в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 2331-р
действует Редакция от 22.12.2011 Подробная информация

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 2331-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы (далее - план мероприятий).

2. Федеральным органам исполнительной власти - ответственным исполнителям плана мероприятий 1 раз в полугодие, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Минздравсоцразвития России информацию о ходе его выполнения.

3. Возложить на Минздравсоцразвития России осуществление контроля за реализацией плана мероприятий и представление 1 раз в полугодие, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, информации о ходе его выполнения в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2011 г.
N 2331-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011-2013 ГОДЫ
Содержание мероприятияОтветственный исполнительСрок исполненияПункт Генерального соглашения
I. Экономическая политика
1. Содействие возвращению на траекторию устойчивого экономического роста и повышению конкурентоспособности российской экономики, в том числе путем: 2011-2013 годы 1.1
содействия модернизации отраслей экономики, в том числе оказывающих социальные услуги Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
перехода от модели сырьевой экономики к инновационной модели развития Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минэнерго России, Минтранс России, Минкомсвязь России, Минобрнауки России 2011-2013 годы
внедрения эффективных механизмов стимулирования инвестиций и инноваций Минэкономразвития России, Минфин России, Минобрнауки России 2011-2013 годы
развития высокотехнологичных отраслей экономики Минпромторг России 2011-2013 годы
развития инфраструктурных отраслей экономики Минтранс России, Минэнерго России, Минрегион России 2011-2013 годы
учета интересов сторон Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы (далее - Соглашение) при выработке позиции Российской Федерации в рамках интеграционных процессов по созданию Таможенного союза, Единого экономического пространства, присоединения России к Всемирной торговой организации Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минфин России, Минпромторг России, Минтранс России, ФМС России 2011-2013 годы
создания условий для совершенствования важнейших рыночных механизмов, включая финансовые институты, а также для повышения эффективности функционирования институтов развития, в том числе особых экономических зон Минэкономразвития России 2011-2013 годы
развития системы долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития, в том числе спроса и предложения на рынке труда, а также повышения качества указанного прогнозирования Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы
защиты конкуренции, проведения эффективного антимонопольного регулирования ФАС России, Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы
снятия административных барьеров Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
повышения эффективности государственного управления и бюджетных расходов Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы
повышения эффективности ценовой и тарифной политики в сфере естественных монополий Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минэнерго России, Минтранс России, ФСТ России 2011-2013 годы
стимулирования энергосбережения, модернизации системы обеспечения промышленной, технологической и экологической безопасности Минэнерго России, Минпромторг России, Минприроды России, Ростехнадзор, Минэкономразвития России 2011-2013 годы
2. Проведение консультаций по повышению эффективности налогообложения доходов физических лиц в целях достижения оптимальной дифференциации по доходам Минфин России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы 1.2
3. Осуществление оперативного мониторинга рыночной доли импортных товаров на российских товарных рынках для дальнейшей реализации мер, направленных на увеличение производства российских товаров, повышение конкурентоспособных российских товаров и снижение импортозависимости Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минсельхоз России 2011-2013 годы 1.2
4. Обеспечение улучшения условий для бизнеса при изменении таможенного и иного законодательства Российской Федерации в рамках интеграционных процессов, прежде всего создания Таможенного союза, включая сокращение отсылочных норм в законодательных актах Российской Федерации, прозрачность таможенного законодательства и подзаконных актов, его доступность для участников внешнеэкономической деятельности, единообразное применение таможенного законодательства на всей территории Таможенного союза Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011 год 1.2
5. Проведение анализа качества и соблюдение сроков при поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, являющихся предметом заказа Минэкономразвития России, Минфин России, заинтересованные органы исполнительной власти 2013 год 1.2
6. Проведение мониторинга финансового состояния стратегических организаций для предотвращения их возможного банкротства, оказание при необходимости социальной поддержки работников указанных организаций ФНС России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы 1.2
7. Обеспечение расширения мер государственной поддержки малого предпринимательства как базы экономического роста и развития конкуренции, совершенствование законодательной базы, включая обеспечение законных прав работников, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы 1.2
8. Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам недвижимого имущества Минэкономразвития России 2011-2013 годы 1.2
9. Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам технологической инфраструктуры Минрегион России, Минэкономразвития России, Минэнерго России 2011-2013 годы 1.2
10. Рассмотрение в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) подготавливаемых Правительством Российской Федерации законопроектов, регулирующих вопросы налогообложения и затрагивающих социально-трудовые отношения Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 1.2
11. Содействие модернизации системы регулирования на финансовых рынках с целью обеспечения надежности сектора оказания финансовых услуг, повышения привлекательности российского финансового рынка для инвесторов и участников рынка Минфин России, Минэкономразвития России, ФСФР России 2011-2013 годы 1.3
12. Содействие повышению доверия между кредиторами и заемщиками Минэкономразвития России, Минфин России, ФСФР России 2011-2013 годы 1.3
13. Содействие обеспечению доступности финансовых услуг Минэкономразвития России, Минфин России, ФСФР России 2011-2013 годы 1.3
14. Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации Минфин России, Минэкономразвития России, ФСФР России, Минобрнауки России 2011-2013 годы 1.3
15. Создание условий для формирования в России Международного финансового центра Минфин России, Минэкономразвития России, ФСФР России 2011-2013 годы 1.3
16. Создание условий для восстановления кредитования, расширения ресурсной базы российских банков Минфин России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы 1.3
17. Обеспечение преодоления фрагментарного регулирования деятельности различных финансовых организаций, исключения недостатков в регулировании, повышения роли саморегулируемых организаций Минэкономразвития России, Минфин России, ФСФР России, Банк России 2011-2013 годы 1.3
18. Завершение формирования целостной нормативно-правовой базы финансовых рынков, соответствующей мировым стандартам, в том числе принятие базовых федеральных законов "О биржах и организованных торгах", "О Центральном депозитарии" и др. Минфин России, Минэкономразвития России, ФСФР России 2011-2013 годы 1.3
19. Рассмотрение основных параметров среднесрочных и долгосрочных программ социально-экономического развития страны Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России ежегодно 1.4
20. Проведение анализа результатов реализации стратегических документов, включая Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и отраслевых стратегий развития. По результатам анализа подготовка предложений по уточнению стратегических документов социально-экономического развития страны Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно 1.4
21. Обеспечение участия сторон социального партнерства в системе государственного стратегического планирования и контроля Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 1.4
22. Проведение анализа хода реализации приоритетных национальных проектов и осуществление сторонами социального партнерства контроля за эффективным использованием средств, выделяемых из федерального бюджета на их реализацию Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минрегион России, Минобрнауки России, Минкультуры России, Минсельхоз России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно 1.4
23. Реализация мер конкурентной политики в рамках выполнения Программы развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 691-р Минэкономразвития России, ФАС России, Минрегион России, Минпромторг России, Минэнерго России, ФСТ России, Минсельхоз России 2011-2013 годы 1.5
24. Подготовка предложений по внесению изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и иные нормативные правовые акты, предусматривающие либерализацию норм антимонопольного законодательства ФАС России, Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минэнерго России, ФСТ России 2011-2013 годы 1.5
25. Обеспечение участия в соответствии со стандартным порядком объединений работодателей (предпринимателей) и объединений работников (профсоюзов) в проведении всех видов экспертизы, в том числе в целях оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти Минэкономразвития России, ФАС России, Минпромторг России, Минэнерго России, ФСТ России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 1.5
26. Обеспечение совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования, в том числе закрепление в законодательстве общего принципа бессрочного действия лицензии и права соискателей лицензии и лицензиатов направлять и получать документы по вопросам лицензирования в электронном виде, сокращение перечня лицензируемых видов деятельности, а также замена лицензирования отдельных видов деятельности саморегулированием и аудитом Минэкономразвития России, Минфин России, Росстандарт 2011-2013 годы 1.5
27. Определение и обеспечение реализации мер по оптимизации функций контроля и надзора в отношении субъектов предпринимательства, сокращение временных затрат и других издержек, связанных с получением разрешительных документов, повышение прозрачности деятельности органов публичной власти ФАС России, Минэкономразвития России, Минрегион России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 1.5
28. Проведение анализа практики применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства в сфере экономических преступлений в целях минимизации негативных последствий правонарушений со стороны руководителей или отдельных сотрудников для организации и ее работников, ограничения возможности использовать механизм возбуждения уголовных дел в целях избежания рейдерских захватов активов МВД России, ФАС России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 1.5
29. В области бюджетной политики: 2011-2013 годы 1.6
рассмотрение основных направлений бюджетной политики на среднесрочную перспективу, в том числе по прогнозным расчетам и оценкам консолидированного бюджета, по основным параметрам проекта федерального бюджета (в соответствии с перечнем показателей согласно приложению N 1 к Соглашению) и основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Минфин России, Минэкономразвития России, Минрегион России, заинтересованные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
направление в Комиссию основных показателей прогноза Минэкономразвития России сентябрь 2011 г.
социально-экономического развития Российской Федерации в соответствии с приложением N 1 к Соглашению август - сентябрь 2012 г.
август - сентябрь 2013 г.
обеспечение повышения эффективности приватизационных процедур, в частности, привлечение инвесторов, заинтересованных в развитии приватизируемых предприятий Минэкономразвития России, Минфин России, ФАС России, Росимущество, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
обеспечение обсуждения хода преобразований государственных корпораций, работающих в конкурентной среде, в акционерные общества, в том числе в рамках подготовки проектов федеральных законов, направленных на повышение эффективности деятельности государственных корпораций и акционерных обществ, контролируемых государством Минэкономразвития России, Минфин России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
учет при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете обязательств, предусмотренных Соглашением, и предложений Комиссии, требующих финансового обеспечения из федерального бюджета Минфин России, Минэкономразвития России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
обеспечение доступности для граждан России культурных благ и искусства, предусмотренное Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, в том числе проведение консультаций о необходимости учета расходов на основе коллективных договоров на культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу при формировании объемов бюджетных ассигнований, направляемых на обеспечение функций федеральных органов исполнительной власти и на финансовое обеспечение государственного задания, устанавливаемого федеральным государственным учреждениям Минкультуры России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минспорттуризм России 2011-2013 годы
30. В сфере ценовой и тарифной политики: 2011-2013 годы 1.7
проведение консультаций по вопросам установления на федеральном уровне предельных уровней регулируемых цен (тарифов) на товары и услуги субъектов естественных монополий (тарифы на передачу электрической энергии и регулируемые тарифы для населения и в неценовых зонах, тарифы в сфере теплоснабжения, тарифы на железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки, тарифы на услуги связи, оптовые цены на газ) и организаций коммунального комплекса, а также по вопросам, связанным с социальными последствиями роста цен и тарифов в сфере естественных монополий и в жилищно-коммунальном хозяйстве и с осуществлением мер по адресной социальной поддержке низкодоходных групп населения ФСТ России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минрегион России, ФАС России 2011-2013 годы
рассмотрение вопросов совершенствования государственного контроля за соблюдением параметров устанавливаемых на региональном уровне тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса, а также за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги ФСТ России, Минэкономразвития России, Минрегион России, Минфин России, Минпромторг России, Минэнерго России, ФАС России 2011-2013 годы
реализация комплекса мер по повышению эффективности рыночных механизмов регулирования цен на нефтепродукты на внутреннем рынке ФСТ России, Минэкономразвития России, Минрегион России, Минфин России, Минпромторг России, Минэнерго России, ФАС России 2011-2013 годы
31. Реализация мер по стимулированию энергоэффективности, модернизации системы обеспечения промышленной, технологической и экологической безопасности, в том числе: 2011-2013 годы 1.8
по обеспечению повышения уровня технологической, промышленной безопасности на основе перехода к системе декларирования, независимого технического аудита (предусматривающего механизм финансовой и административной ответственности за результаты аудита) и финансового обеспечения ответственности промышленных предприятий Ростехнадзор, Минпромторг России, Минэнерго России, Минэкономразвития России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
по переходу на принцип выплаты пострадавшим гражданам адекватных сумм возмещения причиненного вреда за счет средств работодателя Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
по повышению эффективности надзора в указанной сфере Ростехнадзор, Росприроднадзор, Минпромторг России, Минэнерго России, ФАС России 2011-2013 годы
по подготовке предложений по введению системы нормативов качества окружающей среды, привязанных к конкретным территориям и учитывающих накопленный ущерб Минприроды России, Росстандарт, Минэкономразвития России, ФАС России, МВД России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
по созданию условий для обновления производственно-технологической базы топливно-энергетического комплекса через содействие массовому тиражированию (внедрению) новых эффективных методов разведки полезных ископаемых, включая разведку месторождений на континентальном шельфе Минэнерго России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минприроды России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
по созданию технологий по переработке углеводородных ресурсов, в том числе попутных нефтяных газов, установок энергетического назначения, работающих на альтернативном топливе и др. Минэнерго России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минприроды России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
по подготовке проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" Минприроды России, Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России 2011 год
II. Заработная плата, доходы и уровень жизни населения
32. Проведение консультаций о целесообразности разработки программы достойного труда в рамках подхода, сформулированного Международной организацией труда Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 2.1
33. Обеспечение внесения изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" (в части установления новой величины минимального размера оплаты труда) Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России март 2011 г. 2.2
34. Проведение консультаций о механизме обеспечения минимального размера оплаты труда, предусмотренного частью первой статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России ежегодно 2.2
35. Подготовка рекомендации о необходимости оптимизировать при заключении региональных, отраслевых соглашений и коллективных договоров долю основной части заработной платы в общем фонде заработной платы работников организаций с учетом вида экономической деятельности и специфики производства Минздравсоцразвития России, Роструд 2011-2013 годы 2.3
36. Проведение консультаций в части механизма учета в системах оплаты труда необходимости воспроизводства рабочей силы Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы 2.3
37. Обеспечение своевременной разработки единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций государственных и муниципальных учреждений Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно 2.4
38. Разработка мер и механизмов по защите материальных прав работников в случаях несостоятельности (банкротства) работодателя, а также неплатежеспособности организации Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минфин России 2012 год 2.5
39. Обеспечение проведения мониторинга эффективности новых систем оплаты труда в федеральных государственных учреждениях, а также мониторинга эффективности систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, установленных в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно 2.6
40. Регулярное проведение проверок соблюдения трудового законодательства в сфере оплаты труда в организациях всех форм собственности Роструд ежегодно 2.6
41. Проведение консультаций с целью совершенствования законодательной базы по вопросам оплаты труда с учетом практики применения Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 2.6
42. По итогам исполнения федерального бюджета за I полугодие 2011 г. рассмотрение вопроса о дополнительной индексации фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, и стипендиальных фондов в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минфин России II полугодие 2011 г. 2.7
43. Обеспечение увязки уровня оплаты труда с уровнем подготовки и квалификации работников, со спецификой, качеством и результатами труда Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минкультуры России 2011-2013 годы 2.8
44. Обеспечение проведения консультаций по подготовке предложений по основам организации нормирования труда на предприятиях и в учреждениях Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти III квартал 2012 г. 2.9
45. Проведение консультаций о разработке нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о базовых окладах (базовых должностных окладах), базовых ставках заработной платы по профессиональным квалификационным группам с целью обеспечения объективной дифференциации в оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений по итогам обобщения практики установления базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы в системах оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 2.10
46. Проведение мониторинга соблюдения норм трудового законодательства в организациях, выполняющих работы (услуги) по государственному, в том числе оборонному, заказу Минздравсоцразвития России, Роструд, Росстат, Минпромторг России, Минобороны России, Рособоронзаказ, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 2.11
47. Рассмотрение предложений по переходу к новой нормативно-методологической основе определения величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росстат 2011 год 2.12
48. Проведение консультаций о целесообразности разработки проекта федерального закона "О системе потребительских бюджетов населения в Российской Федерации" Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росстат 2012 год 2.13
49. Подготовка аналитических материалов по практике применения работодателями законодательства в сфере оплаты труда с целью подготовки предложений по совершенствованию законодательства Роструд ежегодно 2.14
50. Проведение консультаций о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части совершенствования порядка оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе на основе социального контракта Минздравсоцразвития России 2012 год 2.15
51. Проведение консультаций по устранению причин нарушения установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику Минздравсоцразвития России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно 2.16
52. Разработка предложений по вопросам определения критериев формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отраслях социальной сферы и формирования системы и механизмов обеспечения в полном объеме бюджетного финансирования выполнения работ (услуг) в рамках государственного задания Минздравсоцразвития России, Минрегион России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 2.17
III. Развитие рынка труда и содействие занятости населения
53. Проведение мониторинга ситуации на рынке труда в субъектах Российской Федерации, включая мониторинг высвобождения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников Минздравсоцразвития России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
54. Повышение доступности информационных ресурсов и внедрение новых информационных технологий в области содействия занятости населения, в том числе за счет совершенствования информационного портала "Работа в России" Минздравсоцразвития России, Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 2011-2013 годы
55. Принятие Правительством Российской Федерации мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации в случае возникновения критических ситуаций Минздравсоцразвития России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 3.3
56. Проведение в Комиссии при формировании федерального бюджета консультаций по вопросу установления минимальной и максимальной величин пособия по безработице Минздравсоцразвития России, Минфин России, Роструд ежегодно 3.3
57. Предоставление в полном объеме субвенций субъектам Российской Федерации из федерального бюджета для осуществления переданных им полномочий в сфере занятости населения Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 2011-2013 годы 3.3
58. Выполнение мероприятий, направленных на повышение качества государственных услуг в области содействия занятости населения, с использованием процедур профилирования безработных граждан Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно 3.3
59. Совершенствование механизмов поддержки занятости населения при проведении реструктуризации экономики моногородов и монопрофильных населенных пунктов, диверсификации структуры занятости в городах и населенных пунктах моноэкономического профиля Минздравсоцразвития России, Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минобрнауки России, Минпромторг России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 2011 год 3.3
60. Обеспечение контроля за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области занятости населения Роструд ежегодно 3.3
61. Повышение качества рабочей силы и ее профессиональной мобильности Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 3.3
62. Осуществление мер по развитию национальной системы квалификаций, включая разработку предложений, направленных на совершенствование квалификационных характеристик (профессиональных стандартов), сближение их со стандартами Европейского союза, модернизацию единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минрегион России 2011-2013 годы 3.4
63. Осуществление мер по адаптации системы профессионального образования к потребностям инновационного развития экономики Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 3.4
64. Осуществление мер по обеспечению эффективного и достаточного бюджетного финансирования учебных заведений профессионального образования, учитывающего меняющийся спрос экономики Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 3.4
65. Осуществление мер по стимулированию развития системы непрерывного профессионального обучения, в том числе внутрипроизводственного обучения Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 3.4
66. Проведение консультаций в области совершенствования нормативной правовой базы в сфере рынка труда и занятости в части обеспечения лучшего доступа граждан, ищущих работу, к рабочим местам и сокращения безработицы с целью решения следующих вопросов: 2011-2013 годы 3.5
формирование правовых основ новых форм организации рабочих мест с учетом изменений в экономике и на рынке труда, в том числе рабочих мест, не требующих постоянного присутствия работника Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
сокращение нелегальной и теневой занятости Минздравсоцразвития России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
эффективность гарантий и компенсаций работникам, включая гарантии по совмещению работы с обучением Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы
соблюдение установленных норм и правил в сфере регулирования рынка труда и трудовых отношений, а также повышение эффективности контроля и надзора за их исполнением Минздравсоцразвития России, Роструд, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 2011-2013 годы
проведение проверок полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий в субъектах Российской Федерации Роструд ежегодно
67. Обеспечение реализации мер по повышению эффективности внешней и внутренней трудовой миграции и оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на основе потребностей экономики в трудовых ресурсах и соблюдения принципа приоритетного использования национальных кадров Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минрегион России, ФМС России 2011-2013 годы 3.6
68. Ежегодное рассмотрение в Комиссии вопросов, связанных с проведением миграционной политики Минздравсоцразвития России, заинтересованные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 3.6
69. Проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы Минздравсоцразвития России, заинтересованные органы исполнительной власти ежегодно 3.6
70. Проведение консультаций по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы внутренней трудовой миграции, с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение уровня территориальной мобильности трудовых ресурсов Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минрегион России, Минфин России, ФМС России 2011-2013 годы 3.6
71. Проведение консультаций по вопросам установления квот на привлечение и использование иностранной рабочей силы Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минрегион России, ФМС России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 2011-2013 годы 3.6
72. Проведение консультаций по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы внешней трудовой миграции (привлечение квалифицированных и неквалифицированных трудовых мигрантов) Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минрегион России, ФМС России 2011-2013 годы 3.6
73. Проведение консультаций по совершенствованию механизмов определения потребности экономики в иностранной рабочей силе Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минрегион России, ФМС России 2011-2013 годы 3.6
74. Утверждение перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минкультуры России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 3.6
75. Регулярное рассмотрение в Комиссии вопросов правоприменительной практики в области привлечения и использования иностранной рабочей силы Минздравсоцразвития России, ФМС России 2011-2013 годы 3.6
76. Осуществление плановых надзорно-контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих мероприятия по оптимизации производства в связи с изменяющимися условиями в финансовом и реальном секторах экономики Роструд IV квартал 2011 г. 3.6
IV. Социальное страхование, социальная защита, отрасли социальной сферы
77. Продолжение работы по формированию системы полноценной защиты работников от социальных рисков на основе страховых принципов и осуществление в этих целях мер, направленных: 2011-2013 годы 4.1
на обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного страхования социальных рисков Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы
на совершенствование системы обязательного социального страхования, в том числе определение правового статуса государственных внебюджетных фондов, механизмов участия социальных партнеров в управлении и контроле над формированием и целевым расходованием страховых средств, последовательный переход к определению тарифов страховых взносов по видам обязательного социального страхования на основе актуарных расчетов, разграничение функций социального страхования и государственной социальной помощи Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы
на развитие добровольных систем пенсионного, медицинского и других видов страхования Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минфин России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы
78. Рассмотрение в Комиссии в период между внесением в Правительство Российской Федерацией и рассмотрением на заседании Правительства Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджетах Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и проектов законов об исполнении бюджетов указанных фондов, а также предложений по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации ежегодно 4.2
79. Проведение консультаций по вопросу разработки федерального закона, предусматривающего дополнение страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предупредительными и реабилитационными мерами в целях сбережения и восстановления трудовых ресурсов в рамках тарифной политики, направленной на стимулирование работодателя к сокращению продолжительности занятости работников во вредных и опасных условиях труда Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации Минэкономразвития России, Минфин России 2012 год 4.3
80. Проведение консультаций по следующим вопросам: 2011-2013 годы 4.4
реформирование системы обязательного медицинского страхования Минздравсоцразвития России, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Минфин России, Федеральное казначейство 2011-2013 годы
переход на казначейское исполнение бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации и прямые выплаты страховых возмещений и пособий Минздравсоцразвития России, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России 2011-2013 годы
переход на индивидуальные тарифы страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России Минфин России 2012 год
перевод досрочных пенсий из Пенсионного фонда Российской Федерации в Фонд социального страхования Российской Федерации Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфин России 2011 год
оплата дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минфин России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы
повышение информационной открытости Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в части ориентированности на потребности работодателей и застрахованных граждан, расширения перечня открыто публикуемых прогнозных и аналитических материалов Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы
81. Обеспечение в системе пенсионного страхования более тесной зависимости между размерами уплачиваемых страховых взносов и объемами пенсионных прав застрахованных работников Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы 4.5
82. Совершенствование накопительного компонента пенсионной системы, стимулирование участия работников и работодателей в формировании накоплений на цели добровольного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, ФСФР России, Минфин России 2011-2013 годы 4.5
83. Формирование механизмов, обеспечивающих рост пенсионных накоплений и гарантии их сохранности Минфин России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, ФСФР России 2011-2013 годы 4.5
84. Формирование пенсионных программ для работников бюджетной сферы в условиях расширения финансово-экономической самостоятельности бюджетных учреждений Минздравсоцразвития России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы 4.5
85. Содействие принятию решений по развитию (реформированию) систем досрочного пенсионного обеспечения Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, ФСФР России 2011-2013 годы 4.6
86. Определение и реализация мер, направленных на обеспечение государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, включая: 2011-2013 годы 4.7
конкретизацию государственных гарантий на основе стандартов в отношении видов, объемов, порядка и условий оказания бесплатной медицинской помощи Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы
совершенствование методов текущего и стратегического планирования расходов на оплату медицинской помощи, обеспечивающих реализацию государственных гарантий, с целью эффективного управления ресурсами здравоохранения Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы
расширение возможности выбора медицинских организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы
рассмотрение возможности введения обязательного страхования лекарственного обеспечения работающих граждан Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы
разработку стандартов оказания медицинской помощи населению Минздравсоцразвития России, ФМБА России 2011-2013 годы
87. Содействие распространению опыта реализации корпоративных социальных программ, направленных на поддержание здоровья на рабочем месте, включая профилактику социально значимых заболеваний, в том числе заболеваний, вызванных вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 4.8
88. Содействие распространению социальных программ, направленных на организацию профилактики гриппа за счет средств работодателей Минздравсоцразвития России, Роспотребнадзор сентябрь - октябрь 2011-2013 г. 4.8
89. Рассмотрение комплекса мер, направленных на улучшение условий санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников в организациях Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно 4.9
90. Ежегодное заслушивание информации Федерального фонда обязательного медицинского страхования о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно 4.9
91.Рассмотрение и анализ реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части обеспечения качества и объемов оказания социальных услуг населению Минздравсоцразвития России, Минрегион России, Минэкономразвития России, Минспорттуризм России, Минфин России, Минобрнауки России, Минкультуры России 2011-2013 годы 4.10
92. Рассмотрение вопроса о повышении доступности санаторно-курортного лечения, оздоровления и социального туризма работников и членов их семей, отдыха и оздоровления детей и подростков Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России, Минспорттуризм России 2011-2013 годы 4.11
93. Рассмотрение предложения о мерах по поддержке деятельности стационарных детских оздоровительных учреждений, включая вопросы землепользования и налогообложения Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России 2011-2013 годы 4.12
94. Обеспечение согласования уровня и объемов базовых социальных услуг и социальных гарантий, в том числе льгот, гарантий и компенсаций, установленных для работников Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России 2011-2013 годы 4.13
95. Разработка предложений по вопросам государственного регулирования цен и тарифов на жилищные и коммунальные услуги, повышения качества и доступности предоставляемых услуг Минрегион России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минфин России ежегодно 4.14
V. Условия и охрана труда, промышленная и экологическая безопасность
96. Разработка и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" Минздравсоцразвития России, Фонд социального страхования Российской Федерации, Роструд, Росстат 2011 год 5.1
97. Подготовка и представление в Правительство Российской Федерации доклада о реализации государственной политики в области условий и охраны труда Минздравсоцразвития России, Росстат, Роструд, Роспотребнадзор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ежегодно (II квартал) 5.1
98. Проведение консультаций по вопросам, связанным с финансированием превентивных мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, в том числе обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных на малых, средних предприятиях и в бюджетных учреждениях за счет средств обязательного социального страхования Минздравсоцразвития России, Фонд социального страхования Российской Федерации, Роструд 2011 год 5.2
99. Совершенствование нормативной правовой базы в части обеспечения бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, сертифицированных спецодежды и спецобуви, а также смывающих, обезвреживающих и других средств индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами Минздравсоцразвития России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 5.3
100. Разработка проектов типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для работников химических производств, организаций электроэнергетической промышленности, деревообрабатывающего производства, судостроительных и судоремонтных организаций, организаций здравоохранения и социальной защиты населения, медицинских научно-исследовательских организаций и учебных заведений, производств бактерийных и биологических препаратов, а также для работников занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и др. Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы 5.3
101. Совершенствование нормативной правовой базы в части приобретения и выдачи работодателем смывающих и обезвреживающих средств работникам Минздравсоцразвития России 2011-2013 годы 5.3
102. Уточнение введения норм, позволяющих более четко оценивать влияние средств индивидуальной защиты на снижение уровня профессионального риска Минздравсоцразвития России, Роструд 2011-2013 годы 5.3
103. Развитие системы мониторинга состояния условий и охраны труда, включая совершенствование государственной статистической отчетности Минздравсоцразвития России, Росстат, Роструд 2011-2013 годы 5.4
104. Подготовка сводных данных о рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда в Российской Федерации Минздравсоцразвития России, Роструд 2011-2013 годы 5.4
105. Подготовка и обеспечение реализации программы действий по улучшению условий и охраны труда, направленных на снижение смертности от производственного травматизма и предотвращение возникновения профессиональных заболеваний Минздравсоцразвития России, Росстат, Роструд 2011-2013 годы 5.5
106. Совершенствование комплексной подготовки персонала по охране труда с использованием современных технологий Минздравсоцразвития России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 5.6
107. Проведение консультаций по совершенствованию нормативных правовых актов в области обеспечения промышленной безопасности и охраны труда Минэнерго России, Ростехнадзор, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 5.7
108. Подготовка предложений о внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (в части введения на предприятиях, эксплуатирующих опасные производственные объекты, единой системы управления промышленной безопасностью и охраной труда) Минздравсоцразвития России, Минэнерго России, Ростехнадзор, Минэкономразвития России 2011 год 5.7
109. Подготовка предложений к доработке типового положения о единой системе управления промышленной безопасностью и охраной труда на предприятиях угольной отрасли Ростехнадзор, Минэнерго России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2012 год 5.7
110. Разработка и издание приказа Минздравсоцразвития России об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и производимых при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, в том числе на опасных производственных объектах, а также метрологических требований к указанным измерениям Минздравсоцразвития России, Минпромторг России, Ростехнадзор, Росстандарт 2011 год 5.7
111. Разработка проекта основ экологической политики Российской Федерации на период до 2030 года и проекта федеральной целевой программы по обеспечению экологической безопасности Минприроды России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 5.8
112. Разработка и внедрение современных систем экологического аудита. Введение обязательной экологической государственной экспертизы проектной документации экологически опасных объектов Минприроды России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 5.8
VI. Социально-экономические проблемы развития северных регионов России
113. Подготовка предложений по вопросам совершенствования государственной политики в области социально-экономического развития северных регионов Российской Федерации, ориентации ее на развитие социальной сферы, устойчивое повышение уровня и качества жизни северян, решение проблем модернизации и диверсификации структуры экономики северных территорий, развитие инвестиционной и инновационной активности, дальнейшее развитие инфраструктуры территорий, в том числе на основе частно-государственного партнерства Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минздравсоцразвития России II полугодие 2011 г. 6.2
114. Проведение консультаций по вопросам совершенствования государственной политики в сфере регулирования миграционных процессов с целью преодоления негативных демографических тенденций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая создание эффективной системы привлечения, оказания государственной поддержки и закрепления работников в организациях, испытывающих дефицит рабочей силы Минздравсоцразвития России, Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России 2011-2013 годы 6.3
115. Проведение консультаций по вопросам развития программ содействия занятости работников, высвобождаемых в связи с реструктуризацией градообразующих организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минрегион России, Минфин России 2011-2013 годы 6.4
116. Рассмотрение вопросов практики применения районных коэффициентов к заработной плате работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом изменения границ субъектов Российской Федерации Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России 2012 год 6.5
117. Проведение консультаций по совершенствованию механизмов реализации статьи 325 Трудового кодекса Российской Федерации в части компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников организаций, не относящихся к бюджетной сфере, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфин России 2011 год 6.6
118. Разработка предложений по формированию дополнительных экономических и социальных стимулов с целью оптимизации численности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в том числе сохранения экономически активного населения, востребованного на рынке труда Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Минрегион России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы 6.7
119. Определение и реализация мер по повышению доступности и качества образовательных, транспортных, культурных, медицинских и социальных услуг гражданам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Минздравсоцразвития России, Минрегион России, Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минкультуры России 2011-2013 годы 6.8
120. Разработка предложений, направленных на развитие системы оказания медицинской помощи на базе санитарной авиации для лиц, работающих в отдаленных северных поселках, и вахтовиков с учетом недостаточного развития транспортной инфраструктуры северных регионов Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России 2011-2013 годы 6.9
121. Разработка предложений по усилению социальной защиты детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая обеспечение доступности летнего отдыха в регионах с благоприятными природно-климатическими условиями Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Минспорттуризм России 2011-2013 годы 6.10
VII. Развитие социального партнерства и координация действий Сторон Соглашения
122. Регулярное проведение консультаций по основным направлениям социально-экономической политики Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.1
123. Выполнение норм Трудового кодекса Российской Федерации, касающихся участия Комиссии в подготовке и обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, разрабатываемых федеральными органами государственной власти Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.1
124. Подготовка предложений, направленных на совершенствование правовой базы коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений и повышение эффективности разрешения коллективных трудовых споров Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.2
125. Разработка концепции развития социального партнерства, направленной на развитие коллективно-договорного процесса и повышение эффективности соглашений, согласование интересов сторон социального партнерства, в том числе при заключении отраслевых соглашений Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.2
126. Проведение мониторинга и анализа опыта заключения соглашений на отраслевом (межотраслевом), региональном (межрегиональном) и территориальном уровнях, а также работы органов социального партнерства Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.3
127. Введение в практику работы Комиссии изучения и распространения опыта трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.3
128. Содействие развитию системы социального партнерства и ее институтов на региональном и отраслевом уровнях Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.3
129. Формирование информационной базы отраслевых соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.3
130. Содействие развитию практики коллективно-договорного регулирования трудовых отношений в организациях бюджетной сферы, и малого бизнеса Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.3
131. Проведение консультаций по вопросам совершенствования правоприменительной практики в части предоставления сторонами социального партнерства друг другу имеющейся у них информации, необходимой для ведения коллективных переговоров по заключению коллективных договоров и соглашений Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.3
132. Принятие мер по урегулированию коллективных трудовых споров, противодействию правонарушениям в сфере трудовых отношений Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.4
133. Изучение сложившейся практики досудебного и внесудебного разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров, в том числе деятельности специализированных учреждений по урегулированию коллективных трудовых споров, подготовка предложений по совершенствованию процедур предотвращения трудовых конфликтов, повышению эффективности и доступности действующих и развитию новых механизмов и форм их разрешения Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.4
134. Содействие созданию при федеральных органах исполнительной власти постоянных и временных рабочих групп, комиссий и общественных советов, а также участию в них представителей сторон Комиссии, представляющих общероссийские объединения работодателей и общероссийские объединения профсоюзов Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.4
135. Рассмотрение вопроса о частичном финансировании за счет средств федерального бюджета Академии труда и социальных отношений и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов - базовых научных и учебно-методических профсоюзных центров в сфере социально-трудовых отношений Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.4
136. Поддержка дальнейшего развития инициатив объединений работодателей в области корпоративной социальной ответственности, практики подготовки организациями социальных (нефинансовых) отчетов, распространения международного стандарта социальной ответственности, принятого Международной организацией по стандартизации Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.5
137. Обеспечение участия Комиссии и ее постоянно действующих рабочих групп в работе по рассмотрению материалов, касающихся порядка проведения конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", результатов рассмотрения заявок участников конкурса, а также определения и награждения его победителей Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.6
138. Гарантирование невмешательства в деятельность объединений профсоюзов и объединений работодателей, невоспрепятствование созданию и функционированию организаций профсоюзов и работодателей Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.7
139. Содействие развитию отношений с Международной организацией труда и участию в разработке и обсуждении документов этой организации, обеспечение реализации Программы сотрудничества между Российской Федерацией и Международной организацией труда на 2010-2012 годы Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.8
140. Проведение анализа правоприменительной практики реализации ратифицированных конвенций Международной организации труда Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.8
141. Проведение консультаций по подготовке предложений о возможной ратификации Российской Федерацией конвенций Международной организации труда и других международных актов согласно приложению N 2 к Соглашению, рассмотрение в Комиссии вопросов, связанных с их ратификацией Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2011-2013 годы 7.9
142. Предоставление в Комиссию и в Минздравсоцразвития России статистической информации, необходимой для проведения мониторинга качества и уровня жизни населения по основным социально-экономическим показателям согласно приложению N 3 к Соглашению Росстат 2 раза в год (до 15 августа за 1 полугодие и до 5 марта за год) 7.10
143. Осуществление мониторинга качества и уровня жизни населения по согласованному перечню показателей и информирование (1 раз в полугодие) Комиссии о динамике основных социально-экономических показателей мониторинга качества и уровня жизни населения согласно приложению N 3 к Соглашению Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 2 раза в год 7.10
144. Предоставление общероссийским объединениям профсоюзов и общероссийским объединениям работодателей статистической информации, необходимой для проведения переговоров, в объемах и сроки, которые предусмотрены федеральным планом статистических работ Росстат ежегодно 7.11
145. Обеспечение освещения в средствах массовой информации материалов, посвященных развитию социального партнерства и проблемам социально-трудовых отношений в Российской Федерации Минздравсоцразвития России, Минкомсвязь России ежегодно 7.12

На сайте «Zakonbase» представлен РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 2331-р в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 2331-р в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 2331-р можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 2331-р