Последнее обновление: 17.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 30.01.2012 N 67н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 30.01.2012 N 67н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2012 г. N 23250
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 179) приказываю:
1. Утвердить:
форму соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, согласно приложению N 1;
форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, согласно приложению N 2.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. N 1245н "Об утверждении формы соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г. N 19659);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 августа 2011 г. N 859н "О внесении изменений в приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2010 г. N 1245н "Об утверждении формы соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2011 г. N 21683).
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 30 января 2012 г. N 67н
Форма
\r\n
\r\n Соглашение между Федеральной службой по труду и занятости
\r\n и высшим исполнительным органом государственной власти
\r\n субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии
\r\n из федерального бюджета на реализацию дополнительных
\r\n мероприятий, направленных на снижение напряженности
\r\n на рынке труда субъекта Российской Федерации
\r\n
\r\nг. Москва "__" _________ 2012 г.
\r\n
\r\nФедеральная служба по труду и занятости, именуемая в дальнейшем
\r\nРоструд, являющаяся главным распорядителем средств федерального
\r\nбюджета, в лице руководителя ____________________________________,
\r\n (фамилия, имя, отчество)
\r\nдействующего на основании Положения о Федеральной службе по труду
\r\nи занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской
\r\nФедерации от 30 июня 2004 г. N 324 (Собрание законодательства
\r\nРоссийской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901; 2007, N 37, ст. 4455;
\r\n2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 146; N 6, ст. 738; N 33, ст.
\r\n4081; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5148),
\r\nс одной стороны, и _______________________________________________
\r\n (наименование высшего исполнительного
\r\n_________________________________________________________________,
\r\n органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
\r\nименуемый в дальнейшем Высший исполнительный орган власти, в лице
\r\n_________________________________________________________________,
\r\n(наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного
\r\nлица)
\r\nдействующего на основании ________________________________________
\r\n (наименование и реквизиты документа,
\r\n_________________________________________________________________,
\r\n подтверждающего полномочия)
\r\nс другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые Стороны, в
\r\nсоответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание
\r\nзаконодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823),
\r\nФедеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном
\r\nбюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
\r\n(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.
\r\n7049) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26
\r\nдекабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012
\r\nгоду субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
\r\nРоссийской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
\r\nнаправленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов
\r\nРоссийской Федерации" (Собрание законодательства Российской
\r\nФедерации, 2012, N 1, ст. 179) заключили настоящее Соглашение о
\r\nнижеследующем.
\r\n
\r\nI. Предмет Соглашения
\r\n
\r\n1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2012
\r\nгоду бюджету _____________________________________________________
\r\n (наименование субъекта Российской Федерации)
\r\n(далее - Субъект Российской Федерации) субсидии из федерального
\r\nбюджета на софинансирование региональной программы,
\r\nпредусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на
\r\nснижение напряженности на рынке труда, утвержденной
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование и реквизиты нормативного правового акта
\r\n__________________________________________________________________
\r\n субъекта Российской Федерации)
\r\n(далее соответственно - субсидия, региональная программа), в
\r\nразмере _____________ (______________________) тыс. рублей и
\r\nобязательство Субъекта (цифрами) (прописью) Российской Федерации
\r\nпо принятию субсидии и использованию ее по целевому назначению,
\r\nопределенному настоящим Соглашением.
\r\n2. Субсидия является источником финансового обеспечения расходного
\r\nобязательства Субъекта Российской Федерации, связанного с
\r\nреализацией следующих дополнительных мероприятий, направленных на
\r\nснижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской
\r\nФедерации:
\r\nа) ______________________________________________________________;
\r\n(наименования дополнительных мероприятий региональной программы,
\r\nб) ______________________________________________________________;
\r\nсофинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии
\r\nв) ______________________________________________________________.
\r\nиз федерального бюджета в соответствии с Правилами и Методикой
\r\n<*>)
\r\n________________
\r\n<*> Правила предоставления в 2012 году субсидий из федерального
\r\nбюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию
\r\nдополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности
\r\nна рынке труда субъектов Российской Федерации, методика
\r\nраспределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
\r\nРоссийской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
\r\nнаправленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов
\r\nРоссийской Федерации, утвержденные постановлением Правительства
\r\nРоссийской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146.
\r\n
\r\nII. Условия и порядок предоставления субсидии
\r\n
\r\n3. Условиями предоставления субсидии являются:
\r\nа) наличие утвержденной по согласованию с Министерством
\r\nздравоохранения и социального развития Российской Федерации
\r\nрегиональной программы;
\r\nб) наличие в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных
\r\nассигнований на исполнение расходных обязательств Субъекта
\r\nРоссийской Федерации, возникающих при реализации дополнительных
\r\nмероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, в размере
\r\n__________ (________________________) рублей, составляющих ____% в
\r\n (цифрами) (прописью)
\r\nобъеме консолидированного бюджета Субъекта Российской Федерации,
\r\nпредусмотренного на финансирование указанных дополнительных
\r\nмероприятий;
\r\nв) определение органа исполнительной власти субъекта Российской
\r\nФедерации, уполномоченного Высшим исполнительным органом власти на
\r\nосуществление взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный
\r\nорган);
\r\nг) обязательство Субъекта Российской Федерации по обеспечению
\r\nсоответствия значений показателей, устанавливаемых региональными
\r\nпрограммами и нормативными правовыми актами Субъекта Российской
\r\nФедерации, значениям показателей результативности предоставления
\r\nсубсидии, установленным пунктом 5 настоящего Соглашения.
\r\n4. Расчет размера субсидии Субъекту Российской Федерации
\r\nосуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий
\r\nиз федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
\r\nреализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение
\r\nнапряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации,
\r\nутвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
\r\n26 декабря 2011 г. N 1146.
\r\n5. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
\r\nа) коэффициент напряженности на рынке труда Субъекта Российской
\r\nФедерации - ___;
\r\nб) уровень регистрируемой безработицы в Субъекте Российской
\r\nФедерации - ___%;
\r\nв) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные
\r\n(оснащенные) для них рабочие места, - ___ человек;
\r\nг) численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
\r\nтрудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие
\r\nместа, - ___ человек;
\r\nд) численность многодетных родителей, трудоустроенных на
\r\nоборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - ___ человек;
\r\nе) численность участников дополнительных мероприятий в территориях
\r\nс напряженной ситуацией на рынке труда:
\r\n___________________________________________________ - ___ человек;
\r\n(наименование дополнительных мероприятий региональной
\r\n___________________________________________________ - ___ человек;
\r\nпрограммы, реализуемых в субъектах Российской Федерации,
\r\n___________________________________________________ - ___ человек.
\r\nотнесенных к территориям с напряженной ситуацией
\r\nна рынке труда)
\r\n6. Субсидия перечисляется в пределах бюджетных ассигнований,
\r\nпредусмотренных бюджету Субъекта Российской Федерации
\r\nраспоряжением Правительства Российской Федерации от __ ________
\r\n2012 г. N ___, в следующем порядке:
\r\nпо заявке Субъекта Российской Федерации (по форме, устанавливаемой
\r\nРострудом) в 5-дневный срок при выполнении условий,
\r\nпредусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего
\r\nСоглашения, в размере до 70% от общего размера субсидии;
\r\nдальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской
\r\nФедерации по результатам фактического расходования средств
\r\nсубсидии (при освоении не менее 50% перечисленных средств) и при
\r\nвыполнении Субъектом Российской Федерации обязательств по долевому
\r\nфинансированию дополнительных мероприятий, предусмотренных пунктом
\r\n3 настоящего Соглашения, с приложением отчета об осуществлении
\r\nрасходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником
\r\nфинансового обеспечения которых является субсидия из федерального
\r\nбюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий,
\r\nнаправленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта
\r\nРоссийской Федерации, по форме согласно приложению N 2, на дату
\r\nсоставления заявки.
\r\n7. Субсидии перечисляются Рострудом по главе 150 "Федеральная
\r\nслужба по труду и занятости", разделу 14 "Межбюджетные трансферты
\r\nобщего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и
\r\nмуниципальных образований", подразделу 03 "Прочие межбюджетные
\r\nтрансферты общего характера", целевой статье 5100300 "Реализация
\r\nдополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности
\r\nна рынке труда субъектов Российской Федерации", виду расходов 521
\r\n"Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов
\r\nкапитального строительства государственной собственности и
\r\nмуниципальной собственности", КОСГУ 251 "Перечисление другим
\r\nбюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
\r\nСубсидию, которая в установленном порядке перечислена со счетов
\r\nтерриториальных органов Федерального казначейства, открытых для
\r\nучета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной
\r\nсистемы Российской Федерации, в бюджет Субъекта Российской
\r\nФедерации, получает
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование финансового или иного уполномоченного органа
\r\n__________________________________________________________________
\r\n государственной власти Субъекта Российской Федерации)
\r\n(далее - Получатель субсидии).
\r\n
\r\nIII. Права и обязанности Сторон
\r\n
\r\n8. Роструд:
\r\nа) перечисляет бюджету Субъекта Российской Федерации субсидию на
\r\nсофинансирование региональной программы в соответствии с порядком
\r\nпредоставления субсидии и условиями, предусмотренными настоящим
\r\nСоглашением;
\r\nб) осуществляет контроль за соблюдением Субъектом Российской
\r\nФедерации условий предоставления субсидий в порядке, установленном
\r\nбюджетным законодательством Российской Федерации;
\r\nв) проводит оценку эффективности расходов бюджета Субъекта
\r\nРоссийской Федерации, источником финансового обеспечения которых
\r\nявляется субсидия, на основании отчета о достижении значений
\r\nпоказателей результативности предоставления субсидии из
\r\nфедерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации,
\r\nуказанных в пункте 5 настоящего Соглашения, по форме согласно
\r\nприложению к настоящему Соглашению;
\r\nг) запрашивает от Высшего исполнительного органа власти документы
\r\nи материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения;
\r\nд) в случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти
\r\nусловий предоставления субсидии, установленных Соглашением,
\r\nнаправляет информацию в Министерство финансов Российской Федерации
\r\nдля принятия решения о дальнейшем перечислении субсидии.
\r\nО принятом Министерством финансов Российской Федерации решении
\r\nРоструд информирует Высший исполнительный орган власти;
\r\nе) осуществляет иные права, установленные законодательством
\r\nРоссийской Федерации.
\r\n9. Высший исполнительный орган власти:
\r\nа) выполняет требования, установленные пунктом 3 настоящего
\r\nСоглашения;
\r\nб) предоставляет Роструду информацию о выполнении условий,
\r\nпредусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего
\r\nСоглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом
\r\nСубъекта Российской Федерации (руководителем Высшего
\r\nисполнительного органа власти), с приложением копий экземпляров
\r\nнормативных правовых актов об утверждении региональной программы и
\r\nо наличии в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных
\r\nассигнований на исполнение расходных обязательств Субъекта
\r\nРоссийской Федерации, возникающих при реализации дополнительных
\r\nмероприятий, заверенных в установленном порядке;
\r\nв) обеспечивает контроль за своевременным получением субсидии,
\r\nперечисляемой Получателю субсидии;
\r\nг) обеспечивает направление бюджетных ассигнований,
\r\nпредусмотренных в бюджете Субъекта Российской Федерации на
\r\nфинансирование дополнительных мероприятий, направленных на
\r\nснижение напряженности на рынке труда, в объеме и на цели,
\r\nустановленные настоящим Соглашением.
\r\nСредства бюджета Субъекта Российской Федерации на финансирование
\r\nдополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности
\r\nна рынке труда, перечисляются на счет уполномоченного органа в
\r\n7-дневный срок после поступления субсидии из федерального бюджета.
\r\nПри этом доля перечисленных средств бюджета Субъекта Российской
\r\nФедерации не должна быть менее перечисленной на счет
\r\nуполномоченного органа доли субсидии из федерального бюджета в
\r\nобъеме консолидированного бюджета Субъекта Российской Федерации,
\r\nпредусмотренного на финансирование дополнительных мероприятий,
\r\nуказанных в пункте 2 настоящего Соглашения;
\r\nд) обеспечивает достижение установленных Соглашением значений
\r\nпоказателей результативности предоставления субсидии;
\r\nе) утверждает порядок расходования субсидии на реализацию
\r\nдополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности
\r\nна рынке труда Субъекта Российской Федерации;
\r\nж) обеспечивает своевременное до 15 числа месяца, следующего за
\r\nотчетным периодом, и полное представление Роструду отчетов об
\r\nосуществлении расходов бюджета Субъекта Российской Федерации,
\r\nисточником финансового обеспечения которых является субсидия, по
\r\nформе согласно приложению N 2 и о достижении значений показателей
