в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.2002 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ БОЕПРИПАСОВ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ"
не действует Редакция от 26.06.2002 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.2002 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ БОЕПРИПАСОВ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ"

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о лицензировании разработки и производства боеприпасов;

Положение о лицензировании утилизации боеприпасов;

Положение о лицензировании производства пиротехнических изделий;

Положение о лицензировании деятельности по распространению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с государственным стандартом.

2. Установить, что лицензии на производство и утилизацию боеприпасов, производство, а также распространение пиротехнических изделий IV и V классов, выданные до принятия настоящего постановления, действительны до окончания указанного в них срока.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации:

от 19 марта 2001 г. N 209 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству боеприпасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1262);

от 19 марта 2001 г. N 212 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству пиротехнических изделий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1265);

от 19 марта 2001 г. N 213 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по распространению пиротехнических изделий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1266);

от 21 марта 2001 г. N 215 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по утилизации боеприпасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1269).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г.
N 467

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА БОЕПРИПАСОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования разработки и производства боеприпасов, осуществляемых юридическими лицами.

2. Лицензирование разработки и производства боеприпасов осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении разработки и производства боеприпасов являются:

а) осуществление лицензируемой деятельности на производственных площадях с применением оборудования и контрольно-измерительной аппаратуры, обеспечивающих процесс разработки и производства боеприпасов в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;

б) наличие квалифицированных работников, отвечающих требованиям Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а также прошедших обучение и стажировку в соответствии с установленными требованиями;

в) соблюдение Правил по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных Правительством Российской Федерации;

г) наличие сертификата безопасности для взрывоопасных производств;

д) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения), противопожарного водоснабжения, необходимых для ликвидации пожара, и расчетного запаса специальных средств;

е) наличие плана действий персонала на случай пожара;

ж) обеспечение условий для сохранности и полного учета взрывчатых материалов и изделий на их основе, проведение режимно-охранных мероприятий по физической и технической защите используемых помещений (сооружений) и складских объектов, организации их вооруженной охраны в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;

з) обеспечение контроля качества выпускаемой продукции;

и) наличие государственной аккредитации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций);

к) наличие военного представительства заказчика;

л) разработка и производство конкретного вида боеприпасов в соответствии с потребностью государственного заказчика;

м) соблюдение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и выполнение мероприятий по защите государственной тайны в сфере противодействия иностранным техническим разведкам в соответствии с Федеральным законом "О государственной тайне".

4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо намерено осуществлять, а также при наличии территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться лицензируемая деятельность, - мест их нахождения;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;

е) копия свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций).

В случае если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

5. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям.

7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии, согласованное с государственным заказчиком, принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии с необходимыми документами.

8. Лицензия выдается на 5 лет.

Срок действия лицензии может быть продлен в установленном порядке по заявлению лицензиата.

9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) сведения о лицензиате:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

места нахождения территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемая деятельность;

идентификационный номер налогоплательщика;

код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

в) лицензируемая деятельность;

г) срок действия лицензии;

д) номер лицензии;

е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

з) сведения о переоформлении и продлении срока действия лицензии;

и) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

к) основание и дата аннулирования лицензии.

10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании решения лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав комиссии, осуществляющей проверку.

В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области разработки и производства боеприпасов.

Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее цели и состава комиссии с приложением программы проверки направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.

Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае получения лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.

По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать 6 месяцев.

Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.

На основании акта лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии или об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату.

11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении срока ее действия, переоформлении, приостановлении или возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г.
N 467

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ УТИЛИЗАЦИИ БОЕПРИПАСОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования утилизации боеприпасов, осуществляемой юридическими лицами.

2. Лицензирование утилизации боеприпасов осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по утилизации боеприпасов являются:

а) осуществление лицензируемой деятельности на производственных площадях с применением оборудования и контрольно-измерительной аппаратуры, обеспечивающих процесс утилизации боеприпасов в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;

б) наличие квалифицированных работников, отвечающих требованиям Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а также прошедших обучение и стажировку в соответствии с установленными требованиями;

в) соблюдение Правил по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных Правительством Российской Федерации;

г) наличие сертификата безопасности для взрывоопасных производств;

д) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения), противопожарного водоснабжения, необходимых для ликвидации пожара, и расчетного запаса специальных средств;

е) наличие плана действий персонала на случай пожара;

ж) обеспечение условий для сохранности и полного учета взрывчатых материалов и изделий на их основе, проведение режимно-охранных мероприятий по физической и технической защите используемых помещений (сооружений) и складских объектов, организации их вооруженной охраны в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;

з) наличие государственной аккредитации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций);

и) осуществление утилизации боеприпасов в соответствии с программой работ по утилизации боеприпасов, согласованной с государственным заказчиком и Российским агентством по боеприпасам;

к) соблюдение требований экологической безопасности в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды";

л) соблюдение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и выполнение мероприятий по защите государственной тайны в сфере противодействия иностранным техническим разведкам в соответствии с Федеральным законом "О государственной тайне".

4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо намерено осуществлять, а также при наличии территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться лицензируемая деятельность, - мест их нахождения;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;

е) копия свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций).

В случае если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

5. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям.

7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии с необходимыми документами.

8. Лицензия выдается на 5 лет.

Срок действия лицензии может быть продлен в установленном порядке по заявлению лицензиата.

9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) сведения о лицензиате:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

места нахождения территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемая деятельность;

идентификационный номер налогоплательщика;

код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

в) лицензируемая деятельность;

г) срок действия лицензии;

д) номер лицензии;

е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

з) сведения о переоформлении и продлении срока действия лицензии;

и) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

к) основание и дата аннулирования лицензии.

10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании решения лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав комиссии, осуществляющей проверку.

В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области утилизации боеприпасов.

Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее цели и состава комиссии с приложением программы проверки направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.

Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае получения лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.

По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать 6 месяцев.

Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.

На основании акта лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии или об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату.

11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении срока ее действия, переоформлении, приостановлении или возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г.
N 467

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования производства пиротехнических изделий, осуществляемого юридическими лицами.

2. Лицензирование производства пиротехнических изделий осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении производства пиротехнических изделий являются:

а) осуществление лицензируемой деятельности на производственных площадях с применением оборудования и контрольно-измерительной аппаратуры, обеспечивающих процесс производства пиротехнических изделий в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;

б) наличие квалифицированных работников, отвечающих требованиям Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а также прошедших обучение и стажировку в соответствии с установленными требованиями;

в) соблюдение Правил по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных Правительством Российской Федерации;

г) наличие сертификата безопасности для взрывоопасных производств;

д) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения), противопожарного водоснабжения, необходимых для ликвидации пожара, и расчетного запаса специальных средств;

е) наличие плана действий персонала на случай пожара;

ж) обеспечение условий для сохранности и полного учета взрывчатых материалов и изделий на их основе, проведение режимно-охранных мероприятий по физической и технической защите используемых помещений (сооружений) и складских объектов, организации их вооруженной охраны в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;

з) наличие государственной аккредитации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций).

4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо намерено осуществлять, а также при наличии территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться лицензируемая деятельность, - мест их нахождения;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;

е) копия свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" (для научных организаций).

В случае если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

5. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям.

7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии с необходимыми документами.

8. Лицензия выдается на 5 лет.

Срок действия лицензии может быть продлен в установленном порядке по заявлению лицензиата.

9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) сведения о лицензиате:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

места нахождения территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемая деятельность;

идентификационный номер налогоплательщика;

код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

в) лицензируемая деятельность;

г) срок действия лицензии;

д) номер лицензии;

е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

з) сведения о переоформлении и продлении срока действия лицензии;

и) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

к) основание и дата аннулирования лицензии.

10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании решения лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав комиссии, осуществляющей проверку.

В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области производства пиротехнических изделий.

Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее цели и состава комиссии с приложением программы проверки направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.

Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае получения лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.

По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать 6 месяцев.

Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.

На основании акта лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии или обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату.

11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении срока ее действия, переоформлении, приостановлении или возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г.
N 467

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ IV И V КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности по распространению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с государственным стандартом, в том числе по организации проведения фейерверков с использованием пиротехнических изделий (далее именуется - распространение пиротехнических изделий), осуществляемой юридическими лицами.

2. Лицензирование деятельности по распространению пиротехнических изделий осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по распространению пиротехнических изделий являются:

а) наличие помещений для хранения пиротехнических изделий на праве собственности или на ином законном основании, оснащенных оборудованием и контрольно-измерительной аппаратурой в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;

б) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения), необходимых для ликвидации пожара, и расчетного запаса специальных средств;

в) наличие плана действий персонала на случай пожара;

г) наличие специалистов, прошедших обучение в соответствии с Положением о порядке и правилах организации и проведения фейерверков;

д) ведение формуляра на пусковое оборудование, используемое для демонстрации фейерверков в соответствии с государственными стандартами и Положением о порядке и правилах организации и проведения фейерверков;

е) распространение пиротехнических изделий в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;

ж) обеспечение учета и сохранности пиротехнических изделий.

4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо намерено осуществлять;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии.

В случае если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

5. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям.

7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 60 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.

8. Лицензия выдается на 5 лет.

Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) сведения о лицензиате:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

идентификационный номер налогоплательщика;

код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

в) лицензируемая деятельность;

г) срок действия лицензии;

д) номер лицензии;

е) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

з) сведения о переоформлении и продлении срока действия лицензии;

и) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

к) основание и дата аннулирования лицензии.

10. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании решения лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав комиссии, осуществляющей проверку.

В комиссию должны входить эксперты с опытом работы в области распространения пиротехнических изделий.

Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в которой определяются ее объем и срок. Срок проверки не должен превышать 10 рабочих дней. Уведомление о проверке с указанием ее цели, срока и состава комиссии с приложением программы проверки направляется лицензиату за 10 дней до ее начала.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.

Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае получения лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.

По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений и срока их устранения. Указанный срок не может превышать 6 месяцев.

Акт направляется лицензиату и в лицензирующий орган.

На основании акта лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии или обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Лицензирующий орган в течение 3 дней после проведения проверки устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату.

11. Принятие решений о предоставлении лицензии, продлении срока ее действия, переоформлении, приостановлении или возобновлении действия, аннулировании лицензии, а также взимание лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.2002 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ БОЕПРИПАСОВ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.2002 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ БОЕПРИПАСОВ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.2002 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ БОЕПРИПАСОВ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.2002 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ БОЕПРИПАСОВ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ"