в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПИСЬМО Минфина РФ от 11.08.97 N 3-Е2-18/4 "О МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 11.08.1997 Подробная информация

ПИСЬМО Минфина РФ от 11.08.97 N 3-Е2-18/4 "О МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Министерство финансов Российской Федерации во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 690 "О мерах по ликвидации задолженности по выплатам заработной платы работникам бюджетной сферы и денежного довольствия военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 1997 г. N 886 "О мерах по погашению задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы субъектов Российской Федерации" устанавливает следующий порядок финансирования указанных расходов.

1. Согласно заключенным соглашениям между Министерством финансов Российской Федерации и исполнительными органами субъектов Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации выделяет средства на указанные цели в виде долгосрочных беспроцентных бюджетных ссуд в распоряжение исполнительных органов субъектов Российской Федерации со счета N 129700 Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, открытого в ОПЕРУ-1 Центрального банка Российской Федерации, на счета по учету средств федерального бюджета N 120 управлений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, которые в течение одного рабочего дня по их получению уведомляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о суммах и сроках поступления этих средств.

2. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации после получения сведений от управления федерального казначейства о поступлении долгосрочных ссуд в течение двух рабочих дней обязан представить в управление федерального казначейства распределение указанных средств по непосредственным получателям средств, состоящим на бюджете субъекта Российской Федерации, и по органам исполнительной власти местного самоуправления.

3. Управление федерального казначейства по получении от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации распределения средств не позднее следующего рабочего дня перечисляет главным и нижестоящим распорядителям ассигнований, состоящим на бюджетах субъектов Российской Федерации, соответствующие суммы средств на текущие счета N N 131 - 134 с отличительным признаком "7", открываемые ими в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях. В эти же сроки производится перечисление средств отделениям федерального казначейства на их текущие счета по исполнению федерального бюджета по балансовому счету 120 для последующего перечисления их на балансовые счета N 130 с отличительным признаком "7" главных и нижестоящих распорядителей ассигнований соответственно.

В тех случаях, когда получателями средств являются распорядители ассигнований, состоящие на сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) бюджетах, то средства долгосрочной бюджетной ссуды на указанные выше цели перечисляются отделениями федерального казначейства по принадлежности на текущие основные счета по балансовому счету 130 сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) бюджетов.

4. Долгосрочные бюджетные ссуды органами федерального казначейства отражаются в бухгалтерском учете исполнения федерального бюджета по вновь вводимому субсчету 055 " Долгосрочные бюджетные ссуды, выдаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации", а финансовыми органами исполнительных органов субъектов Российской Федерации и местных администраций по исполнению бюджетов - по вновь вводимому субсчету 058 " Долгосрочные бюджетные ссуды, полученные бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами".

5. Указанные выше операции по бухгалтерскому учету исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и исполнения смет расходов главными и нижестоящими распорядителями ассигнований отражаются в следующем порядке:

Номера операций Содержание операций Дебет субсчета Кредит субсчета
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (УФК)
1. Получение от Главного управления федерального казначейства (ГУФК) средств для выдачи ссуд местным администрациям 012 065
2. Перечисление средств отделениям федерального казначейства (ОФК) для выдачи ссуд местным администрациям 065 012
3. Перечисление средств главным и нижестоящим распорядителям ассигнований, состоящим на бюджетах субъектов Российской Федерации 055 012
4. Поступление средств от финансовых органов субъектов Российской Федерации в погашение ссуды 012 055
5. Получение от ОФК средств в погашение ссуды 012 065
6. Перечисление ГУФК средств в погашение ссуды 065 012
ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (ОФК)
1. Получение от УФК средств для выдачи ссуд непосредственно главным и нижестоящим распорядителям ассигнований 012 065
2. Перечисление средств главным и нижестоящим распорядителям ассигнований, состоящим на местных бюджетах, сельским, поселковым и городским (городов районного подчинения) администрациям 055 012
3. Поступление средств от местных финансовых органов, сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) администраций в погашение ссуды 012 055
4. Перечисление УФК в погашение полученной ссуды 065 012
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И ФИНОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. На сумму предоставленной ссуды согласно соглашению производится запись по приходу забалансового счета 130 " Бюджетные ссуды, полученные из федерального бюджета", а распределенные суммы местным администрациям отражаются записью по расходу забалансового счета 130
2. На полученные ссуды и распределенные между местными администрациями 058 058
3. На перечисленные УФК средства на текущие бюджетные счета главных и нижестоящих распорядителей ассигнований, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации 014 058
4. На сумму возврата ссуды УФК 058 011
ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
1. На сумму предоставленной ссуды согласно их распределению вышестоящим исполнительным органом производится запись по приходу забалансового счета 130, а их распределение по сельским, поселковым и городским (городов районного подчинения) администрациям оформляется записью по расходу забалансового счета 130
2. На перечисленные ОФК средства на текущие бюджетные счета главных и нижестоящих распорядителей ассигнований, состоящих на местных бюджетах 014 058
3. Перечисление ОФК средств на текущие основные счета сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) бюджетов 058 058
4. Возврат ссуды отделениям федерального казначейства 058 011
ГЛАВНЫЕ И НИЖЕСТОЯЩИЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ АССИГНОВАНИЙ
1. Поступление финансирования от органа федерального казначейства на текущий бюджетный счет по балансовым счетам 130 - 134 с отличительным признаком "7" 100, 101 230, 140
2. Поступление финансирования от органа федерального казначейства, минуя главного распорядителя ассигнований, непосредственно на текущие бюджетные счета нижестоящих распорядителей ассигнований по балансовым счетам 130
а) - 134 с отличительным признаком "7" у главного распорядителя ассигнований 140 230
б) у нижестоящих распорядителей ассигнований 100 140
3. Начисление заработной платы сотрудникам 200 180
4. Получение денежных средств с текущего бюджетного счета в кассу для выплаты зарплаты 120 100, 101
5. Выдача из кассы зарплаты сотрудникам 180 120

6. Субъектам Российской Федерации, в которых не созданы органы федерального казначейства, долгосрочные бюджетные ссуды на указанные выше цели перечисляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации на текущие основные счета бюджетов субъектов Российской Федерации по балансовым счетам 131 - 134 в установленном ранее порядке.

7. Доведите по принадлежности указанный механизм финансирования погашения задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы до финансовых органов местных администраций, отделений федерального казначейства, главных распорядителей ассигнований, местных администраций.

Заместитель Министра
А.В.СМИРНОВ

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПИСЬМО Минфина РФ от 11.08.97 N 3-Е2-18/4 "О МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПИСЬМО Минфина РФ от 11.08.97 N 3-Е2-18/4 "О МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПИСЬМО Минфина РФ от 11.08.97 N 3-Е2-18/4 "О МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПИСЬМО Минфина РФ от 11.08.97 N 3-Е2-18/4 "О МЕХАНИЗМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"