается в лицензии пользования недрами для добычи подземных вод), по представлению федерального органа управления государственным фондом недр и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляются в бюджеты субъектов Российской Федерации. Региональный перечень общераспространенных полезных ископаемых определяет Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Федеральный горный и промышленный надзор Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Часть отчислений из направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по представлению территориальных подразделений Министерства природных ресурсов Российской Федерации может передаваться добывающим организациям и предприятиям для самостоятельного финансирования геолого - разведочных работ.

7. Добывающие организации, являющиеся дочерними (зависимыми) акционерными обществами, по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Министерством природных ресурсов Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти (в соответствии с их компетенцией) могут передавать основному (преобладающему) акционерному обществу для целевого использования часть отчислений, оставляемых этим организациям для самостоятельного финансирования геолого - разведочных работ.

8. Предложения по объемам отчислений, направляемым в бюджеты различных уровней для использования на финансирование работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально - сырьевой базы, разрабатываются Министерством природных ресурсов Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, соответствующих федеральных органов исполнительной власти (в части, касающейся конкретных видов полезных ископаемых) и Министерством экономики Российской Федерации.

Министерство природных ресурсов Российской Федерации согласовывает объемы отчислений, направляемые в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации для целевого использования на финансирование работ по государственному геологическому изучению недр и воспроизводству минерально - сырьевой базы, с Министерством экономики Российской Федерации и сообщает их Министерству финансов Российской Федерации до 1 июня предшествующего года.

Министерство природных ресурсов Российской Федерации направляет в Государственную налоговую службу Российской Федерации согласованные с Министерством экономики Российской Федерации по каждому предприятию - плательщику данные по объемам отчислений, перечисляемых им в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе передаваемые с согласия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации этому предприятию для самостоятельного финансирования геолого - разведочных работ.

Эти показатели доводятся Государственной налоговой службой Российской Федерации до государственных налоговых инспекций, а последние доводят их до каждого предприятия - плательщика.

IV. Льготы по отчислениям

9. От уплаты в бюджет отчислений освобождаются следующие категории пользователей недр:

а) собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, на принадлежащем им или арендуемом ими земельном участке непосредственно для своих нужд (без реализации минерального сырья или созданной на его базе продукции и без использования указанных полезных ископаемых или подземных вод на производственные и технологические цели).

Основанием для освобождения пользователей недр от уплаты отчислений является свидетельство на право собственности, владения земельным участком, выданное в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 27.10.93 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" или договор аренды земельного участка, заключенный между пользователем недр и собственником земельного участка.

Порядок освобождения от отчислений по месторождениям общераспространенных полезных ископаемых устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

б) пользователи недр, ведущие региональные геолого - геофизические работы, геологическую съемку, другие геологические работы, направленные на общее геологическое изучение недр, геологические работы по прогнозированию землетрясений и исследованию вулканической деятельности, инженерно - геологические изыскания, палеонтологические, геоэкологические исследования, контроль за режимом подземных вод, иные работы, проводимые без существенных нарушений целостности недр;

в) пользователи недр, получившие участки недр для образования особо охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно - оздоровительное и иное значение (научные и учебные полигоны, геологические заповедники, заказники, памятники природы, пещеры и другие подземные полости).

Отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых геологических объектов регулируются Федеральным законом от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".

10. Отчисления не производятся при добыче трудноизвлекаемых некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых, а также при использовании вскрышных и вмещающих пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств. Решение об освобождении пользователей недр от отчислений принимается органами, предоставляющими лицензии на пользование недрами.

11. Отчисления не производят пользователи недр, осуществившие за счет собственных средств поиски и разведку разрабатываемых ими месторождений или полностью возместившие все расходы государств на поиски и разведку соответствующего количества запасов полезных ископаемых.

Пользователи недр, осуществившие за счет собственных средств поиски и разведку разрабатываемых месторождений, представляют в Министерство природных ресурсов Российской Федерации или территориальные органы управления государственным фондом недр документы, подтверждающие постановку на баланс запасов данного месторождения, в том числе оперативно учтенных запасов, и данные об источниках финансирования, за счет которых были выполнены геолого - разведочные работы. Указанные документы представляются по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Если месторождение разведано полностью или частично за счет государственных источников финансирования, освобождение от уплаты отчислений производится после полного возмещения недропользователем соответствующему бюджету затрат на проведение поисковых и разведочных работ по данному месторождению за счет государственных средств. При этом в сумму возмещения не входят отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы. Конкретная сумма возмещения указанных затрат по каждому месторождению устанавливается Министерством природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и направляется соответственно в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации в зависимости от источников финансирования этих затрат.

Пользователи недр ведут раздельный учет стоимости первого товарного продукта, полученного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых по месторождениям, разведанным за счет собственных средств и за счет государственных источников финансирования.

V. Порядок определения и сроки уплаты отчислений

12. Сумма отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы определяется плательщиком самостоятельно исходя из предусмотренных ставок и стоимости первого товарного продукта, полученного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых.

Стоимость первого товарного продукта исчисляется по ценам его реализации на условиях франко - вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления без налога на добавленную стоимость и акциза.

13. Для предприятий и организаций, самостоятельно осуществляющих переработку первого товарного продукта с последующей реализацией продуктов его передела, при передаче первого товарного продукта на промышленную переработку на давальческой основе, реализации его в порядке натурального обмена на другие виды продукции, а также реализация первого товарного продукта по ценам ниже себестоимости, стоимость первого товарного продукта определяется исходя из рыночных цен на аналогичную по качеству продукцию, сложившуюся в отчетном периоде в данном регионе.

При отсутствии реализации аналогичной по качеству продукцию в данном регионе стоимость первого товарного продукта определяется исходя из себестоимости первого товарного продукта с учетом рентабельности предприятия.

14. При реализации недропользователем первого товарного продукта в счет экспортных поставок размер отчислений определяется исходя из стоимости экспортных поставок за вычетом акцизов, таможенных сборов, расходов за транспортировку на экспорт, включающих тарифы на перекачку и перевалку нефти, тарифы на слив и налив нефти, расходы на оплату услуг порта, транспортно - экспедиционные услуги.

Выручка в иностранной валюте пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на дату совершения операции в иностранной валюте. Датой совершения операции в иностранной валюте является:

при определении выручки от реализации по мере предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов - дата предъявления счетов и иных аналогичных документов покупателю (заказчику) при условии отгрузки (отпуска) товаров;

при определении выручки от реализации по мере оплаты - дата зачисления денежных средств на валютный счет организации в банке или ином кредитном учреждении при условии отгрузки (отпуска) товаров, а при расчетах наличными денежными средствами - дата оприходования денежных знаков в кассе организации при условии отгрузки (отпуска) товаров.

При реализации товаров за иностранную валюту в условиях товарообмена датой совершения операции является:

при определении отгрузки (отпуска) выручки от реализации по мере предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов - дата предъявления счетов и иных аналогичных документов при условии отгрузки (отпуска) товаров;

при определении выручки от реализации по мере оплаты (при безналичных расчетах и расчетах наличными денежными средствами) - дата перехода права собственности на импортированные товары.

15. Датой совершения оборота по реализации первого товарного продукта, полученного из полезных ископаемых, считается день поступления средств за реализованную продукцию на счета предприятий в учреждениях банков.

В тех случаях, когда у плательщика метод определения выручки от реализации установлен по мере отгрузки, датой совершения оборота считается день отгрузки (при этом датой отгрузки продукции считается день передач соответствующего товарораспорядительного документа).

При поставках в порядке натурального обмена на другие виды продукции или передаче на промпереработку, в том числе на давальческой основе, дата совершения оборота определяется в зависимости от установленного порядка определения выручки от реализации продукции.

16. Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы в соответствии с п. 2 и 6 "Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 с учетом изменений и дополнений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 661, включаются в себестоимость продукции.

17. Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы перечисляются в бюджет налогоплательщиками в следующие сроки:

а) ежемесячно, исходя из фактических объемов реализации продукции за истекший месяц и ставок отчислений, в срок не позднее 20-го числа месяца следующего за отчетным - предприятиями и организациями со среднемесячной суммой отчислений не менее 10 млн. рублей.

При этом предприятия и организации со среднемесячной суммой отчислений более 100 млн. рублей уплачивают в сроки 15-го, 25-го и 5-го числа месяца следующего за отчетным авансовые взносы по отчислениям в размере одной трети суммы платежа, начисленного за месяц, предшествующий отчетному;

б) ежеквартально, исходя из фактических объемов реализации продукции за истекший квартал, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом предприятиями и организациями со среднемесячной суммой отчислений менее 10 млн. рублей, а также малые предприятия, независимо от размера платежа.

18. Плательщики в сроки, установленные для уплаты платежей за истекший период (кроме авансовых взносов по отчислениям), представляют налоговым органам по месту своей регистрации и по месту пользования недрами расчет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы по форме согласно Приложению N 2.

Сроки представления расчетов, а соответственно и сроки уплаты отчислений, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

19. По истечении календарного года производится уточнение суммы отчислений за год с учетом фактического использования средств, переданных добывающим организациям и предприятиям, самостоятельно финансирующим работы по геологическому изучению недр, с зачислением неиспользованных средств в бюджеты субъектов Российской Федерации.

В случае, если по истечении календарного года объемы работы выполнены геолого - разведочными предприятиями, т.е. подтверждены соответствующими актами приемки - сдачи работ и соответствующие суммы отражены на счетах бухгалтерского учета предприятия, но до окончания года не оплачены из-за временной неплатежеспособности горнодобывающих предприятий, эти суммы не считаются неиспользованными и не подлежат изъятию в отчетном периоде.

VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

20. Ответственность за правильность исчисления и своевременность внесения в бюджет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы возлагается на плательщиков и их должностных лиц и регулируется Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями и иными законодательными актами Российской Федерации.

21. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР от 21 марта 1991 г. "О Государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами Российской Федерации.

22. Контроль за достоверностью геолого - маркшейдерских и горнотехнических исходных данных расчетов по отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы осуществляется органами государственного горного надзора в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах".

23. Использованные не по назначению средства, переданные добывающим организациям и предприятиям для самостоятельного финансирования работ по геологическому изучению недр, по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных подразделений Министерства природных ресурсов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти (в соответствии с их компетенцией) взыскиваются по их представлению налоговыми органами в бюджеты субъектов Российской Федерации.

24. С введением в действие настоящей Инструкции утрачивают силу Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 30 сентября 1994 г. N 28 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы" (зарегистрирована Минюстом России 28 октября 1994 г., регистрационный N 711).

Заместитель Руководителя
Государственной налоговой
службы Российской Федерации
В.А.ЗВЕРХОВСКИЙ

Согласовано
Первый Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
А.Ю.ПЕТРОВ

Заместитель Министра
природных ресурсов
Российской Федерации
В.И.БОЧАРОВ

Первый Заместитель
Министра экономики
Российской Федерации
В.Г.ПАНСКОВ

Приложения

Приложение N 1
к Инструкции Госналогслужбы России
от 31 декабря 1996 г. N 44

СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

(установлены Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. N 224-ФЗ "О ставках отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы")

Виды и группы полезных ископаемых В процентах от стоимости первого товарного продукта, полученного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых
1. Нефть, газ и конденсат 10,0
2. Уголь 5,0
3. Торф 3,0
4. Радиоактивное сырье 3,0
5. Железные и хромовые руды 3,7
6. Цветные и редкие металлы 8,2
7. Благородные металлы 7,8
8. Алмазы, пьезооптическое, высокочистое кварцевое и камнесамоцветное сырье 3,5
9. Апатиты и фосфориты 3,1
10. Калийные соли 1,7
11. Другие полезные ископаемые, включая подземные воды 5,0

Приложение N 2
к Инструкции Госналогслужбы России
от 31 декабря 1996 г. N 44

В Государственную налоговую инспекцию по
Штамп или отметка
налогового органа
(полное название предприятия (организации)) Получено ______ 199_ г.
(фамилия ответственного лица (исполнителя) и должность)

РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

(количество - тонн,
килограмм, грамм,
тыс. куб. м, карат;
сумма - тыс. руб.)

N
п/п
Показатели По данным плательщика По данным налог. органа
1 2 3 4
1. Стоимость первого товарного продукта, полученного и реализованного из добытых полезных ископаемых
2. Стоимость первого товарного продукта, полученного и реализованного из добытых полезных ископаемых, по которым отчисления не производятся
3. Налогооблагаемая база по отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы (стр. 1 - стр. 2)
4. Ставка отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, установленная Федеральным законом от 30.12.95 N 224-ФЗ (%)
5. Уточненная доля ставки отчислений, направляемая:
5.1 федеральный бюджет (%);
5.2 бюджет субъекта Российской Федерации (%);
5.2.1 в том числе передаваемая в распоряжение добывающего предприятия (%)
6. Сумма отчислений по уточненной ставке, направляемая в:
6.1 федеральный бюджет (стр. 3 x стр. 5.1 : 100);
6.2 бюджет субъекта Российской Федерации (стр. 3 x стр. 5.2 : 100);
6.2.1 в том числе передаваемая в распоряжение добывающего предприятия (стр. 3 x стр. 5.2.1 : 100)
7. Сумма отчислений, переданных добывающим предприятиям, самостоятельно проводящим работы по геологическому изучению недр, фактически использованная на финансирование геолого - разведочных работ за январь - декабрь (заполняется в расчете за декабрь или IV квартал)
8. Сумма неиспользованных средств, переданных добывающему предприятию, подлежащая взносу в бюджет (стр. 6.2.1 - стр. 7)
9. Сумма использованных не по назначению средств, переданных добывающему предприятию подлежащая взносу в бюджет (в течение года по мере выявления)
10. Причитается в бюджет:
10.1 в федеральный бюджет (стр. 6.1)
10.2 в бюджет субъекта Российской Федерации (стр. 6.1 + стр. 8 + стр. 9)
11. Фактически внесено в отчетном периоде в счет предстоящих платежей:
11.1 в федеральный бюджет
11.2 в бюджет субъекта Российской Федерации
12. К доплате по настоящему расчету:
12.1 в федеральный бюджет
12.2 в бюджет субъекта Российской Федерации
13. К уменьшению по настоящему расчету:
13.1 в федеральный бюджет
13.2 в бюджет субъекта Российской Федерации

Руководитель предприятия (организации) (подпись)

Главный бухгалтер (подпись)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной проверки внесены следующие изменения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

"__" __________________ 199_ г.

(дата предварительной проверки)

Инспектор (экономист) (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему отчету в лицевом счете плательщика начислено ___________________________________________________________________________

"__" _________ 199_ г.

(дата проверки)

Экономист по учету (подпись)

На сайте «Zakonbase» представлен ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 31.12.96 N 44 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 31.12.96 N 44 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 31.12.96 N 44 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 31.12.96 N 44 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ"