в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.96 N 668 (ред. от 15.02.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ"
отменен/утратил силу Редакция от 15.02.1998 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.96 N 668 (ред. от 15.02.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ"

Постановление

(в ред. - Постановления Правительства РФ от 15.02.98 N 190)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 1996 г. N 318 "О Министерстве Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 11, ст. 1025) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 1994 г. N 312 "Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1277).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Приложение

Приложение

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 1996 г. N 668

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в ред. - Постановления Правительства РФ от 15.02.98 N 190)

1. Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям (Миннац России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере федеративных и национальных отношений.

2. В своей деятельности Миннац России руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Миннац России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями, работающими над проблемами федеративных и национальных отношений и местного самоуправления.

4. Основными задачами Миннаца России являются:

обеспечение формирования правовых и организационных основ федеративных и национальных отношений, а также местного самоуправления;

разработка механизмов реализации государственной политики в сфере федеративных и национальных отношений, а также местного самоуправления;

разработка предложений Правительству Российской Федерации по совершенствованию государственной политики в сфере федеративных и национальных отношений, развитию местного самоуправления.

5. В соответствии с возложенными на него задачами и законодательством Российской Федерации Миннац России:

координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере развития федеративных и национальных отношений;

обобщает практику применения законодательства в области федеративных и национальных отношений, а также местного самоуправления, подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по совершенствованию этого законодательства;

разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

организует и осуществляет с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации анализ состояния федеративных и национальных отношений и докладывает Правительству Российской Федерации конкретные предложения по решению возникающих проблем;

анализирует и обобщает опыт работы субъектов Российской Федерации по развитию федеративных и национальных отношений, а также местного самоуправления;

разрабатывает предложения Правительству Российской Федерации по совершенствованию системы взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, направленные на укрепление федеративных отношений;

оказывает методическую и иную помощь федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

организует проведение научных исследований по проблемам федеративных и национальных отношений и местного самоуправления;

взаимодействует в установленном порядке с правительственными органами и организациями зарубежных стран по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

координирует работу по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

участвует в рассмотрении предложений по совершенствованию национально-государственного и административно-территориального устройства Российской Федерации;

разрабатывает предложения по развитию различных форм национально-культурной автономии в условиях федеративного государства;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии Правительства Российской Федерации по управлению Фондом национально-культурного возрождения народов России;

участвует в разработке и реализации федеральных и региональных программ по вопросам своей компетенции;

участвует в установленном порядке совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в решении проблем межнациональных и межэтнических отношений;

участвует в пределах своей компетенции совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в работе по решению проблем соотечественников за рубежом и оказанию содействия в обеспечении и защите их прав;

осуществляет совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятия по реабилитации репрессированных народов, а также по решению проблем беженцев, вынужденных переселенцев и репатриантов, подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения;

разрабатывает в целях создания условий для наиболее полной реализации принципов федерализма предложения по поддержке местного самоуправления как инструмента реализации государственной политики в сфере федеративных и национальных отношений;

участвует в установленном порядке в подготовке прогнозов социально-экономического развития регионов Российской Федерации и разработке основных принципов взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;

участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов формирования проектов федерального бюджета и инвестиционной программы в части оказания государственной поддержки субъектам Российской Федерации;

обеспечивает контроль за развитием социально-экономических и культурно-национальных процессов в субъектах Российской Федерации, участвует в решении проблем выравнивания уровней социально-экономического развития регионов, разрабатывает и вносит в Правительство Российской Федерации предложения о решении соответствующих вопросов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.98 N 190)

6. Миннац России для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право в пределах своей компетенции:

издавать нормативные правовые акты;

запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации материалы, необходимые для решения основных задач Министерства и выполнения его функций;

участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, затрагивающих сферу федеративных и национальных отношений, и вносить по этим вопросам предложения в Правительство Российской Федерации;

разрабатывать методические материалы и рекомендации;

создавать в установленном порядке в субъектах Российской Федерации свои территориальные органы;

определять в пределах средств, выделяемых на научные исследования, перечень важнейших работ в сфере своей деятельности, привлекать в установленном порядке научно-исследовательские и другие организации и учреждения, а также ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели;

созывать в установленном порядке совещания с привлечением специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений;

образовывать для рассмотрения проблем федеративных и национальных отношений комиссии, советы, рабочие группы и другие органы с включением (по согласованию) в их состав представителей других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и учреждений;

издавать и учреждать в установленном порядке журналы и другие печатные издания;

создавать в установленном порядке подведомственные организации и утверждать их уставы (положения).

7. Миннац России возглавляет министр, назначаемый на должность в установленном порядке.

Министр Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Миннац России задач и осуществление своих функций.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации, и распределяет обязанности между ними.

8. Министр Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям:

руководит деятельностью Министерства;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Российской Федерации проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Миннаца России;

издает совместные нормативные документы с руководителями других федеральных органов исполнительной власти;

утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на их содержание в пределах выделенных на соответствующий период бюджетных ассигнований, положения о структурных подразделениях Министерства, создаваемых в установленном порядке, а также положения (уставы) о подведомственных организациях;

назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководителей территориальных органов Миннаца России, заключает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Министерству организаций;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников центрального аппарата Министерства, его территориальных органов к награждению государственными наградами Российской Федерации;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. В Миннаце России образуется коллегия в составе Министерства (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также руководителей ведущих департаментов, управлений, отделов и территориальных органов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений, ведущие ученые и специалисты.

Члены коллегии Миннаца России, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, назначаются и освобождаются Правительством Российской Федерации по представлению министра.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами министра.

10. В ведении Миннаца России находится Институт народов России.

11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Миннаца России и его территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета, направляемых на государственное управление.

12. Миннац России является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.96 N 668 (ред. от 15.02.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.96 N 668 (ред. от 15.02.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.96 N 668 (ред. от 15.02.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.96 N 668 (ред. от 15.02.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ"