Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.07.96 N 793 (ред. от 28.08.97) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ (ОБЩЕРОССИЙСКОМ) ОПТОВОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" (вместе с "ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.07.96 N 793 (ред. от 28.08.97) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ (ОБЩЕРОССИЙСКОМ) ОПТОВОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" (вместе с "ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)"
(в ред. - Постановлений Правительства РФ от 16.11.96 N 1358, от 28.08.97 N 1099)
В целях обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, создания условий для развития промышленного производства, повышения эффективности использования энергетического оборудования и топливно-энергетических ресурсов, а также дальнейшего развития федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Основные принципы функционирования и развития федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) согласно Приложению N 1.
2. Установить, что электрическая энергия, вырабатываемая электростанциями Российского акционерного общества "ЕЭС России", акционерных обществ энергетики и электрификации и других региональных энергоснабжающих организаций, атомными электростанциями и иными производителями электрической энергии (мощности) независимо от их организационно-правовых форм, должна поставляться на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) на принципах конкуренции.
3. Утвердить Перечень коммерческих организаций - субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), тарифы на электрическую энергию (размер платы за услуги) для которых устанавливаются Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, согласно Приложению N 2.
Разрешить Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации вносить дополнения и изменения в указанный Перечень с последующим ежегодным утверждением их Правительством Российской Федерации.
4. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Российского акционерного общества "ЕЭС России":
разработать и до 1 августа 1996 г. утвердить правила работы федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) исходя из утвержденных настоящим Постановлением Основных принципов функционирования и развития федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) и порядок вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) энергоемких организаций - потребителей;
завершить выведение до 1 октября 1996 г. на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) всех электростанций, имущество которых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 г. N 923 "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 592) передается в уставный капитал Российского акционерного общества "ЕЭС России", и организовать с 1 января 1997 г. поставку в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) электрической энергии, вырабатываемой электростанциями акционерных обществ энергетики и электрификации и других региональных энергоснабжающих организаций.
5. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации при установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности):
предусматривать полную компенсацию обоснованных (объективно необходимых) затрат производителей электрической энергии (мощности) и получение ими необходимой прибыли исходя из условий самофинансирования;
обеспечить сбалансированность суммарной стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и отпускаемой с него;
осуществить начиная с IV квартала 1996 г. выравнивание тарифов на электрическую энергию (мощность), отпускаемую с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) в пределах европейской части России и Урала;
рассмотреть возможность установления единого тарифа на электрическую энергию (мощность), отпускаемую с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), в том числе для Сибири и Дальнего Востока, и до 1 ноября 1996 г. представить в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения;
устанавливать с 1 октября 1996 г. единый тариф на электрическую энергию, отпускаемую для тяги электропоездов организациям электрифицированного железнодорожного транспорта при выводе их на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
6. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации до 1 ноября 1996 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения по установлению единого тарифа на электрическую энергию для населения на уровне не ниже средних по России затрат на ее производство, передачу и распределение для этой группы потребителей, а также по механизму адресной поддержки малообеспеченных слоев населения.
7. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Российского акционерного общества "ЕЭС России" и государственного предприятия - концерна "Росэнергоатом" разработать и до 1 января 1997 г. внести в Правительство Российской Федерации предложения по дальнейшему развитию конкуренции на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности).
8. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации совместно с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Российским акционерным обществом "ЕЭС России" до 1 января 1997 г. разработать и представить Правительству Российской Федерации предложения по введению:
двухставочных тарифов на электрическую энергию и мощность на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности);
дифференцированных по времени (сезонных и внутрисуточных), уровням напряжения и объемам электропотребления тарифов на электрическую энергию для потребителей.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 12 июля 1996 г. N 793
(в ред. - Постановления Правительства РФ от 16.11.96 N 1358)
Настоящие Основные принципы функционирования и развития федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) определяют методические, организационные и правовые вопросы его работы, порядок взаимоотношений субъектов оптового рынка в период становления конкурентного рынка электрической энергии и предназначены для органов исполнительной власти и коммерческих организаций независимо от их организационно-правовой формы, деятельность которых связана с функционированием и развитием федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности).
1. В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации":
федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) является сферой купли - продажи электрической энергии (мощности), осуществляемой его субъектами в пределах Единой энергетической системы России;
субъектами федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) являются юридические лица, осуществляющие куплю - продажу электрической энергии (мощности) и (или) предоставляющие услуги на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности);
тарифы на электрическую энергию (мощность) и размер платы за услуги, предоставляемые на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности), устанавливаются Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации;
перечень коммерческих организаций, для которых тарифы на поставляемую электрическую энергию (размер платы за услуги) устанавливаются Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Основными целями функционирования федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) являются:
обеспечение надежного и эффективного энергоснабжения потребителей во всех регионах Российской Федерации;
формирование оптимальных экономических отношений производителей, энергоснабжающих организаций и потребителей электрической энергии (мощности) на основе сочетания государственного регулирования и конкуренции, включая поддержание конкурентоспособности продукции энергоемких потребителей электрической энергии, имеющих общенациональное значение;
выравнивание уровня тарифов на электрическую энергию, отпускаемую с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности);
сохранение и развитие Единой энергетической системы России;
обеспечение принципа установления тарифов для потребителей - субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) в зависимости от энергоемкости выпускаемой ими продукции, влияния на совмещенный график электрической нагрузки и уровня работы по энергосбережению.
3. Федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) функционирует как единое рыночное пространство.
Субъектами федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) являются: Российское акционерное общество "ЕЭС России", Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы России, государственное предприятие - концерн "Росэнергоатом", электростанции и другие производители энергии, акционерные общества энергетики и электрификации и другие энергоснабжающие организации, отдельные крупные потребители электрической энергии.
Право равного доступа юридических лиц на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) реализуется только при условии соблюдения ими общих для всех его субъектов требований, устанавливаемых Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
4. Технологической основой работы федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) являются системообразующая электрическая сеть Российского акционерного общества "ЕЭС России" и электрические сети энергоснабжающих организаций.
5. Организатором функционирования и развития федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) является Российское акционерное общество "ЕЭС России", которое выполняет следующие функции:
координирует деятельность всех субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) в вопросах производства, передачи, распределения и потребления электрической энергии;
обеспечивает надежную работу и развитие технической базы функционирования федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) - системообразующих линий электропередачи и технических средств по технологическому управлению Единой энергетической системой России;
координирует деятельность по обеспечению готовности электростанций к несению нагрузки с учетом необходимого резерва электрических мощностей, а также действия субъектов указанного оптового рынка при ремонте, техническом перевооружении и реконструкции энергетического оборудования;
обеспечивает для целей минимизации топливной составляющей себестоимости производства электрической и тепловой энергии анализ, разработку и систематический пересмотр нормативных характеристик генерирующего оборудования всех электростанций независимо от их организационно-правовой формы;
осуществляет координацию и контроль топливообеспечения производителей энергии - субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности);
обеспечивает координацию инвестиционной деятельности субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) в области производства, передачи и распределения электрической энергии, осуществляет финансирование строительства важнейших объектов Единой энергетической системы России;
организует (осуществляет) экспорт - импорт электрической энергии (мощности);
обеспечивает оперативное ведение и оптимизацию режимов работы всех субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности);
организует заключение договоров на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности) и контроль за их исполнением;
выполняет расчеты плановых балансов электрической энергии и мощности, а также балансов стоимости электрической энергии и мощности на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности);
организует проведение и учет платежей между субъектами федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности);
проводит ежегодно оценку готовности организаций к работе на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности) с выдачей соответствующих паспортов готовности в порядке, установленном Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации;
обеспечивает достоверность и доступность информации о деятельности федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) для всех его участников;
анализирует работу федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) и доводит результаты анализа до всех его субъектов.
6. Оператором - диспетчером процесса производства и передачи электрической энергии (мощности) на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности) является Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы России, которое действует на основании договора с Российским акционерным обществом "ЕЭС России" как организатором оптового рынка.
7. Государственное предприятие - концерн "Росэнергоатом", являясь организатором участия атомных электростанций в работе федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), выполняет следующие функции:
координирует деятельность атомных электростанций в области производства электрической энергии, обеспечения их готовности к несению электрической нагрузки, ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетического оборудования и инвестиций;
осуществляет координацию деятельности по экспорту электрической энергии атомными электростанциями и распределение между ними валютной выручки;
осуществляет координацию и контроль топливообеспечения атомных электростанций;
организует заключение договоров, в соответствии с которыми атомные электростанции (или уполномоченные ими организации) поставляют электрическую энергию (мощность) на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности), и осуществляет контроль за их выполнением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.96 N 1358)
8. Поставка электрической энергии (мощности) на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и получение ее с указанного оптового рынка осуществляются на основании договоров субъектов оптового рынка с Российским акционерным обществом "ЕЭС России" или уполномоченной им организацией, заключенных в установленном порядке.
9. Российское акционерное общество "ЕЭС России" в качестве организатора федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) оказывает его субъектам услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России на основании двухсторонних договоров с субъектами федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности).
Государственное предприятие - концерн "Росэнергоатом" оказывает услуги по развитию и обеспечению безопасного функционирования атомных электростанций на основании многосторонних договоров между государственным предприятием - концерном "Росэнергоатом", атомными электростанциями, Российским акционерным обществом "ЕЭС России" (или уполномоченной им организацией) и одной или несколькими энергоснабжающими организациями.
10. Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации осуществляет государственное регулирование на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности) и устанавливает тарифы на поставку электрической энергии (мощности) на указанный оптовый рынок и на отпуск ее, размер абонентной платы за услуги, оказываемые Российским акционерным обществом "ЕЭС России" по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, размер абонентной платы за услуги, оказываемые государственным предприятием - концерном "Росэнергоатом" по развитию и обеспечению безопасного функционирования атомных электростанций, а также формирует и утверждает баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам указанного оптового рынка, который является основой для заключения договоров на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности).
Тарифы на электрическую энергию, поставляемую на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) электростанциями, не являющимися юридическими лицами, утверждаются Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации по представлению коммерческой организации, в состав которой входят данные электростанции.
11. Финансовые расчеты на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности) осуществляются на основании заключенных договоров исходя из устанавливаемых Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации тарифов на электрическую энергию (мощность) и размеров абонентной платы за оказываемые услуги.
При оперативной дооптимизации режимов работы Единой энергетической системы России или возникновении вынужденных нерасчетных режимов работы вследствие аварий, сброса нагрузки, несогласованного повышения потребления энергии (мощности) и других объективных причин применяются тарифы, определяемые на основании методики, утвержденной Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
12. Все субъекты федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) обладают равными правами и в целях обеспечения недискриминационной политики имеют доступ к единой информационной инфраструктуре федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности).
Для подведения итогов деятельности федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) ежегодно созывается общее собрание его субъектов. В период между проведением общих собраний вопросы деятельности указанного оптового рынка рассматриваются наблюдательным советом, избираемым его субъектами. Порядок избрания и положение о наблюдательном совете принимаются общим собранием субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности).
13. Субъекты федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) в своей деятельности руководствуются настоящими Основными принципами функционирования и развития федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), правилами работы федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) и другими нормативно-правовыми документами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 12 июля 1996 г. N 793
Алтай-кокс
Березовская ГРЭС-1
Гусиноозерская ГРЭС
Конаковская ГРЭС
Костромская ГРЭС
Красноярская ГРЭС-2
Невинномысская ГРЭС
Новочеркасская ГРЭС
Пермская ГРЭС
Приморская ГРЭС
Псковская ГРЭС
Рязанская ГРЭС
Ставропольская ГРЭС
Черепетская ГРЭС
Филиал Российского акционерного общества "ЕЭС России" - Харанорская ГРЭС
2. Гидравлические электростанцииАкционерные общества:
Волжская ГЭС (г. Волжский)
Волжская ГЭС им. В.И.Ленина (г. Жигулевск)
Воткинская ГЭС
Зейская ГЭС
Камская ГЭС
Каскад Верхневолжских ГЭС
Филиалы Российского акционерного общества "ЕЭС России":
Нижегородская гидроэлектростанция
Саратовская гидравлическая электрическая станция
3. Атомные электростанцииБелоярская АЭС
Билибинская АЭС
Калининская АЭС
Кольская АЭС
Курская АЭС
Ленинградская АЭС
Нововоронежская АЭС
Смоленская АЭС
4. Энергоснабжающие организацииЭнергозона ЦентраАкционерные общества:
Астраханьэнерго
Белгородэнерго
Владимирэнерго
Волгоградэнерго
Воронежэнерго
Ивэнерго
Калугаэнерго
Курскэнерго
Костромаэнерго
Липецкэнерго
Мосэнерго
Нижновэнерго
Орелэнерго
Рязаньэнерго
Тамбовэнерго
Тулэнерго
Ярэнерго
Энергозона Северо-ЗападаАкционерные общества:
Архэнерго
Брянскэнерго
Карелэнерго
Колэнерго
Комиэнерго
Ленэнерго
Псковэнерго
Смоленскэнерго
Янтарьэнерго
Энергозона ВолгиАкционерные общества:
Мариэнерго
Мордовэнерго
Пензаэнерго
Самараэнерго
Ульяновскэнерго
Чувашэнерго
Производственное энергетическое объединение "Татэнерго"
Энергозона УралаАкционерные общества:
Башкирэнерго
Кировэнерго
Оренбургэнерго
Пермэнерго
Свердловэнерго
Тюменьэнерго
Удмуртэнерго
Челябэнерго
Энергозона СибириАкционерные общества:
Алтайэнерго
Иркутскэнерго
Красноярскэнерго
Кузбассэнерго
Новосибирскэнерго
Омскэнерго
Томскэнерго
Читаэнерго
Хакасэнерго
Энергозона ВостокаАмурэнерго
Дальэнерго
Хабаровскэнерго
Якутскэнерго
Энергозона ЮгаАкционерные общества:
Грозэнерго
Дагэнерго
Ингушэнерго
Калмэнерго
Карачаево-Черкесскэнерго
Кубаньэнерго
Ростовэнерго
Севкавказэнерго
Ставропольэнерго
5. Крупные потребителиАкционерное общество по добыче и переработке угля "Гуковуголь"
Акционерное общество по добыче и переработке угля "Ростовуголь"
Акционерное общество "Электроцинк"
Брянское отделение Московской железной дороги
Калининградская железная дорога
6. Организатор функционирования и развития федерального (общероссийского) оптового рынкаРоссийское акционерное общество "ЕЭС России"
7. Организатор участия атомных электростанцийГосударственное предприятие - концерн "Росэнергоатом"
8. Оператор-диспетчер процесса производства и передачи электрической энергииОткрытое акционерное Общество Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системой Российской Федерации
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.07.96 N 793 (ред. от 28.08.97) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ (ОБЩЕРОССИЙСКОМ) ОПТОВОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" (вместе с "ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.07.96 N 793 (ред. от 28.08.97) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ (ОБЩЕРОССИЙСКОМ) ОПТОВОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" (вместе с "ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.07.96 N 793 (ред. от 28.08.97) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ (ОБЩЕРОССИЙСКОМ) ОПТОВОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" (вместе с "ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.07.96 N 793 (ред. от 28.08.97) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ (ОБЩЕРОССИЙСКОМ) ОПТОВОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" (вместе с "ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)"