Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.12.2009 N 995 (ред. от 31.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.06.2012 ) "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И СПИСАНИЯ ЭТИХ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.12.2009 N 995 (ред. от 31.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.06.2012 ) "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И СПИСАНИЯ ЭТИХ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249, от 31.05.2012 N 539)
Правительство Российской Федерации постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
1. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций (далее - организации), по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - задолженность) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2009 г. (для организаций, подавших заявление с 1 января 2012 г., - по состоянию на 1 сентября 2011 г.), но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - заявление о реструктуризации).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
В сумму подлежащей реструктуризации задолженности не включается задолженность организации по налогу на доходы физических лиц, задолженность по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам, срок уплаты которых на дату подачи организацией заявления о реструктуризации изменен в соответствии с решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки), налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, реструктуризации задолженности, а также актами Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - решение о реструктуризации) принимается налоговым органом по месту нахождения организации, а в отношении организации, являющейся крупнейшим налогоплательщиком, - соответствующим налоговым органом по месту учета крупнейшего налогоплательщика (далее - налоговый орган) на основании представляемого организацией в налоговый орган заявления о реструктуризации по форме согласно приложению N 1, к которому прилагаются следующие документы:
а) выписка из сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса о наличии организации в его составе;
б) справка федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет деятельность соответствующая стратегическая организация, подтверждающая участие организации в выполнении государственного оборонного заказа и включение организации в перечень стратегических организаций;
в) документ, подтверждающий наличие и размер ранее предоставленных организации отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек на день подачи заявления о реструктуризации;
г) проект мирового соглашения с конкурсными кредиторами и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам (далее - уполномоченный орган), предусматривающего в том числе погашение задолженности в порядке, установленном настоящим постановлением (в случае возбуждения арбитражным судом в отношении организации производства по делу о банкротстве).
2(1). В случае непредставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, налоговый орган запрашивает их самостоятельно.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
3. Решение о реструктуризации принимается налоговым органом по форме согласно приложению N 2 в течение 1 месяца со дня подачи организацией заявления о реструктуризации при условии полного внесения организацией текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 1 месяца до 1-го числа месяца подачи организацией заявления о реструктуризации, а также полного внесения организацией текущих налоговых платежей в федеральный бюджет, начисленных с 1-го числа месяца подачи организацией заявления о реструктуризации до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации.
Реструктуризация задолженности проводится на срок не более 12 лет.
В целях настоящего постановления понятие "год реструктуризации" означает 12 месяцев, исчисляемых со дня принятия решения о реструктуризации.
4. Установить, что если в отношении организации в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" арбитражным судом возбуждено производство по делу о банкротстве, налоговый орган принимает решение о реструктуризации в целях подписания мирового соглашения, предусматривающего в том числе погашение задолженности организации в порядке, установленном настоящим постановлением.
Такое решение о реструктуризации вступает в силу после утверждения арбитражным судом мирового соглашения, заключенного в установленном порядке с конкурсными кредиторами и уполномоченным органом.
5. Реструктурированную задолженность по налогам и сборам перед федеральным бюджетом (далее - задолженность по налогам и сборам) организация погашает в течение 8 лет реструктуризации в размере, установленном графиком погашения задолженности на соответствующий год реструктуризации:
в 1-й год реструктуризации - 0 процентов суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
во 2-й год реструктуризации - 2 процента суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
в 3-й год реструктуризации - 6 процентов суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
в 4-й год реструктуризации - 12 процентов суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
в 5-й год реструктуризации - 16 процентов суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
в 6-й год реструктуризации - 20 процентов суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
в 7-й год реструктуризации - 22 процента суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам;
в 8-й год реструктуризации - 22 процента суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам.
6. Сумма задолженности по налогам и сборам, доначисленная в результате проверок налоговых органов за период до 1 января 2009 г. (для организаций, подавших заявление с 1 января 2012 г., - за период до 1 сентября 2011 г.), проведенных после дня принятия решения о реструктуризации, подлежит включению в график погашения задолженности за последний год реструктуризации задолженности по налогам и сборам.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
Сумма задолженности по пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - задолженность по пеням и штрафам), в том числе доначисленная в результате проверок налоговых органов за период до 1 января 2009 г. (для организаций, подавших заявление с 1 января 2012 г., - за период до 1 сентября 2011 г.), проведенных после дня принятия решения о реструктуризации, подлежит включению в график погашения задолженности с 9-го года реструктуризации в размере не менее 25 процентов указанной задолженности ежегодно.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
График погашения задолженности организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, должен предусматривать погашение задолженности по пеням и штрафам в течение не более 10 лет реструктуризации ежегодно равными долями начиная с 3-го года реструктуризации.
7. Начисление пеней на реструктурированную задолженность организации и применение мер по принудительному взысканию указанной задолженности прекращается со дня принятия решения о реструктуризации.
8. Проценты с суммы реструктурированной задолженности по налогам и сборам уплачиваются ежегодно, не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим годом реструктуризации, из расчета одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия решения о реструктуризации.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной реструктурированной задолженности по налогам и сборам на дату уплаты процентов.
9. Организации предоставляется право досрочного погашения реструктурированной задолженности.
В случае полного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет реструктуризации организации предоставляется право на списание реструктурированной задолженности по пеням и штрафам.
Списание реструктурированной задолженности по пеням и штрафам производится при условии уплаты организацией текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в полном объеме начиная со дня принятия решения о реструктуризации и отсутствия у организации задолженности по уплате процентов, начисленных в соответствии с указанным решением.
10. При выполнении условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего постановления, организация вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о списании реструктурированной задолженности по пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - заявление о списании) по форме согласно приложению N 3.
Налоговый орган в 2-недельный срок со дня получения заявления о списании проверяет выполнение организацией условий предоставления права на списание задолженности по пеням и штрафам, предусмотренных пунктом 9 настоящего постановления, и достоверность сведений, указанных в заявлении о списании, и при положительном результате проверки осуществляет списание задолженности по пеням и штрафам единовременно и в полном объеме.
11. Реструктуризация задолженности организации прекращается в следующих случаях:
а) неуплата на 1-е число месяца, следующего за истекшим годом реструктуризации, платежей, установленных графиком погашения задолженности;
б) неуплата процентов в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления;
в) наличие на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей в федеральный бюджет, включая авансовые платежи;
г) возбуждение арбитражным судом в отношении организации производства по делу о банкротстве;
д) расторжение арбитражным судом мирового соглашения, заключенного в рамках производства по делу о банкротстве.
12. В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего постановления, налоговый орган в течение 1 месяца принимает решение о прекращении реструктуризации задолженности и в течение 10 дней уведомляет организацию о принятом решении.
Все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию задолженности с организации возобновляются со дня принятия решения о прекращении реструктуризации задолженности.
Организация, в отношении которой налоговым органом принято решение о прекращении реструктуризации задолженности по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" и (или) "в" пункта 11 настоящего постановления, при условии уплаты текущих налоговых платежей, платежей, установленных графиком погашения задолженности, и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента нарушения условий реструктуризации, может в течение 90 дней со дня принятия такого решения направить в налоговый орган заявление о повторной реструктуризации задолженности с приложением необходимых обоснований.
Организация, в отношении которой налоговым органом принято решение о прекращении реструктуризации задолженности по основаниям, предусмотренным подпунктами "г" или "д" пункта 11 настоящего постановления, может направить в налоговый орган заявление о повторной реструктуризации задолженности с приложением утвержденного арбитражным судом мирового соглашения с конкурсными кредиторами и уполномоченным органом.
Налоговый орган в течение 7 дней со дня получения соответствующего заявления и при наличии указанных обоснований принимает решение о реструктуризации задолженности организации, оставшейся непогашенной, в соответствии с графиком погашения задолженности, первоначально предусмотренным при проведении реструктуризации задолженности.
Установить, что право на реструктуризацию задолженности, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) реорганизованной организации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2012 N 539)
13. Установить, что контроль за исполнением организацией обязательств по погашению реструктурированной задолженности, а также обязанностей по своевременной и полной уплате текущих налоговых платежей в течение всего срока реструктуризации задолженности осуществляется налоговым органом.
14. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления проводить реструктуризацию задолженности организаций перед бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами одновременно с проведением реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 10 декабря 2009 г. N 995
(форма)
\r\n
\r\nВ _________________________________________________________________
\r\n (наименование налогового органа)
\r\n
\r\n ЗАЯВЛЕНИЕ
\r\n о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам,
\r\n начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом
\r\n
\r\n (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
\r\n
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (адрес места нахождения организации)
\r\n
\r\nв соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
\r\nот 10 декабря 2009 г. N 995 просит провести реструктуризацию
\r\nследующей задолженности:
\r\n
\r\n Проектом графика погашения задолженности предусматривается
\r\nпогашение:
\r\n а) задолженности по налогам и сборам перед федеральным
\r\nбюджетом, которая по состоянию на 1 сентября 2011 г. составляет
\r\n рублей
\r\n
\r\n б) задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
\r\nфедеральным бюджетом, которая по состоянию на 1 сентября 2011 г.
\r\nсоставляет рублей
\r\n
\r\n (рублей)
\r\n
\r\n
\r\n Условия проведения реструктуризации задолженности,
\r\nпредусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации
\r\nот 10 декабря 2009 г. N 995, выполнены.
\r\n
\r\n
\r\nРуководитель организации ____________ (_______________) __________
\r\n (подпись) (ф. и. о.) (дата)
\r\nМ. П.
\r\n
\r\nДата поступления заявления ____ ____ ___________ (_____________)
\r\n(отметка налогового (подпись) (ф. и. о.)
\r\nоргана)
\r\n
\r\n
\r\n
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 10 декабря 2009 г. N 995
(форма)
\r\n
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование налогового органа)
\r\n
\r\n РЕШЕНИЕ
\r\n о реструктуризации задолженности по налогам, сборам,
\r\n начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом
\r\n
\r\n (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
\r\n
\r\nот "___" ______________ 20 __ г. N ________________
\r\n
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (адрес места нахождения организации)
\r\nв соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
\r\nот 10 декабря 2009 г. N 995 предоставлено право на
\r\nреструктуризацию:
\r\n а) задолженности по налогам и сборам перед федеральным
\r\nбюджетом, которая по состоянию на 1 сентября 2011 г.. составляет
\r\nрублей, на дату принятия настоящего решения - рублей
\r\n
\r\n (рублей)
\r\n
\r\n б) задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
\r\nфедеральным бюджетом, которая по состоянию на 1 сентября 2011 г.
\r\nсоставляет рублей, на дату принятия настоящего решения - рублей
\r\n
\r\n (рублей)
\r\n
\r\nРуководитель ___________ (____________) "__" __________ ___ г.
\r\nналогового органа (подпись) (ф. и. о.) (дата)
\r\n
\r\nМ. П.
\r\n
\r\n
\r\n
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 10 декабря 2009 г. N 995
(форма)
\r\n
\r\nВ _________________________________________________________________
\r\n (наименование налогового органа)
\r\n
\r\n
\r\n ЗАЯВЛЕНИЕ
\r\n о списании реструктурированной задолженности по пеням
\r\n и штрафам перед федеральным бюджетом
\r\n
\r\n(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)
\r\n
\r\n В соответствии с пунктами 9 и 10 постановления Правительства
\r\nРоссийской Федерации от 10 декабря 2009 г. N 995
\r\n
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (адрес места нахождения организации)
\r\nсообщает о полном погашении задолженности по налогам и сборам перед
\r\nфедеральным бюджетом, реструктурированной в соответствии с решением
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование налогового органа)
\r\nот " " __________ 20__ г. N ___, и просит списать задолженность по
\r\nпеням и штрафам перед федеральным бюджетом на общую сумму
\r\n__________________ рублей ___ копеек (сумма прописью).
\r\n Дата досрочного погашения задолженности - " " ________ 20 г.
\r\n Организацией уплачены текущие налоговые платежи в федеральный
\r\nбюджет в полном объеме начиная со дня принятия налоговым органом
\r\nрешения о реструктуризации задолженности. Задолженность по уплате
\r\nпроцентов, начисленных в соответствии с указанным решением,
\r\nотсутствует.
\r\n
\r\n
\r\nРуководитель __________ (_____________) "__" ___________ ____ г.
\r\nорганизации (подпись) (ф. и. о.)
\r\n
\r\nГлавный __________ (_____________) "__" ___________ ____ г.
\r\nбухгалтер (подпись) (ф. и. о.)
\r\nорганизации
\r\n
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.12.2009 N 995 (ред. от 31.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.06.2012 ) "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И СПИСАНИЯ ЭТИХ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.12.2009 N 995 (ред. от 31.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.06.2012 ) "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И СПИСАНИЯ ЭТИХ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.12.2009 N 995 (ред. от 31.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.06.2012 ) "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И СПИСАНИЯ ЭТИХ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.12.2009 N 995 (ред. от 31.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.06.2012 ) "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И СПИСАНИЯ ЭТИХ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ"